Сценарий утренника " Моя армия самая сильная".
методическая разработка (старшая группа)
Цель утренника: воспитыватьлюбовь и уважение к Российской армии, военным, доставить детям радость от совместного общения с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_stsenariy_23_fevr._2017.doc | 192 КБ |
Предварительный просмотр:
Под песню «Защитники Отечества» дети, маршируя, входят в зал и выстраиваются по периметру, выполняют «Упражнение с флажками».
Коллективное чтение:
1 ребенок: Друзья!
День нашей армии сегодня!
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии -
Все: Привет!
2 ребенок: Все наши дедушки и папы
Когда –то в армии служили,
Учились защищать Россию,
Всегда подтянутыми были.
3 ребенок: Носили форму и фуражку,
Усердно спортом занимались,
Стрелять учились очень метко
И пистолета не боялись!
4 ребенок: Отважных, сильных и веселых
Мужчин сегодня поздравляем,
И в День защитника Отечества
Здоровья, радости желаем.
5 ребенок: У нас сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин –
День защитника Отечества,
Знает каждый гражданин
6 ребенок: Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать.
7 ребенок: Мы шагаем браво,
Левою и правою,
Потому, что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти!
Песня «Будем солдатами» (Мы пока что ребята –дошколята…)
Дети перестраиваются в колонну и, маршируя, проходят на свои места.
1 ведущая: Сегодня у нас праздник
И всем гостям мы рады.
Как здорово, что все мы здесь
Опять вот собрались.
2 ведущая: Вам уютно в зале нашем?
Мы споем для Вас и спляшем.
Всех мужчин мы поздравляем!
Папы в сборе?
Начинаем!
1 ведущая: Дорогие дети! Уважаемые гости!
Сегодня мы отмечаем замечательный праздник - День защитника Отечества. Это праздник всех воинов, защитников мира, свободы и счастья.
2 ведущая: И поздравляем мы сегодня не только наших пап, дедушек, братьев с днём рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.
Частушки (исполняют девочки)
1. Запевай, моя подружка,
Подпою тебе и я
Мы с весёлою частушкой
Неразлучные друзья.
2. Всех мужчин - защиту нашу
Поздравляем от души!
Мы гостей сейчас уважим
Вас частушкой рассмешим.
3. Мы поём для вас сегодня
И мотив у нас один:
С двадцать третьим вас поздравить
Мы с девчонками хотим.
4. Повезло же нам, девчата,
Очень мы счастливые.
Ведь мальчишки в нашей группе
Самые красивые.
5. А мальчишек не узнать
Есть и выправка и стать
В вас девчонки влюблены
Вы - защитники страны.
6. Хороши солдаты наши
Мы надеемся на них,
Хорошо поели каши,
Видно каждый за троих!
7. С двадцать третьим мы сегодня
Всех поздравили ребят.
Пожелали им удачи
От души от всех девчат.
8. Ой, спасибо, что глядели,
Что послушали вы нас.
Половину нынче спели,
Половину в другой раз.
1 ведущая: Наши мальчики будущие солдаты.
А каким должен быть солдат? Конечно, сильным, ловким,
смелым, а ещё сообразительным. Давайте посмотрим, смогут ли
наши мальчики ответить на вопросы:
1. Какое животное является лучшим помощником пограничника? (собака).
2. На каких машинах служат военные лётчики? (на самолётах).
3. Какая военная машина ползёт как черепаха? (танк).
4. Что за цветы спускаются с неба? (парашюты).
2 ведущая: Продолжаем зарядку для ума. Продолжи пословицы:
1. Мир строит, а война… (разрушает).
2. Трудно в ученье… (легко в бою).
3. Один в поле… (не воин).
4. Храбрый побеждает, а… (трус погибает).
5. Один за всех… (и все за одного).
1 ведущая: Ну, тут с вами не поспоришь.
Молодцы! Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму
летчика, моряка, десантника. Но чтобы служить в армии, надо
быть не только сообразительным. Нужно еще многое уметь.
Сейчас мы проведем веселые конкурсы. А чтобы конкурсы
проходили весело и задорно, мы приглашаем сюда пап. И
поучимся у них быть ловкими, сильными и умелыми.
Первый конкурс называется: «Самый ловкий» (кто быстрее надует 3 шарика).
2 ведущая: Ну а мальчишки наши, что могут?
Конкурс «Доставь снаряды» (Дети на машинах доставляют «снаряды»)
1 ведущая: Когда - то в армии служить
И нам придет пора.
Мы по другому станем жить -
Закончится игра.
А пока мы поем и играем.
Песня «Мальчишки».
- Нам лет еще не много,
Но все мы удальцы.
Шагаем дружно в ногу
Отличные бойцы.
Упрямые с утра мы
Опять на бой, в дозор.
От тех сражений травмы
Остались до сих пор.
- На лбу бывают шишки
Под глазом - фонари,
Уж если мы мальчишки,
То мы – богатыри.
Царапины, занозы…
Нам страшен только йод.
Тут не стесняясь слезы
Сам полководец льет.
2 ведущая: Ну что ж, силы, ловкости и умения петь, вам не занимать.
Значит пора на серьезные испытания.
Нам звезды сверкают, в дорогу маня
Скорее, ребята, седлайте коня.
Конкурс «Держись в седле» (Мяч «хоп»)
На этом лихом коне нужно проскакать до препятствия,
обогнуть его и вернуться обратно (участвуют папы и их
дети).
1 ведущая: Следующий конкурс «Чей кораблик быстрее приплывет»?
Капитан в ответе за свое судно. Он должен так проложить
курс, чтобы не столкнуться с другими кораблями, не сесть
на мель и догнать корабль противника.
