Сценарий осенней сказки в младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему

Прыгунова Елена Вячеславовна

Сценарий осенней музыкальной сказки в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennyaya_skazochka_yuliya_kozlovtseva_-_kopiya.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

"Осенняя сказочка"


Звучит музыка, входят дети.

Бродит в роще листопад

По кустам и клёнам,

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном.

            Соберём из листьев веер,

            Яркий и красивый.

            Пробежит по листьям ветер,

            Лёгкий и игривый.

И послушно ветру в след листья улетают.

Значит, лета больше нет, осень наступает.

             Ходит осень в нашем парке,

             Дарит осень всем подарки:

             Бусы красные – рябине,

             Фартук розовый – осине,

             Зонтик жёлтый – тополям,

             Фрукты осень дарит нам!

Между ёлок, между сосен

Осторожно бродит осень.

Осень – рыжая лиса – красит в рыжий цвет леса.

                          Все деревья и кусты расписала кистью:

                          В бронзу, золото и медь

                          Превратила листья.

Дождь холодный моросит,

Листья опадают,

Осень золотым ковром землю укрывает.

                         Наступила осень, пожелтел наш сад.

                         Листья на березе золотом горят.

                         Не услышим песен соловья,

                         Улетели птицы в дальние края!

Воспитатель: Ребята, пойдемте - ка в лес за осенней сказкой! В лесу мудрый кот живет, он нам поможет.
Этот кот много сказок знает, одну сказку нам уже рассказал.

Ребенок 1: А давайте об осени песенку споем, так и идти будет веселей!
Песня: « Осень в золотой косынке»
Ребенок 2: Осень золотая в гости к нам пришла

                   Желтыми листочками землю убрала

                   Яркой рыжей краскою клены разукрасила

                   На кусты надела  золотые платья .

Ребенок 3: Разрисовала осень и парки и сады
                  Стоят в наряде пестром деревья и кусты

                   А ветер осторожно деревья закачал

                   Чуть осень отвернулась, он листья оборвал.
Ребенок 4: Играет ими ветер, бросает и шумит,
                  И осени усталой все объяснить спешит!
                - Тебя в саду укрою опавшею листвой
                  Чтоб ты не замерзла холодною зимой!

Под музыку выходит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

            К вам пришла на праздник я!

            Все кругом я нарядила,

            Тёмный лес озолотила!

            Стало в нём светло, как днём,

            Листья там горят огнём!

Вот листочки , разбирайте и на танец все вставайте

Танец с листочками  «Осень пришла»

После танца дети собирают букет из листьев и отдают Осени
Картина 1
.
Ворона: Что за шум, Кто тут пел?
Кто вздумал меня беспокоить?
Безобр-р-разие какое! Карр-карр!
В родном лесу не стало покоя!
(к детям) Кто вы? Зачем в лес пришли?
Воспитатель: Мы ищем сказочный дуб.
                      Там, в дупле, живет мудрый Кот.
                      Он много сказок знает, может и нам расскажет!
Ворона: Так вы сказочки любите?
             Василь – Василич ! К Вам посетители!
(из-за дуба появляется Кот, зевает, потягивается)
Кот:  Кто меня беспокоит?
        Кто мне спать мешает, сил набираться?
        А, это вы, ребята?
        Вы, наверное, пришли ко мне сказками?
        Сказок много есть на свете Сказки очень любят дети

         Они часто их читают.
        Ни одну не забывают!
        Итак, занавес открывается, сказка начинается!
(все уходят)

Картина 2.
(заяц собирает морковь с грядки)
Заяц: Мы морковку посадили

          Для зайчат ее растили

          Любят зайцы вечерком

          Грызть морковку за столом.
Заяц 2: Мы морковку собираем
            Чтоб зимой не голодать
            И у нас морковки много
            Нам её не сосчитать!
(входит медведь)
Медведь: Здорово, косые! Никак морковку собираете?

Зайцы 1,2: 1)Собираем, дедушка Мишка

                   2)Хочешь, с тобой поделимся!
Медведь: Как быстро лето пролетело

                 Пора уж браться мне за дело!
                И я вам, зайцы, помогу.
                Себе морковки соберу!
Зайцы 1,2: Нам не жалко, ее у нас много!
(медведь дергает морковь, вскоре ему надоедает)

Медведь: Скучно мне морковь таскать

                 Надо что ли поплясать!
Медведь пляшет.
                А, ну вас, пойду по лесу гулять, прощайте!
Зайцы: Прощай, дедушка Миша!
Картина 3.
(Идет ежик, собирает яблоки)
Медведь: Здравствуй, Ежик, что ты несешь?
Ежик: Здравствуй, дедушка Миша!
(поет) 1. Я - колючий серый ежик, у меня две пары ножек             Надо яблоки собрать, чтоб зимой не голодать.
2. Как я яблочки люблю Для зимы их сберегу Надо яблоки собрать Чтоб зимой не голодать.
Медведь: И я яблочки хочу!
Ежик: Так пойди и нарви яблок.
(Медведь прыгает за яблоками на яблоню)
Медведь: Как же яблоки достать?
                Чтобы шубку не порвать?
                Высоко они висят

                 На меня они глядят

                 Может ветку мне сломать?С ветки яблоки сорвать?
Ежик: Что ты, Миша, так нельзя!
          Все живое нам друзья!
Медведь: И то верно! Не нужны мне эти яблоки! (уходят)
Картина 4.
(на пне сидит Медведь, появляются белки) (маленький танец Белочек)
Медведь: Здравствуйте, белочки!
               Что это у вас в корзиночке?
Белочки: Здравствуй, дедушка Миша
             2. Ах, грибочки, вы грибочки

