Праздник для детей подготовительной группы «Прощай, детский сад!»
материал (подготовительная группа)

Короткова Светлана Александровна

 

 

 

Праздник  для

детей

подготовительной группы

«Прощай, детский сад

 

 

 

 

 

 

 

 

Короткова Светлана Александровна

 

 

 

 

Роли исполняют:

  • Воспитатели:

ведущий 1

ведущий 2

  • Дети:

Учитель

Принцесса

Няня

Король

Королева

Мэрии Поппинс

 

  • В инсценировках участвуют дети группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Прощай, детский сад!»

Ход сценария

Звучат фанфары, входят ведущие в празднично украшенный зал.

 

Ведущая 1. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
Ведущая 2. Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!


Выпускники детского сада (Называются их фамилия и имя)
Звучит музыка – (Менуэт),  дети заходят парами, идут по кругу.

Проходя через центр, пары расходятся в разные стороны, образуя полукруг.


Ведущий 1: Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
Ведущий 2: Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве, если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь. Очутиться каждый рад
На планете ….
Все: Детский сад!

1 ребенок: Спешили мы от пап и мам  к планете этой по утрам!
И, если однажды сюда попадешь, товарищей добрых себе ты найдешь!
2 ребенок: Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного, и коленки чуть дрожат!
3 ребенок: Если честно разобраться - как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили, и играли, и дружили!
 

4 ребенок: Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные, озорные малыши!
5 ребенок: Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!
6 ребенок: Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
7 ребенок: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
8 ребенок: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
9 ребенок: Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!


Песня-«Прощальная» на мелодию «Когда уйдем со школьного двора…».

  1. Когда за парты сядем в сентябре,

Мы с грустью вспомним детский сад веселый:

Машинки, куклы, игры во дворе

И как сюда спешили на заре.

%     Прощай наш сад! Расти, играй и смейся,

А мы за парты сядем в сентябре!

  1. За добрые сердца спасибо вам,

За строгий взгляд, улыбку и терпенье,

За то, что вы читали сказки нам

И целый день нам были вместо мам.

(Дети садятся на стульчики)
Звучит музыка, в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идет учитель.
Принцесса: А я вам говорю – не хочу учиться!
Учитель: Ваше Величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса: А зачем мне это? У меня есть Вы, Всезнай Академиевич!

Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество!

Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у Вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет.) Так, хорошо!  Теперь, шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!

Учитель: (устало) Но, Ваше Величество….

Принцесса: Никаких «но»! будете служить у меня до тех пор, пока…. Пока я не стану такой же умной, как Вы!

Учитель: Да, но как же Вы такой  станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса: Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!

Учитель: Один я придумать ничего уже не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе решим. Эх, скорей бы на пенсию…

Принцесса: Идите – идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь! (Играет с игрушками)

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?
Принцесса: Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?

ВЕДУЩАЯ 2: Извините нас, но мы не знаем, как к Вам нужно обращаться?

Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше Величество»!

ВЕДУЩАЯ 1: Понятно, теперь будем знать. Итак, Ваше Величество, что Вы делаете на нашем празднике?

Принцесса: Как? У вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?

ВЕДУЩАЯ 2: Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса: Опять школа! Я ничего слышать о ней не желаю! Няня, няня!

В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой.

Няня: Чего изволит, наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?

Пытается ее кормить. Принцесса отбегает в сторону.

Принцесса: Няня, я тебя не для этого позвала!

Няня: Что хочет, наша рыбка?

Принцесса: Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас – нет?

Няня: Это у кого же?

ВЕДУЩАЯ 1: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич  придумал такой волшебный напиток, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку – и не надо больше книг читать!

ВЕДУЩАЯ 2: Кажется, в этом мы можем Вам помочь!

Входят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.

1-я девочка. Предлагаем вам конфеты:

                       Их вкуснее в мире нету.

                       Как конфету вы съедите,

                       Так название прочтите.

2-я девочка. Каждый – каждый сладкоежка с удовольствием прочтет

                       Эту надпись на конфетке. Ну, конечно, это…

Угощает конфетой Принцессу, она читает и ест.

Принцесса: Мед! (Ест)

3-я девочка. А моя конфета лучше – витаминов много в ней!

                       Персик, яблоко и груша меда во сто раз вкусней! (Угощает)

Принцесса: Фрук-то-ва-я! (Ест)

4-я девочка. Ой-ой-ой, Какой там мед? Кто же фрукты здесь найдет?

                       Я сказать вам очень рада: нет вкуснее…

Принцесса: Шо-ко-ла-да! (Ест)

5-я девочка. Фрукты, мед и шоколад каждому знакомы.

                        Я хочу вас угостить……

Принцесса: Птичьим мо-ло-ком! (Ест)

6-я девочка. Сладкоежки и сластены,- мы конфеты все жуем!

                        И о том, что так мы любим, вам станцуем и споем!

 

Танец «Конфетки» в исполнении девочек.

 

Принцесса: Ну вот, сладостей наелись, а когда ум прибывать будет?

ВЕДУЩАЯ 1: Много сладкого есть вредно для молодого организма.

Принцесса: Подумаешь…. А что вы еще делать умеете?

ВЕДУЩАЯ 2: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.

