Сценарий осеннего утренника во 2 младшей группе: "Волшебный сундучок"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего утренника во 2 младшей группе:
"Волшебный сундучок"
Цель: - Создание праздничной атмосферы через приобщение детей и родителей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.
Задачи:
• Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера
• Воспитывать любовь и интерес к музыке
• Развивать чувство ритма
• Формирование певческих и танцевальных навыков, музыкальной культуры дошкольников
совершенствовать коммуникативные навыки детей, воспитывать доброе отношение к природе, воспитывать чувство прекрасного, учить понятию дружба .
Действующие лица (дети подготовительной группы):
Мышка
Лисичка
Медведь
Ежик
Белочка
Оборудование и реквизиты:
• Листья,корзинки,сундучок.
Маски зверей
Грибочки
Овощи
Ход утренника:
Под музыку дети в костюмах вбегают в зал, останавливаются около стульчиков.
Вед: Ребята, посмотрите, какой красивый листочек.
Желтый листик на ладони
Был когда-то он зеленый
К нам в окошко он влетел,
Почему он пожелтел?
У кого, друзья, ни спросим –
Скажут: наступила … (осень)
Песня :"Дует, дует ветер"
Вед: Ой, ребята, посмотрите,
Сундучок какой стоит!
Кто же нам его оставил?
Что там, в сундучке лежит?
Не пора ль его открыть? (Пытается открыть)
Ничего не получается…
Сундучок не открывается!
А может, он дождика испугался?
Слышится звук маленького дождика.
Вед: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)
Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)
А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)
Снова хлопайте, ребятки, все со мной!
А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!
Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения .
Все действия сопровождаются музыкой.
Игра «Какой дождь? »
Ведущая говорит: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Гроза!».
Дети хлопают в соответствии с текстом.
Ежик: Апчхи! Ой, кто это тут шумит, спать мне не дает!
Вед: Здравствуй, а ты кто?
Ежик: Я — лесной колючий Ежик,
Нет ни головы, ни ножек!
Вед: Прости нас, ежик. Мы играли. А ты любишь играть?
Ежик: Конечно. Я очень люблю догонять.
Вед: Хорошо, ежик мы с удовольствием с тобой поиграем.
Игра «За грибами в лес пойдем»
Содержание
«Ежик» садится на стульчик с одной стороны площадки или комнаты. Дети медленно подходят к «ежику» с другой стороны, проговаривая слова с движениями. По окончании стихотворения дети убегают, «ежик» их догоняет.
За грибами в лес идем, - дети медленно подходят к ежику
Прыгаем по кочкам. – прыгают на месте на двух ногах
А в лесу колючий ёж - стоят на месте, руки сцеплены в замок,
Стережет грибочки. шевелят пальцами
Ты нас, ежик, не коли, - подходят к «ежу», грозят пальцем
А попробуй, догони!
Дети убегают
Ежик: Молодцы, ребята, быстро бегаете.
Вед: Ежик, посмотри, это твой сундучок? Мы не можем его открыть.
Ежик: Нет, это не мой сундучок. Но я, кажется, знаю, чей он.
Вед: Говори скорее!
Ежик: Хорошо, мои друзья, вам секрет открою я.
Это сундучок красавицы - Осени.
Осень любит только тех,
У кого весёлый смех.
Тех, кто пляшет и поёт,
Тех, кто весело живёт!
Вед: Мы умеем веселиться, и смеяться и резвиться!
Ежик: Тогда дружно позовем осень: «Осень, Осень, приходи!»
Что-то Осень не идет, наверное заблудилась. Пойду, покажу ей дорогу в детский сад.
Ежик уходит. Дети еще раз зовут Осень.
Под музыку, кружась, входит Осень.
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Всем хороша, пригожа я!
Золота, листьев – не счесть!
Яблоки, шишки, орехи –
Все в сундуке моем есть!
Я пришла на праздник к вам:
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!
Вед: В хоровод скорей вставайте, дружно песню запевайте.
Хоровод :"Песню осени споём, ручкой ей помашем"
Вед: Осень, мы тебя все звали,
Чтоб в свой садик пригласить.
Сундучок мы твой волшебный
Не смогли никак открыть!
Осень: Мой волшебный сундучок!
Заскучал совсем, дружок!
Всех прошу закрыть глаза
Начинаю чудеса!
Раз, два, три, четыре, пять,
Глазки можно открывать!
