"Выпускной бал"
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпуска - 2017
«Музей необычных вещей»
Зал празднично украшен, звучит торжественная музыка!
Выходят ведущие.
Ведущий 1:Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий 2:Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовил для вас. Ведущий 1:В зале народу, словно на празднике,
Ведущий 2:Дайте дорогу, Ведущие вместе: Идут первоклассники!
Выход детей в 3 колонны.
1ребёнок:
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь, вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
2ребёнок:
Что о саде говорить?
Хорошо здесь было жить.
Нас встречал, как дом родной,
Летом, осенью, зимой.
3ребёнок:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло!
4ребёнок:
Весело нам было жить –
Рисовать, лепить, резвиться.
Танцевать, играть, дружить,
А теперь пора учиться!
5ребёнок:
В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем его не забыть.
Песня «Мы первоклассники», дети сели на стульчики.
Ведущий 1:Вот и закончилось дошкольное детство...И сегодня мы все немножечко грустим, потому что пришло время расставаться. Пусть в памяти каждого из нас останутся самые добрые, тёплые воспоминания о замечательных днях, проведённых в детском саду «Зоренька»...
А помогут нам в этом удивительные предметы, которые мы бережно храним, как ценные и неповторимые экспонаты, в музее необычных вещей. Право открыть музей предоставляется его хозяйке, заведующему детским садом Агиловой Татьяне Александровне.
Ведущие натягивают ленту, заведующий берёт в руки ножницы и разрезает её, тем самым открывая музей.
Заведующий: Итак, уважаемые гости, двери нашего музея необычных вещей открываем, приглашаем Вас быть строгими ценителями и судьями!
Заведующий уходит
Э1 Ведущий 1: Внимание, внимание - первые экспонаты.
Звучит тихая музыка…
Дети выносят экспонаты: у первого на голове панамка, у второго на шее пустышка, у третьего в руках банка слез.
Ребёнок:
Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Ребёнок:
Из сосочки пили, пустышки сосали,
Мы к маме хотели и громко рыдали.
Ребёнок:
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Ведущий1: Вот такими малышами вы пришли в наш детский сад, ясельную группу, где вас радостно встречала Фаина Александровна, баловала, носила на руках.
Ведущий 2:Прошёл всего лишь один год...Вы научились хорошо говорить, самостоятельно одеваться на улицу, благодаря заботливым воспитателям Оксане Владимировне и Ольге Валерьевне. Сегодня вас пришли поздравить дети второй младшей группы.
Звучит музык, входят малыши, 2-я младшая группа.
Поздравление малышей
Ребёнок:
Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
Лишь хорошие оценки
На уроках получать.
Ребёнок:
Но не важничайте сильно,
Чтобы не было обидно!
Помните наш детский сад,
Весело всегда у нас!
Танец «Фиксики»
Воспитатель малышей:
Малыши любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки ( на палочке, оценки 4 и 5).
Передают оценки ведущему.
Ведущий 2: Наши ребята - выпускники хотят подарить вам на прощанье свои любимые игрушки, ведь в школьной жизни они им не понадобятся!
Дети дарят игрушки, все аплодируют, малыши уходят.
Ведущий 1: Развлечения и праздники – важная часть жизни детского сада, на праздниках мы видели счастливые глаза детей, восхищенные взгляды родителей, их радостные улыбки!
Ведущий 2:У каждого человека есть личный праздник, это день его рождения! Сколько таких радостных моментов видел наш детский сад! А помните ли вы , что 1 апреля мы отмечаем... (Ответы детей: день рожденья детского сада и день смеха).
3 Внимание, внимание - следующие экспонаты из музея необычных вещей...
Дети вносят экспонаты - нос и колпак клоуна. Ребёнок: Если клоун к нам придёт, Праздник весело пройдёт.
Ребёнок: Раз, два, три да раз, два, три
Клоун в гости к нам приди!
Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус»
Минус:
-Здравствуйте, дети, я- Минус, я очень добрый, мне ничего не жалко... Я все отнимаю и отдаю…
Плюс: А я его брат (сестра)- Плюс. Мне наоборот всё мало и мало. Я всё прибавляю и прибавляю.
-Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа…
Задача: Вовочка 3 pаза дернул за косичку Леру,
2 pаза Машу, и 1 pаз толкнул по ошибке Катю.
Спрашивается: сколько pаз деpнул девочек Вовочка за косички и что ему за будет?
После того, как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.
Ведущий 2.
- Ну и задачки у вас… дернул, толкнул…ну что это такое…
Минус и Плюс:
Не хотите задачки - предлагаем вам поиграть в игру, только не знаю – справитесь вы или нет?
Вед: -это мы-то не справимся?! Наши дети умные и любое задание выполнят с легкостью! Как называется ваша игра?
Минус и Плюс:
«Назови слово» - мы будем называть букву, а дети слово на эту букву! Готовы? Начинаем!
Музыкальная игра «Назови слово»
Плюс:
- Ладно, ладно! Это все голова соображает, а давай проверим, как у них дела с ловкостью, сноровкой и вниманием!
Минус: Точно – это голова, а вот сноровка – это ого - го! Внимание, внимание! Открывается школьный базар! Приглашаем будущих учеников на распродажу!
Плюс: Ребята, пойдёмте с нами на базар за школьными принадлежностями!
Игра «Школьный базар»
( Дети встают в две команды, бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему.Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется)
Минус: Слушай, Плюс – со сноровкой и вниманием у них все в порядке – купили все необходимое для школы!
Ведущий 2заглядывает в корзинки и замечает, что ничего нет для рисования и лепки, спрашивает у детей,
Ведущий2: Ребята, по моему здесь чего-то не хватает для школы. Вы догадались? Ответы детей
Плюс: Это все ты, братец Минус… Я тебе говорила, что нужны краски, кисти, а ты все хватит, да хватит – взял и отнял их…
Ведущий 2: Не спорьте, в нашем музее есть все для изобразительной деятельности – и кисти, и краски, даже пластилин и глина. Ребята очень любили рисовать и лепить вместе с Еленой Валерьевной в изостудии.
4 Внимание, внимание следующие экспонаты! Дети вносят всё для изодеятельности на трёх разносах.
Ребёнок: И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
Ребёнок:
Всё нарисуем, были б краски,
Да лист бумаги на столе...
Ребёнок:
Да мир в семье и на Земле!
Минус: Хорошо, теперь мы успокоились! Все, что необходимо в школе у вас есть!
Плюс: А сейчас я хочу взять интервью у родителей.
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем… Минус задает вопрос, а Плюс раздает родителям листочки с ответами.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет плакать оставшись без сил?
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
8. Кто на собрании будет ходить?
9. Кому первоклассника в школу водить?
10. Кто будет домашние задания делать?
(На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка, кошка, собака)
Плюс: Смотри-ка, братец, и у детей и у их родителей со вниманием и с юмором все в порядке!
Минус: Это все опять голова, а вот как у них дела с физической подготовкой обстоят? Тут у них наверное не того...
Ведущий 2: А вот и ошибаетесь!
5 - Внимание, внимание! Следующий экспонат нашего музея - спортивный инвентарь!
Дети вносят спортивный инвентарь
Ребёнок: Спортом надо заниматься
Всем ребятам круглый год...
Ведущий 2:Наши дети каждый день делают зарядку, обожают физкультуру, которую проводит опытный инструктор Галина Михайловна, любят заниматься на степах! А как они это делают – сейчас увидите! Танец на степах
Плюс:
Ну, что – будущих учеников мы проверили – все у них впорядке, с родителями тоже провели подготовку. К школе все готовы!
Минус: Мы может быть спокойны! До свидания, друзья! Встретимся за школьной партой на уроке!
Оба: До новых встреч! (уходят)
Ведущий 1: Экскурсию по нашему Музею продолжается!! 6 - Внимание, внимание – внесите самый ценный экспонат нашего музея - «Книгу». Ребёнок: Книга –верный,
Книга – первый Книга – лучший друг ребят... Ведущий 1: С любимыми воспитателями дети с большим удовольствием читали сказки, разучивали стихи. И сейчас предлагаем посмотреть инсценировку небольшого рассказа из этой книги под названием «Лучший ученик»!
