Летнее развлечение "День защиты детей"
материал (старшая группа)

Синяк Марина Сергеевна

Развлечение для дошкольников, посвященное Дню защиты детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

                    Летнее развлечение для детей  на тему: «1 июня – День защиты детей».

                                                                          1 часть

                                                    Дети собираются на  площадке.

( звучат фанфары)

1 фея: Привет, ребята. Наступило долгожданное лето и сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник День защиты детей. А встречаем мы его будем сегодня, потому что сегодня первый день лета. Сегодня 1 июня. Поэтому сегодня мы будем много петь, играть, танцевать и веселиться.

Лето лето к нам пришло  Стало сухо и тепло

По дорожке прямиком  Ножки ходят босиком

Кружат пчелы, вьются птицы, будем вместе веселиться. Ребята,готовы! Неслышно! (да)

2 фея: Милые девчонки, озорные мальчишки. Мы– Феи Радости. В стране, где мы живем, у всех жителей всегда хорошее, приподнятое настроение. Они никогда не ссорятся и всегда улыбаются. Это хорошее настроение, улыбки, смех мы принесли на праздник. Давайте друг другу улыбнёмся

Мальвины:  А мы мальвины.

1 фея: Все проснулись? Потянулись. Молодцы! А теперь поспешим на веселую зарядку.

                           Музыкальная зарядка « Солнышко лучистое»

Тучка спряталась за лес, смотрит солнышко с небес, и такое чистое, доброе, лучистое, если б мы его достали, мы б его (дети хором): расцеловали. Давайте поздороваемся с летним солнышком и пошлем ему воздушный поцелуй.

Мини-маус : С первым летним, ясным днём
                       Праздник снова к нам пришёл!
                       Отмечаем мы сегодня День Защиты всех детей,
                       И на праздник наш весёлый
                       С нетерпеньем ждём гостей!

                                      Звучит музыка. Влетает Карлсон

Карлсон: Привет, мои дорогие, маленькие и большие

                 Я веселый Карлсон, самый симпатичный!

                У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.

                Если только захочу, то немедленно взлечу!

                Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.

( предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится» ( включается «Крейзи фрог») . Карлсон летает возле детей под музыку, затем останавливается.

Карлсон: Ну как? Здорово у меня получается?

                     Я красивый, шустрый, умный,

                     Замечательный и шумный,

                  И конечно же известно,

                  Что со мной всем интересно!

                  Потому что я самый, самый, самый…

2 Фея:  Карлсон,успокойся. Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши.

Карлсон: Верно, все вы хороши. Ну что, мальчишки и девчонки, будете со мной играть ( или петь песню)

                                 Проводится игра (или песня)

Карлсон: А полетели со мной к Малышу. Крылья в стороны (дети вытягивают руки в стороны)

                 Пристегнули ремни (изображают, как пристегивают ремни безопасности)

                Включаем моторы ( все нажимают себе на носы) включается «Крейзи фрог»

                 Отправляемся в полет ( потом музыка резко обрывается)

                Что-то я проголодался, а у вас нет варенья ( спрашивает у детей )

               Нет, ну тогда мне пора, у Малыша, наверное, есть, мне надо подкрепиться.

                 Под музыку на воздушных шариках вбегает «влетает» Клоун. 

Клоун:        Ой-ой-ой! Кажется приземлился! Привет, давно не виделись!

                                                Вы заждались? Да обиделись?

Мальвина : Как тебе сказать? Не то чтобы очень…

        Но раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика!

Клоун:        Не вижу никакого бублика!

Мальвина :        Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ними!

Клоун:        Так бы сразу и сказала! привет, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Мальвина :        Что это ты говоришь?

Клоун:        А что я такого сказал? Привет, зрители!

                              Состязаться со мной не хотите ли?

Мальвина : А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?

Клоун:           Ну, например, кто громче заорет…(кричит). Или кто шире раскроет рот…(раскрывает рот)

Мальвина :        Знаешь, я скажу тебе заранее,

        Не нужны нам такие соревнования.

        И вообще ты не представился. Как зовут тебя?

Клоун:        (представляется): Почтеннейшая публика. Я не дырка от бублика, я клоун – Тимошка! Вот я и представился немножко! А вас как зовут?

