"Новогодняя сказка"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnyaya_skazka_st._gr.docx | 29.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для детей старшей группы
«Новогодняя сказка»
Под музыку в зал вбегают дети.
Вед.: Посмотрите нашу елку!
Как украшена она,
Снег пушистый на иголках,
А вверху горит звезда!
Скажем дружно: раз, два, три,
Наша ёлочка гори!
(Дети повторяют 3 раза, огни на ёлочке загораются).
1 реб. У новогодней ёлочки
Зеленые иголочки,
И снизу до верхушки –
Красивые игрушки.
2 реб. Висят на ветках шарики,
Волшебные фонарики,
И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки!
3 реб. Ёлочка! Ёлочка! Вот она какая!
Стройная, красивая, яркая, большая!
4 реб. Нам очень, очень весело
На празднике своем.
И песенку о ёлочке
Сейчас мы вам споем!
Исполнение хоровода «Под Новый год»
Вед.: Много сегодня веселых затей.
Скоро мы встретим любимых гостей.
Ёлочка звездами будет гореть.
Сядем вокруг на неё посмотреть . (Все садятся).
Звучит музыка, вбегает Волк.
Волк: Это что же получается?
Про меня забыли, меня не пригласили.
Мне и холодно, мне и голодно!
Мне и скучно в лесу одному !
У-у-у! Я отсюда теперь не уйду!
Слышу, кто-то там идет, тихо песенку поёт!
(Звучит музыка, волк прячется, в зал входит Красная Шапочка, танцует. Вдруг, навстречу ей выходит волк.)
Волк: Здравствуй, Красная Шапочка!
К. Ш.: Здравствуй, волк!
Волк: Куда путь держишь?
К. Ш.: Спешу на ёлку к ребятам, а ты что здесь делаешь?
Волк: Замерзаю!
К. Ш.: Я тебе сейчас помогу . (Достает из корзиночки шарфик.) Вот тебе шарфик, это моя бабушка вязала, носи на здоровье!
Волк: Спасибо тебе, Красная Шапочка! Ты добрая девочка! (К. Ш. уходит).
Волк: Ну, вот я и согрелся, теперь бы ещё развеселиться мне! Ой, опять кто-то идет! (Звучит музыка, вбегают три поросенка.) Здравствуйте,поросята!
Пор.: Здравствуй, серый волк!
Волк: Куда путь держите!
Пор.: Спешим к ребятам на ёлку, а ты что тут делаешь?
Волк: Да вот, скучаю !
Пор.: А мы сейчас тебя развеселим!
Исп. танец « Трех поросят»
Волк: Спасибо, поросята, развеселили. (Поросята убегают.)
Волк: Вот я и согрелся, и развеселился, а теперь бы мне ещё накормиться . (Звучит музыка, в зал входит Лиса, поёт и танцует).
Лиса: До чего ж хитра лиса!
Это прямо чудеса!
Мужичка перехитрила
И всю рыбу утащила! (Из-за ёлки выходит волк.)
Волк: Лизавета, здравствуй!
Лиса: Как дела, зубастый?
Волк: Хорошо идут дела, голова пока цела! Ну, а ты-то где бродила?
Лиса: Рыбку в проруби ловила. Только хвостик опустила, - видишь, сколько наловила!
Волк: Рыбки тоже я хочу! (Тянется к рыбе, но лиса быстро прячет корзину за спину.)
Лиса: Так поймай, я научу.
Ты ступай, дружок, к реке.
Сядь в укромном уголке,
Хвост свой в прорубь опускай
И все время повторяй:
Ловись, рыбка, большая и маленькая!
Волк: Ну, спасибо, Лизавета!
Помогла ты мне советом.
Где тут прорубь, покажи!
Лиса: С удовольствием, пошли! (Волк и Лиса уходят.)
Вед.: А где же Дед Мороз сейчас? Не забыл ли он про нас? Давайте, ребята, позовем его веселой музыкой!
Исполняется оркестровый номер «В гости елочка пришла»
(Под музыку заходит Д. М. со Снегурочкой, хвалят детей)
Д. М.: Здравствуйте, ребята!
