Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе
материал (старшая группа)
Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе
«Все на маму мы похожи»
Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения.
Задачи: Продолжать знакомить детей с праздником «Международный женский день» и его значением. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.
Под фоновую музыку в зал входят ведущий праздника, двое детей.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!
Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла!
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Ребёнок: Пусть уйдут невзгоды, ссоры и ненастье,
Мы хотим вам пожелать радости и счастья!
Ведущая: Что такое счастье?
Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье это просто.
Начинается оно с полуметра роста.
Ребёнок: Счастье это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки…
Счастье это пяточки босиком по полу.
Градусник под мышкой, слезы и уколы.
Ведущая: Это теплый носик из-под одеяла,
Заяц на подушке, синяя пижама.
Брызги по всей ванной, пена на полу.
Кукольный театр, утренник в саду.
Что такое счастье? Проще нет ответа.
Оно есть у каждого –
Вместе: Это наши дети!
Выход детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_starshie.docx | 600.84 КБ |
Предварительный просмотр:
«Все на маму мы похожи»
Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе
Составила: музыкальный руководитель
МБДОУ «Теремок»
Власова Татьяна Анатольевна
Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе
«Все на маму мы похожи»
Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения.
Задачи: Продолжать знакомить детей с праздником «Международный женский день» и его значением. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.
Под фоновую музыку в зал входят ведущий праздника, двое детей.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!
Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла!
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Ребёнок: Пусть уйдут невзгоды, ссоры и ненастье,
Мы хотим вам пожелать радости и счастья!
Ведущая: Что такое счастье?
Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье это просто.
Начинается оно с полуметра роста.
Ребёнок: Счастье это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки…
Счастье это пяточки босиком по полу.
Градусник под мышкой, слезы и уколы.
Ведущая: Это теплый носик из-под одеяла,
Заяц на подушке, синяя пижама.
Брызги по всей ванной, пена на полу.
Кукольный театр, утренник в саду.
Что такое счастье? Проще нет ответа.
Оно есть у каждого –
Вместе: Это наши дети!
Выход детей.
(Выступают с подарками, по окончании дарят их мамам)
Ведущая: Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок.
Подарков и букетиков
И ласковых «Спасибо!»
Чей это день? Ответьте мне,
Ну, догадайтесь сами.
Весенний день в календаре
Чей он?
Все дети: Конечно, мамин!
Исполняется песня
Дети по очереди:
Ребёнок: В этот мартовский денек
Мы гостей созвали
Мам и бабушек своих
Усадили в зале
Ребёнок: Милых бабушек и мам,
Женщин всех на свете
С этим праздником большим
Поздравляют дети!
Ребёнок: Мы и песни поем
И стихи читаем
С женским днем,
С женским днем
Вас мы Поздравляем!
Ребёнок: В край родной спешит весна,
Землю будет ото сна.
Улыбайся, пой дружней!
Маме будет веселей!
Ведущая: Март наступает. Вы замечали, что-то с людьми происходит весной? Женщины все необычными стали. Славные, нежные все до одной!
(Из коридора слышны голоса)
Шапокляк: Кикимора, ко мне! (Заглядывая в зал). Это здесь!
(Решительным шагом входят Шапокляк и Кикимора)
Шапокляк: Мы всё слышали и все знаем! Март наступил
Кикимора: И мы, как и все женщины, стали необычными.
Шапокляк: Поэтому мы решительно заявляем (обращается к Кикиморе). Где наше письменное заявление. Ну, читай быстрей, что мы там заявляем-то?
Кикимора: Нет у меня его. Да зачем оно мне нужно-то? Я не писать, не читать не умею. Ты сама его составляла, у себя и ищи!
(Шапокляк роется у себя в сумке, достает бумажку)
Шапокляк: Точно! Вот оно! (Читает) Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в детский сад на праздник 8 марта вы должны приглашать нас всегда и обязательно! Иначе праздника (грозит пальцем) не будет
Шапокляк и Кикимора отдает заявление Ведущей.
Ведущая: Мы, конечно, примем ваше заявление. 8 марта – один из любимых праздников у нас детском саду. И мы хотим, чтобы вы не мешали его проведению. Правда, дети?
Дети: Да
Ведущая: Ну, раз уж вы пришли, будьте у нас гостями. Мы с ребятами отправляемся в путь по необычным станциям в «Город женщин»! Хотите отправиться в путь вместе с нами?
Кикимора: Вот те раз! Мы думали мешать и проказничать у вас на утренники будем…
Шапокляк: А путешествие интересное?
Ведущая: Я думаю, понравится всем.
Шапокляк: Ну что рискнем? (Обращается к Кикиморе)
Кикимора: Эх! Где наша не пропадала! На болоте пропадала, в лесу дремучем пропадала…
Ведущая: Вот и хорошо! Тогда в путь! Где наши волшебные шары?
