Развлечение во второй младшей группе "Путешествие в лес"
материал (младшая группа) на тему

Кыдыякова Валентина Сергеевна

Увлекательное путешествие по лесу. Знакомство с лесными обитателями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение "Путешествие в лес"17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Летнее развлечение на улице «Путешествие в лес»

для второй младшей группы.

Задачи:

• Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;

• Продолжать закреплять представления детей об обитателях леса;

• Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми;

• Учить ориентироваться в пространстве;

• Вызывать интерес,доброжелательное отношение к действующим героям развлечения,развивать умение сопереживать им;

• Создавать атмосферу радости.

Материал: Деревья из цветного картона, елочки, шарики, виноградная лоза (для имитации леса, ушки для зайчиков (2шт,плюшевый мишка, маски белочки и волка, домик зайчика, угощение-пирожки.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, гости! Сегодня мы с вами отправимся в лес. Ребята, а кто живет в лесу? (Ответы детей). Путь у нас неблизкий, поэтому мы поедем на паравозике. Прицепили вагончики. Я- паравозик, а вы- вагончики. Поехали. (Музыка «Паравозик», дети движутся по кругу)

Воспитатель: Мы ехали, ехали и в лес мы приехали!

Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй небо ясное,

Здравствуй речка и песок,

Здравствуй лето красное!

Послушайте, а кто это так красиво поет? (Фонограмма пение птиц в лесу)

Дети: Птички

Воспитатель: Отгадайте,а кто еще живет в лесу?

Маленький, беленький

Прыгает ловко любит морковку?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Ну-ка, детки выходите,как зайчата поскачите!


Дети прыгают под музыку. (Веселая музыка, можно детскую песню «Солнечные зайчики»)

Воспитатель: Ребятка,а давайте поиграем и поищем зайку.

Логоритмическая игра

Вышли дети на лужок (шагают на месте, руки на поясе)

Заглянули под кусток (присели)

Увидали зайчика (Манят пальчиками)

Поманили пальчиком.

Ушки длинные у зайки (показывают ручками ушки у зайчика)

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет (прыгают)

Веселит он всех ребят.

Воспитатель: Зайка, зайка, вылезай-ка! (Появляется зайчик)

Воспитатель: А вот и наш зайчик, ребята, но почему то он какой-то грустный.

Воспитатель: Что ты зайка, здесь сидишь?

Почему ты так грустишь?

Зайка: Я наверно потерялся и без мамочки остался.

Где ты мама, где ты мама, не могу тебя найти,

За тобой скакал я мама, сбился я совсем с пути!

Воспитатель: Не грусти зайчик, давай мы с ребятами поможем найти твою маму! Поможем, ребята?

(Отправляются по лесу паравозиком под музыку)

Воспитатель: Кто-то ветками трещит

Кто-то к нам сюда спешит.

Отгадайте, кто же это?

Косолапый, неуклюжий

Любит мед, не любит стужу,

До весны привык храпеть

Как зовут его? (медведь)

Воспитатель: Ребятки, покажите, как ходят мишки. Ручки раскрыли, идем медленно переваливаемся, медвежата неуклюжие.

Воспитатель: Подскажите, а где спит наш мишка? (В берлоге)

Давайте попробуем найти берлогу мишки?

Логоритмическая игра.

Вот стоит большая ёлка (делают крышу над головой)

А на ней растут иголки, (растопыривают пальчики)

Также есть на елке шишки, (фонарики)

А внизу берлога мишки (ходят как медведи)

Дети ищут берлогу мишки. Находят.

Воспитатель: Мы по лесу шли, шли,

К тебе, мишенька, пришли

Без тебя мы не уйдем

Мы тебя плясать зовем!

Дети садятся в кружок воспитатель ходит под медленную музыку с медведем, останавливается возле ребенка и рычит.

Ребенок: Здравствуй, мишка!

Мишка: Потанцуй со мной, дружок!

Выбранный ребенок танцует с мишкой под музыку «Как у наших у ворот» (лучше минусовку)

Выбрать еще несколько детей.