Снег.: Здравствуйте, гости дорогие!
Вместе: С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем!
Д. М.: Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети смеются.) Молодцы!
Мы пришли из доброй сказки,
Начинайте игры, пляски!
Становитесь в хоровод –
Дружно встретим праздник елки -
Д. М. и Снег: Долгожданный Новый год!
Дети исполняют песню «Праздник Новогодний» (Во время пляски Д. М. теряет варежку.)
Д. М.: Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял!
Снег.: Да вот она, Дедушка, по кругу пошла. Игра "Варежка” (дети перебрасывают друг другу варежку Д. М., а он никак не может её отнять.)
Снег.: Мы тебе вернем рукавичку, если ты нам попляшешь. (Д. М. соглашается.) Исп. танец - игра "Мы тебя Мороз попросим”. (В конце игры Снегурочка возвращает Д. М. варежку.)
Д. М.: Весело плясали. А теперь посмотрю, как на стульчики сядете. (Все садятся.)
Вед. У ёлочки нарядной все сядем, отдохнем. Для Дедушки Мороза и Снегурочки мы песенку споем! Исполняется песня «Снег, снег», сл. и муз. А. Евтодьевой
Д.М. А сейчас, а сейчас есть еще игра для вас. Если вы любите то, что я назову, вы кричите «Я!», если не любите, то молчите, ничего не отвечайте.
Кто любит мандарин?
Кто любит апельсин?
Кто любит груши?
Кто не чистит уши?
Снегур. Кто любит клубнику?
Кто любит землянику?
Кто любит бананы?
Кто всегда упрямый?
Д.М. Кто любит мороженое?
Кто любит пирожное?
Кто любит абрикос?
Кто не чистит нос?
Снегур. Кто любит йогурт, творожок?
Кто кушает снежок?
Кто любит конфеты разные?
А кто ходит с руками грязными?
Кто любит праздник?
А кто озорник – проказник?
(2-3 Петрушки прячутся за ёлку и оттуда зовут Д. М.)
Д. М.: Ой, кто там меня зовет? Пойду, посмотрю! (Идет за ёлку, а Петрушки прячутся у него за спиной.)
Д. М.: Никого нет, наверное, показалось!
Снег.: Дед Мороз, а кто у тебя за спиной прячется?
Д. М.: Где? (Поворачивается, а Петрушки все время движутся и Д. М. их не замечает.)
Д. М.: Нет никого! (Ходит и у всех спрашивает, Петрушки ходят за ним. Наконец, Д. М. резко поворачивается назад и видит Петрушек.)
Д. М.: Ах, вот вы где! Ну, озорники, ну проказники! А что ещё умеете делать?
Петр.: Раз, два,три, четыре, пять, очень любим мы плясать!
Д. М.: Пляшите. Да повеселей!
Петр. На танец кукол пригласим
И всех гостей мы удивим!
Исп. танец «Петрушек и кукол»
Снег.: Дед Мороз, а давай поиграем с ребятами! (по команде у Д.М. и Снегурки)
Игра «Веселые паровозики» (победила дружба!)
Д.М. А ну-ка все в круг! Сейчас мы вас научим снеговика лепить!
Ты под ёлочкой не стой!
Выходи играть со мной!
Игра «Снеговик»
В конце игры Д. М. увлеченно продолжает «лепить» без музыки и Снегурочка предлагает всем детям взяться за руки.)
Снег.: Вот попался к нам в кружок - тут и оставайся! Не уйти тебе, Мороз! Как не вырывайся!
Д. М.: Как не выпустите?! А я сейчас возьму и выйду! (дети не выпускают) Игра "Не выпустим”
Д. М. А я вас сейчас все равно перехитрю. Вы сейчас какие: маленькие или большие? (Большие!) А раньше какими были? (Маленькими!) Покажите! (Дети присаживаются на корточки.) А покажите, какие сейчас вы большие? (Дети встают.) А когда вырастете, ещё больше будете, покажите! (Дети встают на носочки, расцепляют руки и поднимают их вверх.) Вот я и вышел, а вы говорили: не выпустим, не выпустим!
Вед.: Дед Мороз, а ты про подарки не забыл!?