(Дети берут связку воздушных шаров. С ними Шапокляк и Кикимора)
Шапокляк: Я только с крокодилом Геной на поезде каталась. А на воздушных шарах – никогда.
Ведущая: А на воздушном шаре, по-моему, самое удивительное путешествие. С высоты такая красота открывается вокруг…
Танец с шарами в виде сердца (девочки)
Ведущая: Первая остановка – «Центр женских профессий»
Кикимора: Сроду такого не слыхала! Что это еще за профессии?
Ведущая: Сейчас мы вам все объясним. Кроме того, что все женщины мамы, жены, хозяйки, все они занимаются работой, которая приносит пользу нашей стране.
Шапокляк: Так, так, так… а подробнее можно?
Ведущая: Можно. Мы сейчас устроим небольшую игру «Угадай профессию» (для игры картинки о профессиях)
Игра «Назови профессию».
Выстраиваются команды, и по очереди прикрепляют карточки на мольберт, называя профессию.
Шапокляк: Теперь понятно. У нас тоже есть профессии. Вот я – профессиональная хулиганка.
Кикимора: А я – профессиональная колдунья.
Ведущая: Да разве это профессии? Иметь профессию, это значит быть полезным для многих людей. А иногда случается так, что мамам, по долгу службы, приходится надолго покидать свои семьи, и тогда их детки очень скучают по ним и ждут возвращения домой. Но сегодня у наших мальчиков хорошее настроение, так как их мамы сегодня рядом. И они дарят своим мамам музыкальный подарок.
Танец мальчиков.
Шапокляк (обращаясь к Кикиморе): Ну, что подруга, будем овладевать, какой-нибудь нужной профессией?
Кикимора: Я согласна, только, чур, не далеко от дома.
Ведущая: Вот и хорошо. А мы отправляемся дальше. (Берут шары под музыку «Летят»).
Ведущая: На своем пути мы встречаем не только красивую природу, но и много добрых, веселых людей. И сейчас нас ожидает такая встреча.
Остановка «Мамины помощники»
Шапокляк: А кто такие помощники?
Ведущая: Это наши ребята. Они помогают мамам дома вести хозяйство.
Шапокляк: То есть хозяйничают? Ой, знаю, знаю. Это, значит, мыть, стирать, готовить, убирать. Да?
Ведущая: Верно.
Кикимора: Тогда для этого вы ложитесь в кровать?
А может быть надо ночами не спать?
А может быть кушать в кровати печенье?
Или капризничать по воскресеньям?
Для этого фантик бросают на пол?
Во время обеда класть ноги на стол?
Наверно не нужно снимать сапоги?
Ведущая: Кикимора, ну же, стой, подожди! Ты все не правильно говоришь! Что бы мамам помогать, надо чаще подметать, или посуду помыть. На стол накрыть. Вовремя лечь спать! И наши ребята вообще не капризные! Правильно родители? Правильно ребята?
Сейчас мы тебя научим помогать! Проведем конкурс «кто быстрее подметет мусор»!
Конкурс «Замети мусор»
Дети делятся на 2 команды-встают в колонны, на старт- по очереди подметают «мусор» до корзинки, заметают на совок и кидают в корзинку, бегут передают следующему участнику веник.
Кикимора: Как вы здорово подметали! Я вижу, что вы настоящие помощники! И ничуть и не устали. А сейчас давайте узнаем, какие хозяйки наши девочки.
Игра «Хозяйки».
Ведущий: И девочки у нас отличные хозяйки. А давайте теперь посмотрим, какие мамы ответственные и хорошие.
Игра «Мамы». (Мамы против детей)
Для этой игры вам понадобятся две одинаковые коляски и две куклы, а также два стула или кресла. Еще можно поставить кегли, чтобы их могли объезжать змейкой с коляской. Играют две команды: мамы против детей. По команде ведущего первые номера команд берут куклу, сажают ее в коляску и везут к стулу, при этом объезжая кегли и не сбивая их. Подъехав к стулу, сажают куклу на него. Потом так же возвращаются назад. Следующий участник команды везет пустую коляску к стулу, там сажает куклу в коляску и возвращается обратно. И так далее. Чья команда вперед сделает все это, то есть, у кого последний участник окажется первым, та команда и побеждает. А за сбитую кеглю можно давать штрафное очко.
Кикимора: Какие молодцы мамы и мамины помощники. А не пора ли нам лететь дальше?
Ведущая: Да, действительно. (Берут шары, под музыку летят)
Ведущая: И следующая остановка «Салон красоты»
Шапокляк: Это что ж здесь красоту наводят?
Ведущая: И здесь тоже. Некрасивых женщин не бывает. Нужно только эту красоту подчеркивать и уметь её преподносить.
