«Как медведя вылечили»
материал (старшая группа)
Театрализованная постановка для детей старшей группы. Может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями детских садов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_postanovka_kak_medvedya_vylechili.docx | 23.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальный руководитель д/с №346 Швыдкова Н.В.
Воспитатель д/с №346 Сафонова С.В.
«Как медведя вылечили»
Сценарий спектакля к конкурсу «Питание и здоровье – 2017»
Появляются Лиса и Волк.
Лиса.Здравствуйте! Здравствуйте! Всем доброго дня!
Голубая, золотая звенит в лесу весна!
Волк.Воздух – лёгкий, солнце лучистое,
А небо высокое – чистое-чистое!
Появляется Сорока.
Сорока. Тыр-тыр-тыр! Ура! Ура!
Наконец пришла весна!
Лиса.(Сороке)Ты, кума, везде летаешь
И про всех всегда всё знаешь.
Расскажи скорей соседям
Про лохматого Медведя.
Волк.Каким он был, каким он стал,
Выздоровел, на лапы встал,
И сколько было с ним тревог,
И кто в лесу ему помог!
Лиса и Волк вместе.Расскажи всем!..
Сорока. Без забот и без тревоги
Спал медведь в своей берлоге,
А когда пришла весна,
Стало мишке не до сна.
Медведь (просыпается, потягивается, выглядывает из берлоги)
Под корягой, в буреломе
Спал я сладко в зимнем доме.
Мне б теперь пройтись по травке,
Половить жуков в канавке,
Мёда сладкого достать…
Только что-то мне не встать! (выползает)
Еле выполз из берлоги,
Ох, совсем не держат ноги.
Не подняться, не ступить.
Что же делать, как же быть?
Танец лесных зверей.
После танца звери расходятся группами.
Волк. А на солнечной лужайке пляшут белки, пляшут зайки,
Лягушата тут как тут хором весело поют.
Выходят Лягушата.
Лягушка1. Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!
Да, у нас в лесу весна!
Лягушка2. Ква-ква-ква! Тра-ля-ля!
Вновь проснулась вся земля!
Медведь. Ах, весёлые зайчата, лягушата и лисята,
Мне бы тоже поплясать… Только на ноги не встать!
Выбегает Зайка.
Медведь. Ой, подняться мне невмочь…
Заяц, можешь мне помочь?
Заяц убегает за морковкой, возвращается.
Сорока. Заяц быстрый, заяц ловкий
Тащит мишке две морковки.
Зайка. Может, малокровие?
Так принёс моркови я.
Зиму целую берёг,
Лучше средства нет для ног!
Скушай, мишка, что осталось!
Медведь. Две морковки – это малость,
Всё равно, что нет совсем,
Не замечу, как и съем.
Чтоб поднять мои ножищи,
Нужно скушать их полтыщи!
Заяц пожимает плечами, убегает, выходит Ёжик.
Лиса Прибежал на помощь ёжик.
Ёжик. Знаю средство я для ножек!
Я помочь тебе хочу,
Я иголками лечу! (достаёт иголки)
Я тебя сейчас иголкой
Разбужу от спячки долгой! (покалывает мишку иголками)
Медведь. Ой! Как больно! Ой! Как колко!
Уноси свои иголки!
Ёжик убегает.
Выбегает Белка с орешками.
Сорока Вот спешит к Медведю белка…
Белка. Я отличная сиделка!
Выбирай орех любой,
Но не ешь со скорлупой!
Медведь берёт орехи и «ест».
Волк.Ох! Медведь поторопился
И скорлупкой подавился!
Стонет, кашляет, урчит,
Отдувается, рычит!
Медведь. (сквозь кашель)
Я теперь не то, что встать.
Даже не могу глотать!
Помогите, братцы, мне,
Постучите по спине!
Выбегает Зайчик.
Зайка. Я тебе со всем стараньем
По спине побарабаню!
Зайка стучит мишке по спине.
Медведь. Ох, спасибо за чечётку,
Улеглись орехи в глотке.
Мне б от радости плясать.
Да не встать мне… Ох, не встать!
Появл. Лягушонок.
Лягушка 3. Вот зелёненький листок.
Он и мне вчера помог!
Медведь берёт листок, разглядывает его, нюхает.
Медведь. Ох, ох, ох, ох! Не поможет мне листок!
Лягушки убегают.
Сорока. Не печалься, не горюй,
Я тебя заговорю!
Ты закрой скорее глазки
И мои послушай сказки!
Как во сне увидишь мёд -
Вся болезнь твоя пройдёт!
Медведь. Только мёд-то нужен мне наяву, а не во сне.
Кто бы в этом мне помог? Ох, ох, ох, ох!
Появл. Пчела.
Сорока. Видишь, вон летит Пчела.
Пчела. Я б помочь тебе могла.
Сорока. Позвала тут пчёлка звонко…
Пчела. Эй! Скорей, пчелиный рой!
Прилетай с большим бочонком,
Мишка наш лежит больной!
А медок, а медок –
Средство лучшее для ног!
Лиса. Загудел пчелиный рой
Над медовой кладовой!
Пчёлы жужжат.Пчела убегает за бочонком, возвращается.
Волк. Радостно пчела гудит,
С мёдом к мишеньке летит.
Пчела. Мишка, вот тебе медок,
Средство лучшее для ног.
Пчела протягивает медведю мёд,
тот берёт и выполняет движения по тексту.
Лиса. Бочку сладкого медка
Выпил сразу в три глотка.
Потянулся, отряхнулся,
С боку на бок повернулся,
Волк.Покрутил головой,
Сделал шаг один, другой,
Пчела.А теперь в конце леченья
Для эффекта закрепленья
Нужно выпить бифилин –
Он тебе прибавит сил!
Медведь. Это что же, порошок?
Пчела. Это вкусно! Пей, дружок.
Сорока. Мишка головой качает,
Бифилин он выпивает.
Снова крутит головой,
Сделал шаг: один, другой…
Да как прыгнул через ров…
Медведь. Я здоров!
Все. Здоров! Здоров!
Лиса.Вновь на солнечной лужайке
Веселятся белки, зайки.
Распевают звонко песни,
Пойте с нами вместе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Он вылечит корь, и бронхит, и ангину, пропишет пилюли и витамины».
Занятие по ознакомлению с окружающим детей старшего дошкольного возраста....
«Он вылечит корь, и бронхит, и ангину, пропишет пилюли и витамины».
Интегрированное занятие по ознакомлению с трудом медицинских работников....
Помоги вылечить сказочных героев
занятие по оздоровлению детей в старшей группе. Обсуждается с детьми вопрос: "Что нужно делать, чтобы бытиь здоровым?" отправляются в путь, чтобы помочь сказочным героям справиться с бедой. Ребя...
Консультация для родителей « Заикание можно вылечить»
Консультация для родителей « Заикание можно вылечи...
Недосыпаешь — здоровье теряешь.Или.Заболеть легко, вылечится — трудно.
Оздоровительная работа с детьми.Физическое воспитание оказывает существенное влияние на совершенствование защитных сил организма ребенка, ход его физического развития, содействует овладению необходимы...
Как Доктор Айболит вылечил лесных зверей.
онспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя высшей квалификационной категории Гойдиной Светланы Николаевны "Особый ребенок"...
Как Доктор Айболит вылечил лесных зверей.
онспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя высшей квалификационной категории Гойдиной Светланы Николаевны "Особый ребенок"...