«Музыкальный ринг» Сценарий праздника, посвящённого Дню матери, для детей подготовительной группы и их родителей
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника, посвящённого Дню матери, для детей подготовительной группы и их родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnyy_ring.doc | 50.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Музыкальный ринг»
Сценарий праздника, посвящённого Дню матери, для детей старшего возраста и их родителей
Ход мероприятия. Дети входят в зал, встают около стульев.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, дети. Я рада приветствовать вас в этом зале. В последнее воскресенье ноября отмечается День матери и мы сегодня с вами собрались по этому поводу. Мама…Какое великое слово! Мать даёт жизнь своему ребёнку. Мать волнуется и печалится, чтобы ребёнок её был здоров, сыт, счастлив. Мать – это окно в мир! Она помогает ребёнку понять красоту мира. У мамы самое доброе, самое ласковое сердце, самые нежные, самые заботливые руки, которые умеют всё. В её сердце никогда не гаснет любовь! Дорогие мамы, ваши дети приготовили для вас с большой любовью не большой концерт. Усаживайтесь по удобнее.
1-й реб: Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить наших мам,
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
2-й реб: Я сегодня не шалю,
Я ведь не проказник
Догадались, почему?
Потому что праздник!
3-й реб: Потому что мамы с нами
В зале улыбаются,
Потому что праздник этот
Всем ребятам нравится!
4-й ребенок:
Нежный, добрый, очень милый
Праздник женский самый
И веселый и красивый
Все: С праздником вас, мамы!
Исполняется песня
5-й ребёнок
Мамины руки – это тепло.
Мамины песни – нежность и ласка.
Мама прогонит вселенское зло,
И превратит жизнь в прекрасную сказку!
Мамочка милая, ангел с небес.
Я поздравляю тебя в этот праздник
Пусть твоя жизнь будет полной чудес.
Очень люблю. Твой сынишка проказник.
6-й ребёнок
Сегодня солнышко умылось,
Пораньше на небо взошло,
Природа вся преобразилась,
Нам время праздника пришло!
День матери по всей планете,
Для них единственных, родных,
Цветы к ногам приносят дети,
За ласку и заботу их!
7-й ребёнок
Сегодня праздник, мама,
День матери, твой день!
Хочу сказать не мало
Хороших слов тебе.
Хочу, чтоб улыбалась,
Твоя улыбка – класс!
Поменьше волновалась
И радовала нас!
Исполняется танец
8-й ребенок:
Мы с Днем матери всех мам
Весело поздравим!
Мы любимых матерей
Чествует и славим!
9-й ребенок:
Мамочек добрых улыбки
В огромный букет соберём!
Для вас дорогие, любимые
Мы песни сегодня поем!
Исполняется песня
10-й ребенок:
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
11-й ребенок:
Когда по посёлку я с мамой хожy,
За pyкy мамy я кpепко деpжy:
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеpяться?
12-й ребенок:
Как я тебя люблю - не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!
Исполняется танец
Реб: Свет в окне мы вместе
На душе светло
Мамочка родная
Как с тобой тепло.
Реб: Я молюсь ночами,
Чтобы ты жила.
Чтобы ты здоровой,
Мамочка была.
Реб: Жизнь мне подарила
Мамочка моя.
Больше всех на свете
Я люблю тебя.
После прочтения стихов снова звучит музыка, все дети дарят своим мамам шарики.
Ведущий:Вот на такой позитивной ноте первая часть нашего мероприятия уступает второй – «Музыкальному рингу.
Конкурсно-игровая программа «Музыкальный ринг»
Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Наверное, каждый из вас задавал себе вопрос: «Что такое музыка?». Что же это такое, как вы считаете?
Ответы детей.
Ведущая: Древние философы утверждали, что музыка - это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. Музыка обладает какой-то особой силой воздействия на человека. Люди знали об этом и не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство и таинство, благодаря которому музыка управляет их действиями и чувствами.
А теперь давайте познакомимся с участниками «Музыкального ринга». Предлагаю вам участников «Домисольки» и «Веселые нотки».
Оценивать выступление будет жюри, куда входят… Давайте их поприветствуем.
За все правильные ответы вы получите ноту. Чем больше правильных ответов, тем больше нот!
Каждой команде я задам по 5 вопросов. Если команда затрудняется с ответом, право ответить дается команде – сопернице. Если и соперники затрудняются ответить, вопрос снимается. Ребята, в этом конкурсе не обязательно знать музыкальную грамоту. Будьте внимательны, ведь в моих словах находятся подсказки.
Первый раунд - «Музыкальная разминка»
Вопросы 1 команде «Домисольки».
1.Пять веревочек висят,
С них сто птичек голосят. (нотный стан и ноты)
2. Нота говорит: "Мерси!",
Ездит только на такси,
Обожает мокасины,
Силачей и апельсины. (нота си)
3. Эта нота там, где дождик,
Сладости и подорожник,
С ней и радость, и задор,
С ней добрее командор. (нота до)
4. Эта нота есть в гуляке,
И в каляке, и в маляке,
В землянике на полянке,
А еще в стеклянной склянке. (нота ля)
5. Знает нота, что она
Населяет мир одна. (нота ми)
Вопросы 2 команде «Веселые нотки».
1. На пяти проводах
Отдыхает стая птах. (ноты, нотный стан)
2. Эта нота в каждом доме,
В каждой будочке живет.