Шапокляк одевает перчатки, начинает раздавать одежду детям. Эти действия замечает Ведущая.
Ведущая: Шапокляк, что ты делаешь?
Шапокляк: Как что? Вы разве не видите? Готовлюсь к показам моих любимых моделей. Я самый лучший модельер, разве вы не знаете?
Ведущая: (Пожимает плечами) Лучший в мире модельер. Ну конечно, Пьер Карден.
Шапокляк: А мои модели лучше.
По журналам заграничным
Выбирала я фасон
В этом платье необычном
Я смотрюсь со всех сторон.
А, как шляпки я люблю
Шляпок накопила кучу,
Что ни шляпка – то все лучше!
(Показывает платье в дырах, шляпа вся в колючках и т. д.)
Ведущая: В самом деле, в самом деле.
На тебя мы посмотрели.
Мода это ведь искусство!
Научиться красоте не мешало б и тебе!
Посмотри-ка ты на деток,
Разве плох у них наряд?
Модницы здесь все подряд!
Танец «Я модница»
Ведущая: А мы приближаемся к последней остановке «Город женщин» (Летят)
Появляется табличка «Город женщин»
Шапокляк: Как, мы уже прилетели?
Ведущая: Да. Это конечная остановка в нашем путешествии. Вы побывали во всех пунктах, ведущих в город, Многому научились. Поэтому «Город женщин» гостеприимно встречает и вас и нас. (Строятся в полукруг)
Ведущая: В нашем городе чудесном все женщины без исключенья принимают поздравленья!
Ребёнок: Хотим мы девочек своих
Сейчас поздравить тоже
Ведь этот праздник и для них
А ты молчишь чего же? (Обращается к другому ребенку)
Ребёнок: Да мне вот, если хочешь знать,
Почти до слез обидно!
Опять девчонок поздравлять,
Как только им не стыдно?
Их поздравляют, а нас нет!
За, что скажи на милость?
Ребёнок: За то, что каждая на свет
Девчонкой уродилась!
Ведущий: И сейчас наши мальчики покажут, какие они ухажеры.
Игра «Ухажеры».
Для этой игры вам понадобятся фартуки, шляпки, солнцезащитные очки и букеты цветов (можно бумажные цветы). Надо образовать несколько пар участников по принципу одна пара это один мальчик и одна девочка. Потом девочки отходят от мальчиков на пять шагов. Мальчики по команде ведущего берут со своего стула фартук, бегут к своей девочке и одевают его, возвращаются к стулу (столу) берут шляпу и одевают ее на девочку. Точно так же они делают с очками. И в конце мальчики берут букет цветов, подбегают к девочке и вручают букет. Кто справится с заданием быстрее, тот и победил.
Ведущий: Молодцы, сразу видно, что у нас настоящие ухажеры, будущие покорители женских сердец. Ухажеры, приглашайте своих дам на танец.
Парный танец
Ребёнок: И бабушек своих хотим поздравить то же
Ведь мы для них на свете всего дороже.
Ребёнок: Мы с моею бабушкой- старые друзья.
До чего ж хорошая бабушка моя!
С праздником весенним,
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
Ведущая: Дорогие бабушки! Для вас музыкальный подарок.
Оркестр.
Ведущая: Милые мамы, еще раз примите наши поздравления.
Ребёнок: Мы такой в подарок мамам
Календарь изобретем,
Чтобы день 8 марта
Каждый день встречался в нем.
Ребёнок: Наш поклон и от всех спасибо
За солнечность ваших глаз.
И за то, что весна красиво
Днем сегодняшним началась.
Исполняется песня
Ведущая: Дорогие наши мамы и бабушки, наш праздник подходит к концу. И я надеюсь, что он понравился и ребятам и мамам! Я желаю вам здоровья, улыбок, счастья и любви. Пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника 8 Марта для старшей группы № 6. «Бал в королевстве бантиков».
Сценарий утренника 8 Марта для старшей группы № 6.«Бал в королевстве бантиков»....
сценарий утренника "8 марта" в старшей группе " Королева красоты"
Сценарий праздника «8 Марта» в старшей группе "Королева красоты"Под музыку в зал входят мальчики, выстраиваются полукругом.Ребенок: Сегодня праздник самый светлый!Щебечут птицы по дворам.Все гости пра...
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "Мама милая моя"
Сценарий утренника на 8 марта. Если комуто будет интересно, понравится сценарий, можно взять и применить на практике. Спасибо....
Сценарий утренника 8 Марта в старшей группе.
Сценарий утренника 8 Марта в старшей группе....
Сценарий утренника "8 Марта" в старшей группе.
Восьмого Марта - отмечает наша планета - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. В этот день ...
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"....