"Осень жизни"
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий праздничного концерта, посвящённого дню пожилого человека. Ддети поздравляюи своих гостей песня, танцами и стихами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.52 КБ |
![]() | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
« Осень жизни»
Сценарий праздничного концерта ко Дню пожилого человека.
Ведущая | Здравствуйте, дорогие наши гости, друзья! Рады снова приветствовать у нас на праздничном концерте. Летят года, за ними не угнаться - Спешат часы, сменяя день за днём... Но знаю, не устану удивляться Тем временем, что осенью зовём. Итак! Начинаем наш концерт, и приглашаем первых артистов! |
Под музыку выходят дети средней группы | |
Дети: | Дедушки и бабушки, Милые, родные, Ведь когда-то тоже вы Были молодые! И ходили в шортиках, И плели косички, И стишки учили вы, Как зайчики, лисички. Сейчас вы - наши бабушки - Вот ваше ремесло, Сейчас вы - наши дедушки, Нам очень повезло! |
Исполняется «Бабушка и дедушка» | |
У каждого времени свои радости, свои краски. Зима - белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна радует первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень - своей щедростью, богатым урожаем, золотым листопадом. | |
Звучит музыка, выходят дети старшей группы№3 | |
Дети: 1. | Листик, листик вырезной, Солнышком окрашенный, Был зелёным ты весной, А теперь оранжевый. |
2. | Ты на дереве висел Лишь сегодня утром, А теперь вдруг полетел С ветерком попутным. |
Исполняется песня «Осенние листья» | |
3. | Как много листьев: Жёлтых, красных Подует ветерок – летят. И в вальсе кружится прекрасном Над головою листопад. |
Исполняется танец «Чародей – листопад» | |
Ведущая | Дождь золотой по аллее гуляет, Дождь голубой мне в окно ударяет – Осень струится по лужам и стёклам, Улица наша уже вся промокла! Встречайте аплодисментами детей старшей группы№1 с музыкальным номером про дождик. |
Под музыку выходят дети старшей группы №1 | |
Дети | Дождик, дождик, кап да кап. Ты не капал бы на пап. Ты не капал бы на мам – Приходил бы лучше к нам! Папам – сыро, мамам – грязно, Нам с тобою распрекрасно! В небе тучка, ой - ой – ой! Все бегут, спешат домой. Только я одна смеюсь, Чёрной тучки не боюсь, |
Исполняется песня «Дождик льёт по крыше» Ребёнок В небе тучка, ой - ой – ой! Все бегут, спешат домой. Только я одна смеюсь, Чёрной тучки не боюсь, Исполняется танец «Зонтики» | |
Ведущая | Своей бабушке на радость Появились они на свет. И сегодня всем расскажут Свой малюсенький секрет. |
Стихотворение «Бабушкина пенсия»
| |
Дети | Почтальонша бабушке пенсию несет! |
Ведущая | Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом, Как внучатам хорошо с бабушкою рядом! Всем подарит бабушка и тепло, и ласку, Нежно приголубит и расскажет сказку. Про свою бабушку хотят рассказать вам дети логопедической группы. Звучит музыка, выходят дети логопедической группы. |
Дети | Трудиться бабушка целые дни, Бабушка, милая, сядь, отдохни. Мы тебе песенку нашу споем, Дружно мы с бабушкой нашей живем. |
Исполняется песня «Поцелую бабушку» Исполняется танец «Бабушка» | |
Ведущая | Не хочу я стареть, не хочу! |
Исполняется шуточный танец кукол «Башмачки» | |
Ведущая | Возраст зрелых, мудрых людей часто называют осенью жизни... Как каждое время года прекрасно по-своему, так же неповторимы и возрастные «сезоны» нашей жизни. Какие бы беды ее ни омрачали, все плохое забывается. И мы снова радуемся жизни, мечтаем о счастье, о любви... Ведь жизнь прекрасна! |
Исполняется песня «Осень - золотая пора» | |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад №5 комбинированного вида 2 категории
города Алейска Алтайского края
«Потерянные знаки»
Сценарий праздника по ПДД для детей старших и логопедических групп
Музыкальный руководитель
Ольга Викторовна Некрасова
Алейск 2015 год
«Потерянные знаки»
Сценарий праздника по ПДД для детей старшей и логопедической групп
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка», «Чтение художественной литературы».
Цель: Формировать у дошкольников представления о правилах дорожного движения.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать в ребенке грамотного пешехода. Воспитывать желание выполнять правила дорожного движения в жизни.
Развивающие:
- Развивать внимание, находчивость и сообразительность.
- Активизировать знания детей о правилах дорожного движения, развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.
Образовательные:
- Обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице.
- Формировать умение понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков), видеть ее основные качества: образность, краткость, обобщенность.
Действующие лица:
Ведущий, Незнайка, Водяной, Баба Яга, Пират, Инспектор Свистулькин.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучит песня « Автомобили»
дети въезжают в зал «на машинах» и рассаживаются на стулья. В зале их встречает Инспектор ГИБДД Свистулькин.
