Сценарий утренника к 8 Марта « Мамин день» средняя группа -2019
методическая разработка (средняя группа)

Терещенко Елена Анатольевна
Цель: создать праздник для детей и их мам (бабушек) в честь международного Женского дня. Активизировать и поддержать желание детей выступать перед зрителями. Задачи: Образовательные: учить детей читать выразительно стихи. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Учить оценивать собственное выступление и выступление товарища. Побуждать желание самостоятельно находить выразительные движения для раскрытия характера героев. Развивающие: развивать речь, мышление, память, воображение, выразительность в чтении стихов, развивать музыкальность, умение петь песни перед зрителями, ответственно относиться к выступлению. Воспитательные: учить детей тепло и бережно относиться к своей маме, уважать и любить свою бабушку, поощрять помощь детей маме и бабушке, их старание порадовать близких.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya_gr.docx30.13 КБ

Предварительный просмотр:

                                     МБДОУ   « Раздольненский  детский сад  № 5  «Сказка »

Раздольненского   района  Республики  Крым

«Согласовано»

Ст.воспитатель ____________Умерова Н.Г.                    Муз. руководитель

«_____»____________2019г                    Терещенко Е.А.

Сценарий  утренника  к 8 Марта « Мамин день»

средние группы

-2019

Цель: создать праздник для детей и их мам (бабушек) в честь международного Женского дня. Активизировать и поддержать желание детей выступать перед зрителями.
Задачи: 
Образовательные: учить детей читать выразительно стихи. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Учить оценивать собственное выступление и выступление товарища. Побуждать желание самостоятельно находить выразительные движения для раскрытия характера героев.
Развивающие: развивать речь, мышление, память, воображение, выразительность в чтении стихов, развивать музыкальность, умение петь песни перед зрителями, ответственно относиться к выступлению.
Воспитательные: учить детей тепло и бережно относиться к своей маме, уважать и любить свою бабушку, поощрять помощь детей маме и бабушке, их старание порадовать близких.

Ход НОД.

                                 1  Под музыку вальса  выходит Ведущий
Здравствуйте, гости любимые, рады вас видеть у нас,
Пусть пролетит не уныло этот праздничный час.
Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши дети для вас постарались.
Поздравления вы наши примите, выступленье детей посмотрите.

2  В зал под музыку входят мальчики, становятся по залу свободно:

Мальчик:    Скоро праздник! Всё готово? Эй, никто не опоздал?
Мальчик:    Там девчонки, все в обновах, Украшай скорее зал!
Мальчик:    Говорил же вам, ребята, К сроку можем не успеть!
Мальчик:    Всё девчонки виноваты, Им бы только песни петь!
Мальчик:    Тише, тише, не ругайтесь! Вот они, уж тут, как тут!

                     Веселее, улыбайтесь, Наши девочки идут!

                                  3    Выходят  девочки , мальчики аплодируют, танцую танец,

останавливаются полукругом

4  Вальс «Мама»

1. Танцует лучик золотой, Чуть зеркальце рукой задень,

    Денек сегодня не простой, Сегодня праздник…

Дети. Мамин день!

2. Почему восьмого марта Солнце ярче светит?

   Потому что наши мамы…   Дети. Лучше всех на свете!

3. Мамочки, любимые, родные, солнышки, ромашки, васильки,

Что же пожелать  вам родные, ы  эти замечательные дни?

4. Спасибо вам за теплоту, За нежность и за красоту.

    Нам крикнуть хочется сейчас

Дети. Спасибо, что вы есть у нас!

                                                           5  Песня «Песенка -капель».

Дети читают стих про маму.

МАМА ЭТО НЕБО-МАМА ЭТО СВЕТ-МАМА ЭТО СЧАСТЬЕ- МАМЫ ЛУЧШЕ НЕТ.

МАМА ПОЖАЛЕЕТ-МАМА И ПРОСТИТ- МАМА УЛЫБНЁТСЯ- МАМА ПОГРУСТИТ.

МАМА ЭТО СКАЗКА-МАМА ЭТО СМЕХ- МАМА ЭТО ЛАСКА-МАМА ЛЮБИТ ВСЕХ.

МАМА ЭТО ДОБРОТА -МАМА ВЫРУЧИТ ВСЕГДА.

ВСЕ ВМЕСТЕ - МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ -  ПЕСНЮ Я ТЕБЕ ДАРЮ.

