«КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
методическая разработка (младшая группа)

Сценарий  утренника   8 марта   для  2  младшей  группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий развлечения43.34 КБ

Предварительный просмотр:

«КАРЛСОН  И  ФРЕКЕН  БОК  В  ГОСТЯХ  У  РЕБЯТ»

Сценарий  утренника   8 марта   для  2-х  мл.групп  2018-19гг.

Фон: «Картинки  с  8  марта»

Звучит  фоновая  заставка(№   1   )

Может, есть  крупнее  дата, и, наверно, не  одна –

Только  вот  с  8  Марта  начинается  весна!

Птицы  весело  запели, ручейки  бегут, журчат!

А  ребята  к  своим  мамам  с  поздравленьями  спешат!

(Дети  под  музыку  входят  в  зал, становятся  на  полукруг)    (№   1   )

М.р.:               Здравствуйте, дорогие  наши  гости!

                Мы  очень  рады  видеть  вас  сегодня  в  нашем  зале.

Поздравляем  всех  с  наступлением  весны,

С  первым  весенним  праздником.

Вос-ль:                Все  сегодня  нарядились,

Будем  петь  и  танцевать

Будем  вместе  веселиться

Будем   праздник   отмечать.        

М.р.:                Наших  мам  и  бабушек,  женщин  всех  на  свете

        Песенкой   веселой, поздравляют   дети!  

Песня:  «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»(2  мл.гр.) (№     2    )

1к.Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.

Пр-в: Песенку такую:

«Ля-ля-ля! »
Песенку простую:

«Ля-ля-ля! »

2к.За окном воробушки
Зачирикал  весело,
     --------
     --------

3к.Первые подснежники
Закивали весело,
      -------

      -------

(стоят  на  своих  местах)

Вос-ль:        Ребята, самая–самая, самая хорошая–Кто у нас?

Дети.                        Мамочка!

Вос-ль:        Самая–самая, самая красивая– Кто у нас?

Дети.                        Мамочка!

Вос-ль:        Самая добрая, самая любимая– Кто у нас?

Дети.                        Мамочка!         

Вос-ль:        Правильно  мамочки, и  сегодня  у  них  праздник.

М.р.:        Уважаемые мамы, бабушки, и гости!

Нам  так  хочется, чтобы   этот   день, принёсвам  улыбки   и  хорошее

настроение.  

        Посмотрите, огоньки  сверкают  в  зале  там и тут,  

        Ребята,мамам  посвящают, праздничный  салют.

Танец: «САЛЮТ   ДЛЯ   МАМ»(№    3     )

(Дети  под  музыку  проходят  на  свои  места)   (№    4    )

М.р.:              Ребята, слышите, к  нам  кто – то   спешит  в  гости.

(Под  музыку  появляется  КАРЛСОН  на  самокате)    (№   5    )

Карл-н:            Посторони-и-и-ись! (проезжает  круг) Посадку  давай!

Давай  посадку,  говорю! (останавливается  в  середине  зала)

Всем  привет!  Я – весёлый, шустрый  Карлсон.

Мимо сада пролетал и вас в окошко увидал.

Живу я на крыше, варенье люблю.

Летаю неслышно, но громко шалю!

Давайте  скорее  здороваться! А  вы  знаете,кто  самый  лучший  в  мире  здоровальщик?. Конечно, Карлсон!

А  ну-ка, подставляйте  ладошки. Сейчас  я  одним  махом  со  всеми  поздороваюсь.

(Дети  выставляют  вперёд  ладошки, Карлсон  пробегает  и  хлопает  каждого  по  ладони)    (№   6 )

Карл-н:        Продолжаем  разговор. И  по  какому  поводу  вы  здесь  собрались?

                Нарядились  все. Гостей  позвали?   Неужели сегодня у кого то день

                рожденья? А где торт?

М.р.:                Нет, Карлсон, сегодня не день рождения, сегодня мы празднуем

                замечательный праздник 8 марта, праздник всех женщин.

