"Чудесный телефон"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Козырчикова Алена Сергеевна

Сценарий новогоднего утренника в 1 и 2 младшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chudesnyy_telefon.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника для детей 1 и 2 младшей группы

 «Новогодний телефон»

Оборудование: зал украшен по новогоднему, фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты (ложки, бубны, колокольчики), фонограммы музыкальных произведений, стихи, колокольчик, мешок с подарками.

Действующие лица:

Ведущая

Дед Мороз

Снегурочка

Лисичка

Мишка – би-ба-бо

Зайчик – би-ба-бо

Ход праздника:

Зал украшен по- зимнему. Дети заходят в зал  под музыку.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале.

Дети рассматривают зал вместе с ведущей.

Ведущая: На улице сейчас зима, у нас праздник – Новый год! Все, вы дети

                 нарядились в маскарадные костюмы. (Рассказывает в двух словах о

                костюме каждого ребенка) Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости? (Показывает на елочку)

Дети отвечают.

Ведущая: Давайте обойдем елочку со всех сторон и посмотрим на новогодние игрушки.

Звучит тихо музыка, дети вместе со взрослыми обходят вокруг елочки, ведущая обращает внимание детей на игрушки новогодние и предлагает  спеть  песню.

Дети поют песню________________________________________________

Дети садятся.

Ведущая замечает, что под елочкой большой телефон.

Ведущая: Ребята, посмотрите, что под елочкой лежит?

            Ведущая берет в руки телефон.

                 Ребята, да это телефон.

                Ставит телефон на стол.

             

Телефон звонит.

Ведущая: Слышите, телефон зазвонил. Кто же нам звонит? (поднимает трубку) 

                  Алло! Это музыкальный зал... У нас сейчас Новогодний утренник…

                  Конечно, приходите, мы будем вам очень рады!

Кладет трубку и обращается к детям.

                  Ребята, нам сейчас позвонила Лисичка-сестричка, она хочет прийти к нам на праздник. ( Раздается стук в дверь.)

             

В зал заходит Лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

Ведущая: Здравствуй, Лисичка! Мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник. (Обращается к детям) Ребята, посмотрите, на Лисичку. Какой  у нее хвостик, какой носик…

                  Лисичка нарядилась в Новый год.

Ведущая и дети рассматривают наряд у Лисы, которая кружится, прихорашивается .

Ведущая: Наши дети тоже нарядились в Новый год! (показывает на детей)

Лиса: Вижу, что вы все готовились к Новому году, молодцы!

                              Много снега намело,

                              Стало вдруг белым – бело,

                              Снежинки полетели

                              И на ребяток сели…

Ведущая: Это Зима пришла. А наши ребята знают песню про Зиму. Ребятки, давайте песенку про Зиму споём для нашей гостьи.

Дети поют песню «Пришла зима».

Дети садятся.

Лиса: Как хорошо дети пели.

Ведущая: Лисичка, полюбуйся на нашу красивую елочку.

Лиса: Какая красавица! Сколько на ней игрушек! А почему же на елочке не горят огоньки? Давайте попросим елочку, что бы она зажгла свои фонарики. (Дети соглашаются).

Игра с ёлочкой_

Лиса: Давайте похлопаем в ладоши, и огоньки загорятся. (Дети хлопают, огоньки загораются). А давайте огоньки погасим, подуйте сильно на них. (Дети дуют, огоньки гаснут играют 2-3 раза). Давайте оставим огоньки на елке, с ними веселей. Ой, а мои ноги сами в пляс идут. Скорее танец весёлый заводите.

Танец «Ёлка маленькой была»

(Дети садятся)

Лисичка: Ой, как я устала, присяду возле ёлочки, отдохну   (засыпает)

Ведущая: Дебятки, пока лисичка спит, давайте мы как зайчики попрыгаем на полянке.

Игра «Зайчики и лисичка» - Лисичка догоняет зайчиков.

 Лисичка( смотрит по сторонам): Ой, как меня зайчики позабавили. А где же Снегурочка?

Ведущая: Она, наверное, запаздывает.

Лиса: Не порядок это. В Новый год опаздывать нельзя. Ну, да ничего, это мы исправим. Есть у вас телефон?

Ведущая: (Детям) Ребята, покажите Лисе  телефон. (Дети показывают).

Лиса: (Подходит к телефону, набирает номер). Алло, алло! Снегурочка? Милая Снегурочка,           у ребяток Новый год, они тебя заждались.… Когда придешь? (Радостно). Ждем с нетерпением! (Кладет трубку и обращается к детям). Снегурочка сейчас придет. А чтобы она быстрее нашла ваш садик, давайте ее позовем.