 

Сценка «Три подруги»

ВЕДУЩАЯ 1: Три подруги в день весенний были в милом настроении.
                           На скамейке ворковали и о будущем мечтали…
1 девочка. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу
2 девочка. Ты не отвлекайся (имя ребенка)
Что там дальше? Не забыла?
1 девочка. А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей,(имя ребенка)
Я не буду пичкать кашей
Каждый день их буду в зоопарк водить
И мороженным кормить.
2 девочка. Вот бы твоей дочкой стать!
1 девочка. Можно только помечтать!
2 девочка. Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали.
Обо мне не забывали.
Много денег получала,
Что хочу - все покупала.
Почему же ты молчишь? (к 3-й подруге)
Ничего не говоришь?
3 девочка. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться.
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу
И компьютер изучить.
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть
ВЕДУЩАЯ 2: Вот какие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решали все задачи.

 

Принцесса: Мое Величество желает знать, а чему можно еще научиться в школе?

ВЕДУЩАЯ 1: А еще в школе учат танцевать.

 

Музыкально – танцевальная композиция «Фонтан»

 

Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой школе?

ВЕДУЩАЯ 2: Если постараться, то можно!

Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе! Возьмете меня с собой?

ВЕДУЩАЯ 1: Возьмем!

Принцесса: Ну все, я побежала собираться! (Кричит): Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает).

ВЕДУЩАЯ 2: Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто к нянькам привык. Но, по-моему, в нашем саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

 

Песня «Двери школьные сегодня»

  1. Двери школьные сегодня открываются для нас.

В первый раз идем мы в школу, поступаем в первый класс.

  1. Позабыли мы про мячик, и про игры во дворе,

Мы рассмотрим хорошенько все картинки в букваре.

  1. В наших новеньких портфелях книжки новые лежат.

Будем мы учиться в школе. До свиданья, детский сад!

 

ВЕДУЩАЯ 1:  Ребята, я предлагаю вам сейчас поиграть в игры. Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать и читать.

 

Игра «Собери слово»

Для игры вызываются две команды. Количество участников в каждой

команде 4 – 5 человек. Нужно собрать два слова «Школа» и «Книга».

 На картонных листах формата А-4 написаны буквы.

Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

 

«Ложкари» - игра на ложках

 

Игра «Жадины»

По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12 - 15).

Вызываются два участника.

По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше соберет и удержит в своих руках свои шары – станет победителем.

Количество шаров, собранных участниками , считают хором все дети.

Победитель получает приз или один из воздушных шаров.

 

Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов», муз. Г.Гладкова), в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.

 

Король: О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мученья?! Наверное, никогда!

Няня: Ну не расстраивайтесь так, Ваше Величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались! Напекли, нажарили!

Король начинает кушать, Няня повязывает ему салфетку, наливает молоко.

 

ВЕДУЩАЯ 1:  Ваше Величество! Приятного Вам аппетита, Ваше Величество!

Король: Спасибо, милочки! Присоединяйтесь!

ВЕДУЩАЯ 2:  Да нет, спасибо за приглашение!

Няня: Что вы, нельзя отказывать Королю, садитесь! (Наливает им молоко, повязывает салфетки). Кушайте, кушайте!

Король: Что-то, милочки, я вас в нашем королевстве не видел. Вы не местные?

ВЕДУЩАЯ 1:  Мы не живем в вашем королевстве, мы работаем в детском саду воспитателями. Я увидела, что Вы чем-то огорчены, и решила узнать, может, мы сможем Вам помочь?

Король: Ах, милочки, мне уже никто не сможет помочь… кем, вы говорите, работаете?

ВЕДУЩАЯ 2:  Воспитателями в детском саду.

Король:  Ой, Няня, это последняя наша надежда! Я вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь!

ВЕДУЩАЯ 1:  Я поняла, о ком Вы говорите.

Король:  Я вижу, что и здесь ее уже знают. Раньше это была обычная девочка – милая и добрая. Но, так как она является нашей единственной  дочкой, мы ей все позволяли и баловали. Что из этого получилось – вы видели. И мы, и учителя сбились с ног, выполняя ее прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать!

ВЕДУЩАЯ 2:  такая ситуация, Ваше Величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите!

 

Сценка «Петя идет в школу» С.Сивцовой

Выходят дети, читающие стихи

ВЕДУЩАЯ 1:  У Петруши нынче праздник:

ВЕДУЩАЯ 2:  Наш Петруша – первоклассник!

ВЕДУЩАЯ 1:  Он по улице идет, удивляя весь народ.

ВЕДУЩАЯ 2:  Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

ВЕДУЩАЯ 1:  смотрят взрослые и дети, а за Петей….поезд едет.

Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем,

 бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.

ВЕДУЩАЯ 2:  Кто за Петенькой спешит?

Мама:  Мамочка!

ВЕДУЩАЯ 1:  Кто за Петенькой бежит?

Папа:  Папочка!

ВЕДУЩАЯ 2:  Кто за Петей ковыляет?

Бабушка:  Бабушка!

ВЕДУЩАЯ 1:  Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка:  Дедушка!

ВЕДУЩАЯ 2:  Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

ВЕДУЩАЯ 1:  Разве  Петя – паровоз, что вагончики привез?

Мама:  А кто рубашку застегнет?

