Сценарий спортивного праздника "Зимний Олимпийский калейдоскоп"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Данный материал отражает церемонию открытия олимпийских игр, содержит повторение материала по теме "Олимпийские символы, традиции и талисманы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Зимний Олимпийский калейдоскоп" | 22.63 КБ |
zimniy_olimpiyskiy_kaleydoskop.docx | 22.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника «В стране Зимнего олимпийского калейдоскопа»
Задачи:
- Создать праздничное настроение у детей и гостей праздника.
- Расширить объем знаний о зимних Олимпийских играх, видах спорта, талисманах и символах Олимпийских игр.
- Закреплять полученные на физкультурных занятиях умения и навыки.
- Развивать у детей чувство коллективизма, командный дух.
Оформление зала. Пиктограммы зимних видов спорта – 8 шт, плакаты «Быстрее, выше, сильнее», «Олимпийцам – физкульт-привет!», «Главное не победа, а участие!», флажки, снежинки, вазы с шариками.
Инвентарь: конусные стойки – 12 шт, клюшки – 4шт, шайбы- 3 шт, диски -6 шт, медицинболы -3 шт.
Ход праздника
Под музыку …………………дети входят в спортивный зал.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие юные спортсмены, уважаемые гости и жюри! Рада встрече с вами на зимних Олимпийских играх. За окном снег, мороз, а у нас в зале уютно и тепло от улыбок и праздничного настроения.
1 ребенок.
Кружит, кружит над землею
Снежный хоровод.
Нам веселье и забавы
Пусть он принесет!
2 ребенок.
Солнце землю осыпает
Золотым дождем.
Мы огонь Олимпиады
В зале вновь зажжем!
3 ребенок.
Соберет он Олимпийцев
Вьюжною зимой
И согреет своим светом
Целый шар земной!
1 ребенок.
Поздравляем вас, спортсмены!
Всех желанных вам побед!
Вы и вправду супермены.
Вам преград на свете нет.
2 ребенок.
А теперь всех приглашаем
На разминку нашу.
От нее мы будем все
Здоровей и краше!
Звучит музыкально-ритмическая композиция…………
Все дети выполняют движения.
По окончании композиция юные спортсмены присаживаются на гимнастические скамейки.
Ведущий. К нам в гости спешат из разных стран герои - талисманы некоторых зимних Олимпийских игр.
В зал заходит Веселый Снеговик (встреча аплодисментами).
Снеговик
Я – Веселый Снеговик,
И прибыл к вам из Австрии.
Я –олимпийский талисман,
Я очень рад ребята вам!
Ведущий.
Олимпиаду начинаем,
Олимпийский огонь зажигаем!
Снеговик «Зажигает» олимпийский огонь – устанавливает факел в заранее определенное место.
Ведущий.
Внести олимпийский флаг! Под музыку участник состязаний обходит зал и устанавливает флаг в отведенное место. Олимпиаду считать открытой! Прошу всех встать. Звучит гимн России. Первой озвучивает свое приветствие команда….
Веселый Снеговик. Я приглашаю всех участников состязаний на первую эстафету, которая называется «Веселый биатлон». Вы будете стрелять по мишеням разноцветными шариками.
Ведущий.
«Веселый биатлонист» Команды строятся в колонны по одному за линиями старта. На расстоянии 3-3.5 м от каждой из них обозначается линии броска. Около которых ставится по корзине с разноцветными шариками. На расстоянии 3 м от каждой линии броска ставится мишень. Игроки по очереди подбегают к линии броска и метают мячи в цель. Побеждает команда, игроки которой попали в мишень большее количество раз.
По окончании эстафеты игроки команд присаживаются на гимнастические скамейки.
Ведущий. Молодцы, ребята! Справились с заданием! А к нам приехал следующий олимпийский талисман.
Волчонок - Вучко.
Я – Вучко, храбрый волк,
Я сильный, смелый, ловкий.
Я в зимнем спорте знаю толк,
Люблю я тренировки!
Я – олимпиец настоящий,
Мой результат всегда блестящий!
Приглашаю юных спортсменов на следующую эстафету.
Эстафета «Керлинг» Дети строятся в колонны за линиями старта. Перед каждой из команд раскладывается по одному медицинболу и раздается шетка. Напротив на расстоянии 6 м обозначается круг из четырёх окружностей разного диаметра под названием «дом». Это цель, в которую и должен попасть медицинбол. У «дома» есть центр и проходящая через него линия. После всех выполненных бросков, команда получает по одному очку за каждый из её камней в «доме» или касающихся его и находящихся ближе к центру, чем камни конкурента. Побеждает команда, игроки которой попали в «дом» большее количество раз.