Воспитатель: Мишка устал. Он пока отдохнет и посмотрит танец, который приготовили ребята!

Танец под музыку «Мишка с куклой бойко топают»

Дети: мишка, а где живет зайка?

Мишка: Не знаю.

Воспитатель: Мишенька ходил гулять, он устал и хочет спать!

Воспитатель: У кого же нам спросить, где живет зайка?

Посмотрите, кто это к нам сюда пришел? (Появляется белочка)

Белочка: Здравствуйте, ребята!

Меня все белочкой зовут

Скачу по веткам там и тут!

Ребята, а вы любите играть? (Да)

Белочка: Я приготовила для вас игру «Подари солнцу лучики». Солнышко потеряло свои лучики и ему нужно помочь их вернуть. Поможем солнышку?

(Белка показывает как нужно разложить лучики, затем выбирает 3 детей для игры, игра повторяется 2-3 раза. Под веселую музыку, можно детскую песню «Солнечные зайчики»)

Воспитатель: Спасибо, тебе белочка за хорошую игру, а ты не знаешь случайно, где живет зайка?

Белка: Не знаю. Мне пора бежать, орешки собирать. До свидания!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто спрятался за этой елочкой?

Волк, волчок, шерстяной бочок.

Через ельник бежал, да и к деткам прибежал. (Появляется волк – на выбор -игрушка или наряженный взрослый/ ребенок)

Воспитатель: Волк хочет с нами поиграть. Поиграем с волком?

Игра «Волк и козлята»(Волк: А куда бегут козлята? Дети гуляют: Погулять, Погулять.

Волк: А чего хотят козлята? Дети: Поиграть,поиграть! Затем волк ловит детей. (Повторить 3-4 раза)

Волк: Старый я стал, очень устал….

Дети: Волк, а где живет зайка?

Волк: А вон стоит его домик. (Показывает на домик зайки)

Дети: Спасибо!

Подходят к домику. Там сидит мама зайчиха.

Зайчиха: В лес один ты не ходи

В доме с мамочкой сиди!

Ну, зайчишка, хватит бегать

Тебе давно пора обедать.

Я пирожков напекла.

Воспитатель: А у нас ребята тоже могут пирожки печь! Ребята, давайте покажем, какие вкусные мы умеем печь пирожки!

Пальчиковая гимнастика «Пирожки»

Быстро тесто замесили (сжимать и разжимать кулачки)

На кусочки разделили (кулачки в стороны)

Раскатали все кусочки (ладошки вперед назад)

И слепили пирожочки (защипываем кончиками пальцев)

Пирожки с вареньем (лепят пирожки)

Всем на удивленье (ладошки вперед- как подать)

Зайчиха: Пирожков я много напекла! Для всех хватит! Спасибо, что помогли зайчику отыскать дорогу домой!

Воспитатель: Ну вот, ребята,какхорошо,что зайчик нашел свою маму. Нужно всегда слушаться маму и тогда дети не будут теряться! А сейчас наше путешествие в лес заканчивается и нам нужно отправляться в детский сад! Там нас ждут вкусные румяные пирожки -подарок от зайчика с мамой. Скажемвсемдосвидания! Доновыхвстреч!

Дети с воспитателем уходят паравозиком под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»

Математическое развлечение во второй младшей  группе « В гостях у бабушки Наташи»...

Сценарий экологического развлечения во второй младшей группе "Прогулка в зимний лес".

Развлечение способствует воспитанию доброжелательного отношения к окружающему миру. Использованы пальчиковые игры, загадки, песни, стихотворения, дидактические, логоритмические, подвижные  игры....

Развлечение во второй младшей группе "Вот и осень к нам пришла"

Развитие эмоциональной сферы детей, снятие нервного напряжения....

Фольклорное осеннее развлечение во второй младшей группе. «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ»

Знакомcтво   малышей с русским народным творчеством; исполнение   народных  песен, плясок, игр....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...