"Чудесный телефон"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий новогоднего утренника в 1 и 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudesnyy_telefon.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника для детей 1 и 2 младшей группы
«Новогодний телефон»
Оборудование: зал украшен по новогоднему, фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты (ложки, бубны, колокольчики), фонограммы музыкальных произведений, стихи, колокольчик, мешок с подарками.
Действующие лица:
Ведущая
Дед Мороз
Снегурочка
Лисичка
Мишка – би-ба-бо
Зайчик – би-ба-бо
Ход праздника:
Зал украшен по- зимнему. Дети заходят в зал под музыку.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале.
Дети рассматривают зал вместе с ведущей.
Ведущая: На улице сейчас зима, у нас праздник – Новый год! Все, вы дети
нарядились в маскарадные костюмы. (Рассказывает в двух словах о
костюме каждого ребенка) Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости? (Показывает на елочку)
Дети отвечают.
Ведущая: Давайте обойдем елочку со всех сторон и посмотрим на новогодние игрушки.
Звучит тихо музыка, дети вместе со взрослыми обходят вокруг елочки, ведущая обращает внимание детей на игрушки новогодние и предлагает спеть песню.
Дети поют песню________________________________________________
Дети садятся.
Ведущая замечает, что под елочкой большой телефон.
Ведущая: Ребята, посмотрите, что под елочкой лежит?
Ведущая берет в руки телефон.
Ребята, да это телефон.
Ставит телефон на стол.
Телефон звонит.
Ведущая: Слышите, телефон зазвонил. Кто же нам звонит? (поднимает трубку)
Алло! Это музыкальный зал... У нас сейчас Новогодний утренник…
Конечно, приходите, мы будем вам очень рады!
Кладет трубку и обращается к детям.
Ребята, нам сейчас позвонила Лисичка-сестричка, она хочет прийти к нам на праздник. ( Раздается стук в дверь.)
В зал заходит Лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)
Ведущая: Здравствуй, Лисичка! Мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник. (Обращается к детям) Ребята, посмотрите, на Лисичку. Какой у нее хвостик, какой носик…
Лисичка нарядилась в Новый год.
Ведущая и дети рассматривают наряд у Лисы, которая кружится, прихорашивается .
Ведущая: Наши дети тоже нарядились в Новый год! (показывает на детей)
Лиса: Вижу, что вы все готовились к Новому году, молодцы!
Много снега намело,
Стало вдруг белым – бело,
Снежинки полетели
И на ребяток сели…
Ведущая: Это Зима пришла. А наши ребята знают песню про Зиму. Ребятки, давайте песенку про Зиму споём для нашей гостьи.
Дети поют песню «Пришла зима».
Дети садятся.
Лиса: Как хорошо дети пели.
Ведущая: Лисичка, полюбуйся на нашу красивую елочку.
Лиса: Какая красавица! Сколько на ней игрушек! А почему же на елочке не горят огоньки? Давайте попросим елочку, что бы она зажгла свои фонарики. (Дети соглашаются).
Игра с ёлочкой_
Лиса: Давайте похлопаем в ладоши, и огоньки загорятся. (Дети хлопают, огоньки загораются). А давайте огоньки погасим, подуйте сильно на них. (Дети дуют, огоньки гаснут играют 2-3 раза). Давайте оставим огоньки на елке, с ними веселей. Ой, а мои ноги сами в пляс идут. Скорее танец весёлый заводите.
Танец «Ёлка маленькой была»
(Дети садятся)
Лисичка: Ой, как я устала, присяду возле ёлочки, отдохну (засыпает)
Ведущая: Дебятки, пока лисичка спит, давайте мы как зайчики попрыгаем на полянке.
Игра «Зайчики и лисичка» - Лисичка догоняет зайчиков.
Лисичка( смотрит по сторонам): Ой, как меня зайчики позабавили. А где же Снегурочка?
Ведущая: Она, наверное, запаздывает.
Лиса: Не порядок это. В Новый год опаздывать нельзя. Ну, да ничего, это мы исправим. Есть у вас телефон?
Ведущая: (Детям) Ребята, покажите Лисе телефон. (Дети показывают).
Лиса: (Подходит к телефону, набирает номер). Алло, алло! Снегурочка? Милая Снегурочка, у ребяток Новый год, они тебя заждались.… Когда придешь? (Радостно). Ждем с нетерпением! (Кладет трубку и обращается к детям). Снегурочка сейчас придет. А чтобы она быстрее нашла ваш садик, давайте ее позовем.