Карл-н:        Ура! Праздник! Я праздники люблю! На них всегда шумно, весело и

                много сладкого!

        Давайте  тогда  скорее  меня  угощайте, как  дорогого  гостя! Пироги   у  вас  есть? (Нет!) Что? У  вас  нет  пирогов? Ну-у-у! Я  так  не  играю!

М.р.:                Карлсон, мы все знаем, что ты  большой  сладкоежка, очень любишь

                варенье  и  пироги.  

(к  детям)        Ребята, давайте  мы  приготовим  для  Карлсона  и  мам  пирожки  с

                вкусной  начинкой   и  пряники.

                

Пальчиковая   гимнастика: «ПЕЧЁМ  ПИРОГИ»(2  мл.гр.)

Тесто мнем, мнем, мнем!

Тесто жмем, жмем, жмем!

Пироги мы испечем!

(ребенок поочередно «давит» кулачками воображаемое тесто)

(малыш резко сжимает пальцы в кулаки и разжимает их, сначала одновременно, потом поочередно)

(руками «лепим» пироги, как бы перекладывая из одной ладошки в другую) .

Песня: «ПИРОЖКИ»(2  мл.гр.)(№     7     )

1к. «Я пеку-пеку-пеку, деткам всем по пирожку,

       А  для милой мамочки испеку два пряничка!

2к. Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка,

     А  ребяток позову, пирожками угощу!

(После  песни  дети  «угощают»  своих  Карлсона  и  мам  пряниками  и  присаживаются  на  свои  места)(№    8 _)

Вос-ль:        Ребята, вы  всех  угостили  пряниками, да  пирожками?  (Да!) Молодцы!

 ( к  мамам) Ну, как  мамы, вкусные  пирожки  и  пряники  приготовили  

                дети? (Да!) Молодцы  ребята,  постарались  на  славу.

(За дверью раздаются крики: «Малыш! Ты  где!Отзовись!»)

Карл-н:        Ой, кажется,  сюда  идёт  домомучительница…. то есть  Фрекен Бок – няня

                Малыша.Мы  с   ней  играли  в  прятки. Она  наверно  нас  до  сих  пор  

                нас  ищет.

(хохочет)         О! Слышите? …..Тихо!Продолжаем  игру….. я  прячусь. А  вы  сидите  

                тихо!(прячется)

Под  музыку  в зал заходит Фрекен Бок с  завязанными  шарфом  глазамис поварёшкой в фартуке и веером в кармане, зовет Малыша.)(№  11 )

Фр.Б.:        Ку-ку, мой  мальчик! Ку-ку! Где  ты, Малыш?

                Хватит  шалить. Пора  садиться  рисовать.

(устав  играть  в  жмурки, Фр.Б.  снимает  повязку  с  глаз)

                Какая  мука  воспитывать  детей!

Ну, погоди, ….вот  я  тебе…как  только  доберусь  до  тебя….

(замечает  детей)

                Ой! Что  это? Искала  одного, а  нашла…..страшно  подумать  сколько!

(Карлсон  за  спинойФр.Б.  издаёт  различные  звуки. Сначала  жужжит.)

Фр.Б.:        Ой! Что  это? Отгадайте, в  каком  ухе  у  меня  жужжит?

А  вот  и  нет! У  меня  жужжит  в  обоих  ушах.

(Карлсон  мычит)

                А  теперь  мычит……Что  это – неужели  теперь  и  коровы  стали  летать?

                Кажется , я  сошла  с  ума…. Тра-ля-ля-ля-ля! Я  сошла  с  ума!

(замечает  Карлсона)        А-а-а! Вот  кто  жужжал  у  меня  в  ушах!

                Это  опять  ты – маленький  толстый  бездельник!

Карл-н:        Спокойствие! Только  спокойствие!

Фр.Б.:        Погоди! Вот  я  займусь  твоим  воспитанием!

(Фр.Б. снимает  тапок  и  гоняется  по  залу  за  Карлсоном. )(№  12 )

Фр.Б.:        Уф, устала!