Крышку сундучок открыл!
Что же он нам подарил? (Все заглядывают в сундучок) .
Ну-ка, дети, не зевай
Свой листочек получай!
Вед: Листочки все осенним днем красивые такие.
Сейчас мы песенку споем про листья золотые.
Осень: Споете песенку сейчас?
Ну, что ж, я буду слушать вас!
Песня «Осень в золотой косынке»
Осень: Будем праздник продолжать
И с листочками плясать.
Танец с листочками
Осень: Посмотрим, что еще есть в моем сундучке.
Достает корзинку с масками.
Осень: У меня в руках корзинка,
В ней осенние дары.
Всё, чем только я богата,
Принесла для детворы.
Принесла я овощи с огородной грядки,
А вот чтобы их узнать, отгадай загадки.
- Под кустом копнешь немножко-
Выглянет на свет … (картошка)
- За ботву, как за веревку,
Можно вытащить… (морковку)
- Не пугайтесь, если вдруг
Слезы лить заставит… (лук)
- Разве в огороде пусто,
Если там растет … (капуста)
- С тростью смотрится неплохо,
А стручки полны …(гороха)
Все загадки правильно угадали.
Осень:.Посмотрим, что еще есть в сундучке. ( Достает грибочки).
Как в лесу-лесочке выросли грибочки.
(Раскладывает их на ковре для сценки).
Вед: Ребята, расскажите Осени, какие животные любят кушать грибы.
Сценка «КАК ЗВЕРИ ГРИБЫ СОБИРАЛИ»
Вед: Выросли грибочки в небольшом лесочке.
Мимо мышка пробегала и грибочки увидала.
Мышка: Вот красивые грибочки, отнесу-ка я их дочке.
Вед: Что ты, мышка! Что ты мышка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети: Грибы мышата не едят!
Вед: Мимо лисонька бежала и грибочки увидала.
Лиса: Вот как много здесь грибочков,
Отнесу их своим дочкам.
Вед: Не корми, Лиса, лисят, все ребята говорят:
Дети: Грибы лисята не едят!
Вед: Мишка мимо проходил, чуть грибы не раздавил.
Мишка: Ох, и много здесь грибов!
Съем их, пусть согреют кровь.
Вед: Ты спроси у ребятишек. А ребята говорят:
Дети: Грибы медведи не едят!
Вед: Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят:
Ежики грибы едят?
Дети: Да!
Вед: А белочки грибы едят?
Дети: Да!
Белка: Посушу свои грибочки
Я на остреньком сучочке.
Ёж: Отнесу свои грибы
Прямо к ёжикам в кусты.
Белка и Ёж собирают грибы и уходят.
Осень рассыпает на двух коврах муляжи грибов. И ставит на каждом ковре по корзинке.
Осень: А теперь кто быстрее соберет грибы. Каждая команда собирает в свою корзинку.
Игра «Собери грибы»
Осень: С вами весело играть,
Песни петь и танцевать!
Я за всё благодарю
И всем яблоки дарю!
Вед: До чего же хороши!
Осень: Угощайтесь, малыши!
Вед: (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Волшебный сундучок"
Сценарий насыщен. Брала его с разных сценариев с интернета. Получилось на мой взгляд интересно....
Новогодний утренник в младшей группе "Волшебная рукавичка"
в ходе утренника дети совершают прогулку по лесу. находят рукавички зайца, медведя и Снегурочки, выполняют их интересные задания, играют с ними и поют веселые песенки....
Новогодний утренник в младшей группе "Волшебный колодец"
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ...
Новогодний утренник в младшей группе «Волшебная рукавичка»
Ведущий: В нашем зале так нарядно, В гости ёлка к нам пришла! Подойдите, к ёлке ближе Посмотрите, выше, ниже: Сколько разных ш...
Сценарий весеннего утренника в младшей группе. «Волшебный магазин игрушек»
Сценарий для младшего дошкольного возраста посвященный 8 марта, с участие взрослого героя Карлсона....
Сценарий Новогоднего утренника для младшей группы "Волшебная шкатулка"
Сценарий Новогоднего утренника для младшей группы "Волшебная шкатулка"...
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Волшебный сундучок"
Вот пришла сегодня елкаК нам на праздник в детский садМишуры, игрушек сколькоКак красив ее наряд!С новым годом поздравляюПусть придет веселье к намСчастья, радости желаюВсем ребятам и гостям....