Дети: (все) Сам!

Папа:  А кто портфельчик понесет?

Дети: (все) Сам!

Бабушка:  Кто маслом булочку намажет?

Дети:  (все) Сам!

Дедушка:  Кто ботиночки завяжет?

Дети:  (все) Сам!

Мама:  Но он же еще маленький!

Папа:  Но он же еще слабенький!

Бабушка:  Он такой изнеженный!

Дедушка:  Он такой болезненный!

Мама:  Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа:  Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

Бабушка:  Отощает мой внучок – дам ему я пирожок!

Дедушка:  Пропустите на урок! Завяжу ему шнурок!

ВЕДУЩАЯ 2:  Это – просто ерунда, не годится никуда.

ВЕДУЩАЯ 1:  Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!

ВЕДУЩАЯ 2:  Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»

ВЕДУЩАЯ 1:  Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Дети: (вместе) Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

 

ВЕДУЩАЯ 2:  Ну что, Ваше Величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?

Король:  Это – точная копия нашей семьи! Вот так же и мы бегаем за своей дочкой! 

За дверью слышится шум.

ВЕДУЩАЯ 2:  Я слышу какой-то шум. Что это такое?

Король:  Сейчас увидите!

В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками.

Королева: Подождите, доченька!

Няня:  Ой, не успеваю! Вот дал Бог такую  резвую дивчину! Еле дух перевожу!

Король ловит Принцессу, сажает ее на трон.

Все сразу начинают говорить.

Король:  Тихо! Тишина! А теперь я слушаю каждого по очереди. Первая говорит Королева.

Королева:  Ваше Величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята?

Няня:  А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться, сразу засмеют.

Принцесса:  Я не хочу переодеваться! И все равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто-нибудь попробует засмеяться – сразу велю всех казнить! Ясно?!

Король:  Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!

Принцесса:  А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. А без дружбы – это все мое! Так что плохо иметь друзей!

ВЕДУЩАЯ 1:  А наши ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всем друг другу. Вот послушай, что мы знаем о дружбе, может, это тебя чему-нибудь научит.

Песня «Мы дружные ребята»

  1. Подружки и товарищи - мы весело живем.

Друг друга очень любим мы, в обиду не дадим.

%  Мы – дружные ребята, не ссоримся совсем.

Мы – дружные ребята, скажите это всем!

  1. Все вместе из кубиков высотный строим дом.

Мы трудимся, стараемся, чтоб куклы жили в нем.

  1. Все вместе мы под музыку выходим в хоровод,

Возьмемся дружно за руки, и каждый запоет.

 

Принцесса:  Ладно, уговорили, дружба – это…неплохое дело. Но все равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или что-нибудь съесть.

Королева:  Доченька, я же тебе говорила, что в школу берут совсем другое.

Принцесса:  А что же еще?

ВЕДУЩАЯ 2:  Ребята, давайте покажем Принцессе, что нужно брать с собой в школу.

Игра «Собери портфель»

Два участника. На столах перед каждым участником выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручка, карандаши…)

и вещи ненужные в школе (машинки, куклы…)

По команде дети должны собрать портфели. Победителем становится тот, кто правильно и быстро собрал портфель.

 

Принцесса:  Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами… и переодеваться я не хочу… А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать?  Я ведь все-таки королевская дочь!

Король:  Ох, опять начинается!

Королева:  Я сейчас в обморок  упаду! (Падает)

Няня:  (бегает от одного к другому) Ваше Величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает)

ВЕДУЩАЯ 1:  Ну что ж, я думаю, надо испытать  последнее эффективное средство!

Король и Королева: (вместе) Какое?!

 ВЕДУЩАЯ 2:  Сейчас увидите.

Звучит музыка из кинофильма «Мэри Поппинс».

В зал с зонтом входит  Мэри Поппинс.

 

Король:  Кто это?

Королева:  Кто она такая?

Принцесса: Что это за тетенька?

Мэри Поппинс:  Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.

Король:  Уважаемая, Мэри… Как вы сказали? Поппинс! У нас к Вам огромная просьба!

Королева:  Да, очень просим Вас помочь. Наша доченька…

Король:  Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что и делать.

Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.

Принцесса:  Ну начинается! Опять меня будут  учить  и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.

Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций! Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать:                      

 Если руки за обедом вы испачкали салатом,

И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,

Опустите незаметно их под стол и там спокойно….

Принцесса:  Вытирайте ваши руки о соседские штаны!

Королева:  Какой ужас!

Мэри Поппинс:  Нет, милая. Вы салфеточку возьму, свои руки оботрите!

Если вас по телефону обозвали некрасиво

И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,

Наберите быстро  номер из любых знакомых цифер…

Принцесса:  И тому, кто снимет трубку, сообщите : «Сам дурак!» (Г.Остер)

Королева:  Я сейчас упаду в обморок!

Мэри Поппинс:  А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, скажите: «Добрый вечер!» Дааа….

Король:  Ну, что?!

Королева: Ну, как?!

Мэри Поппинс:  Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать!

Король и Королева: (вместе)  Урааа!!!

Мэри Поппинс:  У вас в королевстве найдется свободная комната для наших занятий?

Король:  Конечно, найдется! Пойдемте, мы вас проводим!

Принцесса:  Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!