Карл-н:        Мадам! Я  вовсе  не маленький  и  не  толстенький! Я  красивый! Умный!

                В  меру  упитанный  мужчина  в  полном  расцвете  сил!

Вы  что, пришли  сюда  обзываться?

Фр.Б.:        Я  пришла  сюда  в  поисках  Малыша. Кстати, именно  этим  я  сейчас  и  

                занимаюсь! Может  он  прячется  среди  вас, ребята?

(Вглядывается)        Ох, очки я дома оставила. Ну, сейчас поближе посмотрю.

                              (подходит к детям и начинает поочередно их разглядывать)

                Этот очень большой — мой был, кажись, поменьше.

                Этот толстоват — мой был, как щепочка, худенький.

                А этот маловат.

Вос-ль:        Маловат, да   мастеровит!

Фр.Б.:                Что-то не верится, хотелось бы убедиться.

Песня: «ПОМОЩНИКИ»(2  мл.гр.)  (№     13   )

Пр-в: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем:

Сами все уберем, и на место сложим!

1 к. Мы платочкимоем  весело стираем—

       Вот как мы сегодня маме помогаем!

(проигрыш: стирают, полощут)

3 к.Веник в  руки  брали, быстро  подметали!—

       Вот как мы сегодня маме помогаем!

(проигрыш: подметают)

2 к. Мы тарелкимоем, сухо вытираем!—

       Вот как мы сегодня маме помогаем!

(проигрыш: моют  тарелки)

4 к. На окне цветочки  мы  их  поливаем!—

 Вот как мы сегодня маме помогаем!

(проигрыш: поливают)

                

Карл-н:        Вот   какие   ребята   молодцы! Давайте  пошалим.

Хорошо   бы   на   люстре   покачаться!( смотрит на потолок)

Да   у   вас   люстр   нормальных   нет.

(разочарованно)        Так   неинтересно!

Фр.Б.:        Знаю   я, как   тебе   интересно. Что  весь  дом  кверху  дном.

Карл-н:(замечает  мешок  с  игрушками)        Это  что  за  чудесный  мешочек?

(заглядывает  в  мешок) Ой, сколько  здесь  игрушек!

 (рассыпает    игрушки, ищет  себе  игрушку, разбрасывая  остальные).

Ох, как  я    люблю   играть  с  игрушками, вот  как  весело.... посмотрите.

М.р.:                Давайте  праздник  продолжать

И  с   игрушками  плясать.

Танец: «С  ИГРУШКАМИ»(2   мл.гр.) (№     18   )

Вос-ль:        Карлсон  здесь  поиграл, все  игрушки  разбросал!

А  мам  нам  не  хочется   огорчать…

Так   что, не  пора  ли  уборку  начать?

Игра: «СОБЕРИ   ИГРУШКИ» (2  мл.гр.) (№      19   )

(На  игру  приглашаются  2- 3  реб. с  мамами. Мамы  присаживаются  около  боковой  стены. Детям   предлагают  собрать  и  перенести  к  мамам  игрушки.

Кто  быстрее  и  больше  соберёт, тот  и  победил.)

Вос-ль:        А  сейчас, дорогие  гости, эксклюзивно, лишь для вас,

Наш   оркестр   покажет   класс!

Оркестр  необычный, очень   симпатичный!  

Оркестр: «ВЕСЁЛАЯ  КУХНЯ»(2  мл.гр.)(№   22    )

1к. Весёлая  кухня  у  наших  ребят,

       Весёлые  крышки  в  оркестре  звенят.

3к. Весёлая  кухня  у  наших  ребят,

     Бутылки  на  кухне  в  оркестре  звенят.

2к. Весёлая  кухня  у  наших  ребят,

       Весёлые   ложки  на  кухне  звенят.

4к. Весёлая  кухня  у  наших  ребят,

Шумелки,  звенелки  в  оркестре  звенят.