 Дети: Сне – гу – роч – ка!!!

Под волшебную музыку в  зал заходит Снегурочка с серебристой сумочкой.

Ведущая: Здравствуй, девочка. Кто ты?

Снегурочка: Здравствуйте! Я – Снегурочка, Дед Мороза внучка. А вы кто?

Ведущая: Это ребята. Мы встречаем Новый год. (показывает наЛису). Это наша гостья, Лисичка-сестричка

Лиса: Здравствуй, Снегурочка. Это я тебе звонила и приглашала на праздник к ребяткам.

Снегурочка: Я очень рада быть гостьей на вашем празднике. А с собой принесла музыкальные инструменты. (музыкальные инструменты). 

Ведущая: Ребята, берите инструменты и сыграем, и потанцуем.

Пляска с погремушками

 (Ведущая предлагает детям положить инструменты)

Снегурочка: Как вы, ребята, хорошо играете!

Ведущая: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?

Лиса: Наши ребята ждут Дедушку Мороза с подарками.

Снегурочка: Дедушка Мороз украшает снегом деревья и кусты, поля и луга. В Новый год вся природа готовится к празднику. Давайте ему позвоним. Где у вас тут телефон? (Дети показывают телефон).

                  (Набирает номер). Алло, алло! Дедушка Мороз? Ты не забыл, что у ребяток в детском саду праздник? Приходи, пожалуйста, быстрей, мы тебя все ждем! (Кладёт трубку. Поворачивается к детям). Дедушка Мороз скоро придёт. А я в лесу встретила мишку и зайчика. Они о чём-то спорили. Давайте послушаем и посмотрим. (показывает рукой на ширму)

Кукольный театр.

«Подарок для Деда Мороза»

Действующие лица: Ведущий, медвежонок, заяц.

Медвежонок и Заяц сидят спинка к спинке: ждут Деда Мороза.

Заяц:                                     Надоело ждать Мороза,

Я так больше не могу,

Я от дедушки Мороза

Вкусного гостинца жду.

Давай-ка лучше поиграем,

Друг дружку мы подогоняем.

(Медвежонок не отвечает)

Заяц: Мишка, ну давай поиграем. (Вновь не отвечает) Слышишь, Мишка, отвечай

.Медвежонок: Думать, Зайка, не мешай.

Заяц: Ну, давай поиграем.

Медвежонок (сердится): Сам себя подогоняй, а ко мне не приставай.

Заяц: А о чем ты думаешь?

Медвежонок:                     Дедушка Мороз придет,

Всем подарки принесет.

А ему-то кто подарит?

Радость кто ему доставит?

Заяц:

Точно, Миша, будем думать.

Можно что-нибудь придумать.

(Думают)

Медвежонок: Что бы ему подарить?

Заяц: Давай подарим ему что-нибудь сладкое.

Медвежонок: Да-да, что-нибудь очень сладкое. Но что? Вкус не знаем мы его.

(Вновь думают)

Оба (перебивая): Придумал, придумал!

Заяц:                                      Я морковку подарю

Очень вкусную свою.

(Показывает  морковку)

Медвежонок:                      Ну, а я - душистый мед,

Весь бочонок этот вот.

(Показывает бочонок)

Заяц:                                     Но морковочка вкусней.

Да и слаще, и сытней.

Медвежонок:                     Меду лучше нет на свете,

Тебе скажут даже дети.

Заяц: Нет, морковка лучше.

Медвежонок: Нет, мед.

Заяц: Нет, морковка.

(Спорят)

Медвежонок:                   Ну, хорошо, хорошо!

И морковь, и мед подарим,

Радость Дедушке доставим.

Заяц:                                     Я пойду, взгляну туда,

Может уж идет сюда?!

(Уходит)

Медвежонок (рассуждает): Почему морковь вкусней?

        Мед душистее, сочней.

Ох, какой сладкий, ням-ням. Понравится Деду Морозу.

(Ест и постепенно уходит. Появляется заяц.)

Заяц: Нет, не видно Деда Мороза.

(Повторяет слова Медвежонка)

«Меду лучше нет на свете!»

Все ж морковочка вкусней,

Да и слаще, и сытней.

Ох, какая вкусная, сладкая!

(Ест морковку. Заходит Медвежонок, ест мед)

Заяц: Миш, дай попробовать медку.

Медвежонок: А мне морковочку твою.

Заяц (заглядывает в бочонок): А, а где же, Мишка, мед?

Медвежонок (тоже заглядывает в свой бочонок и говорит недоуменно): А его весь съел мой рот. А морковка где твоя?