Свистулькин: Приветствую вас, мальчики и девочки!
Мы собрались сегодня, чтобы повторить и твёрже закрепить
Правила дорожного движения
Чтобы впредь, переходя дорогу,
У вас не возникло огорчения,
Дорожные знаки в гости к нам
Придут без промедления!
Все эти знаки детям надо знать
И правила дорожного движения
Строго-настрого выполнять.
Помните все на свете:
Главные пешеходы на дорогах - дети!
Вы знаете правила дорожного движения?
Ведущая: Мы лучше споём песню о правилах, которые мы знаем.
Исполняется песня « Если с другом вышел в путь»
(логопедическая группа)
В зал вбегает Незнайка, и громко кричит.
Ведущий: Что с тобой случилось, Незнайка?
Незнайка: Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал,
Не знаю знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и газели,
То вдруг автобус по пути.
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите,
Вы мне свой город покажите.
Свистулькин: Не расстраивайся, Незнайка, расскажи, куда хотел попасть в нашем городе и мы тебе поможем.
Незнайка: Скучно мне стало в своём городке и я решил навестить ребят в детском саду. Вот у меня и карта вашего города есть. Но попав в большой, шумный городок, я чуть не попал под машину. Здесь такое движение! Все куда-то торопятся. У нас тишина и покой в Цветочном городке.
Свистулькин: Давай посмотрим твою карту.
Незнайка разворачивает карту города, на ней изображена схема дорог города.
Свистулькин: Теперь мне всё понятно! На карте всё правильно указано, только вот дорожных знаков я не вижу.
Незнайка: Потерял! Вот только, что были здесь, потерял!
Свистулькин: Ты не расстраивайся, расскажи лучше как ты добирался?
Незнайка: Я летел на воздушном шаре, он лопнул и я прямо на дорогу…
Свистулькин: Поможем, ребята, Отыскать Незнайке знаки?
Дети: Да!
Свистулькин: Посмотрите на карту, какие знаки пропали, разделимся на три группы и в путь!
Инспектор указывает направление каждой группе.
Дети расходятся по своим участкам, и выполняют приготовленные для них задания)
1.Участок старшей группы№1(Водяной сидит на стульчике в руках знаки)
2. Участок старшей группы№2 (Баба яга - на столах разложены знаки – пазлы)
3.Участок логопедической группы№2 (Пират с дорожными ситуациями)
(дети расходятся по своим участкам, и выполняют приготовленные для них задания)
Старшая группа№2
На участке сидит хитрая Баба Яга
Ведущий: Кто это на нашем участке, смотрите ребята.
Б.Я: И че это вы сюда привали, чего потеряли иль чего призабыли?
Ведущий: Б.Я, ураганом унесло знаки, ты случайно их не видела.
Б.Я: А, все таки за знаком притопали, у меня он, у меня родненький, только я вам его не отдам.
Ведущий: Почему?
Б.Я: Ага, ваш- то знак целёхенький, невредименький, (чуть не плача) а мои вон смотрите все рваные, как же я буду на ступе летать без знаков- то.
Ведущий: Не переживай Б.Я, мы с ребятами сейчас все знаки тебе соберем.
Игра: «Собери и назови» - на столах знаки – пазлы, дети делятся на 4 команды и собирают знаки, после чего называют и объясняют что за знаки они собрали. (пешеходный переход, велосипедная дорожка, движение пешеходов запрещено, автобусная остановка)
Б.Я: Ой какие хорошенькие, красивенькие стали. Даже лучше чем были ( достает знак) Нате забирайте свой знак, тем более у меня уже такой есть.
Ведущий: Ну что ребята давайте отнесем знак нашему светофору.
Старшая группа№1
На участке сидит Водяной
Водяной: Кто это ко мне в гости пожаловал?
Незнайка: Здравствуй Водяной. Мы с ребятами ищем Дорожные знаки, ты не видел их?
Водяной: Конечно видел, да у меня их полным полно, вот смотрите. (перед Водяным на столе лежат знаки)
Незнайка: Водяной, а водяной, отдай нам один знак, а то мы без него в город Дорожных знаков попасть не можем.
Водяной: Отдам, отчего ж не отдать. Только вот беда у меня в болоте дорог то нет и я совсем не знаю, как они называются
Незнайка: (плачет) А, а, а, теперь я ни когда не попаду домой…
Ребенок: Не плачь незнайка, мы сейчас с ребятами все знаки назовем.
Игра: «Назовите знак» - Водяной показывает знак, дети его называют.
Водяной: Ух какие молодцы, теперь я тоже все знаки знаю. (достает знак) А вот этот знак сегодня мне ветром принесло, наверное он ваш.
Незнайка: Спасибо Водяной. Ребята давайте вернемся к воротам города Дорожных Знаков.