Все уходят, уводят Принцессу.

ВЕДУЩАЯ 2:  А мы будем продолжать наш праздник. Давайте, ребята, поговорим о том, что вас ждет впереди, как вам придется учиться в школе, и какие заботы вас ожидают.

Частушки о школе

1 ребенок. Скоро в школу мы пойдем и об этом вам споем.

Начинаем свой рассказ, как нелегок первый класс!

2 ребенок. Раньше все решала мама, что нам кушать, что надеть.

А теперь-то все придется нам самим предусмотреть.

3 ребенок. В группе девочки у нас все визжат в истерике:

«Не хотим учиться дома, а хотим в Америке!»

4 ребенок. Задают уроки трудные для школьников сейчас,

И со мною вместе мама записалась в первый класс!

5 ребенок. Говорит ребятам Вася: «Лучше всех читаю в классе!»

Книгу новую открыл – букву первую забыл!

6 ребенок. У меня теперь забота: и не знаю, как мне быть-

Папа с мамой на работе, а кому портфель носить?

7 ребенок. Утром будят – не добудят, поднимают – не поднять,

Мы решили не ложиться, чтоб не мучится вставать.

8 ребенок. Наш Виталик – молодец, спортом занимается,

Но ходить на физкультуру он стесняется.

9 ребенок. Мы читали про жуков, тараканов, паучков.

Лена в уголок забилась и домой вдруг запросилась.

10 ребенок. Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс.

За заботу и вниманье благодарны много раз!

Дети кланяются, садятся. Вбегает счастливый Король.

 

Король:  Свершилось чудо! Можете меня поздравить!

ВЕДУЩАЯ 1:  Поздравляем Вас! А что случилось?

Король: Это не передать словами, это надо видеть!

Входит Принцесса (чистое платье, красивая прическа, хорошее поведение) в сопровождении Королевы и Мэри Поппинс

 

Король: Вот, смотрите!

 

Танцевальная композиция Принцессы и Мэри Поппинс.

 

Принцесса:  Школа, дети, это что-то! И совсем не ерунда!

Как учиться мне охота – буду умной я всегда!

Математику, английский пусть не учат лишь лентяи.

С Мэри Поппинс все узнаешь – я теперь другая!

Король:  Вы просто – волшебница!

Королева:  Ее никто изменить не мог, а Вы это сделали за считанные минуты!

Мэрии Поппинс:  Это не волшебство, а умение Учителя!

ВЕДУЩАЯ 2:  Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе!

Королева:  Как прекрасно, что все хорошо закончилось!

Король:  Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках замечательного педагога!

 Принцесса:  Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам понравится в школе. А я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс!

Мэрии Поппинс: С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства  и хороших манер! А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад!

Все герои: Успехов вам и хороших оценок!

Персонажи прощаются и уходят.

 

Танцевальная композиция с шарфиками – вальс.

 

1 ребенок. Ну вот и все, настал тот час, который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

2 ребенок. Наш детский сад, как дом родной нам был все эти годы.

Здесь каждый день дарил добро, бежали прочь невзгоды.

3 ребенок. Вас за заботу и вниманье от всей души благодарим!

За то, что нас всегда любили, «Спасибо!» мы сказать хотим!

Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

 

Песня «Детсадовский вальс»

  1. Снова весна, снова в саду сирень,

Мамы глаза с грустью глядят на дверь.

Шутки и смех – скоро нам в первый класс,

Мы пригласить хотим на танец вас!

%%  Звучит детсадовский вальс в году единственный раз!

Время останови, постой, не уходи!

Звучит детсадовский вальс в году единственный раз!

Песню дружнее пой, сегодня – выпускной!

  1. Годы летят строчкой календаря,

Нам без любви в детство попасть нельзя.

Радость побед первых твоих шагов –

Неповторимый мир волшебных снов!

  1. Добрый наш сад – ты, как родимый дом,

Нас выпускаешь целым своим двором…

Куклы, грустя, машут издалека…

 Мой воспитатель, где твоя рука?

 

ВЕДУЩАЯ 1:  Дорогие ребята! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом !

Слово заведующей. Вручение дипломов и подарков детям.

 

ВЕДУЩАЯ 2: Дорогие выпускники! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда  делили и будут делить ваши славные родители.

Вручение благодарственных писем родителям выпускников.

Слово родителям наших выпускников!

 

Ответное слово родителей.

 

ВЕДУЩАЯ 1:  Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом.

Потому что каждый год в школу кто-нибудь идет.

Будут новые заботы, будут новые друзья.

ВЕДУЩАЯ 1  и  ВЕДУЩАЯ 2: (вместе)  А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

 

ВЕДУЩАЯ 2:  Очень  сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике,

ВЕДУЩАЯ 1  и  ВЕДУЩАЯ 2: (вместе)  Дайте дорогу – идут первоклассники!

 

Дети под музыку уходят из зала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovy_muzykalnogo_vospitaniya1.docx45.75 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник  для

детей

подготовительной группы

«Прощай, детский сад

Короткова Светлана Александровна

7 ДО

«Педагогика и методика дошкольного образования

в условиях реализации ФГОС»

Роли исполняют:

  • Воспитатели:

ведущий 1

ведущий 2

  • Дети:

Учитель

Принцесса

Няня

Король

Королева

Мэрии Поппинс

  • В инсценировках участвуют дети группы

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Прощай, детский сад!»

