Выпускной бал "Стиляги шоу"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Шубина Надежда Викторовна

Выпускной в стиле стиляг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_stilyagi-shou.docx38.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №20 комбинированного вида»

                                                     

                                                                                «Утверждаю»                                               Заведующая МДОУ                                                                                                                             «Детский сад №20»              

                                              _______  Рязина Н.С.

Сценарий выпускного праздника

«С Т И Л Я Г И - Ш О У»

для детей подготовительной к школе группы

                       

                                                                   

                                                     

                           Подготовили: воспитатель группы

Ситкина Н.В.

Саранск, 2018

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для детей.

Задачи:

  1. Закрепить знания у детей выполнять музыкально – ритмические движения;
  2. развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
  3. развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
  4. воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.

Звучит ретро-музыка, (в углу зала сложены грампластинки),зал украшен  в стиле РЕТРО

Входят мальчик и девочка, ведут диалог:

Девочка: Ну, вот опять ты_________, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся ты, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, ________, посмотри!

Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…

Уходят. Выходит ведущие мальчик, девочка и воспитатель.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости!

1. Мы рады приветствовать вас.

2. Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурссию  под названием

Вместе: «Стиляги шоу!».

(Аплодисменты)

Ведущий: Судя по вашим аплодисментам, атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии.

Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит  лишь поставить нужную пластинку и мы в тот же миг переместимся в любое время и в любое место. 

(девочка-ведущая смотрит на граммофон)

1.Ой!!! А кто это уже включил волшебный граммофон?

Ведущий: Наверно, это наши самые непоседливые __________и ___________.

2.Скоро начнется перемещение во времени!

Ведущий: Итак, садитесь поудобнее, крепче держитесь!

Хором: Счастливого пути!

Вход-песня «Катавасия»

1.Выступать пришли стиляги,

Посмотрите -  симпатяги!

Но не только внешне классны,

Внутренне мы все прекрасны.

2.Стильно мы себя ведём

Песни модные поём.

В школе мы не заскучаем.

Мы уверенны. Мы знаем.

3 Хорошо учиться – стильно.

Чтоб примерно и стабильно!

Детский сад не подведём

В школу стильными пойдём.

4.Мы в ученьи кропотливы,

Ведь не модно быть ленивым.

Все: Будет стильным поколенье.

В этом даже нет сомненья!(автор КирилловаЛ.В)

Ведущая: И это все?

Все: Нет!

Выходят 7 детей. В руках пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г- И

1. Поприветствуйте же нас-

Очень стильных кандидатов в 1 класс!

      (поднимают пластинки)

1.С-современные. 

2.Т-творческие 
3.И-интеллектуальные 
4.Л-любознательные 
5.Я-яркие 
6.Г-граммотные 
7.И-изобретательные 

Дети все:  В общем - привлекательные!

Песня “Что такое детский сад”

Воспитатель: Нет! Вы таких детей видАли?

ШумнЫ, как автомагистрали!

Они активны и шустры, и на фантазии щедры.

Еще в делах они упорны,

В любой компании задорны,

Было б только настроенье,

И все направлено в ученье!

1.Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Мы любознательны активны

Всё новое нас привлекает!

2.Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,

 В группе у нас нет места для скуки,
Нас мамы и папы конечно поймут.

3.И нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, среди нас нет похожих,
И в каждом талант есть и  свой креатив!

Проходка «Мы самые»

(садятся)

На центр выходят 2 детей:

1.Завтра настанет пора расставанья!

И завтра я в садик уже не приду.

Но хочется очень, сейчас на прощанье

мне вспомнить, как весело жили в саду.

2.Нельзя ли в Детство заглянуть,

хотя б на несколько минут?

Ведущая: В такой праздник все возможно!

 Заводим старый наш волшебный граммофон, (включает граммофон)
Пластинку поистёртую совсем

И музыку детства сыграет нам он

Покажет наших маленьких детей.

(музыка детская, слайды маленьких детей)

Ведущая: Ой, как время далеко отмоталось.

