Праздник для детей подготовительной группы «Прощай, детский сад!»
материал (подготовительная группа)
Праздник для
детей
подготовительной группы
«Прощай, детский сад!»
Короткова Светлана Александровна
Роли исполняют:
- Воспитатели:
ведущий 1
ведущий 2
- Дети:
Учитель
Принцесса
Няня
Король
Королева
Мэрии Поппинс
- В инсценировках участвуют дети группы
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Прощай, детский сад!»
Ход сценария
Звучат фанфары, входят ведущие в празднично украшенный зал.
Ведущая 1. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
Ведущая 2. Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Выпускники детского сада (Называются их фамилия и имя)
Звучит музыка – (Менуэт), дети заходят парами, идут по кругу.
Проходя через центр, пары расходятся в разные стороны, образуя полукруг.
Ведущий 1: Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
Ведущий 2: Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве, если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь. Очутиться каждый рад
На планете ….
Все: Детский сад!
1 ребенок: Спешили мы от пап и мам к планете этой по утрам!
И, если однажды сюда попадешь, товарищей добрых себе ты найдешь!
2 ребенок: Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного, и коленки чуть дрожат!
3 ребенок: Если честно разобраться - как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили, и играли, и дружили!
4 ребенок: Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные, озорные малыши!
5 ребенок: Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!
6 ребенок: Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
7 ребенок: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
8 ребенок: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
9 ребенок: Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
Песня-«Прощальная» на мелодию «Когда уйдем со школьного двора…».
- Когда за парты сядем в сентябре,
Мы с грустью вспомним детский сад веселый:
Машинки, куклы, игры во дворе
И как сюда спешили на заре.
% Прощай наш сад! Расти, играй и смейся,
А мы за парты сядем в сентябре!
- За добрые сердца спасибо вам,
За строгий взгляд, улыбку и терпенье,
За то, что вы читали сказки нам
И целый день нам были вместо мам.
(Дети садятся на стульчики)
Звучит музыка, в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идет учитель.
Принцесса: А я вам говорю – не хочу учиться!
Учитель: Ваше Величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса: А зачем мне это? У меня есть Вы, Всезнай Академиевич!
Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество!
Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у Вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет.) Так, хорошо! Теперь, шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!
Учитель: (устало) Но, Ваше Величество….
Принцесса: Никаких «но»! будете служить у меня до тех пор, пока…. Пока я не стану такой же умной, как Вы!
Учитель: Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!
Принцесса: Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!
Учитель: Один я придумать ничего уже не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе решим. Эх, скорей бы на пенсию…
Принцесса: Идите – идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь! (Играет с игрушками)
ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?
Принцесса: Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?
ВЕДУЩАЯ 2: Извините нас, но мы не знаем, как к Вам нужно обращаться?
Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше Величество»!
ВЕДУЩАЯ 1: Понятно, теперь будем знать. Итак, Ваше Величество, что Вы делаете на нашем празднике?
Принцесса: Как? У вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?
ВЕДУЩАЯ 2: Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.
Принцесса: Опять школа! Я ничего слышать о ней не желаю! Няня, няня!
В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой.
Няня: Чего изволит, наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?
Пытается ее кормить. Принцесса отбегает в сторону.
Принцесса: Няня, я тебя не для этого позвала!
Няня: Что хочет, наша рыбка?
Принцесса: Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас – нет?
Няня: Это у кого же?
ВЕДУЩАЯ 1: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку – и не надо больше книг читать!
ВЕДУЩАЯ 2: Кажется, в этом мы можем Вам помочь!
Входят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.
1-я девочка. Предлагаем вам конфеты:
Их вкуснее в мире нету.
Как конфету вы съедите,
Так название прочтите.
2-я девочка. Каждый – каждый сладкоежка с удовольствием прочтет
Эту надпись на конфетке. Ну, конечно, это…
Угощает конфетой Принцессу, она читает и ест.
Принцесса: Мед! (Ест)
3-я девочка. А моя конфета лучше – витаминов много в ней!
Персик, яблоко и груша меда во сто раз вкусней! (Угощает)
Принцесса: Фрук-то-ва-я! (Ест)
4-я девочка. Ой-ой-ой, Какой там мед? Кто же фрукты здесь найдет?
Я сказать вам очень рада: нет вкуснее…
Принцесса: Шо-ко-ла-да! (Ест)
5-я девочка. Фрукты, мед и шоколад каждому знакомы.
Я хочу вас угостить……
Принцесса: Птичьим мо-ло-ком! (Ест)
6-я девочка. Сладкоежки и сластены,- мы конфеты все жуем!
И о том, что так мы любим, вам станцуем и споем!
Танец «Конфетки» в исполнении девочек.
Принцесса: Ну вот, сладостей наелись, а когда ум прибывать будет?
ВЕДУЩАЯ 1: Много сладкого есть вредно для молодого организма.