5. И сейчас, в нарядном зале, Мы споем для наших мам,  Дорогие, эту песню

ВСЕ. От души мы дарим вам!

 6  Песня «Мамочка любимая»  (светит в небе солнышко)

6. Очень бабушку свою, Маму папину люблю!

    Много сказок, песен знает, И всегда со мной играет!

7. У каждого на свете Есть бабушка своя, Но самая хорошая

    ВСЕ ДЕТИ. Бабушка моя!

8. Мы очень любим бабушку И очень дружим с ней.

    С хорошей, доброй бабушкой  На свете веселей!!!

7  Песня « Наша бабушка».

Дети садятся на места.

Выходят два ребенка:

1.Всех женщин мы сегодня поздравляем, здоровья счастья радости желаем

Любовь мы им дарим и ласку, и приглашаем, отправиться в сказку.

2. 8 Марта – день чудесный  и сказка будет интересной.
   Хотим всем женщинам сейчас сказать:  Ну,  смейтесь ради нас.

     Мы очень любим мамин смех ведь он как солнышко для всех!

8  Звучит музыка.

Ведущая- Вдоль околицы домишко, лай собаки во дворе

Воздух свежим сеном дышит, растворяясь в синеве.

Солнцем залитого неба веселится ясный день.

Топится с душистым хлебом печь, отбросившая тень.

Деревенское хозяйство, живность ходит во дворе.

Кто мяукает, кто лает, встали рано – на заре.

Жизнь полна своим укладом, невдомек ей суета.

Луг, домишко за оградой, да святая простота.

                                 9    По очереди появляются мамы с детьми:

Крольчиха – Эй , крольчатки, все за мной.

Собака – А, собачки, держим строй.

Курица – Все ли выспались? Цыплята – Да.

Курица – Все ли хорошо у вас? Цыплята – Да.

                  1 цыпленок – Мамочка, все просто класс!

Кошка – Все ко мне мои котятки, не играйте с мамой в «прядки».

                Нужно мне вас научить серых мышек как ловить.

                                                  Все размещаются на сцене.

                        10  Вбегают козлята.(Бодаются. играют в чехарду, прыгают, задирают других детей… Мама-коза пытается угомонить козлят.  Все разбегаются. Кот кричит. Мамы подходят к козе.)

Коза (ругает  козлят)  Что за напасть,  вот беда, не унять вас никогда.

                                      Только встали, давай драться и друг с дружкою бодаться.

                                      И мешают, лезут, скачут, все вокруг от вас  уж плачут.

\

Крольчиха – Да уж козочка-коза, ваши дети, что гроза.

Курица – Не гроза, а ураган. Поломали весь насест, негде нам теперь присесть.

Кошка – Распугали всех мышей, как учить мне малышей?

Собака – Слишком ты мягка как мать, думай, как их воспитать.

                                                          Мамы уходят.

                               Козлята, опустив головы, подходят к маме.

Коза – Ох, козлятушки, ох, козлятушки! Ох, боюсь я за вас,  ребятушки!

Козленок – Не волнуйся, матушка, все будет хорошо.

                     Стану я послушным, когда вырасту большой.

                                                Мама вздыхает,  они уходят.

                                                   Выходит мама Крольчиха –

                                                      11    Танец кроликов.

Коза – На ваших крольчат приятно смотреть.

Крольчиха – Чтоб совсем уж не выросли дети зверьми

                         Может волка им в няньки возьми.(Уходят)

 

Коза – Да, крольчиха, точно права,  Но, конечно, не волка, собаку, сперва.

12  Выходят Собачки делают физ. упражнения.

В конце к ним присоединяются козлята, падают от усталости. Собачки убегают. Подходит мама коза)

 Козлята – маме :1. Посмотри, устали ножки,

                               2.На копытца посмотри.

                               3. От собачьих этих маршей сердце скачет из груди.

                               4. Тельце все болит у нас,

                               5. Лучше уж кошачий вальс.

                                       13    Выходят котята - Танец котят.

Коза – Выручи, подруга, нас, знаю ты в науке ас.

            Научить порядку сможешь – ты всему двору поможешь.

Кошка - Знаешь, есть у нас наука тихо двигаться, без звука.

                Ночью кошка не видна, днем мы спим и тишина. Тсс!

                          Кошка котят и козлят укладывает спать.

                  Козлята всех будят и кошка с котятами в панике убегает.

Коза – К курице отправлюсь я. Знает целый свет, лучше няньки -  квочки нет.