Ведущий. Какие наши спортсмены ловкие и умелые! Услышав веселый гул, к нам пришли новые гости.
Медведь Хоуди. Я-Хоуди.
Хайди. Я-Хайди.
Вместе. Кто мы? Угадайте?
Хоуди.
Знают взрослые и дети
Мы - полярные медведи.
Мы на полюсе играем,
Свои мышцы укрепляем.
Хайди.
Точно знает целый свет,
Что сильней канадских медведей нет.
Мы, медведи белые,-
Олимпийцы смелые.
Приглашаем на эстафету «На льдинах, в полюсу».
Эстафета «На льдинах, к полюсу» Команды играющих строятся в две (три) колонны за линиями старта. Напротив каждой из команд на расстоянии 6-8м ставятся конусные стойки. Первым игрокам команд дается по две дощечки – «льдинки». По сигналу первые игроки начинают двигаться по направлению к своим сойкам. При этом они встают обеими ногами на первую «льдинку» , вторую кладут на расстоянии 25 см вперед от себя. Затем игроки переходят на вторую «льдинку», а первую берут в руки и перекладывают дальше вперед. Добравшись до стойки, игроки берут льдинки в обе руки , обегают стойку. Возвращаются по прямой в свою команду и передают «льдинки» следующим игрокам.
Ведущий.
К полюсу вы все собрались
И нигде не потерялись!
Теперь присядьте, отдыхайте,
Загадки от талисманов отгадайте.
Снеговик.
На льду танцует наш артист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется
…(Фигурное катание)
Волчонок.
Вопрос не лёгкий у меня,
Как это называют,
Когда спортсмены на санях
По жёлобу съезжают? (Бобслей)
Медвежонок Хоуди.
Про этот спорт
Я много слышал:
Воздушный акробат
На лыжах. (Фристайл)
Медвежонок Хайди.
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Значит там игра – …. (Хоккей)
Ведущий.
Вновь спешит, ребята, к нам
Олимпийский талисман.
Посмотрите к нам идет
Заяц – ловкий снегоход!
Заяц Снегоход.
Я заяц-снегоход,
В Сочи тренируюсь круглый год!
Я бегаю быстро на лыжах и прыгаю ловко,
Потому что ем морковку!
Я –талисман Олимпиады,
На стадионе все мне рады!
Вновь вас эстафета ждет.
Олимпийцы, все вперед!
Эстафета «Гонка с шайбой».
Участники игры стоят в таком порядке: мальчики против девочек.
Каждая команда получает шайбу и клюшку.
По сигналу первый ученик – мальчик – обводит поставленные предметы, стараясь не сбить, доводит шайбу до девочек, передает ей шайбу и клюшку; остается в этой команде, а девочка бежит с шайбой и клюшкой до команды мальчиков, передает шайбу и клюшку мальчикам, а сама уходит в конец колонны. Игра продолжается.
Ведущий: Попросим жюри подвести итоги соревнований. Пока жюри подводит итоги предлагаю вам станцевать танец олимпийцев. Под фонограмму……. все дети выполняют танец.
Ведущий: Молодцы, ребята! Станцевали танец настоящих олимпийцев! А теперь жюри объявит результаты соревнований.
Главный судья подводит итоги соревнований, детям вручают грамоты.
Ведущий: Вот и закончился праздник зимних Олимпийских игр. Спасибо всем участникам соревнований и гостям праздника. С ребятами прощаются талисманы праздника
Снеговик. До встречи в г. Инсбруг ,в стране Австрия!
Заяц – Снегоход. До встречи в г. Сочи, в России!
Хоуди и Хайди.(вместе) До встречи в Канаде, в г. Калгари!
Волчонок Вучко. В Югославии увидимся, г. Сараево!
Ведущий. До встречи на летней Олимпиаде!
Под фонограмму …… все участники соревнований обходят под аплодисменты зрителей круг почета и выходят из спортивного зала.
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника «В стране Зимнего олимпийского калейдоскопа»
Задачи:
- Создать праздничное настроение у детей и гостей праздника.
- Расширить объем знаний о зимних Олимпийских играх, видах спорта, талисманах и символах Олимпийских игр.
- Закреплять полученные на физкультурных занятиях умения и навыки.
- Развивать у детей чувство коллективизма, командный дух.