Принцесса: Подумаешь…. А что вы еще делать умеете?
ВЕДУЩАЯ 2: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.
Сценка «Три подруги»
ВЕДУЩАЯ 1: Три подруги в день весенний были в милом настроении.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали…
1 девочка. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу
2 девочка. Ты не отвлекайся (имя ребенка)
Что там дальше? Не забыла?
1 девочка. А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей,(имя ребенка)
Я не буду пичкать кашей
Каждый день их буду в зоопарк водить
И мороженным кормить.
2 девочка. Вот бы твоей дочкой стать!
1 девочка. Можно только помечтать!
2 девочка. Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали.
Обо мне не забывали.
Много денег получала,
Что хочу - все покупала.
Почему же ты молчишь? (к 3-й подруге)
Ничего не говоришь?
3 девочка. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться.
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу
И компьютер изучить.
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть
ВЕДУЩАЯ 2: Вот какие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решали все задачи.
Принцесса: Мое Величество желает знать, а чему можно еще научиться в школе?
ВЕДУЩАЯ 1: А еще в школе учат танцевать.
Музыкально – танцевальная композиция «Фонтан»
Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой школе?
ВЕДУЩАЯ 2: Если постараться, то можно!
Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе! Возьмете меня с собой?
ВЕДУЩАЯ 1: Возьмем!
Принцесса: Ну все, я побежала собираться! (Кричит): Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает).
ВЕДУЩАЯ 2: Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто к нянькам привык. Но, по-моему, в нашем саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.
Песня «Двери школьные сегодня»
- Двери школьные сегодня открываются для нас.
В первый раз идем мы в школу, поступаем в первый класс.
- Позабыли мы про мячик, и про игры во дворе,
Мы рассмотрим хорошенько все картинки в букваре.
- В наших новеньких портфелях книжки новые лежат.
Будем мы учиться в школе. До свиданья, детский сад!
ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, я предлагаю вам сейчас поиграть в игры. Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать и читать.
Игра «Собери слово»
Для игры вызываются две команды. Количество участников в каждой
команде 4 – 5 человек. Нужно собрать два слова «Школа» и «Книга».
На картонных листах формата А-4 написаны буквы.
Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.
«Ложкари» - игра на ложках
Игра «Жадины»
По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12 - 15).
Вызываются два участника.
По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше соберет и удержит в своих руках свои шары – станет победителем.
Количество шаров, собранных участниками , считают хором все дети.
Победитель получает приз или один из воздушных шаров.
Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов», муз. Г.Гладкова), в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.
Король: О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мученья?! Наверное, никогда!
Няня: Ну не расстраивайтесь так, Ваше Величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались! Напекли, нажарили!
Король начинает кушать, Няня повязывает ему салфетку, наливает молоко.
ВЕДУЩАЯ 1: Ваше Величество! Приятного Вам аппетита, Ваше Величество!
Король: Спасибо, милочки! Присоединяйтесь!
ВЕДУЩАЯ 2: Да нет, спасибо за приглашение!
Няня: Что вы, нельзя отказывать Королю, садитесь! (Наливает им молоко, повязывает салфетки). Кушайте, кушайте!
Король: Что-то, милочки, я вас в нашем королевстве не видел. Вы не местные?
ВЕДУЩАЯ 1: Мы не живем в вашем королевстве, мы работаем в детском саду воспитателями. Я увидела, что Вы чем-то огорчены, и решила узнать, может, мы сможем Вам помочь?
Король: Ах, милочки, мне уже никто не сможет помочь… кем, вы говорите, работаете?
ВЕДУЩАЯ 2: Воспитателями в детском саду.
Король: Ой, Няня, это последняя наша надежда! Я вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь!
ВЕДУЩАЯ 1: Я поняла, о ком Вы говорите.
Король: Я вижу, что и здесь ее уже знают. Раньше это была обычная девочка – милая и добрая. Но, так как она является нашей единственной дочкой, мы ей все позволяли и баловали. Что из этого получилось – вы видели. И мы, и учителя сбились с ног, выполняя ее прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать!
ВЕДУЩАЯ 2: такая ситуация, Ваше Величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите!
Сценка «Петя идет в школу» С.Сивцовой
Выходят дети, читающие стихи
ВЕДУЩАЯ 1: У Петруши нынче праздник:
ВЕДУЩАЯ 2: Наш Петруша – первоклассник!
ВЕДУЩАЯ 1: Он по улице идет, удивляя весь народ.
ВЕДУЩАЯ 2: Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.
ВЕДУЩАЯ 1: смотрят взрослые и дети, а за Петей….поезд едет.
Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем,
бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.