Ход сценария

Звучат фанфары, входят ведущие в празднично украшенный зал.

Ведущая 1. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
Ведущая 2. Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!


Выпускники детского сада (Называются их фамилия и имя)
Звучит музыка – (Менуэт),  дети заходят парами, идут по кругу.

Проходя через центр, пары расходятся в разные стороны, образуя полукруг.


Ведущий 1: Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
Ведущий 2: Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве, если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь. Очутиться каждый рад
На планете ….
Все: Детский сад!

1 ребенок: Спешили мы от пап и мам  к планете этой по утрам!
И, если однажды сюда попадешь, товарищей добрых себе ты найдешь!
2 ребенок: Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного, и коленки чуть дрожат!
3 ребенок: Если честно разобраться - как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили, и играли, и дружили!

4 ребенок: Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные, озорные малыши!
5 ребенок: Сколько танцев мы сплясали,
Нам их все не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно, есть!
6 ребенок: Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
7 ребенок: Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
8 ребенок: В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
9 ребенок: Мы на прощание споем,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!


Песня-«Прощальная» на мелодию «Когда уйдем со школьного двора…».

  1. Когда за парты сядем в сентябре,

Мы с грустью вспомним детский сад веселый:

Машинки, куклы, игры во дворе

И как сюда спешили на заре.

%     Прощай наш сад! Расти, играй и смейся,

А мы за парты сядем в сентябре!

  1. За добрые сердца спасибо вам,

За строгий взгляд, улыбку и терпенье,

За то, что вы читали сказки нам

И целый день нам были вместо мам.

(Дети садятся на стульчики)
Звучит музыка, в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идет учитель.
Принцесса: А я вам говорю – не хочу учиться!
Учитель: Ваше Величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса: А зачем мне это? У меня есть Вы, Всезнай Академиевич!

Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество!

Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у Вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет.) Так, хорошо!  Теперь, шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!

Учитель: (устало) Но, Ваше Величество….

Принцесса: Никаких «но»! будете служить у меня до тех пор, пока…. Пока я не стану такой же умной, как Вы!

Учитель: Да, но как же Вы такой  станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса: Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!

Учитель: Один я придумать ничего уже не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе решим. Эх, скорей бы на пенсию…

Принцесса: Идите – идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь! (Играет с игрушками)

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?
Принцесса: Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?

ВЕДУЩАЯ 2: Извините нас, но мы не знаем, как к Вам нужно обращаться?

Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше Величество»!

ВЕДУЩАЯ 1: Понятно, теперь будем знать. Итак, Ваше Величество, что Вы делаете на нашем празднике?

Принцесса: Как? У вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?

ВЕДУЩАЯ 2: Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса: Опять школа! Я ничего слышать о ней не желаю! Няня, няня!

В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой.

Няня: Чего изволит, наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?

Пытается ее кормить. Принцесса отбегает в сторону.

Принцесса: Няня, я тебя не для этого позвала!

Няня: Что хочет, наша рыбка?

Принцесса: Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас – нет?

Няня: Это у кого же?

ВЕДУЩАЯ 1: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич  придумал такой волшебный напиток, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку – и не надо больше книг читать!

ВЕДУЩАЯ 2: Кажется, в этом мы можем Вам помочь!

Входят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.

1-я девочка. Предлагаем вам конфеты:

                       Их вкуснее в мире нету.

                       Как конфету вы съедите,

                       Так название прочтите.

2-я девочка. Каждый – каждый сладкоежка с удовольствием прочтет

                       Эту надпись на конфетке. Ну, конечно, это…

Угощает конфетой Принцессу, она читает и ест.

Принцесса: Мед! (Ест)

3-я девочка. А моя конфета лучше – витаминов много в ней!

                       Персик, яблоко и груша меда во сто раз вкусней! (Угощает)

Принцесса: Фрук-то-ва-я! (Ест)

4-я девочка. Ой-ой-ой, Какой там мед? Кто же фрукты здесь найдет?

                       Я сказать вам очень рада: нет вкуснее…

Принцесса: Шо-ко-ла-да! (Ест)

5-я девочка. Фрукты, мед и шоколад каждому знакомы.

                        Я хочу вас угостить……

Принцесса: Птичьим мо-ло-ком! (Ест)

6-я девочка. Сладкоежки и сластены,- мы конфеты все жуем!

                        И о том, что так мы любим, вам станцуем и споем!

Танец «Конфетки» в исполнении девочек.

Принцесса: Ну вот, сладостей наелись, а когда ум прибывать будет?

ВЕДУЩАЯ 1: Много сладкого есть вредно для молодого организма.

Принцесса: Подумаешь…. А что вы еще делать умеете?

ВЕДУЩАЯ 2: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.