                                                  14  Выходит курица с  цыплятами.

Коза – Здравствуй, матушка-наседка. Помоги своей соседке.

            Ты прими моих детишек,  Образумь их шалунишек.

Курица – Ну, какие тут проблемы. Тут не новая мне тема
                 Лучше всех я говорят,  Так что приводи козлят.

                                                       15    Танец цыплят.

                              В конце танца появляются козлята, всех распугивают.

                                                              Выходит коза.

Коза – Что ж вы? Как вы? Как дела? Мама курица ушла?

                                                          Все козлята – Ушла.

1.-Сделал шаг, она бежит, что такое, где болит.

2.-Только сел, она уж здесь: что такое, хочешь есть?

3.-И пихает червяка и какого-то жука.

4.-И все время, каждый шаг, делает ногами так…

5.-И все время ко-ко-ко не ходите далеко.

 Коза, обнимает козлят – Хорошо, не надо слез.

                                                   16  Слышен гудок парохода.

Козлята – Ой, корабль гостей привез (машут рукой)

                   Мама побежали с нами, познакомимся с гостями.

Моряк – Из заморских дальних стран Корабль привел наш капитан.

                В судоходстве знает толк Познакомьтесь - это  волк.

                                         

                                             

Волк – Волк совсем я не простой, я особенный – морской.

              В море нет, скажу я вам мест капризам и слезам.

                                                    17   Песня –танец « Яблочко»

Коза – Я не знаю, как и быть, можно ли вас попросить?

Волк – На меня надейтесь смело, знаю я любое дело.

Коза- Дел не много всего пять (показывает на козлят) И всех надо воспитать

           

Волк – Пять, так это пустяки, (коза уходит) (волк к козлятам) Зубы у меня крепки.

Козлята (испуганно)– Ой, как страшно.-Что же будет?-Мама, я хорошим буду.

                                     -Где же мамочка моя? (убегают)

Волк-   Разбежалась детвора, разбежалась со двора.

             Может я на вид и строг, но в душе- я нежный волк.

             Воспитательный момент, где волшебный инструмент?

                                            Моряк подает волку саксофон.

                 18   Звучит саксофон. ( Козлята медленно подходят, садятся, внимательно слушают. Волк гладит по голове, раздает кому книгу, кому шитье, игрушки…Козлята заняты делом. Подходит коза и все герои)

Реб: Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек, Есть мамы у мишек, у всех, у всех крошек.

Реб: Заботою мамы о детях полны, Поэтому дети их слушать должны.

Реб: И мы своим мамам спешим повторить, Что будем всегда вас жалеть и любить!

                                                             19  Полька

Ведущая :Завершая представленье, что же нам еще сказать?

                 Разрешите на прощанье всем вам счастья пожелать.

  Ребенок: Как красивы наши мамы в этот праздник лучший самый.

                  Снова в гости приходите и еще сто лет живите!

                    20. (Звучит финальная мелодия, дети дарят мамам  подарки).

                                                   Фото на память


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мамин день" Средняя группа

Республика  Башкортостанг. Стерлитамак      МБДОУ № 61"Мамин  день"           (средняя группа)Разработала:          Муз. руко...

Сценарий праздника 8 марта "Мамин день!" разновозрастная группа дошкольного возраста

Сценарий детского праздника, посвященный к Международному женскому дню в ДОУ...

Утренник ко дню 8 Марта «Мамин день» подготовительная группа

Цель: Создание условий для творческого развития детей, проявления у дошкольников положительных эмоций и эстетических чувств, доставить радость детям и их родителям.Задачи:1. Создать доброжелатель...

8 марта «Мамины помощники» средняя группа

ВЕДУЩИЙ Милые бабушки, мамы, сестрички!Пусть будет здоровье ваше отличным,Пусть зло и печали минуют ваш дом,Пусть будет уютно и радостно в нём,Пусть вас обойдут стороною ненастья,А спутником вашим все...

Сценарий утренника «8 марта- Мамин день!» (средняя группа)

Сценарий утренника «8 марта- Мамин день!» (средняя группа)[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"27786419","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width"...

Сценарий утренника на 8 марта «МАМИН ПРАЗДНИК» (средняя группа)

Знакомить детей с праздником "8 Марта". Способствовать развитию речи, как средства общения, расширять словарный запас детей. Вызывать желание участвовать в мероприятиях, делать подарки своим...