Оформление зала. Пиктограммы зимних видов спорта – 8 шт, плакаты «Быстрее, выше, сильнее», «Олимпийцам – физкульт-привет!», «Главное не победа, а участие!», флажки, снежинки, вазы с шариками.
Инвентарь: конусные стойки – 12 шт, клюшки – 4шт, шайбы- 3 шт, диски -6 шт, медицинболы -3 шт.
Ход праздника
Под музыку …………………дети входят в спортивный зал.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие юные спортсмены, уважаемые гости и жюри! Рада встрече с вами на зимних Олимпийских играх. За окном снег, мороз, а у нас в зале уютно и тепло от улыбок и праздничного настроения.
1 ребенок.
Кружит, кружит над землею
Снежный хоровод.
Нам веселье и забавы
Пусть он принесет!
2 ребенок.
Солнце землю осыпает
Золотым дождем.
Мы огонь Олимпиады
В зале вновь зажжем!
3 ребенок.
Соберет он Олимпийцев
Вьюжною зимой
И согреет своим светом
Целый шар земной!
1 ребенок.
Поздравляем вас, спортсмены!
Всех желанных вам побед!
Вы и вправду супермены.
Вам преград на свете нет.
2 ребенок.
А теперь всех приглашаем
На разминку нашу.
От нее мы будем все
Здоровей и краше!
Звучит музыкально-ритмическая композиция…………
Все дети выполняют движения.
По окончании композиция юные спортсмены присаживаются на гимнастические скамейки.
Ведущий. К нам в гости спешат из разных стран герои - талисманы некоторых зимних Олимпийских игр.
В зал заходит Веселый Снеговик (встреча аплодисментами).
Снеговик
Я – Веселый Снеговик,
И прибыл к вам из Австрии.
Я –олимпийский талисман,
Я очень рад ребята вам!
Ведущий.
Олимпиаду начинаем,
Олимпийский огонь зажигаем!
Снеговик «Зажигает» олимпийский огонь – устанавливает факел в заранее определенное место.
Ведущий.
Внести олимпийский флаг! Под музыку участник состязаний обходит зал и устанавливает флаг в отведенное место. Олимпиаду считать открытой! Прошу всех встать. Звучит гимн России. Первой озвучивает свое приветствие команда….
Веселый Снеговик. Я приглашаю всех участников состязаний на первую эстафету, которая называется «Веселый биатлон». Вы будете стрелять по мишеням разноцветными шариками.
Ведущий.
«Веселый биатлонист» Команды строятся в колонны по одному за линиями старта. На расстоянии 3-3.5 м от каждой из них обозначается линии броска. Около которых ставится по корзине с разноцветными шариками. На расстоянии 3 м от каждой линии броска ставится мишень. Игроки по очереди подбегают к линии броска и метают мячи в цель. Побеждает команда, игроки которой попали в мишень большее количество раз.
По окончании эстафеты игроки команд присаживаются на гимнастические скамейки.
Ведущий. Молодцы, ребята! Справились с заданием! А к нам приехал следующий олимпийский талисман.
Волчонок - Вучко.
Я – Вучко, храбрый волк,
Я сильный, смелый, ловкий.
Я в зимнем спорте знаю толк,
Люблю я тренировки!
Я – олимпиец настоящий,
Мой результат всегда блестящий!
Приглашаю юных спортсменов на следующую эстафету.
Эстафета «Керлинг» Дети строятся в колонны за линиями старта. Перед каждой из команд раскладывается по одному медицинболу и раздается шетка. Напротив на расстоянии 6 м обозначается круг из четырёх окружностей разного диаметра под названием «дом». Это цель, в которую и должен попасть медицинбол. У «дома» есть центр и проходящая через него линия. После всех выполненных бросков, команда получает по одному очку за каждый из её камней в «доме» или касающихся его и находящихся ближе к центру, чем камни конкурента. Побеждает команда, игроки которой попали в «дом» большее количество раз.
Ведущий. Какие наши спортсмены ловкие и умелые! Услышав веселый гул, к нам пришли новые гости.
Медведь Хоуди. Я-Хоуди.
Хайди. Я-Хайди.
Вместе. Кто мы? Угадайте?
Хоуди.
Знают взрослые и дети
Мы - полярные медведи.
Мы на полюсе играем,
Свои мышцы укрепляем.
Хайди.
Точно знает целый свет,
Что сильней канадских медведей нет.
Мы, медведи белые,-
Олимпийцы смелые.