2 ведущая: Ребята, а вы знаете, что если враг переходит границу или
хочет напасть на нашу страну, то звучит тревога. Так вот,
если звучит тревога, солдат должен быстро одеться и взять
оружие. Попробуем и мы с вами так же быстро одеваться,
как солдаты.
Конкурс: «Тревога». ( реквизиты: пилотка, солдацкий ремень, игрушечный автомат).
1 ведущая: Над кораблями реет наше знамя,
А за кормой лазурная волна.
Ребята подрастут и станут моряками
Защитой станут, тебе страна!
Матросский танец.
2 ведущая: Умелый боец всегда молодец, сейчас узнаем мы
Какие наши мальчики бойцы.
Конкурс: «Кто скорее соберет автомат» (разрезные картинки).
1 ведущая: Знает точно детвора
Кормят вкусно… (повара).
Повар – профессия в армии очень нужная. Ведь голодному
бойцу и воевать трудно и Родину охранять тяжело.
Покажем теперь, какие мы повара.
Эстафета: «Свари уху».
(Принимают участие взрослые и дети. Взрослые наполняют кастрюли водой, дети кладут в кастрюлю «рыбок», последний «поваренок» мешает «уху»).
2 ведущая: А теперь объявляется конкурс для пап. У кого самый
сильный папа? Проверим? Выходите желающие,
приглашайте своего папу.
Конкурс называется: «Перенеси своего ребенка».
(По команде папа присаживается, ребенок обнимает его за шею, папа поднимается и бежит с ним вокруг ориентира).
Молодцы, папы, сила как у богатырей!
2 ведущая: Я вижу, немного подустали наши участники. Давайте
отдохнем и проведем конкурс «Мудрости – премудрости».
Предлагаю вам отгадать загадки:
1. От страны своей вдали
Ходят в море … (корабли).
2. Кто там вырулил на взлет?
Реактивный …(самолет).
- Нагоняет страха
Стальная черепаха (танк).
- Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше (Карлсон).
(Слышится жужжание, в зал «влетает» Карлсон, в руках бутафорская конфета).
Карлсон: Привет друзья! Можно мне здесь на минуточку
остановиться?
1 ведущая: Да, пожалуйста.
Карлсон: Друзья, а вы меня узнали?
Дети: Карлсон.
Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в
меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?
1 ведущая: У нас праздник. Мы здесь бегаем, играем, упражнения
выполняем.
Карлсон: Я тоже люблю праздники. Ведь я самый лучший в мире
«игрун».
1 ведущая: Кто?
Карлсон: Лучший в мире «игрун» - Карлсон.
1 ведущая: Вот здорово! Присоединяйся к нам.
Карлсон: С удовольствием. (Достает конфету из кармана, пытается
развернуть ее). Что–то мне сладенького захотелось.
1 ведущая: Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто сможет
пробежать с конфетой, не уронив ее.
Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.
Конкурс «Конфета в ложке».
(Дети и Карлсон обегают стойки, удерживая большую бутафорскую конфету в ложке).
Карлсон: Ну, что убедились, что я лучший в мире «игрун»? А я еще и
фокусы умею показывать! Хотите покажу? Я лучший в
мире фокусник и сладкоежка! Вот у меня конфета,
разворачиваю её и - ам! Конфетки нет. Интересный фокус?
1 ведущая: Что-то нам твой фокус не очень понравился.
Карлсон: Пустяки. Дело житейское… А вы хотите конфет?
1 ведущая: Карлсон, ты опять хочешь нас обмануть?
Карлсон: Нет, нет, что вы? Я действительно хочу угостить вас
конфетами. А поможет мне в этом один папа.
Конкурс: «Выуди конфету».
(Бутафорской удочкой Карлсон и родитель достают по конфете и угощают детей).
Карлсон: Ребята, а этот фокус вам понравился?
Мне тоже очень понравилось с вами играть. Вы, ребята, так
чудесны, а вами очень интересно. Но я мотор включаю и
улетаю. До свиданья, друзья!
2 ведущая: Вот и заканчивается наш праздник.
За то, что солнце светит нам,
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережет
Покой родной страны.
1 ведущая: Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд,
Для того, чтобы все дети
Жили счастливо на свете.
Песня о мире «Мы рисуем голубя» (исполняется вместе с родителями).
2 ведущая: Все участники сегодняшнего праздника показали свою
ловкость, смелость, сноровку. Поэтому каждый из вас
награждается Почетной грамотой.
Награждение детей.
1 ведущая: Особую благодарность хотим выразить нашим родителям за
помощь в приобретении и изготовлении атрибутов для
праздника, за ваше умение поддерживать ваших детей, за
нашу дружную компанию! И всем вместе предлагаю
исполнить танец: «Мы играли в паповоз».
1 ведущая: Вот пролетел веселья час
Мы рады были видеть вас.
2 ведущая: Не хочется прощаться
Но надо расставаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Моя армия - самая сильная!"
Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Моя армия - самая сильная!"...
Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Моя армия - самая сильная!"
Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Моя армия - самая сильная!"...
Сценарий "Наша армия самая сильная!"
Сценарий праздника, посвященный открытию месячника оборонно - массовой и военно - патриотической работы....
Сценарий праздника для подготовительной группы " Наша Армия - самая сильная"
Сценарий праздника для подготовительной группы " Наша Армия - самая сильная"...
Проект на тему: "Наша армия самая сильная, наша армия самая смелая!"
Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с ...
Сценарий праздника «Наша Армия самая сильная»
Цель: Расширение представления детей о государственных праздниках, закрепление знаний о Дне Защитников Отчества; развитие у детей физических качеств: ловкости, быстроты, силу, выносливость, координаци...