Сценарий новогоднего утренника "Три поросенка" для старшей разновозрастной группы
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник «Три поросенка» для разновозрастной группы.
В зала стоит новогодняя ёлочка и домики трёх поросят: соломенный, из веток и каменный домик. Под ёлочкой стоит огромный мешок в котором сидит волк.
Ведущий: -Новогодний хоровод
Ждали все мы целый год.
Становись скорее в круг,
Слева друг и справа друг!
Снег кружится за окном
И мороз крепчает.
Новый год стучится в дом!
Праздник наступает!
Под музыку «Считалочка – И раз,два, три…» дети забегают в зал и исполняют песню.
Ребенок: -Лесом чистым, полем вьюжным,
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно,
Все: Здравствуй, здравствуй, Новый год! (дети садятся)
Песня «Елка, шарики, игрушки..».
Ведущая: - Ой ребята тише –тише что то странное я слышу: сказка в гости к нам спешит, сказка в двери к нам стучит.. .
Под музыку «В гостях у сказки» из домиков появляются 3 поросенка: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.
- Ой, как холодно стало! Хрю-хрю, - сказал Ниф-Ниф
- Я тоже начинаю мерзнуть! Хрю-хрю-хрю, - сказал Нуф-Нуф
- А чтобы не мерзнуть и не болеть, братцы, нужно делать зарядку! Хрю-хрю-хрю! Повторяйте за мной:
Поросёнок пятачок
Отлежал себе бочок.
Встал на ножки, потянулся,
А потом присел, нагнулся
И немножко поскакал,
И на месте пошагал…
Нуф=Нуф и Наф-Наф дружно выполняют зарядку, а Ниф-Ниф прогуливается под ёлочкой и находит огромный мешок.
- Ой, братцы смотрите, что это за мешок такой огромный!
Нуф-Нуф - Наверное, его кто-то потерял!
Наф-Наф: - А давайте мы спросим у ребят, может быть, они видели, кто оставил тут этот огромный мешок.
Поросята начинают спрашивать у ребят и гостей не видели ли они, кто этот мешок потерял. Звучат разные ответы, и кто-то говорит, что мешок, наверное, оставил Дед Мороз, и там, скорее всего, лежат подарки для ребят.
Ниф-Ниф обрадовался: - Ух, ты! Хрю-хрю, если там подарки для ребят, то и для нас, наверное, что-нибудь найдётся.
- А давайте мы откроем мешок и посмотрим, что там внутри, и выберем себе по подарочку! Хрю-Хрю! - взвизгнул Нуф-Нуф.
- Нет, братцы, так нельзя! Нужно подождать Деда Мороза и отдать ему мешок! – строго сказал Наф-Наф.
Но поросята Ниф-Ниф и Нуф-Нуф его и слушать не стали и тайком потянули за красивый бант на мешке. (Раздается рев проснувшегося волка. (фонограмма)
Поросята убегают по домам. А из мешка выползает злой и заспанный волк, рычит и бегает пугая детей и гостей.
Ведущий: -Тише, тише, волк, как ты тут оказался? Здесь детки, гости, все мы ждем Деда Мороза, ты всех перепугаешь. Лучше поздоровайся с нами.
Волк: -Ну давайте здороваться (потерает руки)
Игра «Улыбнись соседу справа»:
- Итак, приготовились…
Улыбнись соседу справа.
Улыбнись соседу слева.
Ущипни соседа справа.
Ущипни соседа слева.
Поругай соседа справа.
Поругай соседа слева.
Чуть-чуть пни соседа справа.
Чуть-чуть пни соседа слева.
Укуси соседа справа…
Ведущий: (перебивает): -Все, все, хватит, кто же так здоровается, ты ведь всех перессоришь?!
Волк: -Вот и поздоровались, теперь действовать пора. (расхаживается по залу)
Что-то здесь поросятинкой попахивает! А вот и их домики! Сейчас я свеженькой поросятинкой и пообедаю!!!
Сначала волк подбежал к соломенному домику Ниф-Нифа и на раз сдул его, оставив маленького поросеночка без жилья. Поросенок, побежал к своему брату Нуф-Нуфу.
- Братец спасай, за мной волк бежит!