                  Любим вас мы собирать

                  Надо, надо всем трудиться

                  Чтоб зимой не голодать

Медведь: Может мне грибов сорвать?
               С ними Новый год встречать.
Белки: Попробуй, дедушка Миша!
(Медведь собирает грибы, лениться)
Медведь: Не буду я собирать грибы, они такие маленькие,

                 я их не вижу! Да и разболелась спина нагибаться!
Белки: Без труда, Миша, не вынешь рыбку из пруда.
Медведь: Не нужны мне эти грибы!
                Прощайте, белочки!
(все уходят)
(Появляется Мышка, ищет зерна)

Мышка: Ой, ой, как страшно! Все кругом шумит,

              кусты трещат, листья шур… кажется, что сейчас

что - нибудь случится, а запасаться -то на зиму надо! (поет): Надо, надо не лениться
Надо, надо всем трудиться Чтоб зимой не голодать Надо зерна запасать
(Собирает зерна, появляется Медведь, Мышка прячется)
Медведь: Чего, писклиха, испугалась?
                Ведь это ж я - Медведь косолапый!
                Ты меня не бойся, я тебя не обижу.
                А чего это ты делаешь?
Мышка: А я зернышки ищу, чтоб зимой не голодать.
Медведь: Это такие маленькие.

                 Да я их и не почую совсем и не наемся,

                 Такое не для меня, прощай!
Мышка: (поет): 1. Я маленькая мышка Малюсенькая Мышка       И я боюсь-боюсь Лису - Красу И нет друзей хороших (2 р.)
И нет друзей у мышки здесь, в лесу.
2. Обидеть может мышку Малюсенькую Мышку И съесть ее лисица без труда Идет она по следу (2 р)

Идет она, ой спрятаться б куда!
(Мышка убегает)
(Выход - Танец лисы)
Медведь: А, это ты, рыжая плутовка?
Все поешь, танцуешь ловко?

Лиса: Что ты, Мишенька, сидишь Косо на меня глядишь?
Ну-ка, быстренько вставай Песню слушать начинай.
Песня лисы
Я лиса-лиса красавица Всем привыкла очень нравиться А диеты у лисы Портит ногти и усы!
Припев:
Вот бы курочки чуток Нужен Лисеньке белок! (2 р.)
Лиса: Ну, как, прошла твоя печаль?
Пойдем - ка, Мишенька, мой урожай собирать!
Медведь: А какой у тебя урожай?
Лиса: Самый-самый лучший!
         Все лето я воспитывала курочку да петушка.
         Сама недоедала, недопивала.
         Медведь: Где же урожай?
Лиса: (подталкивает его к домику)
         Ты доверься, мне, Медведь,
         Постарайся не шуметь!

          Дверь в курятник отвори Быстро курочку схвати!
(Медведь заглядывает в дом, хватает курицу. Раздается лай, кудахтанье)

Медведь: Я думаю, мне пора
                Убегать с этого двора!
(Выскакивает пес, хватает Медведя)
Барбос: Я - сердитый Пес - Барбос!
             Куда курочку понес?
             Всю-то ночку я не сплю, я воришек не люблю,
             Дом хозяйский сторожу,
             Вдоль забора все брожу.
Медведь (к зрителям): Барбос - сторож очень строгий
                                   Уносить мне надо ноги!
(Бросает курицу, пес уносит ее забор)
                                    Не нужно мне никакого урожая!
                                    Пойду - ка я в берлогу,

                                     буду зиму там  лежать и лапу сосать.
(выходят все)
Все известно - без труда - не вынешь рыбку из пруда!

Песня « Тише, тише, тишина…»

Осень: Как хорошо мы поиграли, пели, танцевали…

            А я не просто к вам пришла

            Я вам подарки принесла.

Воспитатель: Скажем осени « СПАСИБО»

                       За все чудо- чудеса,

                       За то, что нам подарки свои ты принесла,

                       За урожай хороший, за стаю в небе птиц,

                      За то,что видим в зале мы столько добрых лиц!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Осенняя сказка" в младшей группе 2015 год

Сценарий для проведения осеннего праздника у малышей, с обыгрыванием сказки "Репка"....

Сценарий осеннего утренника в младшей группе (1,6- 3 года) "Осенняя сказка"

Цели:- приобщение детей к познанию красоты окружающего мира средствами музыкальной выразительности;Задачи:- Способствовать развитию представления детей об осени;- Развить творческие, певческие, танцев...

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень, осень в гости просим!"

Цель: создать праздничное настроение у детей.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы;развивать музыкально-ритмические, вокальные навыки, творческие  способности;приобщать к музыкал...

Сценарий праздника "ОСЕННЯЯ СКАЗКА 2 младшая группа.

Сценарий праздника "ОСЕННЯЯ СКАЗКА 2 младшая группа....

Сценарий осеннего развлечения для младшей группы группы "Волшебница Осень"

Сценарий будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям и малышам....

Сценарий осеннего утренника "Осенняя сказка" 2 младшая группа

Сценарий осеннего утренника "Осенняя сказка" 2 младшая группа...

Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Осенняя сказка

Цель праздника: способствовать созданию положительных эмоциональных      переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Задачи:   ...