Сценка «Три подруги»

ВЕДУЩАЯ 1: Три подруги в день весенний были в милом настроении.
                           На скамейке ворковали и о будущем мечтали…
1 девочка. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу
2 девочка. Ты не отвлекайся (имя ребенка)
Что там дальше? Не забыла?
1 девочка. А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей,(имя ребенка)
Я не буду пичкать кашей
Каждый день их буду в зоопарк водить
И мороженным кормить.
2 девочка. Вот бы твоей дочкой стать!
1 девочка. Можно только помечтать!
2 девочка. Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали.
Обо мне не забывали.
Много денег получала,
Что хочу - все покупала.
Почему же ты молчишь? (к 3-й подруге)
Ничего не говоришь?
3 девочка. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться.
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу
И компьютер изучить.
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть
ВЕДУЩАЯ 2: Вот какие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решали все задачи.

Принцесса: Мое Величество желает знать, а чему можно еще научиться в школе?

ВЕДУЩАЯ 1: А еще в школе учат танцевать.

Музыкально – танцевальная композиция «Фонтан»

Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой школе?

ВЕДУЩАЯ 2: Если постараться, то можно!

Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе! Возьмете меня с собой?

ВЕДУЩАЯ 1: Возьмем!

Принцесса: Ну все, я побежала собираться! (Кричит): Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает).

ВЕДУЩАЯ 2: Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто к нянькам привык. Но, по-моему, в нашем саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

Песня «Двери школьные сегодня»

  1. Двери школьные сегодня открываются для нас.

В первый раз идем мы в школу, поступаем в первый класс.

  1. Позабыли мы про мячик, и про игры во дворе,

Мы рассмотрим хорошенько все картинки в букваре.

  1. В наших новеньких портфелях книжки новые лежат.

Будем мы учиться в школе. До свиданья, детский сад!

ВЕДУЩАЯ 1:  Ребята, я предлагаю вам сейчас поиграть в игры. Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать и читать.

Игра «Собери слово»

Для игры вызываются две команды. Количество участников в каждой

команде 4 – 5 человек. Нужно собрать два слова «Школа» и «Книга».

 На картонных листах формата А-4 написаны буквы.

Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

«Ложкари» - игра на ложках

Игра «Жадины»

По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12 - 15).

Вызываются два участника.

По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше соберет и удержит в своих руках свои шары – станет победителем.

Количество шаров, собранных участниками , считают хором все дети.

Победитель получает приз или один из воздушных шаров.

Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов», муз. Г.Гладкова), в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.

Король: О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мученья?! Наверное, никогда!

Няня: Ну не расстраивайтесь так, Ваше Величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались! Напекли, нажарили!

Король начинает кушать, Няня повязывает ему салфетку, наливает молоко.

ВЕДУЩАЯ 1:  Ваше Величество! Приятного Вам аппетита, Ваше Величество!

Король: Спасибо, милочки! Присоединяйтесь!

ВЕДУЩАЯ 2:  Да нет, спасибо за приглашение!

Няня: Что вы, нельзя отказывать Королю, садитесь! (Наливает им молоко, повязывает салфетки). Кушайте, кушайте!

Король: Что-то, милочки, я вас в нашем королевстве не видел. Вы не местные?

ВЕДУЩАЯ 1:  Мы не живем в вашем королевстве, мы работаем в детском саду воспитателями. Я увидела, что Вы чем-то огорчены, и решила узнать, может, мы сможем Вам помочь? 

Король: Ах, милочки, мне уже никто не сможет помочь… кем, вы говорите, работаете?

ВЕДУЩАЯ 2:  Воспитателями в детском саду.

Король:  Ой, Няня, это последняя наша надежда! Я вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь!

ВЕДУЩАЯ 1:  Я поняла, о ком Вы говорите.

Король:  Я вижу, что и здесь ее уже знают. Раньше это была обычная девочка – милая и добрая. Но, так как она является нашей единственной  дочкой, мы ей все позволяли и баловали. Что из этого получилось – вы видели. И мы, и учителя сбились с ног, выполняя ее прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать!

ВЕДУЩАЯ 2:  такая ситуация, Ваше Величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите!

Сценка «Петя идет в школу» С.Сивцовой

Выходят дети, читающие стихи

ВЕДУЩАЯ 1:  У Петруши нынче праздник:

ВЕДУЩАЯ 2:  Наш Петруша – первоклассник!

ВЕДУЩАЯ 1:  Он по улице идет, удивляя весь народ.

ВЕДУЩАЯ 2:  Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

ВЕДУЩАЯ 1:  смотрят взрослые и дети, а за Петей….поезд едет.

Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем,

 бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.

ВЕДУЩАЯ 2:  Кто за Петенькой спешит?

Мама:  Мамочка!

ВЕДУЩАЯ 1:  Кто за Петенькой бежит?

Папа:  Папочка!

ВЕДУЩАЯ 2:  Кто за Петей ковыляет?

Бабушка:  Бабушка!

ВЕДУЩАЯ 1:  Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка:  Дедушка!

ВЕДУЩАЯ 2:  Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

ВЕДУЩАЯ 1:  Разве  Петя – паровоз, что вагончики привез?

Мама:  А кто рубашку застегнет?

Дети: (все) Сам!

Папа:  А кто портфельчик понесет?

Дети: (все) Сам!

Бабушка:  Кто маслом булочку намажет?

Дети:  (все) Сам!

Дедушка:  Кто ботиночки завяжет?

Дети:  (все) Сам!

Мама:  Но он же еще маленький!

Папа:  Но он же еще слабенький!

Бабушка:  Он такой изнеженный!

Дедушка:  Он такой болезненный!

