Колючки и угрозы
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №66 «Забавушка»
СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ
«КОЛЮЧКИ И УГРОЗЫ»
Е. КОЧЕТКОВА (по мотивам Л. Лингельбах)
Составила: воспитатель
Федоренкова И.В.
Действующие лица: Заяц, Ежик, Шиповник, Жаба, Пчела.
Заяц: Ой-ой-ой! Какой ужас! Жили мы мирно и тихо в нашем лесу и вдруг такое! Ой-ой-ой!
Ежик: Погоди, заяц, расскажи толком, что случилось?
Заяц: Знаешь домик лесника на опушке?
Ежик: Конечно, знаю.
Заяц: А знаешь ты, что к нашему леснику внучка на каникулы приехала?
Ежик: Еще бы мне не знать, она вот уже второй день ставит мне блюдце с молочком рядом с крыльцом.
Заяц: А ты видел, какое чудовище эта девочка из города привезла? Голова как у змеи, лапы с когтями, а тело - каменное! Пропали мы теперь! Хорошо, что я умею быстро бегать, может, успею удрать.
Ежик: Ну, мне никакой зверь не страшен, видишь, какие у меня колючки? Пусть только попробуют приблизиться! Бегать быстро я не умею, а вот уколоть, как следует - смогу! Потрогай, какие они острые (подходит близко к зайцу).
Заяц: пятясь. Да, да, да! У тебя прекрасные колючки! (наталкивается на куст шиповника) Ой! Еще один еж?!
Шиповник: Прошу прощения, но я не еж. Я - шиповник. И я не люблю, когда меня топчут ногами.
Заяц: Прости, пожалуйста. Я не заметил тебя, но зато всей спиной почувствовал, что ты можешь за себя постоять. Нам скоро всем понадобится это умение.
Шиповник: Я готов выставить свои колючки против любого и докажу это. Ну, сколько найдется желающих пробежать по мне, особенно босиком? (пауза). Нет желающих? Видишь, я же говорил!
Заяц: Колючки, конечно, штука великолепная, но что-то уж слишком много я их повидал за последнее время. Пожалуй, пора отдохнуть и подкрепиться. (Идет прочь от Шиповника, Шиповник исчезает, появляется пчела на цветке). Вон, какой сочный пучок травы!
Пчела: Вж-ж-ж! Держись-ка подальше, ты чуть меня не задел.
Заяц: Ой, пчелка, ты такая маленькая, я тебя сразу и не увидел! Такой крошке, как ты, наверное, нечем будет защититься от того чудища, которое появилось в нашем лесу.
Пчелка: Ошибаешься, заяц. Я маленькая да удаленькая. Мы с сестричками можем защитить себя и свой мед от любого, даже очень большого зверя, несколько жалящих укусов и неприятель убежит так, что пятки засверкают!
Заяц: Нет - нет - нет! Что - то не хочется. Я, к счастью, не люблю мед, поэтому тебе не придется применять свое жало против меня. Так что, пока!
Заяц убегает. Пчелка улетает. Ежик уползает.
Спектакль закончился.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект итогового занятия . Родной язык/ рисование.Зачем ежику колючки?
Цели: развивать умение поддерживать коллективную беседу, уметь рассуждать, делать выводы, обучение ритмичному нанесению штриховки, показ выразительных возможностей простого карандаша, учить изоб...
Конспект совместной деятельности с детьми с интеллектуальной недостаточностью по художественно-эстетическому развитию «Зачем ёжику колючки?»
Программное содержание: поддерживать интерес к изобразительной деятельности; развивать умение наносить длинные и короткие штрихи в одн...
Как ребята вернули украденное лето у Злючки-Колючки
На летнем спортивном празднике ребят дошкольного возраста ждут необычные приключения и интересные задания от Злючки-Колючки.Все собрались, все здоровы?Бегать и играть готовы?Ну, тогда подт...
«Не хочу носить колючки!». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
«Не хочу носить колючки! »Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группыОО «Художественно-эстетическое развитие»Образовательные области: «Познавательное развитие»...
Ёжик с мягкими колючками.
Дети ведут наблюдения за прорастанием овса....
НОД в области ФГОС художественно-эстетическое развитие «Колючки для ежа» Для детей младшего возраста от 2-х до 3-х лет
Конспект занятия по лепке...
Конспект занятия по познавательному развитию и рисованию в 1 младшей группе "Нарисуем ежику колючки"
Программное содержание: учить внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обога...