«КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий утренника 8 марта для 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий развлечения | 43.34 КБ |
Предварительный просмотр:
«КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Сценарий утренника 8 марта для 2-х мл.групп 2018-19гг.
Фон: «Картинки с 8 марта»
Звучит фоновая заставка(№ 1 )
Может, есть крупнее дата, и, наверно, не одна –
Только вот с 8 Марта начинается весна!
Птицы весело запели, ручейки бегут, журчат!
А ребята к своим мамам с поздравленьями спешат!
(Дети под музыку входят в зал, становятся на полукруг) (№ 1 )
М.р.: Здравствуйте, дорогие наши гости!
Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале.
Поздравляем всех с наступлением весны,
С первым весенним праздником.
Вос-ль: Все сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать
Будем вместе веселиться
Будем праздник отмечать.
М.р.: Наших мам и бабушек, женщин всех на свете
Песенкой веселой, поздравляют дети!
Песня: «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»(2 мл.гр.) (№ 2 )
1к.Солнышко лучистое | Пр-в: Песенку такую: «Ля-ля-ля! » «Ля-ля-ля! » | 2к.За окном воробушки | 3к.Первые подснежники ------- |
(стоят на своих местах)
Вос-ль: Ребята, самая–самая, самая хорошая–Кто у нас?
Дети. Мамочка!
Вос-ль: Самая–самая, самая красивая– Кто у нас?
Дети. Мамочка!
Вос-ль: Самая добрая, самая любимая– Кто у нас?
Дети. Мамочка!
Вос-ль: Правильно мамочки, и сегодня у них праздник.
М.р.: Уважаемые мамы, бабушки, и гости!
Нам так хочется, чтобы этот день, принёсвам улыбки и хорошее
настроение.
Посмотрите, огоньки сверкают в зале там и тут,
Ребята,мамам посвящают, праздничный салют.
Танец: «САЛЮТ ДЛЯ МАМ»(№ 3 )
(Дети под музыку проходят на свои места) (№ 4 )
М.р.: Ребята, слышите, к нам кто – то спешит в гости.
(Под музыку появляется КАРЛСОН на самокате) (№ 5 )
Карл-н: Посторони-и-и-ись! (проезжает круг) Посадку давай!
Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала)
Всем привет! Я – весёлый, шустрый Карлсон.
Мимо сада пролетал и вас в окошко увидал.
Живу я на крыше, варенье люблю.
Летаю неслышно, но громко шалю!
Давайте скорее здороваться! А вы знаете,кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно, Карлсон!
А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.
(Дети выставляют вперёд ладошки, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) (№ 6 )
Карл-н: Продолжаем разговор. И по какому поводу вы здесь собрались?
Нарядились все. Гостей позвали? Неужели сегодня у кого то день
рожденья? А где торт?
М.р.: Нет, Карлсон, сегодня не день рождения, сегодня мы празднуем
замечательный праздник 8 марта, праздник всех женщин.
Карл-н: Ура! Праздник! Я праздники люблю! На них всегда шумно, весело и
много сладкого!
Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Пироги у вас есть? (Нет!) Что? У вас нет пирогов? Ну-у-у! Я так не играю!
М.р.: Карлсон, мы все знаем, что ты большой сладкоежка, очень любишь
варенье и пироги.
(к детям) Ребята, давайте мы приготовим для Карлсона и мам пирожки с
вкусной начинкой и пряники.
Пальчиковая гимнастика: «ПЕЧЁМ ПИРОГИ»(2 мл.гр.)