ВЕДУЩАЯ 2: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
ВЕДУЩАЯ 1: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
ВЕДУЩАЯ 2: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
ВЕДУЩАЯ 1: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
ВЕДУЩАЯ 2: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
ВЕДУЩАЯ 1: Разве Петя – паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: (все) Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети: (все) Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: (все) Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: (все) Сам!
Мама: Но он же еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок! Завяжу ему шнурок!
ВЕДУЩАЯ 2: Это – просто ерунда, не годится никуда.
ВЕДУЩАЯ 1: Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!
ВЕДУЩАЯ 2: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»
ВЕДУЩАЯ 1: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Дети: (вместе) Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!
ВЕДУЩАЯ 2: Ну что, Ваше Величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?
Король: Это – точная копия нашей семьи! Вот так же и мы бегаем за своей дочкой!
За дверью слышится шум.
ВЕДУЩАЯ 2: Я слышу какой-то шум. Что это такое?
Король: Сейчас увидите!
В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками.
Королева: Подождите, доченька!
Няня: Ой, не успеваю! Вот дал Бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу!
Король ловит Принцессу, сажает ее на трон.
Все сразу начинают говорить.
Король: Тихо! Тишина! А теперь я слушаю каждого по очереди. Первая говорит Королева.
Королева: Ваше Величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята?
Няня: А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться, сразу засмеют.
Принцесса: Я не хочу переодеваться! И все равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто-нибудь попробует засмеяться – сразу велю всех казнить! Ясно?!
Король: Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!
Принцесса: А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. А без дружбы – это все мое! Так что плохо иметь друзей!
ВЕДУЩАЯ 1: А наши ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всем друг другу. Вот послушай, что мы знаем о дружбе, может, это тебя чему-нибудь научит.
Песня «Мы дружные ребята»
- Подружки и товарищи - мы весело живем.
Друг друга очень любим мы, в обиду не дадим.
% Мы – дружные ребята, не ссоримся совсем.
Мы – дружные ребята, скажите это всем!
- Все вместе из кубиков высотный строим дом.
Мы трудимся, стараемся, чтоб куклы жили в нем.
- Все вместе мы под музыку выходим в хоровод,
Возьмемся дружно за руки, и каждый запоет.
Принцесса: Ладно, уговорили, дружба – это…неплохое дело. Но все равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или что-нибудь съесть.
Королева: Доченька, я же тебе говорила, что в школу берут совсем другое.
Принцесса: А что же еще?
ВЕДУЩАЯ 2: Ребята, давайте покажем Принцессе, что нужно брать с собой в школу.
Игра «Собери портфель»
Два участника. На столах перед каждым участником выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручка, карандаши…)
и вещи ненужные в школе (машинки, куклы…)
По команде дети должны собрать портфели. Победителем становится тот, кто правильно и быстро собрал портфель.
Принцесса: Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами… и переодеваться я не хочу… А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь!
Король: Ох, опять начинается!
Королева: Я сейчас в обморок упаду! (Падает)
Няня: (бегает от одного к другому) Ваше Величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает)
ВЕДУЩАЯ 1: Ну что ж, я думаю, надо испытать последнее эффективное средство!
Король и Королева: (вместе) Какое?!
ВЕДУЩАЯ 2: Сейчас увидите.
Звучит музыка из кинофильма «Мэри Поппинс».
В зал с зонтом входит Мэри Поппинс.
Король: Кто это?
Королева: Кто она такая?
Принцесса: Что это за тетенька?
Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.
Король: Уважаемая, Мэри… Как вы сказали? Поппинс! У нас к Вам огромная просьба!
Королева: Да, очень просим Вас помочь. Наша доченька…
Король: Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что и делать.
Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.
Принцесса: Ну начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.
Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций! Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать:
Если руки за обедом вы испачкали салатом,
И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно их под стол и там спокойно….
Принцесса: Вытирайте ваши руки о соседские штаны!
Королева: Какой ужас!
Мэри Поппинс: Нет, милая. Вы салфеточку возьму, свои руки оботрите!
Если вас по телефону обозвали некрасиво
И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,
Наберите быстро номер из любых знакомых цифер…
Принцесса: И тому, кто снимет трубку, сообщите : «Сам дурак!» (Г.Остер)
Королева: Я сейчас упаду в обморок!
Мэри Поппинс: А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, скажите: «Добрый вечер!» Дааа….
Король: Ну, что?!
Королева: Ну, как?!
Мэри Поппинс: Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать!
Король и Королева: (вместе) Урааа!!!
Мэри Поппинс: У вас в королевстве найдется свободная комната для наших занятий?
Король: Конечно, найдется! Пойдемте, мы вас проводим!
Принцесса: Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!
Все уходят, уводят Принцессу.
ВЕДУЩАЯ 2: А мы будем продолжать наш праздник. Давайте, ребята, поговорим о том, что вас ждет впереди, как вам придется учиться в школе, и какие заботы вас ожидают.