Заяц: Зубки сгрызли.

Оба:                                              Вот так да!

Что же делать нам, друзья?

Дедушке Морозу

Как теперь смотреть в глаза?

Заяц:                                      Ой, ребята, помогите,

Что нам делать, подскажите!

Ведущий:  Поможем Медвежонку и Зайцу? Горшочек для меда пуст. У меня есть сладкая конфетка. Давайте положим её в горшочек.  (Подходит к ширме и кладёт в горшочек конфетку)

Со стороны входа слышится голос: Ау – ау – ау! Входит под музыку Дед Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, дети. Здравствуйте, гости  дорогие. (обращается к ширме) И вы – мишка и зайка здравствуйте!

Медвежонок:                   Все тебя мы очень ждали.

О твоем приходе знали.

Заяц:                                 Прими подарок поскорей

И от нас, и от детей.

Дед Мороз: (берёт горшочек у мишки и кладёт в свой мешок) Спасибо, Заюшка, Медвежонок. Спасибо, дети.

Медвежонок и зайчик: До свидания, ребята! До свидания, Дедушка Мороз!

(Под музыку уходят)

Снегурочка: Мы очень рады тебя видеть, Дедушка Мороз.

Дед Мороз: С Новым годом поздравляю!

                      Всем ребятам я желаю:

                      Не хворать и не болеть,

                      Здоровье крепкое иметь!

                                                Все вы за руки беритесь,

                                                Перед елкой становитесь.

                                                Заведем мы хоровод,

                                                Ведь сегодня Новый год!

Взрослые персонажи встают в круг вместе с детьми и танцуют.

Песня – хоровод «Дед Мороз»___

Ведущая: Дедушка Мороз, Сорока – Ворона и Снегурочка, садитесь  и отдохните. Наши ребята приготовили  стихотворения к празднику. Сейчас они их вам почитают.

Чтение стихотворений.___

Снегурочка: Спасибо вам, ребята. Хорошо вы читали стихотворения. Дедушка Мороз, ты подарки ребятам приготовил?

Дед Мороз: Конечно! (роется в мешке и достаёт конфетку)

Снегурочка: Дедушка, как же так! Детей так много, а конфетка только одна!

Дед Мороз: А нам ёлочка поможет! Вот я вешаю на ёлочку конфетку!

(идёт вокруг ёлочки и приговаривает)

Ёлочка волшебная помоги,

Деткам всем подарочки принеси!

(Проходит вокруг ёлки, незаметно достаёт из мешка большую конфету. Звучит веселая музыка)

Лиса: Ура, ура! Подарки!

 Дед Мороз, Снегурочка и Лиса раздают детям подарки.

Ведущая:  Ребята, скажите спасибо нашему Новогоднему телефону, что помог нам позвать на праздник гостей.

Снегурочка: С Новым годом всех мы поздравляем,

                        Радости и счастья вам желаем.

 Дед Мороз: Праздничных забав, веселья и потех,

                       С Новым годом вас ребята, всех –всех –всех!

Под веселую музыку дети прощаются с Лисой, Снегурочкой, Дедом Морозом и уходят из зала в группу.

                                               

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие на тему: « У меня зазвонил телефон » (по стихотворению К.Чуковского «Телефон»). ( в младшей группе ).

1.      Знакомство детей с творчеством К.Чуковского.2.     Показ детям по микросюжету удивительный мир стихотворения, вызывая чувства сострадания, сопережи...

Рекомендации для родителей «Дети и телефон. Правила пользования телефоном».

В каждой современной семье есть телефон, и дети младшего дошкольного возраста знакомы с ним. Родителям следует объяснить ребенку, что телефон – это не только средство связи между людьми, но и нужная в...

Рекомендации для родителей «Дети и телефон. Правила пользования телефоном»

Рекомендации для родителей«Дети и телефон.Правила пользования телефоном»...

Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»

Конспект открытой ООД по развитию речи с детьми средней группы на тему: «У меня зазвонил телефон» «Чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»...

Конспект занятия с применением интерактивной доски в средней группе № 1 «Радуга» На тему «Дружба чудесное слово!», Интерактивная игра «Дружба чудесное слово!»

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной, привлекат...

Азбука воспитания.. Зависимость ребенка от телефонов. Телефоны, планшеты и дети: «глупеем» или «умнеем»?

Технологии переживают период бурного роста, и как бы вы ни старались, вы не сможете полностью защитить от них своего ребёнка. В какой-то момент малыши обязательно заинтересуются гаджетами, и если вы н...

Чудесный телефон

Новогодний утренник для малышей...легкий и удобный...