Тесто мнем, мнем, мнем! Тесто жмем, жмем, жмем! Пироги мы испечем! | (ребенок поочередно «давит» кулачками воображаемое тесто) (малыш резко сжимает пальцы в кулаки и разжимает их, сначала одновременно, потом поочередно) (руками «лепим» пироги, как бы перекладывая из одной ладошки в другую) . |
Песня: «ПИРОЖКИ»(2 мл.гр.)(№ 7 )
1к. «Я пеку-пеку-пеку, деткам всем по пирожку, А для милой мамочки испеку два пряничка! | 2к. Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка, А ребяток позову, пирожками угощу! |
(После песни дети «угощают» своих Карлсона и мам пряниками и присаживаются на свои места)(№ 8 _)
Вос-ль: Ребята, вы всех угостили пряниками, да пирожками? (Да!) Молодцы!
( к мамам) Ну, как мамы, вкусные пирожки и пряники приготовили
дети? (Да!) Молодцы ребята, постарались на славу.
(За дверью раздаются крики: «Малыш! Ты где!Отзовись!»)
Карл-н: Ой, кажется, сюда идёт домомучительница…. то есть Фрекен Бок – няня
Малыша.Мы с ней играли в прятки. Она наверно нас до сих пор
нас ищет.
(хохочет) О! Слышите? …..Тихо!Продолжаем игру….. я прячусь. А вы сидите
тихо!(прячется)
Под музыку в зал заходит Фрекен Бок с завязанными шарфом глазамис поварёшкой в фартуке и веером в кармане, зовет Малыша.)(№ 11 )
Фр.Б.: Ку-ку, мой мальчик! Ку-ку! Где ты, Малыш?
Хватит шалить. Пора садиться рисовать.
(устав играть в жмурки, Фр.Б. снимает повязку с глаз)
Какая мука воспитывать детей!
Ну, погоди, ….вот я тебе…как только доберусь до тебя….
(замечает детей)
Ой! Что это? Искала одного, а нашла…..страшно подумать сколько!
(Карлсон за спинойФр.Б. издаёт различные звуки. Сначала жужжит.)
Фр.Б.: Ой! Что это? Отгадайте, в каком ухе у меня жужжит?
А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах.
(Карлсон мычит)
А теперь мычит……Что это – неужели теперь и коровы стали летать?
Кажется , я сошла с ума…. Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума!
(замечает Карлсона) А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах!
Это опять ты – маленький толстый бездельник!
Карл-н: Спокойствие! Только спокойствие!
Фр.Б.: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
(Фр.Б. снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. )(№ 12 )
Фр.Б.: Уф, устала!
Карл-н: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстенький! Я красивый! Умный!
В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!
Вы что, пришли сюда обзываться?
Фр.Б.: Я пришла сюда в поисках Малыша. Кстати, именно этим я сейчас и
занимаюсь! Может он прячется среди вас, ребята?
(Вглядывается) Ох, очки я дома оставила. Ну, сейчас поближе посмотрю.
(подходит к детям и начинает поочередно их разглядывать)
Этот очень большой — мой был, кажись, поменьше.
Этот толстоват — мой был, как щепочка, худенький.
А этот маловат.
Вос-ль: Маловат, да мастеровит!
Фр.Б.: Что-то не верится, хотелось бы убедиться.
Песня: «ПОМОЩНИКИ»(2 мл.гр.) (№ 13 )
Пр-в: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем: Сами все уберем, и на место сложим! | |
1 к. Мы платочкимоем весело стираем— Вот как мы сегодня маме помогаем! (проигрыш: стирают, полощут) | 3 к.Веник в руки брали, быстро подметали!— Вот как мы сегодня маме помогаем! (проигрыш: подметают) |
2 к. Мы тарелкимоем, сухо вытираем!— Вот как мы сегодня маме помогаем! (проигрыш: моют тарелки) | 4 к. На окне цветочки мы их поливаем!— Вот как мы сегодня маме помогаем! (проигрыш: поливают) |
Карл-н: Вот какие ребята молодцы! Давайте пошалим.
Хорошо бы на люстре покачаться!( смотрит на потолок)
Да у вас люстр нормальных нет.
(разочарованно) Так неинтересно!
Фр.Б.: Знаю я, как тебе интересно. Что весь дом кверху дном.