Сценка «Лучший ученик» (все роли играют дети)
Ведущий1:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас…
(Выходят из за кулис:Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Младший сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: - Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Младший сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу за ноутбуком и в наушниках):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Младший сын: (бежит к кулисам и кричит) Бабуля, Бабуля!!!
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Младший сын;
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания( разводит руками к зрителям). Спасибо, бабушка.
Младший сын:
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой и лыжами в руках ковыляет позади, все герои встают на передний план)
Сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».
( кланяются, уходят)
Ведущий 1: Я уверена, что наши выпускники со всеми заданиями в школе справятся самостоятельно! Правда же ребята?
7 - Внимание, внимание, предлагаем вашему вниманию музыкальные экспонаты!
А наши дети отлично играют на музыкальных инструментах. Этому они учились в течение пяти лет в оркестре «Домисолька» под руководством музыкального руководителя Татьяны Николаевны.
Вносятся в корзинах музыкальные инструменты. Ребёнок: Какой же праздник без оркестра?
Так совсем не интересно... Мы сыграем здесь для Вас, А где же дирижёр? - Мы просим Вас...
(ведущие помогают детям взять инструменты)
Муз. Рук: Уважаемые гости, родители! Сегодня состоится дебют необычного «хрустального» оркестра!
Предлагаем вашему вниманию в исполнении детского оркестра
«Вальс - шутка» Д. Шостаковича!
Оркестр «хрустальный» – «Домисолька»
Ведущий 1:Внимание, внимание музыкальная пауза.
Ребёнок: Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас! Лиза, Ули и Катюшки –Вот какие первоклашки!
Танец «Первоклассники»
Ведущий 2: Уже более 15 лет символы неформальной детской организации «Зелёная республика», руководит которой Татьяна Петровна, являются главными экспонатами музея необычных вещей. Э8 - Внимание, внимание – следующие экспонаты.
Дети вносят флаг, герб и галстук – символы «Зеленой республики»
Ведущий1: Зелёная республика - удивительная страна, здесь дети и взрослые живут дружно в окружении растений и животных. Ребёнок: Здесь нам всё родное…И гроздья рябины под окном…
Ребёнок: И голубая ель – красавица… Ребёнок: И дубовая аллея на участках для прогулки… Ведущий 1:Пусть на нашей маленькой планете Детства, На нашей огромной планете Земля Всему живому будет солнечно и уютно Под чистым, голубым и мирным небом!
Танец «Небо» Ведущий2: Как быстро летит время! Ваши дочки и сыночки уже ученики! Посмотрите, какие они повзрослевшие, торжественные, немного взволнованные, но целые и невредимые покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей. Один из родителей читает расписку: «Расписка» «Мы, родители выпускников 2017, даем расписку в том, что действительно получаем в полной сохранности своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в Детский сад №80 в 2012году .
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелко форматных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть и обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и умные лица воспитанников, мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду «Зоренька», помогут нашим детям не только в школе, но и в дальнейшей жизни! Расписка выдана родителями выпускников 26 мая 2017 г» Э9 - Передают расписку педагогу.
Ведущий 1: Ваша расписка пополнит коллекцию многочисленных экспонатов музея. Вам были представлены, на наш взгляд, самые значимые из них. Сегодня «Музей необычных вещей» завершает свою работу, отправляется на летние каникулы. И дети тоже. Целых три месяца девчонки и мальчишки с огромным удовольствием будут загорать под ласковым солнышком, купаться в теплых водах морей и рек, заниматься спортом, петь и танцевать... А мамы и папы любоваться, радоваться и гордиться...
Предлагаем вашему вниманию гимнастический этюд в исполнении нашей выпускницы Сони Лыбковской!
Выступление детей с сольными номерами.
«Гимнастический этюд»
Вед: А сейчас, уважаемые гости, для вас сюрприз! Песенка – прощание на английской языке! Смысл песни будет всем понятен без перевода! (дети выходят в центр зала)
Реб:
Чтобы в жизни чего-то достичь,
Язык английский надо учить!