Мама:  Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа:  Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

Бабушка:  Отощает мой внучок – дам ему я пирожок!

Дедушка:  Пропустите на урок! Завяжу ему шнурок!

ВЕДУЩАЯ 2:  Это – просто ерунда, не годится никуда.

ВЕДУЩАЯ 1:  Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!

ВЕДУЩАЯ 2:  Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»

ВЕДУЩАЯ 1:  Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Дети: (вместе) Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

ВЕДУЩАЯ 2:  Ну что, Ваше Величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?

Король:  Это – точная копия нашей семьи! Вот так же и мы бегаем за своей дочкой! 

За дверью слышится шум.

ВЕДУЩАЯ 2:  Я слышу какой-то шум. Что это такое?

Король:  Сейчас увидите!

В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками.

Королева: Подождите, доченька!

Няня:  Ой, не успеваю! Вот дал Бог такую  резвую дивчину! Еле дух перевожу!

Король ловит Принцессу, сажает ее на трон.

Все сразу начинают говорить.

Король:  Тихо! Тишина! А теперь я слушаю каждого по очереди. Первая говорит Королева.

Королева:  Ваше Величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята?

Няня:  А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться, сразу засмеют.

Принцесса:  Я не хочу переодеваться! И все равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто-нибудь попробует засмеяться – сразу велю всех казнить! Ясно?!

Король:  Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!

Принцесса:  А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. А без дружбы – это все мое! Так что плохо иметь друзей!

ВЕДУЩАЯ 1:  А наши ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всем друг другу. Вот послушай, что мы знаем о дружбе, может, это тебя чему-нибудь научит.

Песня «Мы дружные ребята»

  1. Подружки и товарищи - мы весело живем.

Друг друга очень любим мы, в обиду не дадим.

%  Мы – дружные ребята, не ссоримся совсем.

Мы – дружные ребята, скажите это всем!

  1. Все вместе из кубиков высотный строим дом.

Мы трудимся, стараемся, чтоб куклы жили в нем.

  1. Все вместе мы под музыку выходим в хоровод,

Возьмемся дружно за руки, и каждый запоет.

Принцесса:  Ладно, уговорили, дружба – это…неплохое дело. Но все равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или что-нибудь съесть.

Королева:  Доченька, я же тебе говорила, что в школу берут совсем другое.

Принцесса:  А что же еще?

ВЕДУЩАЯ 2:  Ребята, давайте покажем Принцессе, что нужно брать с собой в школу.

Игра «Собери портфель»

Два участника. На столах перед каждым участником выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручка, карандаши…)

и вещи ненужные в школе (машинки, куклы…)

По команде дети должны собрать портфели. Победителем становится тот, кто правильно и быстро собрал портфель.

Принцесса:  Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами… и переодеваться я не хочу… А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать?  Я ведь все-таки королевская дочь!

Король:  Ох, опять начинается!

Королева:  Я сейчас в обморок  упаду! (Падает)

Няня:  (бегает от одного к другому) Ваше Величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает)

ВЕДУЩАЯ 1:  Ну что ж, я думаю, надо испытать  последнее эффективное средство!

Король и Королева: (вместе) Какое?!

 ВЕДУЩАЯ 2:  Сейчас увидите.

Звучит музыка из кинофильма «Мэри Поппинс».

В зал с зонтом входит  Мэри Поппинс.

Король:  Кто это?

Королева:  Кто она такая?

Принцесса: Что это за тетенька?

Мэри Поппинс:  Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.

Король:  Уважаемая, Мэри… Как вы сказали? Поппинс! У нас к Вам огромная просьба!

Королева:  Да, очень просим Вас помочь. Наша доченька…

Король:  Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что и делать.

Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.

Принцесса:  Ну начинается! Опять меня будут  учить  и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.

Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций! Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать:                      

 Если руки за обедом вы испачкали салатом,

И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,

Опустите незаметно их под стол и там спокойно….

Принцесса:  Вытирайте ваши руки о соседские штаны!

Королева:  Какой ужас!

Мэри Поппинс:  Нет, милая. Вы салфеточку возьму, свои руки оботрите!

Если вас по телефону обозвали некрасиво

И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,

Наберите быстро  номер из любых знакомых цифер…

Принцесса:  И тому, кто снимет трубку, сообщите : «Сам дурак!» (Г.Остер)

Королева:  Я сейчас упаду в обморок!

Мэри Поппинс:  А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, скажите: «Добрый вечер!» Дааа….

Король:  Ну, что?!

Королева: Ну, как?!

Мэри Поппинс:  Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать!

Король и Королева: (вместе)  Урааа!!!

Мэри Поппинс:  У вас в королевстве найдется свободная комната для наших занятий?

Король:  Конечно, найдется! Пойдемте, мы вас проводим!

Принцесса:  Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!

Все уходят, уводят Принцессу.

ВЕДУЩАЯ 2:  А мы будем продолжать наш праздник. Давайте, ребята, поговорим о том, что вас ждет впереди, как вам придется учиться в школе, и какие заботы вас ожидают.

Частушки о школе

1 ребенок. Скоро в школу мы пойдем и об этом вам споем.

Начинаем свой рассказ, как нелегок первый класс!

2 ребенок. Раньше все решала мама, что нам кушать, что надеть.

