КВН "День матери"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Соколенко Жанна Викторовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_den_materi_2018.docx21.85 КБ

Предварительный просмотр:

                        Звучит фоновая музыка «AVE MARIA».

На облачке сидят Ангелочки (дети) .
Ведущий:
 (за «кулисами») :
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на облачке сидел,
Кто на мир сверху смотрел.
Ангелы в лице детей
Выбирали матерей. 
1 ангелочек: 
Скоро мне на свет являться!
Надо мне определяться.
Мама будет у меня
Словно ясная заря. 
2 ангелочек
Мама будет у меня,
Как вода ключа чиста,
Как пушистый снег нежна,
Тёплой, словно дождь весной,
Самой милой и родной. 
3 ангелочек
Я такую же хочу,
С вами тоже полечу!
Маму я найду свою.
Крепко, крепко обниму. 
1 ангелочек: Вот, смотри, их так много там и тут!
Ангелочки спускаются с “облачка” и идут к своим мамам, каждый садится на колени к своей маме. 
1 ангелочек:
Маму я хочу вот эту!
В целом мире, знаю, нету
Веселей, нежней, добрей,
Краше мамочки моей. 
2 ангелочек:
Лучше моей мамочки
Нет на белом свете.
Очень маму я люблю
Счастье ей всегда дарю. 
3 ангелочек: 
Когда я вижу маму,
Хочу поцеловать.
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность перенять. 
 

  Целуют маму и возвращаются за кулисы. 

                    В зал входит Ведущий.

Ведущий:
В стране сегодня праздник матерей,
И в детском садике у нас, конечно, тоже!
Поздравить, мамы, вас спешим скорей,
Без вашей теплоты малыш не может!
Пусть не померкнет свет этой любви,
Которая дана вам небесами!
И пусть успех детей ждет впереди,
Тогда и будем счастливы мы с вами!
Прежде всего, я от всей души поздравляю всех присутствующих женщин с праздником любви, доброты и мудрости – с Днем Матери!
Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отставать от общепринятой традиции и тоже дарим нашим мамам…То, что с одной стороны будет таким же, как у всех, а с другой стороны для каждой мамы- самое дорогое… Встречайте, лучший подарок – это Ваши дети.


                     Под музыку в зал входят дети.

1.Мама – это небо! Мама – это свет.

   Мама – это счастье, лучше мамы нет!

2.Мама – это сказка! Мама – это смех!

   Мама – это ласка, любит всех.

3.Мама улыбнется, мама погрустит,

    Мама пожалеет. Мама и простит.

4.Мама золотая, мама самая родная,

   Мама – это доброта, мама выручит всегда.

5.Мама всех дороже. Мама все на свете может.

  Мам сегодня поздравляем, мамам счастья мы желаем.

Все вместе:

Мама, я тебя люблю. Песню я тебе дарю.

          Песня «Зореньки краше».

 Ведущий:

Сегодня праздник не простой.

 Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали!

Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на игру КВН. Сегодня мы вместе будем отвечать на вопросы, отгадывать загадки, петь, танцевать, играть.

 Команды участников мы представляем.

 Вот первая команда – дети,

Смышленей не найти на свете. Команда «Солнышко »(аплодисменты).

Прошу приветствовать команду мам,  

Очаровательней нет дам. Команда «Звёздочка» (аплодисменты).

 Девиз нашего праздника:

Дети говорят хором:

Нам не страшны преграды, если мама рядом!

 Ведущий представляет жюри.

 Ведущий:

Итак, мы начинаем! И наш первый конкурс называется «Разминка». Правила очень простые. Вопрос детям, вопрос мамам. За каждый правильный ответ 1 балл. Ваши мамы тоже были когда- то детьми. И мы сейчас проверим, насколько хорошо они знают и помнят детскую литературу. Команды отвечают по очереди.

Для мам:

Вам нужно узнать, кто из героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать произведение и автора.

1.Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную  

   машину.(А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

2.Несу и продам золотые яйца. Дорого.(р.н.с. «Курочка ряба»)

3.Надедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение

  (А.Толстой «Золотой ключик»)

4.Отмою все (К.Чуковский «Мойдодыр»)

5.Отнесу пирожок вашей бабушке (Ш.Перро «Красная шапочка»)

6. Оказываю ветеринарные услуги с выездом в любую часть света.