(Под  весёлую  музыку  собрать   «кухонный  оркестр»)  (№    23     )

М.р.:                Ребята, молодцы!  Весёлый  у  нас  получился  оркестр.

Фр.Б.:        Молодцы! Надо бы и мне с Малышом в музыкальную школу

                записаться…Так, ну  что! Всё  очень  хорошо! Но  мне надо  срочно  

                найти  малыша! Пока  его  родители  не  пришли  с  работы. И  всё-таки,

                где  же  он  может  прятаться  от  меня?

М.р.:                А может  он  сбежал  к  бабушке?

Фр.Б.:        К  какой  ещё  бабушке?

М.р.:                К  своей!  У  всех  детей  есть  бабушки! Давайте  наших  бабушек  тоже                  поздравим   с  праздником.

Песня: «БАБУЛЯ – ПТАШЕЧКА  МОЯ»(2  мл.гр.)(№    24     )

Пр.:  Люблю, люблю  я   бабушку   свою!

         Люблю, люблю  и  песню  ей  пою!

1к. Бабуля, бабуля – любимая моя!

       Бабуля, бабуля – я  так   люблю   тебя!

Пр.: Люблю, люблю  я   бабушку   свою!

         Люблю, люблю  цветочек  подарю!

2к. Бабуля, бабуля – любимая   моя!

       Бабуля, бабуля – я  так   люблю  тебя!

Фр.Б.:        Молодцы, деточки! А где ж ваши цветы для женщин в честь

                праздника?

Карл-н:         Спокойствие, только спокойствие! Будут вам цветы.

М.р.:                Ой, что  случилось  с  нашими   цветами?

Ребята, посмотрите, весенний  ветерок разнёс все лепестки

далеко по полянке, и все их перепутал. Нам надо найти их,

чтобы собрать цветы! Вы  мне  поможете? (Да!)

(Воспитатель  вызывает  на  игру  5  мам  с  детьми  на  игру)

(к  мамам)        Дорогие мамы, вы будите цветочными  серединками,

а ребята будутсобирать свои лепестки.  

(с   детьми  обговаривается  цвет  лепестков)

Вос-ль:        Ребята, вы должны быть внимательны, т.к. все  лепесточки  у  цветка  

                должны  быть  одного  цвета.

Игра: «СОБЕРИ  МАМЕ  ЦВЕТОК»(№    25 )

(Реквизит: 5  комплекта  цветов  разных  по  цвету (красный, синий, желтый, голубой, розовый). Лепестки  разбросаны  по  полу.  Выбираются  5  детей  и  дается  им  задание: наполу  собрать  из  частей  цветок  одного  цвета (цвет  заранее  обговаривается)

М.р.:                Посмотрите,  какая  красивая  получилась весенняя полянка.  

                Ребята, давайте мы подарим танец цветов всем женщинам сидящимв

                этом  зале.

Танец: « ЦВЕТОВ»   (ср.гр.)    (№    26 )

М.р.:                Ну, что  вы  довольны?

Фр.б.:        Ну  конечно, так  приятно, так   приятно!!!!

Карл-н:        Я,  кажется,  заболел! Ой-ой-ой! Я  самый  больной  в  мире  Карлсон!

Мне  срочно  нужно  принять  лекарство!

(обращается  кФр.Б.)        У  вас  не  будет  ложечки  варенья  или  конфетки  для  

                                умирающего?

Фр.Б.:        Сладкое  портит  фигуру! А  я  за  своей  слежу….

Вот  я, например, очень  часто  сижу  на диете. Сначала  ем  много  

сладкого, а  потом   делаю  зарядку.  Хотите,  покажу?

(приглашает  несколько  мам)            Выходите,  мы  сейчас  с  вами  немножко  

                                                позанимаемся!

Аттр-н:«ЧЬЯ  МАМА  ДОЛЬШЕ   ПОКРУТИТ  ОБРУЧ»(№   27    )

(Карлсон  тоже  пытается  крутить  обруч, но  у  него  ничего  не  получается)

Карл-н: (обижено)Ну, я  так  не  играю!