Дети: Сне – гу – роч – ка!!!
Под волшебную музыку в зал заходит Снегурочка с серебристой сумочкой.
Ведущая: Здравствуй, девочка. Кто ты?
Снегурочка: Здравствуйте! Я – Снегурочка, Дед Мороза внучка. А вы кто?
Ведущая: Это ребята. Мы встречаем Новый год. (показывает наЛису). Это наша гостья, Лисичка-сестричка
Лиса: Здравствуй, Снегурочка. Это я тебе звонила и приглашала на праздник к ребяткам.
Снегурочка: Я очень рада быть гостьей на вашем празднике. А с собой принесла музыкальные инструменты. (музыкальные инструменты).
Ведущая: Ребята, берите инструменты и сыграем, и потанцуем.
Пляска с погремушками
(Ведущая предлагает детям положить инструменты)
Снегурочка: Как вы, ребята, хорошо играете!
Ведущая: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?
Лиса: Наши ребята ждут Дедушку Мороза с подарками.
Снегурочка: Дедушка Мороз украшает снегом деревья и кусты, поля и луга. В Новый год вся природа готовится к празднику. Давайте ему позвоним. Где у вас тут телефон? (Дети показывают телефон).
(Набирает номер). Алло, алло! Дедушка Мороз? Ты не забыл, что у ребяток в детском саду праздник? Приходи, пожалуйста, быстрей, мы тебя все ждем! (Кладёт трубку. Поворачивается к детям). Дедушка Мороз скоро придёт. А я в лесу встретила мишку и зайчика. Они о чём-то спорили. Давайте послушаем и посмотрим. (показывает рукой на ширму)
Кукольный театр.
«Подарок для Деда Мороза»
Действующие лица: Ведущий, медвежонок, заяц.
Медвежонок и Заяц сидят спинка к спинке: ждут Деда Мороза.
Заяц: Надоело ждать Мороза,
Я так больше не могу,
Я от дедушки Мороза
Вкусного гостинца жду.
Давай-ка лучше поиграем,
Друг дружку мы подогоняем.
(Медвежонок не отвечает)
Заяц: Мишка, ну давай поиграем. (Вновь не отвечает) Слышишь, Мишка, отвечай
.Медвежонок: Думать, Зайка, не мешай.
Заяц: Ну, давай поиграем.
Медвежонок (сердится): Сам себя подогоняй, а ко мне не приставай.
Заяц: А о чем ты думаешь?
Медвежонок: Дедушка Мороз придет,
Всем подарки принесет.
А ему-то кто подарит?
Радость кто ему доставит?
Заяц:
Точно, Миша, будем думать.
Можно что-нибудь придумать.
(Думают)
Медвежонок: Что бы ему подарить?
Заяц: Давай подарим ему что-нибудь сладкое.
Медвежонок: Да-да, что-нибудь очень сладкое. Но что? Вкус не знаем мы его.
(Вновь думают)
Оба (перебивая): Придумал, придумал!
Заяц: Я морковку подарю
Очень вкусную свою.
(Показывает морковку)
Медвежонок: Ну, а я - душистый мед,
Весь бочонок этот вот.
(Показывает бочонок)
Заяц: Но морковочка вкусней.
Да и слаще, и сытней.
Медвежонок: Меду лучше нет на свете,
Тебе скажут даже дети.
Заяц: Нет, морковка лучше.
Медвежонок: Нет, мед.
Заяц: Нет, морковка.
(Спорят)
Медвежонок: Ну, хорошо, хорошо!
И морковь, и мед подарим,
Радость Дедушке доставим.
Заяц: Я пойду, взгляну туда,
Может уж идет сюда?!
(Уходит)
Медвежонок (рассуждает): Почему морковь вкусней?
Мед душистее, сочней.
Ох, какой сладкий, ням-ням. Понравится Деду Морозу.
(Ест и постепенно уходит. Появляется заяц.)
Заяц: Нет, не видно Деда Мороза.
(Повторяет слова Медвежонка)
«Меду лучше нет на свете!»
Все ж морковочка вкусней,
Да и слаще, и сытней.
Ох, какая вкусная, сладкая!
(Ест морковку. Заходит Медвежонок, ест мед)
Заяц: Миш, дай попробовать медку.
Медвежонок: А мне морковочку твою.
Заяц (заглядывает в бочонок): А, а где же, Мишка, мед?
