Сценарий детского праздника посвященного дню 8 марта «Мамочка, я тебя люблю!»
материал (средняя группа)
Целья:
– Вызвать у детей радостные чувства. Особо отметить значение в жизни детей главного человека – Матери.
- Побуждать детей активно участвовать в развлечении.
Задачи:
- Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, развивать эмоциональную отзывчивость.
- Приобщать детей к сюжетным музыкальным играм.
- Формировать умение перевоплощаться при восприятии музыки, во время игры, танца.
- Вызывать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.
- Развивать умение сопровождать текст соответствующими движениями, слышать смену характера звучания музыки.
- Формировать у детей желание играть вместе, способствовать становлению личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий детского праздника посвященного дню 8 марта «Мамочка, я тебя люблю!» | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №38»
_____________________________________________________________________________
СЦЕНАРИЙ
детского праздника
посвященного дню 8 марта
«МАМОЧКА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»
(для средней группы №4)
Подготовили и провели:
муз. руководитель
Мокринская Т.Н.
воспитатели: Синица О.Н.
Сурогина А.В.
март 2018 год
г. Солнечногорск
Действующие лица:
Роли взрослых: Роли детей:
Ведущий лисичка,
Воспитатель мишка,
кошка,
зайка,
белка
Музыкальный репертуар:
песня «Для кого мы поем» сл. Фадеевой. муз. Иванникова
песня «Зореньки»
«Русский народный танец»
музыкальная игра «Бибика»
игра «Собери игрушки»
игра «Фантики от Карлсона»
игра «Любимые мамины бусы»
1 МУЗЫКА _____ Выход в зал детей
2 МУЗЫКА _____ песня «Зореньки»
3 МУЗЫКА _____ Начало сказки
4 МУЗЫКА _____ «Русский народный танец»
5 МУЗЫКА _____ игра «Собери игрушки»
6 МУЗЫКА _____ игра «Фантики от Карлсона»
7 МУЗЫКА _____ игра «Любимые мамины бусы»
8 МУЗЫКА _____ музыкальная игра «Бибика»
9 МУЗЫКА _____ Уход детей из зала
Атрибуты
бочонок с медом
связка рыбы
крынка молока
корзинка с овощами
корзинка с орехами
журнальный столик - 3
4 обруча,
фантики
4 ведерка
неглубокие коробки - 2
поднос - 2
тонкая проволока - 2
крупные шарики бус
корзина
игрушки
Шапочки зверей: медведь, лисичка, кошка, зайка, белка
Цель – Вызвать у детей радостные чувства. Особо отметить значение в жизни детей главного
человека – Матери.
Побуждать детей активно участвовать в развлечении.
Задачи - Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, развивать эмоциональную
отзывчивость.
Приобщать детей к сюжетным музыкальным играм.
Формировать умение перевоплощаться при восприятии музыки, во время игры, танца.
Вызывать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.
Развивать умение сопровождать текст соответствующими движениями, слышать
смену характера звучания музыки.
Формировать у детей желание играть вместе, способствовать становлению личности.
МУЗЫКА №1 ________ Выходят дети
Ведущий - Здравствуйте, дорогие гости. Солнышко весеннее улыбнулось нам,
Мы сегодня рады в зале видеть мам! Дорогие мамочки, бабушки!
Посмотрите на своих деток, на их ясные глазки, румяные щёчки,
улыбчивые губки. Мы сегодня нарядились,
будем для вас петь и танцевать.
Будем вместе с вами веселиться, будем вас мы поздравлять.
Всё готово к празднику? Так чего ж мы ждём?
С детских поздравлений праздник наш начнем.
стихотворный монтаж (2 человека)
Ведущий - Наших бабушек и мам, женщин всех на свете
Песенкою ласковой поздравляют дети!
Исполняется песня «Для кого мы поем» сл. Фадеевой.
муз. Иванникова
стихотворный монтаж (3 человека)
МУЗЫКА №2 _______ Исполняется песня «Зореньки»
(дети садятся на места)
Ведущий - 8 марта – волшебный праздник – праздник доброты, сюрпризов.
И вот сегодня дети приготовили для вас сюрприз.
(Воспитатель надевает на участников сказки шапочки зверей и дает им в руки атрибуты)
Сейчас, милые бабушки и мамы, дети расскажут и покажут вам
маленькую сказочку. Она называется «Как зверята маму
поздравляли». Смотрите, слушайте, на улыбку и аплодисменты не
скупитесь.
МУЗЫКА №3_______ Начало сказки
Воспитатель - Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,
У заек, у мишек, у всех, у всех крошек.
Вразвалочку Мишка сюда к нам идёт,
Что же он маме своей принесёт?
--------- ВЫХОД МЕДВЕЖОНКА
(выходит ребенок в шапочке медведя, в руках бочонок с медом)
Медвежонок - Мёду сладкого бочонок своей маме подарю.
Пусть мне мама улыбнётся, скажет: «Я тебя люблю!»
(медвежонок ставит бочонок на журнальный столик и садится)
Воспитатель - А вот бежит Лисичка – рыжая сестричка…
--------- ВЫХОД ЛИСИЧКИ
(выходит ребенок в шапочке лисы, в руках корзинка с карасями)
Лисичка - Утром рано-рано встала и на речку побежала –
Я для мамочки своей наловила карасей!