Частушки о школе
1 ребенок. Скоро в школу мы пойдем и об этом вам споем.
Начинаем свой рассказ, как нелегок первый класс!
2 ребенок. Раньше все решала мама, что нам кушать, что надеть.
А теперь-то все придется нам самим предусмотреть.
3 ребенок. В группе девочки у нас все визжат в истерике:
«Не хотим учиться дома, а хотим в Америке!»
4 ребенок. Задают уроки трудные для школьников сейчас,
И со мною вместе мама записалась в первый класс!
5 ребенок. Говорит ребятам Вася: «Лучше всех читаю в классе!»
Книгу новую открыл – букву первую забыл!
6 ребенок. У меня теперь забота: и не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе, а кому портфель носить?
7 ребенок. Утром будят – не добудят, поднимают – не поднять,
Мы решили не ложиться, чтоб не мучится вставать.
8 ребенок. Наш Виталик – молодец, спортом занимается,
Но ходить на физкультуру он стесняется.
9 ребенок. Мы читали про жуков, тараканов, паучков.
Лена в уголок забилась и домой вдруг запросилась.
10 ребенок. Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс.
За заботу и вниманье благодарны много раз!
Дети кланяются, садятся. Вбегает счастливый Король.
Король: Свершилось чудо! Можете меня поздравить!
ВЕДУЩАЯ 1: Поздравляем Вас! А что случилось?
Король: Это не передать словами, это надо видеть!
Входит Принцесса (чистое платье, красивая прическа, хорошее поведение) в сопровождении Королевы и Мэри Поппинс
Король: Вот, смотрите!
Танцевальная композиция Принцессы и Мэри Поппинс.
Принцесса: Школа, дети, это что-то! И совсем не ерунда!
Как учиться мне охота – буду умной я всегда!
Математику, английский пусть не учат лишь лентяи.
С Мэри Поппинс все узнаешь – я теперь другая!
Король: Вы просто – волшебница!
Королева: Ее никто изменить не мог, а Вы это сделали за считанные минуты!
Мэрии Поппинс: Это не волшебство, а умение Учителя!
ВЕДУЩАЯ 2: Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе!
Королева: Как прекрасно, что все хорошо закончилось!
Король: Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках замечательного педагога!
Принцесса: Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам понравится в школе. А я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс!
Мэрии Поппинс: С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер! А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад!
Все герои: Успехов вам и хороших оценок!
Персонажи прощаются и уходят.
Танцевальная композиция с шарфиками – вальс.
1 ребенок. Ну вот и все, настал тот час, который все мы ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
2 ребенок. Наш детский сад, как дом родной нам был все эти годы.
Здесь каждый день дарил добро, бежали прочь невзгоды.
3 ребенок. Вас за заботу и вниманье от всей души благодарим!
За то, что нас всегда любили, «Спасибо!» мы сказать хотим!
Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.
Песня «Детсадовский вальс»
- Снова весна, снова в саду сирень,
Мамы глаза с грустью глядят на дверь.
Шутки и смех – скоро нам в первый класс,
Мы пригласить хотим на танец вас!
%% Звучит детсадовский вальс в году единственный раз!
Время останови, постой, не уходи!
Звучит детсадовский вальс в году единственный раз!
Песню дружнее пой, сегодня – выпускной!
- Годы летят строчкой календаря,
Нам без любви в детство попасть нельзя.
Радость побед первых твоих шагов –
Неповторимый мир волшебных снов!
- Добрый наш сад – ты, как родимый дом,
Нас выпускаешь целым своим двором…
Куклы, грустя, машут издалека…
Мой воспитатель, где твоя рука?
ВЕДУЩАЯ 1: Дорогие ребята! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом !
Слово заведующей. Вручение дипломов и подарков детям.
ВЕДУЩАЯ 2: Дорогие выпускники! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили и будут делить ваши славные родители.
Вручение благодарственных писем родителям выпускников.
Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
ВЕДУЩАЯ 1: Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идет.
Будут новые заботы, будут новые друзья.
ВЕДУЩАЯ 1 и ВЕДУЩАЯ 2: (вместе) А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
ВЕДУЩАЯ 2: Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,
ВЕДУЩАЯ 1 и ВЕДУЩАЯ 2: (вместе) Дайте дорогу – идут первоклассники!
Дети под музыку уходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovy_muzykalnogo_vospitaniya1.docx | 45.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник для
детей
подготовительной группы
«Прощай, детский сад!»
Короткова Светлана Александровна
7 ДО
«Педагогика и методика дошкольного образования
в условиях реализации ФГОС»
Роли исполняют:
- Воспитатели:
ведущий 1
ведущий 2
- Дети:
Учитель
Принцесса
Няня
Король
Королева
Мэрии Поппинс
- В инсценировках участвуют дети группы
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Прощай, детский сад!»