                                         Все персонажи называют свое имя

Клоун:        Мое почтение! (жмёт ей руку). А вас как зовут? (дети называют, затем называет своё имя и здоровается с детьми за руку). А давайте с вами поиграем в смешную игру.

2 Фея : Вот и замечательно. А наши ребята знают стихотворение о лете.

                                                  ( дети читают стихи)

Клоун: А теперь Дискотека ( включаются песни по 1 мин., каждая со своим заданием):

  1 песня ( 1 мин.)-танцует 1 пальчик,( «Мадагаскар» )

 2 песня (« Малинки»)- только руки,

 3 песня (« То самое чувство, когда ты круче всех» )-голова,

 4 песня( Кукарелла) –ноги,

 5 песня («Детство», Шатунов)-танцуем по двое,

 6 песня («Мишка гунибер» )- танцуем по 4 человека

 7 песня ( песня «Наташка- Алешка» )- танцуем мальчик с девочкой,

Затем дети выстраиваются в линию: мальчики против девочек. Поочереди танцуют.

 1 Фея : А теперь каждая группа ребят отправится в свою сказку.


                                                                2 часть

Дети с воспитателем отправляются на свой участок, где их ждут герои сказок, интересные состязания, игры, танцы. Путешествие по Сказочной стране составлено в соответствии с возрастными особенностями группы и длится не более 20 минут.

Предлагаем следующие темы путешествий:

1. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО «СТРАНЕ ВЕСЁЛЫХ МЯЧЕЙ» (средняя группа)

Детей встречает Карлсон и сообщает им о том, что у него появился новый друг. Он загадывает загадки, отгадав которую, дети узнают, что это – мяч. Карлсон проводит с детьми игры с мячом.
• Игра «Мой веселый звонкий мяч».
Дети «превращаются» в разноцветные мячи и соответственно звучанию музыки подпрыгивают на двух ногах – «мяч прыгает», бегают в разных направлениях – «мяч катится по дорожке».
• Игра «Кто быстрее соберет мячи».
Дети собирают мячи по цвету и складывают в соответствующую по цвету корзину.
• Музыкально-ритмическая композиция «Мячик» (автор Буренина, аудиозапись)
• Игра «Поскачем с мячом».
По два человека дети скачут с мячом в руках. Кто быстрее тот и побеждает.
• Игра «Поймай мяч сачком».
Дети держат сачок, ведущий бросает мяч. Побеждает тот, кто поймал мяч.
• Сюрпризный момент.
Карлсон выносит большой бутафорный мяч. В нем дети находят ключ.
• Танец «Разноцветная игра» (автор Буренина).

1. ПУТЕШЕСТВИЕ В «СТРАНУ РАЗНОЦВЕТНЫХ БАНТИКОВ»
(средняя, старшая группа)

Детей встречает Клоун Бантик. Он надевает всем детям на руку разноцветные бантики (на резинке): синие, красные, желтые.
Предлагаются игры:
• Игра «Какой бантик скорее соберется?»
Используются стоики с бантами 3-х цветов. Дети идут по кругу, бегают в разных направлениях, «прячутся», по сигналу собираются у своего бантика.
• Игра «Завяжи бант кукле»
• «Танец с бантами» (по выбору музыкального руководителя)
• Игра «Составь букет из бантиков»
• «Бантовое дерево» (игра-викторина)
Дети отвечают на вопросы Бантового дерева (используется плоскостное дерево, на кроне которого крепятся банты-ленты с загадками)
• Сюрпризный момент
Клоун дарит детям большой бант, в нем дети находят ключ.
2. ПУТЕШЕСТВИЕ В «ЯБЛОНЕВЫЙ САД»
(старшая, подготовительная группа)

Детей встречает Баба Яга. В руках у нее молодильное яблоко.
• Игра «Комплемент»
Дети передают яблоки по кругу, обмениваясь комплементами.
• «Яблочная эстафета» (Журнал «Педсовет» № 6 1998г.)
• Игра «Яблоко на удочке» (Журнал «Педсовет» № 6 1998г.)
• Игра- танец «Яблочко»
Дети под музыку передают яблоки (3-4 штуки). Музыка внезапно заканчивается. У кого в руках яблоко, тот танцует в кругу.
• «Яблочные загадки»
Дети срывают плоскостные яблоки и отгадывают загадки.
• Сюрпризный момент
Баба Яга дарит волшебное яблоко, в котором находится ключ.