Карл-н:(замечает мешок с игрушками) Это что за чудесный мешочек?
(заглядывает в мешок) Ой, сколько здесь игрушек!
(рассыпает игрушки, ищет себе игрушку, разбрасывая остальные).
Ох, как я люблю играть с игрушками, вот как весело.... посмотрите.
М.р.: Давайте праздник продолжать
И с игрушками плясать.
Танец: «С ИГРУШКАМИ»(2 мл.гр.) (№ 18 )
Вос-ль: Карлсон здесь поиграл, все игрушки разбросал!
А мам нам не хочется огорчать…
Так что, не пора ли уборку начать?
Игра: «СОБЕРИ ИГРУШКИ» (2 мл.гр.) (№ 19 )
(На игру приглашаются 2- 3 реб. с мамами. Мамы присаживаются около боковой стены. Детям предлагают собрать и перенести к мамам игрушки.
Кто быстрее и больше соберёт, тот и победил.)
Вос-ль: А сейчас, дорогие гости, эксклюзивно, лишь для вас,
Наш оркестр покажет класс!
Оркестр необычный, очень симпатичный!
Оркестр: «ВЕСЁЛАЯ КУХНЯ»(2 мл.гр.)(№ 22 )
1к. Весёлая кухня у наших ребят, Весёлые крышки в оркестре звенят. | 3к. Весёлая кухня у наших ребят, Бутылки на кухне в оркестре звенят. |
2к. Весёлая кухня у наших ребят, Весёлые ложки на кухне звенят. | 4к. Весёлая кухня у наших ребят, Шумелки, звенелки в оркестре звенят. |
(Под весёлую музыку собрать «кухонный оркестр») (№ 23 )
М.р.: Ребята, молодцы! Весёлый у нас получился оркестр.
Фр.Б.: Молодцы! Надо бы и мне с Малышом в музыкальную школу
записаться…Так, ну что! Всё очень хорошо! Но мне надо срочно
найти малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки,
где же он может прятаться от меня?
М.р.: А может он сбежал к бабушке?
Фр.Б.: К какой ещё бабушке?
М.р.: К своей! У всех детей есть бабушки! Давайте наших бабушек тоже поздравим с праздником.
Песня: «БАБУЛЯ – ПТАШЕЧКА МОЯ»(2 мл.гр.)(№ 24 )
Пр.: Люблю, люблю я бабушку свою! Люблю, люблю и песню ей пою! | 1к. Бабуля, бабуля – любимая моя! Бабуля, бабуля – я так люблю тебя! |
Пр.: Люблю, люблю я бабушку свою! Люблю, люблю цветочек подарю! | 2к. Бабуля, бабуля – любимая моя! Бабуля, бабуля – я так люблю тебя! |
Фр.Б.: Молодцы, деточки! А где ж ваши цветы для женщин в честь
праздника?
Карл-н: Спокойствие, только спокойствие! Будут вам цветы.
М.р.: Ой, что случилось с нашими цветами?
Ребята, посмотрите, весенний ветерок разнёс все лепестки
далеко по полянке, и все их перепутал. Нам надо найти их,
чтобы собрать цветы! Вы мне поможете? (Да!)
(Воспитатель вызывает на игру 5 мам с детьми на игру)
(к мамам) Дорогие мамы, вы будите цветочными серединками,
а ребята будутсобирать свои лепестки.
(с детьми обговаривается цвет лепестков)
Вос-ль: Ребята, вы должны быть внимательны, т.к. все лепесточки у цветка
должны быть одного цвета.
Игра: «СОБЕРИ МАМЕ ЦВЕТОК»(№ 25 )
(Реквизит: 5 комплекта цветов разных по цвету (красный, синий, желтый, голубой, розовый). Лепестки разбросаны по полу. Выбираются 5 детей и дается им задание: наполу собрать из частей цветок одного цвета (цвет заранее обговаривается)
М.р.: Посмотрите, какая красивая получилась весенняя полянка.