Ход сценария
Звучат фанфары, входят ведущие в празднично украшенный зал.
Ведущая 1. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
Ведущая 2. Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Выпускники детского сада (Называются их фамилия и имя)
Звучит музыка – (Менуэт), дети заходят парами, идут по кругу.
Проходя через центр, пары расходятся в разные стороны, образуя полукруг.
Ведущий 1: Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
Ведущий 2: Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве, если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь. Очутиться каждый рад
На планете ….
Все: Детский сад!
1 ребенок: Спешили мы от пап и мам к планете этой по утрам!
И, если однажды сюда попадешь, товарищей добрых себе ты найдешь!
2 ребенок: Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного, и коленки чуть дрожат!
3 ребенок: Если честно разобраться - как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили, и играли, и дружили!
4 ребенок: Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные, озорные малыши!
5 ребенок: Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!
6 ребенок: Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
7 ребенок: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
8 ребенок: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
9 ребенок: Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
Песня-«Прощальная» на мелодию «Когда уйдем со школьного двора…».
- Когда за парты сядем в сентябре,
Мы с грустью вспомним детский сад веселый:
Машинки, куклы, игры во дворе
И как сюда спешили на заре.
% Прощай наш сад! Расти, играй и смейся,
А мы за парты сядем в сентябре!
- За добрые сердца спасибо вам,
За строгий взгляд, улыбку и терпенье,
За то, что вы читали сказки нам
И целый день нам были вместо мам.
(Дети садятся на стульчики)
Звучит музыка, в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идет учитель.
Принцесса: А я вам говорю – не хочу учиться!
Учитель: Ваше Величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса: А зачем мне это? У меня есть Вы, Всезнай Академиевич!
Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество!
Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у Вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет.) Так, хорошо! Теперь, шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!
Учитель: (устало) Но, Ваше Величество….
Принцесса: Никаких «но»! будете служить у меня до тех пор, пока…. Пока я не стану такой же умной, как Вы!
Учитель: Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!
Принцесса: Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!
Учитель: Один я придумать ничего уже не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе решим. Эх, скорей бы на пенсию…
Принцесса: Идите – идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь! (Играет с игрушками)
ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?
Принцесса: Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?
ВЕДУЩАЯ 2: Извините нас, но мы не знаем, как к Вам нужно обращаться?
Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше Величество»!
ВЕДУЩАЯ 1: Понятно, теперь будем знать. Итак, Ваше Величество, что Вы делаете на нашем празднике?
Принцесса: Как? У вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?
ВЕДУЩАЯ 2: Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.
Принцесса: Опять школа! Я ничего слышать о ней не желаю! Няня, няня!
В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой.
Няня: Чего изволит, наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?
Пытается ее кормить. Принцесса отбегает в сторону.
Принцесса: Няня, я тебя не для этого позвала!
Няня: Что хочет, наша рыбка?
Принцесса: Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас – нет?
Няня: Это у кого же?
ВЕДУЩАЯ 1: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку – и не надо больше книг читать!
ВЕДУЩАЯ 2: Кажется, в этом мы можем Вам помочь!
Входят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.
1-я девочка. Предлагаем вам конфеты:
Их вкуснее в мире нету.
Как конфету вы съедите,
Так название прочтите.
2-я девочка. Каждый – каждый сладкоежка с удовольствием прочтет
Эту надпись на конфетке. Ну, конечно, это…
Угощает конфетой Принцессу, она читает и ест.
Принцесса: Мед! (Ест)
3-я девочка. А моя конфета лучше – витаминов много в ней!
Персик, яблоко и груша меда во сто раз вкусней! (Угощает)
Принцесса: Фрук-то-ва-я! (Ест)
4-я девочка. Ой-ой-ой, Какой там мед? Кто же фрукты здесь найдет?
Я сказать вам очень рада: нет вкуснее…
Принцесса: Шо-ко-ла-да! (Ест)
5-я девочка. Фрукты, мед и шоколад каждому знакомы.
Я хочу вас угостить……
Принцесса: Птичьим мо-ло-ком! (Ест)
6-я девочка. Сладкоежки и сластены,- мы конфеты все жуем!
И о том, что так мы любим, вам станцуем и споем!
Танец «Конфетки» в исполнении девочек.
Принцесса: Ну вот, сладостей наелись, а когда ум прибывать будет?
ВЕДУЩАЯ 1: Много сладкого есть вредно для молодого организма.
Принцесса: Подумаешь…. А что вы еще делать умеете?
ВЕДУЩАЯ 2: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.
Сценка «Три подруги»
ВЕДУЩАЯ 1: Три подруги в день весенний были в милом настроении.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали…
1 девочка. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу
2 девочка. Ты не отвлекайся (имя ребенка)
Что там дальше? Не забыла?
1 девочка. А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей,(имя ребенка)
Я не буду пичкать кашей
Каждый день их буду в зоопарк водить
И мороженным кормить.