  (К.Чуковский «Айболит»)

7.Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами (р.н.с «Гуси-лебеди»)

Для детей:

Мы хотим знать, насколько хорошо вы знаете произведения К.И.Чуковского.

1.Куда летал Айболит лечить больных зверей? (Лимпопо)

2.Кто под деревом сидит? (Айболит)

3.На чем ехали медведи? (на велосипеде)

4.Что просил прислать крокодил? (калоши)

5.От кого убежала посуда? (от Федоры)

6.Как звали сыновей крокодила из стихотворения «Мойдодыр» (Тотоша

   Кокоша)

7.Как ехал кот? (задом наперед)

Ведущий:

Пока жюри подводит итоги, мы объявляем музыкальную паузу.

                              Танец с «Самовар».

Ведущий:

Музыку любят все: и взрослые, и дети. Вот мы сейчас и проведем конкурс «Кто больше узнает песен по мелодии». За правильный ответ 1 балл. Отвечаем по очереди.

                             Конкурс «Угадай мелодию»..

Ведущий:

Жюри подводит итоги, а мы продолжаем тему сказок и третий конкурс называется «В гостях у сказки». Отгадайте, о какой сказке идет речь? В этой сказке говорится о незадачливом огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай. Но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге, в сборке урожая был использован труд пожилой женщины, ее внучки, и нескольких животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь? Совершенно верно, «Репка». Прошу представителей от команд построиться. Мы проведем эстафету «Репка»

                         Эстафета «Репка».

Дети и мамы определяют роли. Напротив каждой команды стоят муляжи репки. По сигналу первые участники обегают вокруг своей репки и возвращаются на свои места, берут за руку второго участника и бегут вдвоем и т.д. Последний подхватывает мышку, бегут к репке и становятся вокруг своей репки в круг. Команда, которая первая выполнит задание – победитель.

Ведущий:

Пока жюри подсчитывает баллы и подводит промежуточный итог, послушайте, дорогие мамы, песню.

                             Звучит песня «Деревца не шумят».

Жюри объявляет количество баллов каждой команды. 

Ведущий:

Наш четвертый конкурс называется «Ума палата». Напоминаем, за каждый правильный ответ – 1 балл. Вопросы будем задавать по очереди. Сначала детям, затем мамам.

Детям:

1.Сколько рогов у двух коров? (4)

2.Сколько концов у палки? (2)

3.Можно пить из пустой чашки? (нет)

4.Какая цифра спряталась в слове семья? (7)

5.В  сказке о мертвой царевне и семи богатырях царевна решила связать всем братьям по шарфу. Сколько шарфов она связала?(7)

Мамам:

1.У трех братьев по одной сестренке. Сколько детей в семье? (4)

2.Что находится между берегом и рекой? (И)

3.На березе было 5 веток. На каждой ветке росло по 3 яблока.Сколько всего  

  яблок было на дереве? (на березе яблоки не растут)

4.Кто, ворочая усами, раскомандовался с нами: можно есть, пора гулять, умываться и в кровать!(часы)

5.У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)

                            Танец «Карандаши»

 Ведущий:

Следующий конкурс называется «Любящее сердце».

(Чья команда быстрее из фантиков выложит сердце. Для игры заранее приготовлен ватман с контуром сердца.)

Ведущий:

Пока жюри подводит итоги нашего КВН, для наших мам- музыкальный подарок.

                Песня « Мамочка милая, я тебя люблю»

Ведущий:

А сейчас предоставляется слово жюри.

Председатель жюри:

Мамы были сегодня так хороши. Давайте похлопаем им от души.

(Аплодисменты)

А ребята так были внимательны, выполняли задания старательно.

Конечно, они непременно заслуживают тоже аплодисментов.

(Аплодисменты)

Победила сегодня любовь и добро. Пусть с вами останется это тепло.

Ведущий:

Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к празднику и ваше участие на празднике в детском саду останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

 Чтоб в памяти праздник оставался ярким,

 Примите от детей подарки.

                    Дети вручают мамам подарки, сделанные своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!

В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...

Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.

Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...

Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.

Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности  у детей, совершенствовать ум...

В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.

В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с  интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....

Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)

На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...