Логопедическаягруппа№1
На участке сидит пират
Светофор: Здравствуйте уважаемый пират, не залетал ли к вам сегодня наш дорожный знак.
Пират: Ну, ну залетал.
Светофор: Отдайте его нам, пожалуйста, он нам очень, нужен.
Пират: Ну, уж нет, че это вы такие знатоки правил дорожного движения.
Дети: Да, мы правила знаем.
Пират: А я вам не верю
Я вас сейчас проверю.
Игра: «Найди правильную ситуацию»
Пират: Ладно, ладно вижу, что вы знаете правила дорожного движения. Залетал ко мне знак, вот держите, да на дорогах не шалите.
Все группы возвращаются в зал
Ведущий: Свистулькин, мы все нашли знаки, давайте вернем их на свои места. Первый знак принесла старшая группа№2, что это за знак?
Дети: «Пешеходный переход»
Ведущий: Второй знак Старшая группа№1 – «Автобусная остановка», третий знак логопедическая группа – «Движение велосипедов запрещено»
Незнайка возвращает знаки на свои места, все проходят и садятся на стульчики.
Свистулькин: По городу, по улице,
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным,
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Свистулькин: Ребята, а вы знаете, кто самый главный на перекрёстке?
Дети: Светофор! Через дорогу мы перебегаем,
Все машины замечаем
Светофор зелёным глазом
Нам мегает весело,
Мы идём через дорогу
С радостною песенкой.
Исполняется песня «Светофор»
Свистулькин: Раз вы так хорошо знаете, давайте поиграем, я буду показывать цвет а вы выполнять движения. Если я покажу красный свет вы останетесь сидеть на месте, желтый – будете топать ногами, зеленый – будете бегать по площадке.
Игра: «Красный, желтый, зеленый»
Свистулькин: Ребята отгадайте загадки о правилах дорожного движения
Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(Переход-зебра)
Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю
Правила я выполняю.
(Пешеход)
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Будь внимателен при ней.
(Машина)
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути...
(Дорожный знак)
Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете -
В этом месте ходят...
(Дети)
Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
(Тротуар.)
Днём и ночью я горю.
Всем сигналы подаю.
Есть три сигнала у меня.
Как зовут меня друзья?
(Светофор)
Незнайка: А я очень люблю кататься на самокате, а вы любите?
Ведущий: Так, так Незнайка – а ты знаешь, где можно, а где нельзя кататься на самокате?
Незнайка: Нет, не знаю.
Ведущий: Ребята скажите Незнайке, где можно кататься (на детских площадках, по тротуару), а где нельзя (на проезжей части).
Незнайка: Ребята давайте покатаемся на самокатах.
Игра: «Гонки на самокатах»
Ведущий: А сейчас ребята старшей группы споют частушки.
Дети старшей гр. исполняют «Частушки по ПДД»
Светофор: Предлагаю поиграть в игру «Найди свой знак»
( дети логопедических групп делятся на команды, разложить обручи в них положить дорожные знаки, пока играет музыка, дети бегают по площадке, музыка заканчивается дети должны найти свой домик и вернуться в него.)
Незнайка: А я предлагаю покататься на машинках с препятствиями.
Игра: «Препятствия на дорогах»
Ребята старших групп, делятся на команды, в руках руль, нужно оббежать кегли, вернуться, передать руль следующему.
Ведущий: Ребята читают стихи.
Незнайка: Ребята, спасибо вам большое, что вы рассказали мне о правилах дорожного движения и помогли найти мои знаки. Хотите покататься со мной на машине?
Исполняется танец «Колёсики»
Свистулькин: И большим и маленьким
Всем без исключения
Нужно знать и соблюдать
Правила движения!
Инспектор ГИБДД раздает детям памятки и блокноты с правилами дорожного движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Пусть будет теплой осень жизни!»
Сценарий мероприятия, посвященный дню рожилого человека....
Методическая разработка досуга для детей старшего дошкольного возраста посвященного Дню пожилого человека. Тема: "Осень жизни"
Познакомить с социальным праздником «День пожилого человека»...

Сценарий праздника посвященный Дню пожилого человека 2019 год. Ведущий: Осень жизни – пора золотая. Можно встать, оглянутся назад. От себя ничего не скрывая, Устремить в свое прошлое взгляд. Немало сложено песен прекрасных, Романсов про осень, стихов. Ос
Сценарий праздника посвященный Дню пожилого человека2019 год. Ведущий: Осень жизни – пора золотая.Можно встать, оглянутся назад.От себя ничего не скрывая,Устремить в свое прошлое взгля...

Творческий вечер "Пусть осень жизни будет золотой"
Творческий вечер ко дню пожилого человека.«ПУСТЬ ОСЕНЬ ЖИЗНИ БУДЕТ ЗОЛОТОЙ!»ВЕД: Добрый вечер, уважаемые наши гости, наши любимые бабушки и дедушки. Сегодня мы отмечаем Международный...