Сценарий развлечения «Почтальон Печкин принес письмо и посылку» для младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Здравствуйте, ребята. Посылаю вам кусочек лета – цветик - семицветик. Каждый его лепесток с сюрпризом – с заданием. Пусть ваша прогулка будет интересной. Желаю, чтобы со всеми заданиями вы справились. А как только вы справитесь с заданиями посылка сама и откроется… Лето!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya.docx | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Калининского района
Санкт - Петербурга
Сценарий развлечения
«Почтальон Печкин принес письмо и посылку»
для младшей группы
Воспитатель Чупрова Виктория
Александровна
Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети рассаживаются на лавочки.
Выходит Почтальон Печкин.
Печкин: Здравствуйте, я почтальон Печкин. Принес вам письмо и посылку из Простоквашина. Только я вам их просто так не отдам, потому что устал и настроение у меня плохое!
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Печкин. Не переживайте, сейчас мы специально для Вас устроим дождь.
Игра «Солнышко и дождик»
Ведущая: Как Вы себя чувствуете?
Печкин: Спасибо, стало полегче (вытирает пот).
Ведущая: А как Ваше настроение?
Печкин: Плохое.
Ведущая: Что же нам сделать?
Печкин: Попляшите вместе со мной.
«Солнышко лучистое любит скакать»
Ведущая подает бескозырку Печкину. Печкин отдает письмо и посылку.
Печкин: Я подарки люблю. Эх, была у нас почта полевая, а теперь будет почта морская! Спасибо! Уезжает.
Ведущий: Ребята, вам интересно, кто нам написал письмо? (да)
Ведущий: Тогда давайте откроем его
(все вместе открывают письмо, достают цветок и письмо)
Ведущий: Ребята, да это же сказочный цветок – цветик - семицветик. Послушайте, о чём говорится в письме (читает письмо).
Здравствуйте, ребята. Посылаю вам кусочек лета – цветик - семицветик. Каждый его лепесток с сюрпризом – с заданием. Пусть ваша прогулка будет интересной. Желаю, чтобы со всеми заданиями вы справились. А как только вы справитесь с заданиями посылка сама и откроется… Лето!
Ведущий: Ребята, нам от Лета привет. Вы согласны выполнить все задания, которые оно нам приготовило? (да)
Ведущий: Давайте рассмотрим цветик – семицветик. (рассматривают)
Ведущий: Столько у цветика – семицветика красивых лепестков, не знаю с какого начать. Послушайте отрывок из песни и мы все вместе решим, какой лепесток оторвать. (звучит «Оранжевая песня» слова А. Арканова, музыка К. Певзнера)
Ведущий: С какого лепестка начнём? (оранжевого)
Ведущий: Слушайте первое задание (отрывает оранжевый лепесток и читает на обратной стороне задание)
1 задание – «Летние загадки»
1 Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все ...
(солнце)
2 На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(одуванчик)
3 Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем - не найдём.
(роса)
Ведущий: Молодцы! Отлично справились с первым заданием! Давайте познакомимся со следующим. Но прежде послушайте и отгадайте, какой это будет лепесток:
Я бычок, но не реву,
Потому, что я влюблённый! -
Я люблю щипать траву,
А любимый цвет ... (зелёный)
(отрывает зелёный лепесток и читает указание для выполнения задания -найти на участке 2 предмета по форме круглые, зелёного цвета. Дети находят 2 мяча.
2 задание – конкурс «Передай мяч»
(дети выстраиваются в два круга, мячи у воспитателей. По сигналу ведущего, дети передают мяч друг другу. Дети выполняют задание под весёлую музыку)
Ведущий: Молодцы! Ловко и быстро справились с заданием зелёного лепестка. Послушайте и отгадайте, какой лепесток будет следующий.
На картине небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно -…
(голубой)
/отрывает голубой лепесток и читает задание/
3 задание «Стихи о лете»
(дети хором вместе со своим воспитателем читают стих о лете, ранее ими выученное)
1. Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт, нарядится
В беленькое платьице.
Легкое,воздушное,
Ветерку послушное.