3. ЧЕМПИОНАТ НЕОЖИДАННОСТЕЙ В СТРАНЕ «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ».
(старшая, подготовительная группы)

Детей встречают Шапокляк, кот Базилио и лиса Алиса. Они сообщают о том, что давно поджидают детей и хотят помериться с ними силами. Создают две команды.
Команда детей — «Везунчики». Команда героев мультфильма — «Мультяшки». Проводятся следующие игры:
• «Русская тройка»
• «Толкание ядра»
• «Чепуха» (эстафета)
• Музыкально-ритмическая композиция «Зверобика»
• «Танец-шутка»
(Все игры из журнала «Педсовет» № 6 1998г)
• Сюрпризный момент
Побеждает команда «Везунчиков», они получают большую медаль, в которой находят ключ.

4. ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

(подготовительная группа)
На острове детей встречает Робинзон. Он сообщает детям, что этот остров необитаем, и помощь ждать не от кого, а лучшая закалка – это гимнастика. Робинзон предлагает детям сделать комплекс ритмической гимнастики.
• Ритмическая гимнастика (под фонограмму «Робинзон»)

Появляются два пирата, они только что высадились на остров, чтобы забрать сундук с сокровищами – золотым волшебным ключом. Робинзон и дети предлагают посоревноваться в силе и ловкости. А победитель получит этот сундук и ключ.
Проводятся следующие игры:
• Эстафета «Разложи костер»
• Игра «Свари уху»
• Игра «Измерь длину удава»
• «Море волнуется»
(Игры из книги А.Щербак «Тематические физкультурные занятия и праздники», стр.33)
• Игра «Кто сильный»
• Сюрпризный момент
Дети и пираты соревнуются в силе: перетягивают сундук (к сундуку с 2-х сторон за ручки привязана веревка). Побеждают дети. В сундуке они находят ключ.

5. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОТРОВ ШЛЯП (подготовительная группа)
Детей встречает Королева Шляп. Она предлагает всем надеть понравившуюся шляпу.
• Музыкально-римтмическая композиция «Упала шляпа» (фонограмма)
• Игра «Шляпы стройся» (сборник Е.А. Габчук А у нас сегодня праздник, стр. 158)

Появляются Разбойники, которые ищут волшебный ключ. Дети приглашают Разбойников поиграть. Кто выиграет, тот и получает от Королевы Шляп волшебный ключ.
• Игра «Сбей шляпу» (сборник Е.А Габчук А у нас сегодня праздник, стр. 159)
• «Отыщи и надень головной убор» (сборник Е.А. Габчук А у нас сегодня праздник, стр.160)
• «Чей кружок скорее соберется?» (Сборник Музыка и движения в старшей группе)
• Сюрпризный момент
Королева Шляп просит найти среди всех шляп её королевства самую большую (под ней дети находят ключ).

6. ПУТЕШЕСТВИЕ В «СТРАНУ ВОДЫ И МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»
(2 младшая группа)

Детей встречает Капелька. Она предлагает показать, как дети умеют мыть руки.
• Песня «Водичка» муз. Е.Тиличеевой
• Музыкально-ритмическая композиция «Дождик» музыка В. Оншина (аудиозапись)
• Игра с лягушкой «Прыгаем по кочкам»
• Танец «Лягушата» муз. В. Оншина (аудиозапись)
• Игра-танец «Стирка» (кассета «Топ-хлоп, малыши»)
После танца платочки развешивают на веревочку.
• Игра «Кто больше поймает рыбы?»
Используются: обручи, удочки с магнитом, рыбки плоскостные.
• Игра с мыльными пузырями
Используются приспособление для пускания мыльных пузырей.
• Игра «Кто скорее перенесет мыльный пузырь?»
Используются подносы и воздушные шары.

• Сюрпризный момент
Капелька хвалит детей и дарит им ключ.

8. ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ИГРУШЕК (1 младшая группа)
Используется ширма, петрушка – игрушка би-ба-бо. Петрушка встречает детей, дарит им волшебный сундучок, в котором спрятались игрушки. А чтобы узнать, какие игрушки спрятались в сундучке, необходимо отгадать загадки.
• Дидактическая загадка «Узнай, чей это звон?»
• Танец «Неваляшки» (аудиокассета «Топ, хлоп, малыши»)
Дети слушают сигнал машины (кассета «Театральные шумы»)
• Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники» (аудиокассета, автор движений А.Буренина)
Дети слушают лай собаки (кассета «Театральные шумы»)
• Игра «Лохматый пес» (сборник А.Щербак «Тематические физкультурные занятия и праздники», стр. 20)

• Танец-игра под песню «Есть у нас собака Жучка» (музыка В.Оншина)
• Сюрпризный момент
Петрушка дарит детям волшебный ключ.
Услышав звуковой сигнал, дети садятся на «волшебный поезд» и под музыку
В. Оншина «Я веселый паровоз», прибывают на спортивную площадку, где их встречает Фея Радости. Она благодарит детей за волшебные ключи и предлагает вставить их в отверстие часов.

Каждый ключ обозначен цифрой, именно в отверстие этой цифры на циферблате часов нужно вставить ключ. Как только все ключи окажутся на циферблате часов, звучит волшебная музыка, дверка часов открывается, оттуда выходят сказочные герои. Они вывозят волшебный сундук (его можно сделать из коробки из-под телевизора).
Прокатив его по кругу, открывают крышку сундука. Из сундука вылетают надутые гелем шары. К одному из таких шаров прикреплена корзинка, в которой находится угощение для детей – чупа-чупсы. Сказочные герои угощают детей.
Затем, Фея Радости приглашает детей на детскую дискотеку (можно использовать сценарий дискотеки из сборника Праздник в детском саду, автор Корчаловская Н.В., 

стр. 492).
Группам младшего возраста Фея Радости предлагает пройти на детскую площадку, где для них организовано катание на велосипедах.
По окончанию дискотеки раздаётся волшебная музыка. Фея Радости и сказочные герои завершают праздник.
.Фея Радости: Пришла пора сказать:
«До новой встречи!»
Ещё не раз мы в гости к вам придём!

Карлсон: Сюрпризы, радость и веселье
Для всех детей с собой мы принесём!

Королева Шляп: Праздник весёлый удался на славу.
Я думаю, всем он пришёлся по нраву!

Баба Яга: Пусть герои сказок дарят вам тепло!
Пусть добро на свете побеждает зло!

Клоун Бантик: Сияйте, улыбки, солнцем согреты,

Все сказочные герои: Мира и счастья вам, милые дети!
Под песню «Большой хоровод» (музыка Б.Савельева) и под аплодисменты детей Фея радости и сказочные герои уходят.

Примечание:
• Волшебные часы можно сделать из гофрированного картона из-под мебели, товаров бытовой техники. Они крепятся к большой ширме, используемой для показа кукольного театра в детском саду.
• В организации праздника принимают участие все сотрудники детского сада
• Праздник проводится сразу для всех возрастных групп
• Игровые площадки украшаются соответственно теме путешествий.

   Летнее развлечение для детей  на тему:

        «1 июня – День защиты детей».

                                                                                                  Подготовила: Синяк М.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста на тему "1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"

Весёлый Карсон и Лето приглашают ребят отправиться в путешествие....

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста "1 июня Международный день защиты детей".

Цель:  Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике "День защиты детей"....

Летний праздник ко Дню защиты детей (для детей старших и подготовительных групп). «Здравствуй, лето!»

Цель:развивать двигательную активность, творческое воображение, способствовать развитию интереса к окружающему миру;воспитывать любовь к природе;поднять хорошее настроение у детей и сохранить ег...

Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы

Праздник составлен для детей средней группы.  Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...

Сценарий спортивного летнего праздника, посвященный дню защиты детей, для детей младшего дошкольного возраста «Маленькие дети на большой планете»

Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.Задачи: Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде. Раз...


 

Комментарии

Дживакова Саглара Леонидовна

Улыбки, смех и хорошее настроение детям обеспеченны