Волк подбежал к домику Нуф-Нуфа, поднатужился, набрал побольше воздуха и сдул, домик поросенка в два счета.
Тут поросята бросились наутек, сначала они спрятались за спинами ребят, потом они побежали в зрительный зал. Но волк и там их догнал.
- Братец, Наф-Наф впусти нас и спрячь от серого, страшного волка.
Наф-Наф впустил братьев в домик. А волк стал дуть изо всех сил. Но у него ничего не получалось. Тогда волк стал просить помощи у ребят и у родителей, чтобы они помогли ему подуть на домик. Но у него ничего не вышло. (слышен звон бубенцов)
Ведущий: -Вы слышите, ребятки, как звучат бубенчики. Наверное, это Дедушка Мороз со Снегурочкой к нам едут. Ну, серый волк, поделом тебе сейчас будет, Дед Мороз заморозит тебя за то, что ты в его мешок залез и бедных маленьких поросят пугаешь!
Появляются Дед Мороз со Снегурочкой.
Дед Мороз: - Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости!
Сколько лиц кругом знакомых,
Сколько здесь друзей моих!
Хорошо мне здесь как дома,
Возле елочек своих.
Все друзья мои собрались
В новогодний светлый час,
Целый год мы не встречались,
Мы соскучились без вас!
Снегурочка: - С Новым годом поздравляем, Счастья радости желаем!
Дед Мороз: - Я летел на ваш праздник и так торопился, что потерял мешок с подарками.
Ой, горе мне старому, горе седому, горе бородатому!
Ведущий: - Дедушка Мороз, а мы нашли твой мешок. Вон он под ёлочкой стоит, только там волк сидел, а подарков там не было!
Тут Дед Мороз сердится на волка и обещает его заморозить, волк от него начинает убегать. Дед Мороз все равно его догоняет и начинает морозить:
- Ну-ка, посох, тронь волку лоб, преврати его в сугроб!
Волк молит о пощаде и обещает вернуть все подарки. Волк говорит, что подарки он спрятал в надежном месте. Убегает.
Дед Мороз: -До Нового года осталось совсем немного, нужно поторопиться зажечь елку!
Снегурочка: -Этот праздник наш веселый
Для детей и для гостей.
Ну-ка, елка, нам на радость
Огоньки зажги скорей!
Попросить нам елку нужно,
Повторяйте, дети, дружно:
«Раз, два, три! Елочка, гори!» (елка загорается)
Снегурочка: - Вырастала елка в лесу на горе,
У нее иголки зимой в серебре.
У нее на шишках льдинки стучат,
Снежное пальтишко лежит на плечах.
Были бы у елочки ножки,
Побежала бы она по дорожке.
Заплясала бы она вместе с нами,
Застучала бы она каблучками.
Песня: «Елочка» исполняют дети средней группы.
Дед Мороз: -Вот так песенка! Вот так порадовали старичка!
Наф-Наф: -Надоело нам стоять, надо дружно поиграть! Игра «Хвостики».
Дед Мороз: - Ох, как весело у вас! Молодцы!
За то, что вы так встрече рады,
За доброту открытых глаз,
Я вам хочу вручить награду
Дарю я сказку вам сейчас.
Театральная миниатюра: «12 месяцев»
На сцене мачеха и падчерица на фоне декорации русской печи и изображения дочки мачехи Луши.
Ведущий: -Как во всех народных сказках
Зло с добром в одной упряжке .
Изба, старуха восседает,
Как будто жертву ожидает.
Рядом Луша с пирожками
..И сиротка тут с дровами;
Средь избы царица – печь.
И старуха держит речь:
Мачеха: -Наконец-то ты пришла!
Где ж, гулена, ты была?
Именинница – сестра!
За подарками пора!
Ну-ка, живо собирайся, в лес скорее отправляйся!
Хоть весь лес мне обойди, но подснежники найди!
Падчерица: -Но ведь очень страшно мне, холод стужа на дворе.
Мачеха: -Ты одета хоть куда - а замерзнешь не беда!
(Меняется декорация – зимний лес с изображением двенадцати месяцев)
Падчерица: -Ой, какая тишина!
Я в лесу совсем одна,
А кругом такая тьма!