Л. Квитко
2.Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Г.Бойко
Ведущий: Молодцы! Замечательные стихи о лете вспомнили. Хотите узнать, какой будет следующий лепесток? (да)
Ведущий: Послушайте загадку.
Говорила мама Боре:
— Не пойдём сейчас — опасно!
Потому, что в светофоре
Не зелёный свет, а… (красный)
(отрывает красный лепесток и читает указание к выполнению задания –поиграть в подвижную игру и найти себе пару. Дети находят себе пару)
4 задание - подвижная игра «Найди себе пару»
(Под весёлую музыку дети начинают идти друг за другом . На сигнал ведущего "Раз – два – три! Пару себе найди!" дети собираются в пары. Ведущий проверяет правильность выполнения задания и хвалит детей. Игра повторяется 2 - 3 раза. )
Ведущий: Молодцы, ребята! Ни разу не ошиблись и быстро смогли найти себе пару. Пришло время, узнать, задание какого лепестка будем выполнять. Послушайте загадку.
Я бы красить василёк
Даже чёрным цветом мог!
Но, не бойтесь, не покрашу!
Цвет его намного краше! (синий)
(отрывает синий лепесток и читает задание)
5 задание - весёлый танец под песню «Девочки и мальчики» Барбарики
(дети смотрят на ведущего и выполняют танцевальные движения)
Ведущий: Молодцы! Весело потанцевали. И нисколько не устали. Осталось 2 лепестка. Давайте узнаем, какой лепесток предложит нам задание. Слушайте загадку.
Одуванчик золотой
И маленький цыплёнок!
Вам привет шлёт дорогой
Солнце и утёнок. (жёлтый)
(отрывает жёлтый лепесток и читает задание)
6 задание – игра - забава с мыльными пузырями « Лопни самый большой мыльный пузырь»
(детям предлагается лопать мыльные пузыри, надутые воспитателями. Звучит весёлая музыка, дети надувают пузыри. Ведущий следит, у кого получается лучше, хвалит детей)
Ведущий: Молодцы! Все старались. Пузыри все полопали. Остался у нас один лепесток. Какого он цвета? (фиолетового)
Ведущий: Хотите, ребята, узнать, что же написано на нём? (да)
(ведущий переворачивает лепесток и сообщает, что задания закончились. А на лепестке указание – встретить Лето. Звучит песня «На крутом бережку» слова А. Хайта, музыка Б. Савельева. К детям выходит Лето)
Лето: Здравствуйте, ребята. Наблюдало за вами всю прогулку. Какие вы - молодцы! Справились со всеми моими заданиями, веселились от души. Желаю вам хорошего летнего отдыха и хочу вас угостить витаминными яблочками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Здравствуй, Здравствуй Новый год!" в первой младшей группе.
Сценарий новогоднего праздника "Здравствуй, Здравствуй Новый год!" в первой младшей группе. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, лисичка....
Сценарий осеннего праздника "Мишка в гости пришел" для 2 младшей группы
Музыкальная история о том, как дети встречали и угощали непрошенного гостя....
Сценарий праздника 8 Марта "В гостях у Кошки"1 младшая группа
Сценарий утренника в 1 младшей группе, посвященного Весне и 8 Марта....
сценарий весеннего праздника, посвященного 8 марта "Праздничный цветок" (2 младшая группа)
Увлекательный сценарий 8 марта для 2 младшей группы "Праздничный цветок" с персонажами Лисой и Колобком....
Сценарий утренника "Колобок наоборот" на 8 марта 2-я младшая группа
Сценарий утренника 8 марта для 2-й младшей группы "Колобок наоборот". Театрализованная сказка, герои - сами дети. В сценарии множество тематических стихов, коротких интересных танцев, игр, хороводов и...
Сценарий "День бантиков". Праздник к 8 Марта во второй младшей группе.
В сценарий включены песни, танцы и игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом....
Сценарий тематического мероприятия к празднику «8 марта» в 1 младшей группе .
Цель :Создавать у детей праздничное настроение ,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.Интеграция образовательных областей:ТрудХудожественное творчествоХудожественная литератур...