Ребята, давайте мы подарим танец цветов всем женщинам сидящимв
этом зале.
Танец: « ЦВЕТОВ» (ср.гр.) (№ 26 )
М.р.: Ну, что вы довольны?
Фр.б.: Ну конечно, так приятно, так приятно!!!!
Карл-н: Я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон!
Мне срочно нужно принять лекарство!
(обращается кФр.Б.) У вас не будет ложечки варенья или конфетки для
умирающего?
Фр.Б.: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу….
Вот я, например, очень часто сижу на диете. Сначала ем много
сладкого, а потом делаю зарядку. Хотите, покажу?
(приглашает несколько мам) Выходите, мы сейчас с вами немножко
позанимаемся!
Аттр-н:«ЧЬЯ МАМА ДОЛЬШЕ ПОКРУТИТ ОБРУЧ»(№ 27 )
(Карлсон тоже пытается крутить обруч, но у него ничего не получается)
Карл-н: (обижено)Ну, я так не играю!
(притворяется) Ой-ой-ой! Помогите, кто может. Угостите конфеткой.
(ребёнок приносит конфетку Карлсону)
Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга!
Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет
конфет? (Нет!) Жаль…
М.р.: У нас есть конфеты. Мамы кто любит конфеты?
А кто ответит правильно, тот получит от нас конфетку.
М.Р. ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ ВЗРОСЛЫМ.
- Как называется конфета на палочке? («Чупа-чупс»)
- У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндер-сюрприз»)
- Как называется холодная сладость в стаканчике? (Мороженое)
- Что любил Винни-Пух? (Мед)
- Как называется сладость со свечами, которая бывает только на
день рожденья? (Торт)
- Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене? (500)
- Его дети любят очень? Бывает горький, белый, молочный? (шоколад)
М.р.: Молодцы, справились с задание.
Вос-ль: Дорогие мамы, поднимите руки, кто не разрешает деткам кушать
сладости? Все разрешают. Ой, какие хорошие мамы.
М.р.: Мы наш праздник продолжаем и с мамами поиграем.
Игра: «БУСЫ ИЗ КОНФЕТ»(№ )
(Мамы сидят на стульчиках с вазочками-кофетницами в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать маму в щечку. А мамы с помощью степлера из конфет «мини-карамельки» или мармеладки, делают себе бусы.)
Фр.Б.: Но, постойте, я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил
на танец!
Карл-н: Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец?
Если позволите….
Фр.Б.: Позволю. Пусть и ребята приглашают своих мам и бабушек!
Танцуют все!
Танец: «ХОРОВОД С МАМАМИ»(2 мл.гр.) (№ )
1к. Становись скорей, дружок, вместе с мамочкой в кружок. Пригласи её, сейчас будет звонкий перепляс. | - идём с мамой по кругу |
Пр-в: Хлопаем, веселей, носик приподнимем. А теперь поскорей, мамочку обнимем! | - хлопаем, обнимаем |
2к. Мы плясать не устаём и по кругу все идем. Мы в ладоши звонко бьём, громко весело поём. | - идём с мамой по кругу |
(в конце танца все присаживаются на свои места) (№ )
Фр.Б.: Хорошо у вас на празднике, но я совсем забыла про Малыша.
Надо мне его найти.
Карл-н: Я вам помогу. До свидания друзья.
(Карлсон и Фрекен Бок уходят)(№ )
Вос-ль: Вот и кончился праздник, Карлсон и Фрекен Бок пошли искать
Малыша,а нам пора возвращаться в группу.
М.р.: Праздник удался на славу, были шутки и забавы.
Пели песни, танцевали, всех сегодня развлекали,
В-ль: В группе ещё раз поздравим, и подарки вам подарим!
Вместе: Всего вам доброго и до новых встреч!
ВСЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ В ГРУППУ(№ )