Учителю скажем спасибо сейчас,
За то, что научила этому нас.
За границу можем смело катить,
И на английском со всеми говорить.
Песенка «Bye, Bye, Goodbye»
Ведущий: Закончится солнечное лето и все вы, ребята, 1 сентября пойдёте на торжественную линейку в школу, а потом вдруг очень захочется вернуться в детский сад…
Если вдруг Вам станет грустно
Снова в садик приходите…
В группе милой поиграйте,
На участке посидите,
И тогда, конечно, сразу
Всё улучшится у Вас,
С удовольствием пойдёте
Снова в школу,
В первый класс!
Ведущий 2: Пришло время, чтобы на этой сцене появились самые
10 - дорогие экспонаты нашего музея - выпускники -2017г.!
Наши дети прощаются с дошкольным детством. Все сотрудники детского сада, родители, бабушки и дедушки пришли проводить вас в школу. Слово вам - дорогие выпускники!
Ребёнок У наших воспитателей очень много дел- Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы Валера ел.
Ребёнок: И еще они умеют проследить, чтоб детвора Не скучала, не болела, не сбежала со двора.
Ребёнок: С вами, если захотеть, можно в космос полететь
Удивляемся подчас, как на все хватает вас!
Ребёнок: Мы в садик с радостью ходили И воспитателей любили.
Ребёнок: Здесь учили нас писать, песни петь и танцевать! Много утренников разных проводили мы прекрасно! Ребёнок: Столько здесь игрушек было, на все годы нам хватило. Если даже что сломали, нас, поверьте, не ругали!
Ребёнок: Нянечек мы уважали – мусор на пол не бросали. Ребёнок:
С аппетитом ели кашу, мы любили кухню нашу!
Ребёнок: Бегут года, торопятся, И кажется, вчера Мы были малышами, Но в школу нам пора.
Ребёнок: Давайте на прощанье
Мы немного погрустим И эту жизнь дошкольную Мы поблагодарим –
Ребёнок: За вкусные ватрушки, Ребёнок: За новые игрушки, Ребёнок: За песенки и сказки, Ребёнок: За солнечные краски! Все (хором): Спасибо! -3 раза!
Ребёнок: На часах поет кукушка, Говорит: "Пора прощаться, До свиданья детский сад - Жалко очень расставаться!
Ребёнок: И сейчас мы ещё раз
Песенку споем для вас!
Песня «До свиданья детский сад»
Ребёнок:
Доставить радость мы спешим
родителям и воспитателям своим –
Родные, милые для вас Танцуем мы (все хором ) - Прощальный вальс!
Танец «Вальс с птицами»
После танца кладут птиц у центр. стены и встают полукругом.
Ведущий 1: Стали взрослыми совсем, вы, наши дети,
Были мы за вас всегда в ответе,
А сегодня вы уходите от нас,
Уходя дорогой доброй в 1 класс!
Ведущий: В течение года наши дети с Татьяной Алексеевной, руководителем студии «Звук», обучались хоровому пению, посмотрите на результат!
песня «Дорогою добра»
Ведущий2: Настал самый торжественный момент – вручение первых в жизни дипломов и замечательных подарков от ваших любимых родителей. Слово предоставляется заведующему.
Вручение дипломов.
С детьми встаём в круг,
Песня «Прощальная»
Ведущий2:
Слово предоставляется родителям наших выпускников!
- «Флешмоб»
- Слова благодарности педагогам
Ведущий 1: Вот и промчалось дошкольное детство...
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной...
Выпускной бал завершается... Под аплодисменты всех присутствующих в зале выпускники совершают круг почёта.
(Ребята берут шары, строятся, идут по кругу и выходят на улицу с воспитателями, а за ними родители).
Дети все вместе:
Лёгенький воздушный шарик
Я за ниточку держу.
Вместе с белым журавлёнком
Мечту в небо отпущу...
Он взовьётся над землёю,
Улетая в облака,
И потом привет последний
Мне пришлёт издалека.
Верю я, что сбудется заветная мечта!
По команде: «Раз, два, три шарик мой лети» -
дети отпускают шары в небо.
Выпускной бал закончен!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...