Медвежонок (тоже заглядывает в свой бочонок и говорит недоуменно): А его весь съел мой рот. А морковка где твоя?
Заяц: Зубки сгрызли.
Оба: Вот так да!
Что же делать нам, друзья?
Дедушке Морозу
Как теперь смотреть в глаза?
Заяц: Ой, ребята, помогите,
Что нам делать, подскажите!
Ведущий: Поможем Медвежонку и Зайцу? Горшочек для меда пуст. У меня есть сладкая конфетка. Давайте положим её в горшочек. (Подходит к ширме и кладёт в горшочек конфетку)
Со стороны входа слышится голос: Ау – ау – ау! Входит под музыку Дед Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, дети. Здравствуйте, гости дорогие. (обращается к ширме) И вы – мишка и зайка здравствуйте!
Медвежонок: Все тебя мы очень ждали.
О твоем приходе знали.
Заяц: Прими подарок поскорей
И от нас, и от детей.
Дед Мороз: (берёт горшочек у мишки и кладёт в свой мешок) Спасибо, Заюшка, Медвежонок. Спасибо, дети.
Медвежонок и зайчик: До свидания, ребята! До свидания, Дедушка Мороз!
(Под музыку уходят)
Снегурочка: Мы очень рады тебя видеть, Дедушка Мороз.
Дед Мороз: С Новым годом поздравляю!
Всем ребятам я желаю:
Не хворать и не болеть,
Здоровье крепкое иметь!
Все вы за руки беритесь,
Перед елкой становитесь.
Заведем мы хоровод,
Ведь сегодня Новый год!
Взрослые персонажи встают в круг вместе с детьми и танцуют.
Песня – хоровод «Дед Мороз»___
Ведущая: Дедушка Мороз, Сорока – Ворона и Снегурочка, садитесь и отдохните. Наши ребята приготовили стихотворения к празднику. Сейчас они их вам почитают.
Чтение стихотворений.___
Снегурочка: Спасибо вам, ребята. Хорошо вы читали стихотворения. Дедушка Мороз, ты подарки ребятам приготовил?
Дед Мороз: Конечно! (роется в мешке и достаёт конфетку)
Снегурочка: Дедушка, как же так! Детей так много, а конфетка только одна!
Дед Мороз: А нам ёлочка поможет! Вот я вешаю на ёлочку конфетку!
(идёт вокруг ёлочки и приговаривает)
Ёлочка волшебная помоги,
Деткам всем подарочки принеси!
(Проходит вокруг ёлки, незаметно достаёт из мешка большую конфету. Звучит веселая музыка)
Лиса: Ура, ура! Подарки!
Дед Мороз, Снегурочка и Лиса раздают детям подарки.
Ведущая: Ребята, скажите спасибо нашему Новогоднему телефону, что помог нам позвать на праздник гостей.
Снегурочка: С Новым годом всех мы поздравляем,
Радости и счастья вам желаем.
Дед Мороз: Праздничных забав, веселья и потех,
С Новым годом вас ребята, всех –всех –всех!
Под веселую музыку дети прощаются с Лисой, Снегурочкой, Дедом Морозом и уходят из зала в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие на тему: « У меня зазвонил телефон » (по стихотворению К.Чуковского «Телефон»). ( в младшей группе ).
1. Знакомство детей с творчеством К.Чуковского.2. Показ детям по микросюжету удивительный мир стихотворения, вызывая чувства сострадания, сопережи...
Рекомендации для родителей «Дети и телефон. Правила пользования телефоном».
В каждой современной семье есть телефон, и дети младшего дошкольного возраста знакомы с ним. Родителям следует объяснить ребенку, что телефон – это не только средство связи между людьми, но и нужная в...
Рекомендации для родителей «Дети и телефон. Правила пользования телефоном»
Рекомендации для родителей«Дети и телефон.Правила пользования телефоном»...
Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»
Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»...
Конспект занятия с применением интерактивной доски в средней группе № 1 «Радуга» На тему «Дружба чудесное слово!», Интерактивная игра «Дружба чудесное слово!»
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной, привлекат...
Азбука воспитания.. Зависимость ребенка от телефонов. Телефоны, планшеты и дети: «глупеем» или «умнеем»?
Технологии переживают период бурного роста, и как бы вы ни старались, вы не сможете полностью защитить от них своего ребёнка. В какой-то момент малыши обязательно заинтересуются гаджетами, и если вы н...
Чудесный телефон
Новогодний утренник для малышей...легкий и удобный...