То лежит она в ладони,
То на лодочке плывет. (нота до)
3. Нота мчит на бал в карете,
Плещет в море и в реке,
Есть она и в винегрете,
И в ремне, и в теремке. (нота ре)
4. Нота водится в камине,
Ест миндаль и ходит в мини,
Может мину заложить
И в милиции служить. (нота ми)
5. Нота на консоль встает
И сольфеджио поет. (нота соль)
Разминка закончена. Общий счет:
Команды получают нотки за каждый правильный ответ.
Сейчас вашему вниманию будет предложено несколько фрагментов детских песен. Вам нужно будет отгадать, какой мультипликационный герой поёт песенку и назвать его (можно сказать название м/ф). Если команда называет и героя, и мультфильм, то получает дополнительный балл. Первая угадавшая команда должна поднять руку и только потом дать свой ответ. Просьба не выкрикивать.
Музыкальный материал:
• Песенка крокодила Гены «Голубой вагон» (из м/ф «Приключения Чебурашки и крокодила Гены»);
• Песенка мамы дяди Фёдора «Кабы не было зимы» ( из м/ф «Зима в Простоквашино»);
• Колыбельная медведицы (из м/ф «Умка»);
• Песенка «Облака» (из м/ф «Трям! Здравствуйте!»);
• Песенка Вини - Пуха «Если я чешу в затылке» (из м/ф «Вини-Пух и все-все-все»);
• Песенка кота Леопольда «Я весь день сижу» (из м/ф «Приключения кота Леопольда»);
• Песенка Львёнка и Черепахи «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха»);
• Песенка Мамонтёнка «По синему морю» (из м/ф «Мама для мамонтёнка»);
• Песня охранников «Ох, рано встает охрана» (м/ф «Бременские музыканты»);
• Частушки Бабок - Ёжек (из м/ф «Летучий корабль»)
Третий раунд – «Загадки про музыкальные инструменты»
Командам по очереди загадываются загадки, на слайдах появляются картинки – ответы на музыкальные загадки.
1. Он по виду брат баяну, где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану, всем знаком….(аккордеон)
2. У какого инструмента клавиши есть и педаль,
Что же это? Несомненно, это славный наш ….(рояль)
3. Приложил к губам я трубочку, полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий, называется …(свирель)
4. Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,
Мотив звучит издалека, поёт про вечер лунный.
Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка,
Звучит мечтательный мотив, её названье…(скрипка)
5. Сверху кожа, снизу тоже, в серединке пусто.
Деревянные подружки пляшут на его макушке.
Бьют его, а он гремит, в ногу всем шагать велит… (барабан).
6. Он любит, когда его бьют,
Покоя ему не дают –
Он пляшет в руках и звенит,
И добрых людей веселит! (бубен)
Четвертый раунд - «Музыкальная копилка»
Кто пишет музыку? (композитор)
С помощью чего записывается музыка? (ноты)
Кто исполняет музыку? (музыкант)
Как называется спектакль, где герои не говорят, а поют? (опера)
Как называется коллектив, в котором звучит много инструментов одновременно? (оркестр)
Как называют человека, который руководит оркестром? (дирижер)
Кто пишет слова к песням? (поэт)
Как называется спектакль, где герои не говорят, а танцуют? (балет)
Вед.:хорошо,а теперь усложняем. Объясните значение выражений:
-Играть первую скрипку (быть руководящим, влиятельным лицом в чем-либо)
-Медведь на ухо наступил (человек, напрочь лишенный музыкального слуха)
-Поет как соловей (поет очень красиво)
-Лебединая песня (Лучшее творение, зачастую самое последнее в жизни)
Молодцы! Закончился очень непростой раунд.
Пятый раунд – «Музыкальный ящик»
Внимание! Я приглашаю капитанов команд. Вы должны определить инструмент по его звучанию (капитаны встают лицом к жюри, а за ними поочередно звучат: ложки, бубен, маракас, барабан, металлофон, трещотки).
Я хочу подарить всем вам комплимент: вы самые весёлые, умные и талантливые дети. А сейчас игра окончена. Всем спасибо. Пригласите своих мам на танец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери для детей старшей группы «Мама, мамочка, мамуля!»
Сценарий праздника,посвящённого Дню Матери для детей старшей группы«Мама, мамочка, мамуля!»...
Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери для детей старшей группы «Мама, мамочка, мамуля!»
Сценарий праздника,посвящённого Дню Матери для детей старшей группы«Мама, мамочка, мамуля!»...
Сценарий праздника ко Дню Матери для детей подготовительной группы
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери для детей подготовительной группы...
Сценарий праздника посвященного «Дню матери» для детей подготовительной группы
Сценарий праздника посвященного"Дню матери" для подготовительной группы...
Сценарий праздника посвященного «Дню матери» для детей подготовительной группы
старший дошкольный возраст...
Сценарий праздника, посвящённый дню матери для детей подготовительной группы «Мамочка моя родная»
Сценарий праздника посвященный дню матери "Мамочка моя родная" для подготовительной к школе группы в детском саду...
Сценарий праздника, посвящённого Дню матери для детей младших групп
Сценарий праздника «Лучше всех на свете мама!» Цель:- создать у детей и их родителей веселое праздничное настроение.Задачи:- формирование у детей бережного отношения к маме, пол...