2 девочка. Вот бы твоей дочкой стать!
1 девочка. Можно только помечтать!
2 девочка. Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали.
Обо мне не забывали.
Много денег получала,
Что хочу - все покупала.
Почему же ты молчишь? (к 3-й подруге)
Ничего не говоришь?
3 девочка. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться.
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу
И компьютер изучить.
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть
ВЕДУЩАЯ 2: Вот какие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решали все задачи.
Принцесса: Мое Величество желает знать, а чему можно еще научиться в школе?
ВЕДУЩАЯ 1: А еще в школе учат танцевать.
Музыкально – танцевальная композиция «Фонтан»
Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой школе?
ВЕДУЩАЯ 2: Если постараться, то можно!
Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе! Возьмете меня с собой?
ВЕДУЩАЯ 1: Возьмем!
Принцесса: Ну все, я побежала собираться! (Кричит): Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает).
ВЕДУЩАЯ 2: Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто к нянькам привык. Но, по-моему, в нашем саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.
Песня «Двери школьные сегодня»
- Двери школьные сегодня открываются для нас.
В первый раз идем мы в школу, поступаем в первый класс.
- Позабыли мы про мячик, и про игры во дворе,
Мы рассмотрим хорошенько все картинки в букваре.
- В наших новеньких портфелях книжки новые лежат.
Будем мы учиться в школе. До свиданья, детский сад!
ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, я предлагаю вам сейчас поиграть в игры. Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать и читать.
Игра «Собери слово»
Для игры вызываются две команды. Количество участников в каждой
команде 4 – 5 человек. Нужно собрать два слова «Школа» и «Книга».
На картонных листах формата А-4 написаны буквы.
Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.
«Ложкари» - игра на ложках
Игра «Жадины»
По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12 - 15).
Вызываются два участника.
По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше соберет и удержит в своих руках свои шары – станет победителем.
Количество шаров, собранных участниками , считают хором все дети.
Победитель получает приз или один из воздушных шаров.
Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов», муз. Г.Гладкова), в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.
Король: О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мученья?! Наверное, никогда!
Няня: Ну не расстраивайтесь так, Ваше Величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались! Напекли, нажарили!
Король начинает кушать, Няня повязывает ему салфетку, наливает молоко.
ВЕДУЩАЯ 1: Ваше Величество! Приятного Вам аппетита, Ваше Величество!
Король: Спасибо, милочки! Присоединяйтесь!
ВЕДУЩАЯ 2: Да нет, спасибо за приглашение!
Няня: Что вы, нельзя отказывать Королю, садитесь! (Наливает им молоко, повязывает салфетки). Кушайте, кушайте!
Король: Что-то, милочки, я вас в нашем королевстве не видел. Вы не местные?
ВЕДУЩАЯ 1: Мы не живем в вашем королевстве, мы работаем в детском саду воспитателями. Я увидела, что Вы чем-то огорчены, и решила узнать, может, мы сможем Вам помочь?
Король: Ах, милочки, мне уже никто не сможет помочь… кем, вы говорите, работаете?
ВЕДУЩАЯ 2: Воспитателями в детском саду.
Король: Ой, Няня, это последняя наша надежда! Я вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь!
ВЕДУЩАЯ 1: Я поняла, о ком Вы говорите.
Король: Я вижу, что и здесь ее уже знают. Раньше это была обычная девочка – милая и добрая. Но, так как она является нашей единственной дочкой, мы ей все позволяли и баловали. Что из этого получилось – вы видели. И мы, и учителя сбились с ног, выполняя ее прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать!
ВЕДУЩАЯ 2: такая ситуация, Ваше Величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите!
Сценка «Петя идет в школу» С.Сивцовой
Выходят дети, читающие стихи
ВЕДУЩАЯ 1: У Петруши нынче праздник:
ВЕДУЩАЯ 2: Наш Петруша – первоклассник!
ВЕДУЩАЯ 1: Он по улице идет, удивляя весь народ.
ВЕДУЩАЯ 2: Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.
ВЕДУЩАЯ 1: смотрят взрослые и дети, а за Петей….поезд едет.
Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем,
бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.
ВЕДУЩАЯ 2: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
ВЕДУЩАЯ 1: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
ВЕДУЩАЯ 2: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
ВЕДУЩАЯ 1: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
ВЕДУЩАЯ 2: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
ВЕДУЩАЯ 1: Разве Петя – паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: (все) Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети: (все) Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: (все) Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: (все) Сам!
Мама: Но он же еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок! Завяжу ему шнурок!
ВЕДУЩАЯ 2: Это – просто ерунда, не годится никуда.
ВЕДУЩАЯ 1: Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!
ВЕДУЩАЯ 2: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»
ВЕДУЩАЯ 1: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Дети: (вместе) Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!
