Мой любимый ДОМ
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий семейного праздника для детей подготовительной группы, посвященного празднику 8 марта .Можно использовать основу сценария , меняя музыкальные номера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r-3_moy_lyubimyy_dom.docx | 26.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДОМ
Сценарий семейного праздника, посвящённого женскому дню 8 марта
На экране телевизора - 1 Слайд «Тюльпаны»
Под музыку выходят МАЛЬЧИКИ, выстраиваются полукругом.
- Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты.
Восьмого марта — праздник мам.
- Вот гости все уже расселись;
А наши девочки, куда же делись?
- Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут!
Пока без них мы будем выступать,
Стихи для мам и бабушек читать!
- Дорогие мамы, бабушки!
Вас поздравляем с праздником женским,
Праздником солнечным, тёплым, чудесным.
Вас целый день поздравлять не устанем
И огорчать мы вас больше не станем.
- Мы вас любим очень, очень, очень
Впрочем, если говорить короче,
Ведь это вовсе не секрет,
Любимей вас на свете нет!
- И, чтоб сегодня все вы улыбались,
Мы выступления готовили, старались.
Но почему девчонок не видать?!
Да, сколько можно тут их ждать?
- Надо их скорей позвать!
Пора уж праздник начинать.
- Ой, друзья, ведь мы забыли,
Что этот праздник и для них!
Ведь мы не так их пригласили!
И ждут девчонки слов других!
Мальчики по одному:
1 .Самых лучших,
2. Самых милых
3. Самых добрых и красивых
4. Девочек мы приглашаем
Вместе: Их торжественно встречаем!
Под музыку заходят ДЕВОЧКИ, мальчики хлопают. Девочки становятся врассыпную перед мальчиками.
1. Весенним нежным ручейком
Стучится март-проказник,
Весну-красавицу ведёт
И добрый мамин праздник.
2.Пусть принесёт он в каждый дом
Счастливые улыбки,
Подснежников большой букет
На праздничной открытке.
3. Мамам милым дорогим
Песню подарить хотим.
Чтоб весёлыми вы были,
Чтобы нас всегда любили.
Дети исполняют песню «Зореньки краше» (минусовка)
Под музыку садятся.
Ведущая: У нас сегодня замечательный вечер, посвящён он празднику 8 марта. Я думаю, что любой праздник – это семейный праздник, когда его отмечают и взрослые, и дети. Поэтому мы пригласили не только мам и бабушек, а также пап и дедушек, сестёр и братьев. Ведь как хорошо быть рядом с близкими нам людьми.
Обратите внимание на экран, какое слово там написано большими буквами?
Дети и родители читают.
Как вы думаете, что означает слово «ДОМ»? Выслушивает ответы детей, комментирует. Как хорошо вы объяснили смысл этого слова. Я хочу предложить вам разгадать ещё и значение каждой буквы – может там зашифровано что-то очень важное. Дети, назовите эти буквы. Дети называют каждую из букв. А давайте, подумаем, что может означать каждая из этих букв (ответы). На мой взгляд, первая буква в слове «Дом» означает «дети», которые растут в этом доме, наполняя его счастьем и радостью, своим весёлым смехом и звонкими голосами. А вот какие у них звонкие голоса вы сейчас убедитесь. Ребята исполнят для вас песню
«ВСЕМ НУЖНЫ ДРУЗЬЯ»
Ведущая: А ещё они для вас с удовольствием исполнят свой
«ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ» (итал.нар.мел.)
Ведущая: И с чувством юмора у наших ребят тоже неплохо,
послушайте в исполнении (имена детей) шуточное стихотворение «Помощник»
Шуточное стихотворение «Вот какой помощник»
Девочка: Почему ты, Саша, гулять не выходил?
Мальчик: Помогал я маме, порядок наводил.
Девочка: Расскажи скорее, как ты ей помог?
Мальчик: До последней крошки съел большой пирог.
Потом решил взять пылесос, трубу сам прикрутил.
Но бурю пыльную в квартиру случайно запустил.
Девочка: Наверно, прикрутил трубу не стой ты стороны…
Ну ладно, расскажи ещё, что сделал дома ты?
Мальчик: Кухонный комбайн достал,
Измельчать картошку стал.
А почистить то забыл…
Вспомнил лишь, когда включил.
Ещё решил помыть я пол,
Но задел случайно стол…
Девочка: И …
Мальчик: Разбилась вся посуда.
Больше мыть полы не буду.
