сценарий открытия ЛОК
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Сценарий развлечения "Открытие ЛОК", написан в виде квест -игры, где на разных площадках, дети "зарабатывают" так называемые дублоны, для того, чтобы выкупить флаг радости и веселья "Семицветик" у пиратов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытие ЛОК | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73» Семицветик г.Чита
Сценарий открытия
летней оздоровительной кампании
в детском саду «Семицветик»
воспитатель группы № 2 «Капельки»
Татьяна Анатольевна Афанасьева
г.Чита, 2017
Все старшие и подготовительные группы собираются у входа.
Ведущий говорит о том, что наступило лето, веселье и праздник тепла и радости. Но, к сожалению, пропал флаг детского сада «Семицветик», без которого не получится никакого веселья.
Выбегает пиратка.
Говорит о том, что праздник она у детей забирает себе, на острове сокровищ не хватает праздника – закончились дублоны – это такие деньги на острове. Предупреждает, что флаг радости и веселья пригодится ей самой.
Ведущая спрашивает у пиратки о том, как можно выкупить флаг.
Пиратка: Я могу продать вам за очень приличные деньги – 20 дублонов!
Ведущая спрашивает детей и воспитателей, помогут ли они собрать дублоны и выкупить флаг детского сада.
Дети отвечают :ДА
Тогда пиратка раздает маршрутные листы, где указаны места, где можно заработать дублоны.
(Раздает воспитателям маршрутные листы)
- Лагуна «Угадалкино»
(Дети угадывают загадки о лете, говорят скороговорки)
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке. (Лето)
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Я на пляже разогретом
Жду ребят горячим летом.
И, спасаясь от меня,
В речке плещет малышня.
А зверюшки в эти дни
Укрываются в тени. (Жара, зной)
Я уверен, что ребята
Слышали мои раскаты.
Ведь они всегда бывают,
Если молния сверкает.
Для нее я лучший друг -
Очень грозный гулкий звук. (Гром)
Был с утра звенящий зной.
Только скрылся солнца луч,
Дождь пошел косой стеной
Из огромных черных туч.
Небо грозно потемнело,
Засверкало, загремело. (Гроза)
Летний дождь прошел с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, -
Семицветная дуга
Заслонила облака! (Радуга)
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
Посмотрите, каковы!
Летом созреваем,
Мы из листиков, травы
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
Ой, в июне снегопад!
Хлопья белые летят!
С веточек они слетают,
Но на солнышке не тают.
Это вовсе не снежок.
Ты узнал его, дружок? (Тополиный пух)
Посмотрите: с неба летом
Полетели льдинки!
Освежили белым цветом
Травку и тропинки.
Туча черная пришла,
Эти льдинки принесла. (Град)
Я сверкаю тут и там
В небе грозовом.
А за мною по пятам
Поспевает гром. (Молния)
Он песчаный, ждет нас летом,
Светят теплые лучи.
И на берегу прогретом
Дети лепят куличи. (Пляж)
Долго мы сидим в избе -
В теплой тесной скорлупе.
А как вылупляемся,
Быстро оперяемся. (Птенцы)
Их сплетаем очень ловко
Мы из одуванчиков.
Надеваем на головки
Девочкам и мальчикам. (Венки)
Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар - и пулей
Полечу в свой домик - улей. (Пчела)
Летом я и мой дружок
Бегаем на бережок.
Мы чуть свет всегда встаем,
Спиннинг, удочки берем,
Червячков в консервной банке.
Это нужно для приманки.
Чем мы увлекаемся?
Как мы называемся? (Рыбалка, рыбаки)
На дворе трава
На дворе трава, на траве дрова
Не руби дрова на траве двора.
Карл у Клары
Карл у Клары украл кораллы,
Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Скороговорка про покупки
Расскажите про покупки,
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.
- Ущелье «Игровое»
(Дети играют в подвижные игры)
«У медведя во бору»
На одной стороне площадки (зала) — берлога медведя (круг), на другой (за чертой) - дом детей. Они выходят из дома и идут к берлоге, приговаривая:
У медведя во бору, Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит - И на нас рычит!
С последним словом медведь выбегает из берлоги и ловит (салит) играющих. Дети убегают в свой дом.
«Мы веселые ребята»
Дети стоят по кругу, взявшись за руки. «Ловишка», назначенный воспитателем, находится в центре круга. Играющие, двигаются по кругу вправо или влево (по указанию воспитателя), и говорят:
Мы веселые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать!
Раз, два, три -лови!
На последнем слове все разбегаются, а «ловишка» догоняет их. Пойманный, временно отходит в сторону. Игра продолжается, пока «ловишка» не поймает 2-3 детей.
По сигналу воспитателя «В круг!» все играющие становятся в круг. Игра возобновляется с новым «ловишкой».
Правила игры. Бежать можно только после слова «лови» Пойманным считается тот, кого коснулся «ловишка». Игру повторять 2-3 раза.
- Долина «Рисовалкино»
(Дети рисуют пальчиками животных)
На листе бумаги нарисован силуэт животного, дети пальчиками внутри рисуют и за это получают свой дублон
- Полуостров «Танцевалкино»
(Дети танцуют флеш-моб)
Когда дети побывали везде и заработали 4 дублона, все снова собираются у входа.
Ведущая собирает у групп дублоны и меняется с пираткой на флаг.
Все дети радостно кричат УРА!!!!
Слово предоставляется представителю администрации
Слово
Торжественное поднятие флага
Пиратка говорит о том, что очень ей понравилось в нашем детском саду, все дети такие красивые, хорошие, послушные и трудолюбивые, что в качестве бонуса на каждом участке приготовила сюрприз. Все дружно расходятся под музыку на свои участки, где находят свой второй завтрак.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого занятия "В гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
сценарий открытого мероприятия для старшего дошкольного возраста "Русь колокольная"
Цель: Дать представление о колокольных звонах, колоколах Программное содержание: ...
Сценарий открытого коррекционно-развивающего занятия с детьми 5-6 лет, проявляющими признаки агрессивного проведения (с использованием комплекса арттерапевтических технологий)
Психологическое занятие "Красная шапочка" рекомендуется для работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими трудности в поведении (с признаками агрессивного и тревожного поведеия)...
Сценарий открытого развлечения «Путешествие в сказочную страну» (Старшая группа).
Сценарий открытого развлечения «Путешествие в сказочную страну» (Старшая группа)....
Сценарий открытия открытия спортивного мини – комплекса «Спортленд – территория семейного спорта»
Открытие спортивного зала...