Д. М.: Не забыл вам Дед Мороз
Привезти подарков воз,
Мы со Снегурочкой вдвоем
Вам подарки принесем!
(Д. М. и Снегурочка уходят в одну сторону, в это время с другой стороны появляются Волк и Лиса.)
Лиса: Сюда, сюда! Вот она, эта заветная прорубь!
Волк: Спасибо, тебе, Лисонька! (Садится.) Посижу, да подожду. А теперь слова скажу! Ловись рыбка большая и маленькая!
Лиса (из-за ёлки): Мерзни, мерзни, волчий хвост!
Волк: Что это ты там, лисонька, все приговариваешь?
Лиса: Да я, куманек, говорю: "Ловись рыбка, большая и маленькая”.
Волк: Это ты правильно говоришь. (Постепенно волчий хвост примерзает к проруби, волк начинает кричать.) Ой, спасите! Ой, помогите! (Лиса смеётся над волком.)
Лиса: Ой, вот умора, волк приморозил свой хвост, ха-ха-ха! (В это время заходит Д. М. со Снегурочкой.)
Д. М.: Кто тут кричит? А, это ты, волк! А что это ты тут делаешь?
Волк: Рыбу ловил, да хвост приморозил!
Д. М.: Да кто же это рыбу хвостом ловит? Кто тебя научил?
Волк: Лиса!
Д. М.: Ах, волк, волк, ну и глупый же ты. Нашел, кому верить.
Волк: Помоги, Дед Мороз!
Д. М.: Хорошо! (Дует на хвост, волк размораживается.)
Волк: Ну, спасибо, Дед Мороз! А ты знаешь, как надо рыбу ловить?
Д. М.: Конечно, даже дети знают!
Дети: Удочкой!
Д. М.: Сейчас я тебе её покажу! Бери и пробуй! (Волк берет удочку и вытаскивает рыбу.)
Волк: Спасибо тебе, Дед Мороз! (Лиса наблюдает, облизывается.)
Лиса: Дедушка Мороз, а можно я тоже поймаю рыбку?
Д. М.: Почему же нельзя, лови! (Лиса вытаскивает башмак, все смеются.)
Д. М.: Теперь и я попробую, может, что-нибудь поймаю! (Д.М. закидывает посох, вытаскивает подарки. Происходит раздача подарков.)
Волк: Дед Мороз, подари мне, пожалуйста, удочку. (Д. М. дарит, Волк и Лиса уходят.)
Д. М.: Все подарки получили, никого не позабыли?
Дети: Все!
Снег.: Было весело сегодня,
Нам под ёлкой новогодней.
Мы хотим вам на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Д. М.: До свиданья, до свиданья! Скоро встретимся опять!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий новогоднего праздника "Новогодняя сказка"
сценарий использовался в 2011году, для постановки и проведения новогоднего утренника в старшей логопедической и средней группах....
Сценарий новогоднего праздника для детей 2 младшей группы "Новогодняя сказка"
Этот сценарий был составлен из разных источников. За основу взяла р.н.сказку "Заячья избушка", немного добавила своего "творчества" и получился вполне приличный и интересный сценарий, кото...
Новогодний утренник "Новогодняя сказка"
Новогодний сценарий в котором добро побеждает над жадностью и хитростью....
Сценарий новогодней сказки для детей старшей - подготовительной группы ДОУ. Новогодняя сказка или как друзья праздник спасали.
Сценарий новогодней сказки для детей старшей - подготовительной группы ДОУ. Новогодняя сказка или как друзья праздник спасали....
Конкурс "Новогодняя сказка" на лучшее праздничное новогоднее оформление новогодней инсталляции в группе (декабрь 2020)
Цели и задачи смотра-конкурса: создание праздничной новогодней атмосферы в детском саду; развитие творческих способностей и эстетического воспитания дошкольников; творческое сотрудничество ДОУ с с...
Новогодний утренник в подготовительной группе «Новогодняя сказка» по мотивам сказки Э. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» на музыку из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского.
Цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.Задачи:- Знакомство с русской классической музыкой П.И. Чайковского.- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости, креатив...