А теперь-то все придется нам самим предусмотреть.

3 ребенок. В группе девочки у нас все визжат в истерике:

«Не хотим учиться дома, а хотим в Америке!»

4 ребенок. Задают уроки трудные для школьников сейчас,

И со мною вместе мама записалась в первый класс!

5 ребенок. Говорит ребятам Вася: «Лучше всех читаю в классе!»

Книгу новую открыл – букву первую забыл!

6 ребенок. У меня теперь забота: и не знаю, как мне быть-

Папа с мамой на работе, а кому портфель носить?

7 ребенок. Утром будят – не добудят, поднимают – не поднять,

Мы решили не ложиться, чтоб не мучится вставать.

8 ребенок. Наш Виталик – молодец, спортом занимается,

Но ходить на физкультуру он стесняется.

9 ребенок. Мы читали про жуков, тараканов, паучков.

Лена в уголок забилась и домой вдруг запросилась.

10 ребенок. Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс.

За заботу и вниманье благодарны много раз!

Дети кланяются, садятся. Вбегает счастливый Король.

Король:  Свершилось чудо! Можете меня поздравить!

ВЕДУЩАЯ 1:  Поздравляем Вас! А что случилось?

Король: Это не передать словами, это надо видеть!

Входит Принцесса (чистое платье, красивая прическа, хорошее поведение) в сопровождении Королевы и Мэри Поппинс

Король: Вот, смотрите!

Танцевальная композиция Принцессы и Мэри Поппинс.

Принцесса:  Школа, дети, это что-то! И совсем не ерунда!

Как учиться мне охота – буду умной я всегда!

Математику, английский пусть не учат лишь лентяи.

С Мэри Поппинс все узнаешь – я теперь другая!

Король:  Вы просто – волшебница!

Королева:  Ее никто изменить не мог, а Вы это сделали за считанные минуты!

Мэрии Поппинс:  Это не волшебство, а умение Учителя!

ВЕДУЩАЯ 2:  Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе!

Королева:  Как прекрасно, что все хорошо закончилось!

Король:  Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках замечательного педагога!

 Принцесса:  Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам понравится в школе. А я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс!

Мэрии Поппинс: С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства  и хороших манер! А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад!

Все герои: Успехов вам и хороших оценок!

Персонажи прощаются и уходят.

Танцевальная композиция с шарфиками – вальс.

1 ребенок. Ну вот и все, настал тот час, который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

2 ребенок. Наш детский сад, как дом родной нам был все эти годы.

Здесь каждый день дарил добро, бежали прочь невзгоды.

3 ребенок. Вас за заботу и вниманье от всей души благодарим!

За то, что нас всегда любили, «Спасибо!» мы сказать хотим!

Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

Песня «Детсадовский вальс»

  1. Снова весна, снова в саду сирень,

Мамы глаза с грустью глядят на дверь.

Шутки и смех – скоро нам в первый класс,

Мы пригласить хотим на танец вас!

%%  Звучит детсадовский вальс в году единственный раз!

Время останови, постой, не уходи!

Звучит детсадовский вальс в году единственный раз!

Песню дружнее пой, сегодня – выпускной!

  1. Годы летят строчкой календаря,

Нам без любви в детство попасть нельзя.

Радость побед первых твоих шагов –

Неповторимый мир волшебных снов!

  1. Добрый наш сад – ты, как родимый дом,

Нас выпускаешь целым своим двором…

Куклы, грустя, машут издалека…

 Мой воспитатель, где твоя рука?

ВЕДУЩАЯ 1:  Дорогие ребята! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом !

Слово заведующей. Вручение дипломов и подарков детям.

ВЕДУЩАЯ 2: Дорогие выпускники! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда  делили и будут делить ваши славные родители.

Вручение благодарственных писем родителям выпускников.

Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

ВЕДУЩАЯ 1:  Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом.

Потому что каждый год в школу кто-нибудь идет.

Будут новые заботы, будут новые друзья.

ВЕДУЩАЯ 1  и  ВЕДУЩАЯ 2: (вместе)  А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

ВЕДУЩАЯ 2:  Очень  сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике,

ВЕДУЩАЯ 1  и  ВЕДУЩАЯ 2: (вместе)  Дайте дорогу – идут первоклассники!

Дети под музыку уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы "Прощай, любимый детский сад!"

Сценарий выпускногот в детском саду. Сценарий включает сюрпризное появление  малышей и их поздравлений, встречи выпускников, исполнения песен, вальса и современного танца Кукарена,инсцениров...

Сценарий спортивного развлечения для всех групп в детском саду: «Прощай лето!»

МБДОУ детский сад №30 «Малышок» г.ЯкутскУтверждаюСтарший воспитательМБДОУ д/с №30 «Малышок»Винокурова А.Г.______________...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Прощай наш детский сад».

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе«Прощай наш детский сад»....

Выпускной в старшей группе « Прощай любимый детский сад»

    Выпускной в старшей группе « Прощай  любимый детский сад»   Ведущий:Торжественно красиво убран зал.Сегодня выпускной – прощальный бал!Какой прекра...

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад!»

Сценарий выпускного бала является ярким мероприятием для детей подготовительной группы с приглашение героев мультфильма Маши и Медведя....