ВЕДУЩАЯ 2: Ну что, Ваше Величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?
Король: Это – точная копия нашей семьи! Вот так же и мы бегаем за своей дочкой!
За дверью слышится шум.
ВЕДУЩАЯ 2: Я слышу какой-то шум. Что это такое?
Король: Сейчас увидите!
В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками.
Королева: Подождите, доченька!
Няня: Ой, не успеваю! Вот дал Бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу!
Король ловит Принцессу, сажает ее на трон.
Все сразу начинают говорить.
Король: Тихо! Тишина! А теперь я слушаю каждого по очереди. Первая говорит Королева.
Королева: Ваше Величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята?
Няня: А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться, сразу засмеют.
Принцесса: Я не хочу переодеваться! И все равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто-нибудь попробует засмеяться – сразу велю всех казнить! Ясно?!
Король: Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!
Принцесса: А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. А без дружбы – это все мое! Так что плохо иметь друзей!
ВЕДУЩАЯ 1: А наши ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всем друг другу. Вот послушай, что мы знаем о дружбе, может, это тебя чему-нибудь научит.
Песня «Мы дружные ребята»
- Подружки и товарищи - мы весело живем.
Друг друга очень любим мы, в обиду не дадим.
% Мы – дружные ребята, не ссоримся совсем.
Мы – дружные ребята, скажите это всем!
- Все вместе из кубиков высотный строим дом.
Мы трудимся, стараемся, чтоб куклы жили в нем.
- Все вместе мы под музыку выходим в хоровод,
Возьмемся дружно за руки, и каждый запоет.
Принцесса: Ладно, уговорили, дружба – это…неплохое дело. Но все равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или что-нибудь съесть.
Королева: Доченька, я же тебе говорила, что в школу берут совсем другое.
Принцесса: А что же еще?
ВЕДУЩАЯ 2: Ребята, давайте покажем Принцессе, что нужно брать с собой в школу.
Игра «Собери портфель»
Два участника. На столах перед каждым участником выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручка, карандаши…)
и вещи ненужные в школе (машинки, куклы…)
По команде дети должны собрать портфели. Победителем становится тот, кто правильно и быстро собрал портфель.
Принцесса: Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами… и переодеваться я не хочу… А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь!
Король: Ох, опять начинается!
Королева: Я сейчас в обморок упаду! (Падает)
Няня: (бегает от одного к другому) Ваше Величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает)
ВЕДУЩАЯ 1: Ну что ж, я думаю, надо испытать последнее эффективное средство!
Король и Королева: (вместе) Какое?!
ВЕДУЩАЯ 2: Сейчас увидите.
Звучит музыка из кинофильма «Мэри Поппинс».
В зал с зонтом входит Мэри Поппинс.
Король: Кто это?
Королева: Кто она такая?
Принцесса: Что это за тетенька?
Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.
Король: Уважаемая, Мэри… Как вы сказали? Поппинс! У нас к Вам огромная просьба!
Королева: Да, очень просим Вас помочь. Наша доченька…
Король: Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что и делать.
Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.
Принцесса: Ну начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.
Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций! Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать:
Если руки за обедом вы испачкали салатом,
И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно их под стол и там спокойно….
Принцесса: Вытирайте ваши руки о соседские штаны!
Королева: Какой ужас!
Мэри Поппинс: Нет, милая. Вы салфеточку возьму, свои руки оботрите!
Если вас по телефону обозвали некрасиво
И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,
Наберите быстро номер из любых знакомых цифер…
Принцесса: И тому, кто снимет трубку, сообщите : «Сам дурак!» (Г.Остер)
Королева: Я сейчас упаду в обморок!
Мэри Поппинс: А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, скажите: «Добрый вечер!» Дааа….
Король: Ну, что?!
Королева: Ну, как?!
Мэри Поппинс: Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать!
Король и Королева: (вместе) Урааа!!!
Мэри Поппинс: У вас в королевстве найдется свободная комната для наших занятий?
Король: Конечно, найдется! Пойдемте, мы вас проводим!
Принцесса: Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!
Все уходят, уводят Принцессу.
ВЕДУЩАЯ 2: А мы будем продолжать наш праздник. Давайте, ребята, поговорим о том, что вас ждет впереди, как вам придется учиться в школе, и какие заботы вас ожидают.
Частушки о школе
1 ребенок. Скоро в школу мы пойдем и об этом вам споем.
Начинаем свой рассказ, как нелегок первый класс!
2 ребенок. Раньше все решала мама, что нам кушать, что надеть.
А теперь-то все придется нам самим предусмотреть.
3 ребенок. В группе девочки у нас все визжат в истерике:
«Не хотим учиться дома, а хотим в Америке!»
4 ребенок. Задают уроки трудные для школьников сейчас,
И со мною вместе мама записалась в первый класс!