Ведущий: Чудится - огонь блеснул,
Меж ветвей опять сверкнул,
Пламенем костер горит,
Хворост весело трещит. ( раздвигаются две елки )
Падчерица подходит к костру. (на фоне у костра сидят братья-месяцы)
Падчерица: -Добрый вечер, разрешите мне погреться у костра?
Январь: -Проходи, коль к нам пришла! Что ты делаешь в лесу?
Падчерица: -Я подснежники ищу,
Злая мачеха прогнала,
В лес одну меня послала.
Январь: -Знаем, видим -
День и ночь поработать ты не прочь,
Что ж сидишь, Апрель, вставай,
Твоя гостья, принимай! (Смена декораций - снег меняется на траву и цветы)
Падчерица: -Ой, как красиво! (собирает цветы)
Апрель: - Долго ждать я не могу
Ну, давай-ка, помогу! (собирают букет вдвоем )
Январь: -Ну беги скорей, пора!
Если будет тебе страшно,
То запомни ты слова: ,,Гори, гори ясно, чтобы не погасло,,
Падчерица: -Спасибо! (кланяется, уходит) (Смена декораций - изба, печь)
Сидит мачеха: -Вот живучая, пришла!
И подснежники нашла?!
Падчерица испуганно: - Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
Появляется Январь: -Слышу клич, бегу сюда!
Что случилось, в чем беда?
В стужу в лес одна сходила
И опять не угодила? (Обращается к старухе)
- Так ты доброту встречаешь?
Что ж, старуха, получай! (Действия с посохом)
-Ну-ка, посох, тронь ей лоб,
Преврати ее в сугроб! (старуха накрывается белым покрывалом)
Январь: -Ведь не зря в народе сказано: -Зло добром будет наказано!
Дед мороз: - Ай да молодцы! Ай да артисты! Браво!
Наф-Наф:- А мы тоже хорошие артисты, НИФ, НУФ, давайте споем частушки!
(поросята исполняют частушки)
3 поросенка (хором): -МЫ И ПЕЛИ, И ПЛЯСАЛИ, ВЕСЕЛИЛИСЬ И ИГРАЛИ..
Снегурочка: - И ДЕТИ ВСЕ ПРЕКРАСНЫ БЫЛИ, ВСЕ ПОДАРКИ ЗАСЛУЖИЛИ. (волк заносит мешок с подарками)
Дед Мороз: -Да, только мы поиграем, под музыку посох передаем по кругу, а как музыка остановится, и у кого посох окажется в руках, тот рассказывает стихотворение и получает свой подарок! (дети читают стихи, получают подарок).
Дед Мороз и Снегурочка прощаются: - С Новым годом! С Новым Счастьем! Дорогие наши дети и взрослые! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для старшей разновозрастной группы "Новогодний цирк"
Сценарий расчитан на 21 ребенка старшей разновозрастной группы и 4 взрослых . Сложность номеров определяется в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей....
Сценарий Новогоднего праздника для старшей разновозрастной группы /5-7 лет/
Часто Дед Мороз приходит к детям к концу праздника, но в этом сценарии всё наоборот: игры с любимым Дедушкой начинаются сразу после первой встречи с ёлочкой. А вот чтобы получить подарочки Деда ...
Сценарий новогоднего утренника для старшей разновозрастной группы "Пропавшее письмо"
Необычный, интересный сценарий с использованием кукольного театра....
Сценарий новогоднего утренника для старшей разновозрастной группы "Пропавшее письмо"
Необычный, интересный сценарий с использованием кукольного театра....
Сценарий Новогоднего утренника в старшей разновозрастной группе «Сказка под Новый год» 2016
Сценарий Новогоднего утренника в старшей разновозрастной группе«Сказка под Новый год» 2016Действующие лица:Взрослые:Дед МорозСнегурочкаЛисаВолкДети:Снежинки (девочки сред...
Сценарий новогоднего утренника в старшей разновозрастной группе «Новогодняя книга сказок»
Материал будет полезен воспитателям разновозрастной группы...
Новогодний сценарий "Новогодние приключения" для старшей разновозрастной группы
Задачи: выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера в зале, развивать выразительную диалогическую речь, умение играть роли, вызвать интерес к предстоящему празднику....