(притворяется) Ой-ой-ой! Помогите, кто  может. Угостите  конфеткой.

(ребёнок  приносит  конфетку  Карлсону)

                Ура! Свершилось  чудо! Друг  спас  друга!

Можно  я  буду  прилетать  к  тебе  иногда? Кстати, у  тебя  больше  нет  

конфет? (Нет!)  Жаль…

М.р.:                У   нас  есть  конфеты. Мамы  кто  любит  конфеты?

А  кто  ответит  правильно,  тот  получит  от  нас  конфетку.  

М.Р.  ЗАГАДЫВАЕТ  ЗАГАДКИ  ВЗРОСЛЫМ.

  • Как  называется  конфета  на  палочке? («Чупа-чупс»)
  • У какой  сладости  внутри  маленькая  игрушка? («Киндер-сюрприз»)
  • Как  называется  холодная  сладость  в  стаканчике? (Мороженое)
  • Что  любил  Винни-Пух?  (Мед)
  • Как  называется  сладость  со  свечами,  которая  бывает  только  на

 день  рожденья?  (Торт)

  • Сколько  эскимо  привезет  волшебник  в  голубом  вертолете  Крокодилу  Гене? (500)
  • Его  дети  любят  очень? Бывает  горький,  белый,  молочный? (шоколад)

М.р.:                Молодцы,  справились  с задание.

Вос-ль:        Дорогие  мамы,  поднимите  руки,  кто  не  разрешает  деткам  кушать  

        сладости? Все  разрешают. Ой, какие   хорошие  мамы.

М.р.:                Мы  наш  праздник  продолжаем  и  с  мамами  поиграем.

Игра: «БУСЫ  ИЗ  КОНФЕТ»(№        )

(Мамы  сидят на стульчиках с вазочками-кофетницами в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2  или 3 ребенка, они  должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать  маму  в щечку. А  мамы  с  помощью  степлера  из  конфет  «мини-карамельки»  или  мармеладки, делают  себе  бусы.)

Фр.Б.:        Но, постойте, я  не  понимаю! А  почему  меня  ещё  никто  не  пригласил  

                на  танец!

Карл-н:        Мадам! А  знаете, кто  самый  лучший  в  мире  приглашальщик  на  танец?

                Если  позволите….

Фр.Б.:        Позволю. Пусть  и  ребята  приглашают  своих  мам  и  бабушек!  

Танцуют  все!

Танец: «ХОРОВОД  С  МАМАМИ»(2  мл.гр.) (№        )

1к. Становись скорей, дружок, вместе с мамочкой в кружок.

Пригласи её, сейчас  будет звонкий перепляс.

- идём  с мамой  по  кругу

Пр-в: Хлопаем,  веселей, носик приподнимем.            

А теперь поскорей, мамочку обнимем!

- хлопаем, обнимаем

2к. Мы плясать не устаём и по кругу все идем.      

       Мы  в  ладоши  звонко  бьём, громко  весело  поём.

- идём  с мамой  по  кругу

(в  конце  танца  все  присаживаются  на  свои  места)  (№       )

Фр.Б.:        Хорошо  у  вас  на  празднике, но  я  совсем  забыла  про  Малыша.

Надо  мне  его  найти.

Карл-н:        Я  вам  помогу. До  свидания  друзья.

                        

(Карлсон и Фрекен Бок  уходят)(№   )

Вос-ль:        Вот и кончился праздник, Карлсон и Фрекен Бок пошли искать

                Малыша,а  нам пора возвращаться в группу.

М.р.:                Праздник  удался  на  славу, были  шутки  и  забавы.

Пели песни, танцевали, всех  сегодня  развлекали,                                          

В-ль:                    В   группе   ещё   раз   поздравим, и   подарки   вам  подарим!

Вместе:                            Всего  вам  доброго  и  до  новых  встреч!

ВСЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ В ГРУППУ(№   )