Приглашаем на эстафету «На льдинах, в полюсу».
Эстафета «На льдинах, к полюсу» Команды играющих строятся в две (три) колонны за линиями старта. Напротив каждой из команд на расстоянии 6-8м ставятся конусные стойки. Первым игрокам команд дается по две дощечки – «льдинки». По сигналу первые игроки начинают двигаться по направлению к своим сойкам. При этом они встают обеими ногами на первую «льдинку» , вторую кладут на расстоянии 25 см вперед от себя. Затем игроки переходят на вторую «льдинку», а первую берут в руки и перекладывают дальше вперед. Добравшись до стойки, игроки берут льдинки в обе руки , обегают стойку. Возвращаются по прямой в свою команду и передают «льдинки» следующим игрокам.
Ведущий.
К полюсу вы все собрались
И нигде не потерялись!
Теперь присядьте, отдыхайте,
Загадки от талисманов отгадайте.
Снеговик.
На льду танцует наш артист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется
…(Фигурное катание)
Волчонок.
Вопрос не лёгкий у меня,
Как это называют,
Когда спортсмены на санях
По жёлобу съезжают? (Бобслей)
Медвежонок Хоуди.
Про этот спорт
Я много слышал:
Воздушный акробат
На лыжах. (Фристайл)
Медвежонок Хайди.
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Значит там игра – …. (Хоккей)
Ведущий.
Вновь спешит, ребята, к нам
Олимпийский талисман.
Посмотрите к нам идет
Заяц – ловкий снегоход!
Заяц Снегоход.
Я заяц-снегоход,
В Сочи тренируюсь круглый год!
Я бегаю быстро на лыжах и прыгаю ловко,
Потому что ем морковку!
Я –талисман Олимпиады,
На стадионе все мне рады!
Вновь вас эстафета ждет.
Олимпийцы, все вперед!
Эстафета «Гонка с шайбой».
Участники игры стоят в таком порядке: мальчики против девочек.
Каждая команда получает шайбу и клюшку.
По сигналу первый ученик – мальчик – обводит поставленные предметы, стараясь не сбить, доводит шайбу до девочек, передает ей шайбу и клюшку; остается в этой команде, а девочка бежит с шайбой и клюшкой до команды мальчиков, передает шайбу и клюшку мальчикам, а сама уходит в конец колонны. Игра продолжается.
Ведущий: Попросим жюри подвести итоги соревнований. Пока жюри подводит итоги предлагаю вам станцевать танец олимпийцев. Под фонограмму……. все дети выполняют танец.
Ведущий: Молодцы, ребята! Станцевали танец настоящих олимпийцев! А теперь жюри объявит результаты соревнований.
Главный судья подводит итоги соревнований, детям вручают грамоты.
Ведущий: Вот и закончился праздник зимних Олимпийских игр. Спасибо всем участникам соревнований и гостям праздника. С ребятами прощаются талисманы праздника
Снеговик. До встречи в г. Инсбруг ,в стране Австрия!
Заяц – Снегоход. До встречи в г. Сочи, в России!
Хоуди и Хайди.(вместе) До встречи в Канаде, в г. Калгари!
Волчонок Вучко. В Югославии увидимся, г. Сараево!
Ведущий. До встречи на летней Олимпиаде!
Под фонограмму …… все участники соревнований обходят под аплодисменты зрителей круг почета и выходят из спортивного зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника "Олимпийские надежды"
Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста....
Спортивный праздник «Олимпийский калейдоскоп».
Спортивный праздник для подготовительной к школе группе....
Сценарий спортивной эстафеты «Олимпийское будущее России»
Главная задача нашего дошкольного структурного подразделения является сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей. Чтобы решить эту задачу в нашем СПДО используются разные формы ...
Сценарий спортивного праздника « Олимпийские надежды»
Цели и задачи: - укрепление отношений между садом и семьёй; - сплочение детей и родителей; - воспитание чувства коллективизма, сопереживания; - развитие творческого и физического потенциала учащ...
Сценарий спортивного праздника «Олимпийское будущее России»
Цели и задачи:- обогащать пространство возможностей для развития детей дошкольного возраста в каждом внутригородском муниципальном образовании, формировать единое пространство поддержки развития физич...
Сценарий спортивного досуга "Весенний калейдоскоп"
Методическая разработка для педагогов дошкольных учреждений....
спортивный праздник. олимпийский калейдоскоп
спортивный праздник. олимпийский калейдоскоп...