5 ребенок. Говорит ребятам Вася: «Лучше всех читаю в классе!»
Книгу новую открыл – букву первую забыл!
6 ребенок. У меня теперь забота: и не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе, а кому портфель носить?
7 ребенок. Утром будят – не добудят, поднимают – не поднять,
Мы решили не ложиться, чтоб не мучится вставать.
8 ребенок. Наш Виталик – молодец, спортом занимается,
Но ходить на физкультуру он стесняется.
9 ребенок. Мы читали про жуков, тараканов, паучков.
Лена в уголок забилась и домой вдруг запросилась.
10 ребенок. Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс.
За заботу и вниманье благодарны много раз!
Дети кланяются, садятся. Вбегает счастливый Король.
Король: Свершилось чудо! Можете меня поздравить!
ВЕДУЩАЯ 1: Поздравляем Вас! А что случилось?
Король: Это не передать словами, это надо видеть!
Входит Принцесса (чистое платье, красивая прическа, хорошее поведение) в сопровождении Королевы и Мэри Поппинс
Король: Вот, смотрите!
Танцевальная композиция Принцессы и Мэри Поппинс.
Принцесса: Школа, дети, это что-то! И совсем не ерунда!
Как учиться мне охота – буду умной я всегда!
Математику, английский пусть не учат лишь лентяи.
С Мэри Поппинс все узнаешь – я теперь другая!
Король: Вы просто – волшебница!
Королева: Ее никто изменить не мог, а Вы это сделали за считанные минуты!
Мэрии Поппинс: Это не волшебство, а умение Учителя!
ВЕДУЩАЯ 2: Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе!
Королева: Как прекрасно, что все хорошо закончилось!
Король: Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках замечательного педагога!
Принцесса: Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам понравится в школе. А я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс!
Мэрии Поппинс: С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер! А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад!
Все герои: Успехов вам и хороших оценок!
Персонажи прощаются и уходят.
Танцевальная композиция с шарфиками – вальс.
1 ребенок. Ну вот и все, настал тот час, который все мы ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
2 ребенок. Наш детский сад, как дом родной нам был все эти годы.
Здесь каждый день дарил добро, бежали прочь невзгоды.
3 ребенок. Вас за заботу и вниманье от всей души благодарим!
За то, что нас всегда любили, «Спасибо!» мы сказать хотим!
Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.
Песня «Детсадовский вальс»
- Снова весна, снова в саду сирень,
Мамы глаза с грустью глядят на дверь.
Шутки и смех – скоро нам в первый класс,
Мы пригласить хотим на танец вас!
%% Звучит детсадовский вальс в году единственный раз!
Время останови, постой, не уходи!
Звучит детсадовский вальс в году единственный раз!
Песню дружнее пой, сегодня – выпускной!
- Годы летят строчкой календаря,
Нам без любви в детство попасть нельзя.
Радость побед первых твоих шагов –
Неповторимый мир волшебных снов!
- Добрый наш сад – ты, как родимый дом,
Нас выпускаешь целым своим двором…
Куклы, грустя, машут издалека…
Мой воспитатель, где твоя рука?
ВЕДУЩАЯ 1: Дорогие ребята! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом !
Слово заведующей. Вручение дипломов и подарков детям.
ВЕДУЩАЯ 2: Дорогие выпускники! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили и будут делить ваши славные родители.
Вручение благодарственных писем родителям выпускников.
Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
ВЕДУЩАЯ 1: Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идет.
Будут новые заботы, будут новые друзья.
ВЕДУЩАЯ 1 и ВЕДУЩАЯ 2: (вместе) А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
ВЕДУЩАЯ 2: Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,
ВЕДУЩАЯ 1 и ВЕДУЩАЯ 2: (вместе) Дайте дорогу – идут первоклассники!
Дети под музыку уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы "Прощай, любимый детский сад!"
Сценарий выпускногот в детском саду. Сценарий включает сюрпризное появление малышей и их поздравлений, встречи выпускников, исполнения песен, вальса и современного танца Кукарена,инсцениров...
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Прощай, любимый детский сад!"
Сценарий выпускного в стихах...
Сценарий спортивного развлечения для всех групп в детском саду: «Прощай лето!»
МБДОУ детский сад №30 «Малышок» г.ЯкутскУтверждаюСтарший воспитательМБДОУ д/с №30 «Малышок»Винокурова А.Г.______________...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Прощай наш детский сад».
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе«Прощай наш детский сад»....
Выпускной в старшей группе « Прощай любимый детский сад»
Выпускной в старшей группе « Прощай любимый детский сад» Ведущий:Торжественно красиво убран зал.Сегодня выпускной – прощальный бал!Какой прекра...
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад!»
Сценарий выпускного бала является ярким мероприятием для детей подготовительной группы с приглашение героев мультфильма Маши и Медведя....