(ставит ведерко с рыбой на стол и садится)
Воспитатель - Утром в дальнюю дорожку из деревни вышла кошка…
--------- ВЫХОД КОШКИ
(выходит ребенок в шапочке кошки, в руках крынка молока)
Кошка - Я несу издалека маме крынку молока!
Пусть мамочка будет здорова!
Привет ей от тети коровы. (ставит крынку на стол и садится)
Воспитатель - Зайчик мамочке несёт чуть не целый огород!
--------- ВЫХОД ЗАЙЧИКА
(выходит ребенок в шапочке зайца, в руках корзинка с овощами)
Зайчик - Есть морковка и капуста – маме будет очень вкусно!
И скажу вам прямо – мной гордится мама!
(ставит корзинку на стол и садится)
Воспитатель - По тропинке из глуши белка к мамочке бежит.
--------- ВЫХОД БЕЛОЧКИ
(выходит ребенок в шапочке белки, в руках корзинка с орехами)
Белка - Маму очень я люблю,
Ей орешки принесу. (ставит корзинку на стол и садится)
Воспитатель - Ну и угощенье, всем на удивленье!
Пусть узнает целый свет – лучше мамы в мире нет!
Ведущий - Ну как, понравилась вам наша сказка? (ответ родителей) Тогда
смотрите дальше. Эй, добры молодцы, красные девицы, выходите
поплясать, хоровод свой показать.
МУЗЫКА №4_______ Исполняется «Русский народный танец»
Ведущий - Вот как замечательно танцуют. Ваши дети очень старательны,
в меру послушны и внимательны! Мамочек и бабушек обожают,
и как умеют – помогают! Ребята, пришла пора показать всем
какие вы помощники.
(выносят атрибуты для первой игры – раскладывают на полу игрушки)
Вы вместе с сестрёнкой, с братишкой играли,
И - с кем не бывает? - всё разбросали! ,
Но маму не будем мы огорчать... Так что, пора уборку начать?
МУЗЫКА №5______ игра «Собери игрушки»
(раскладывают атрибуты для второго конкурса)
Ведущий - Кто-то здесь конфеты ел, наверно Карлсон прилетел.
Надо фантики собрать, все за Карлсоном убрать.
МУЗЫКА №6_______ игра «Фантики от Карлсона»
--- играют 4 мальчика. на полу лежат 4 обруча, в них высыпаны фантики и по одному ведерку
Задание: собрать все фантики в ведерко и поставить его на столик - ведущему.-----
Ведущий - Мальчики, вы молодцы, очень хорошо убрали квартиру. Теперь
посмотрим, чем занимаются наши юные модницы. Они примеряют
мамины любимые бусы. Но случилась ужасная неприятность: нитка
оборвалась, и все бусинки рассыпались. Девочки, нужно привести
бусы в порядок – собрать и нанизать бусины на проволоку.
МУЗЫКА №7_______ игра «Любимые мамины бусы»
А. «Собери бусины»
------ играют две девочки. На двух журнальных столах стоят по одной не глубокие коробки, тонкая проволока, и поднос. На расстоянии 4-5 метров на полу лежат два обруча, в них стоят два больших подноса, на подносах рассыпаны бусины.
Задание: взять неглубокую коробку, подбежать к обручу, собрать все бусины в коробку, добежать до столика и поставить коробку на стол.
В. «Ремонт маминых бус»
-------игру продолжают еще две девочки. На двух журнальных столах стоят две коробки
с бусинами. Девочки нанизывают бусины на тонкую проволоку -------
Ведущий - Молодцы, девочки, все бусинки собрали, и бусы сделали лучше
прежних. Вот видите дорогие мамы, бабушки, какие у вас
замечательные помощники, но хотелось бы надеяться, что вы, ребята,
будете помогать мамам не только 8 марта, но и во все другие дни.
А сейчас, дорогие гости, дети приглашают всех вас поиграть,
Поскорее выходите, в круг к ребятам становитесь.
МУЗЫКА №8______________ проводится игра «Бибика»
(Все садятся на места)
Ведущий - Вот и подошел к концу наш праздник, нам осталось сказать совсем
немного. Дорогие мамы, бабушки, дорогие гости,
С первой капелью вас, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
МУЗЫКА №9__________ Дети уходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стенгазета -фоторамка "Мамочка, я тебя люблю!"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6710473","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","style":"color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; font-...
Совместная деятельность. Досуг " Мама, мама, мамочка, я тебя люблю"
Досуг для детей старшего дошкольного возраста , посвященный Дню Матери....
Сценарий к 8 марта "Мамочку милую очень люблю" - 2016
Сценарий праздничного концерта детей старшей разновозрастной группы для мам....
Сценарий к 8 марта "Мамочку милую очень люблю" - 2016
Сценарий праздничного концерта для мам детей младшей группы...
Сценарий детского праздника посвященного дню 8 марта «Мамочка, я тебя люблю!»
Цель:– Вызвать у детей радостные чувства. Особо отметить значение в жизни детей главного человека – Матери.- Побуждать детей активно участвовать в ...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ «МАМОЧКА МОЯ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» группы ЗПР»
На свете добрых слов живёт немало,Но всех добрее и важней одно:Из двух слогов, простое слово: «Мама»И нет на свете слов дороже, чем оно!...
Сценарий праздника во второй младшей группе ко Дню Матери «Мамочка я тебя люблю…»
Сценарий праздника во второй младшей группе ко Дню Матери «Мамочка я тебя люблю…»...