Девочка: Да, дел наделал ты не мало!
Ну, а что сказала мама?
Мальчик: Она меня поцеловала,
Улыбнулась и сказала:
Что о таком помощнике даже не мечтала!
Ведущая: Да, у одних мальчишек получается помогать дома, а у других – не совсем. Не знаю, какие наши мальчики помощники для своих мам, но вот артистические способности у них неплохие. Предлагаю посмотреть небольшую сценку в исполнении всех наших мальчиков…и одной девочки.
СЦЕНКА «Волк и семеро козлят»
(в сценке мальчики на музыкальных инструментах исполняют «Марш Радецкого» муз. И. Штрауса)
Ведущая: Давайте вернёмся к нашему слову «Дом» и подумаем, что же означает следующая буква «О»? (ответы детей, гостей). Я, думаю, что она означает слово «отец».
Папа - защитник дома, ее опора, пример для своих детей. Для них он – герой.
Впрочем, дети сейчас сами споют об этом.
ПЕСНЯ «ПАПА» муз. и сл. К. Костина
АТТРАКЦИОН с папами «Водитель»
(провести машину на верёвочке через кегли)
Ведущая: Все, конечно же, догадаются, что буква «М» в нашем слове ДОМ будет означать слово……«мама».
А знаете ли вы, что буквы «м» и «а» есть во всех языках. Наверное, потому, что эти звуки – первые, которые произносит крохотный человечек и первое слово «мама». Оно без перевода понятно всем людям.
СТИХИ О МАМЕ
ПЕСНЯ «МОДНИЦЫ» или КОМПОЗИЦИЯ С ЦВЕТАМИ
(исполняют девочки)
АТТРАКЦИОН «ГРАЦИЯ» (для мам и девочек)
Ведущая: Предлагаю мамам поиграть со своими детьми.
АТТРАКЦИОН «ПРИЩЕПКИ»
(соревнуются две мамы со своими сыновьями; мама сама прицепляет своему ребёнку несколько прищепок на одежду в разных местах; затем ей завязывают глаза, тихо меняют детей местами; мамы на ощупь должны найти все прищепки)
АТТРАКЦИОН «МАТРЁШКИ» (вся семья)
(завязать на воздушный шарик платок, нарисовать на нём весёлую рожицу)
Может участвовать вся семья: папа надувает шарик, мама надевает платок, ребёнок рисует рожицу.
Ведущая: Ещё мы хотим сегодня сказать много добрых слов нашим бабушкам. Ведь они тоже такие же добрые и заботливые. А как они любят своих внуков! И внуки очень вас любят.
Стихотворение для бабушки.
Ведущая: Бабушки любят своим внукам читать сказки. Предлагаю проверить ребят и взрослых, знают ли они героев сказок.
Загадки:
Появилась девочка
В чашечке цветка
И была та девочка
Не больше ноготка.
(Дюймовочка)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне ( Емеля)
Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут …(Царевна-Лягушка)
Жил в каморке с папой Карло,
Знал о жизни очень мало.
Всюду нос совал он длинный…
Кто же это?
(Буратино)
Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк.
Звать кота, скажите, как? (Матроскин)
Ведущая: Наш праздничный вечер заканчивается, а завершить его мы хотим весенним хороводом.
ХОРОВОД «ВЕСНУ ЗВАЛИ»
Ведущая: Спасибо всем, что пришли сегодня к нам! Ещё раз поздравляем наших милых женщин с наступающим праздником и желаем Вам счастья, любви, добра благополучия вашей семье. Здоровья Вам и Вашим близким. До свидания!
заключительный слайд (звуковой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Любимый праздник с любимою сказкой"
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста....
Формы работы по проекту «Мой любимый край, мой любимый город»
Закрепить знания детей об истории города, о достопримечательностях, узнать что-то новое о его прошлом. ...
Презентация "«Куса – cторонки любимой краса!» (любимый город в стихах)
Наверное, Куса ничем не выделяется среди других малых городов России. Но она по-своему неповторима и очаровательна!...
Мастер класс "Любимой мамочке - любимые цветы"
Предлагаю пошаговое изготовление открытки для мам к Международному женскому дню 8 Марта...
Конспект НОД "Любимые герои любимых произведений"
Конспект мероприятия с детьми средней группы по ознакомлению с русскими народными сказками....
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки» Презентация к НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Цель: формирование умений...
Презентация проекта "Мои любимые места, в моём любимом городе Чехов"
детский проект...