Посмотрите, с чего все начиналось.(показывает на экран)

(Картинка аист с ребёнком; дети становятся у экрана. Читают стихи)

1.Ходят папы под окнами роддома.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Кто родился, сынок иль доченька?

Всё у мамы интересуются.

 2. А за окнами мамы счастливые,

А за окнами мамы с конвертами.

Там сокровище самое ценное

Долгожданный комочек бесценный.

Танец «Лялечка в конверте»

Малыш 1: Мы костюмы надели и щечки умыли,

                Стильными стали и к вам поспешили.

Малыш 2: На выпускной мы все собралИсь,

                Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.

Малыш 3: Нас зовут пока смешно: ляльками, курносыми,

                Но не важно, все равно,  будем тоже взрослыми.

Малыш 4: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.

Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.

Все вместе: Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!

Дети дарят подарки малышам.  Малыши уходят.

1.Да, сейчас мы повзрослели,

 а помните, как малышами
На горшочках мы сидели?

2Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

3. А когда слезки просыхали,

мы беседу начинали…

Ведущая: А о чем была беседа?
Вместе: Мы вам покажем сейчас это!

(под музыку выносят театр)

 1.В детском саду мы театр изучаем

И много уже мы о театрах всё знаем

2.Есть кукольный и теневой.

Есть бибабо и плоскостной.

3.И пальчиковый театр есть.

Сейчас мы усложним задание

Вместе: Театр Тантамареска, вашему вниманию.

 

ТАНТАМАРЕСКА- 5детей

1 ребенок: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…
На горшочке я сижу, что за неудача?
2 ребенок: Хорошо – то как сидим!

И, пока нет взрослых, мы о них поговорим – накипело просто!

3 ребенок: Кормят манной кашей, на горшок сажают
и, похоже, вовсе нас не уважают!
4ребенок: Не берут на ручки –

Тяжело им что –то! Много ли мы весим?
1ребенок: Им просто неохота! Утром убегают рано на работу!

 Нас оставят в садике и – никакой заботы!
2 ребенок: Нет, нам взрослых не понять –

 Все нас учат говорить, А как научат, так опять - “помолчи!”  И как нам быть?
3 ребенок: Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, а сама играет!
4 ребенок: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют  нас не уважать!
Дети хором, обращаясь к 5 ребенку: А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?
5 ребенок: Я два года сидел дома. (Я два года была дома)

 Мама рядышком всегда... Дома все мне так знакомо!

Сегодня привели сюда... Покричу хотя б немного! А-а-а-!!! Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!
ВСЕ: А-а-а-а!!!!!
5 ребенок: Я хочу свою игрушку! Все:Куклу?

5 ребенок: Нет! Все:Мишку?

5 ребенок: Нет!

ВСЕ: А что хочешь ты?
5 ребенок: Планшет!

1 ребенок: Ты чего?! Здесь здорово, и игрушек горы здесь.

 Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

5 ребенок: Лучше б в магазин сходила…

Все: Зачем?

5ребенок: За шоколадными конфетами.

2 ребенок: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

5 ребенок: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

3 ребенок: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

а если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

5ребенок: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду, так и быть уговорили, Остаюся я в саду.

4 ребенок: Будет трудно - не заплачем, Всё само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет. Тётя Музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.

                                         (уходят)

Ведущий: Мы помним всё: как мама молодая,
                 Тревожно и взволнованно дыша,
                 Тайком, быть может, слёзы утирая,
                 Передала нам в руки малыша.

Давайте, сегодня не оставим без внимания и самых  главных и родных, ваших родителей.

Пластинку для наших стильных родителей сейчас мы заведём

И в мир их детства сейчас перенесём.

Танец «Мама Мария» (с мамой и папами) на русском.

(выходят солисты-мальчики)

1. Дни так быстро  пролетели,

 Незаметно  повзрослели.

А маленькими  были,  мы рыдАли.

Но мал по малу привыкали.

Песня «Мал по малу привыкал» (поют солисты-мальчики)

Ведущая: Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда мы дальше попадем. 

Ребята,(показывает на экран) так это же наш любимый тихий час.

(звучит колыбельная, слайды тихого часа) 

Выходят дети и «укладываются» спать.

Ведущая: Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться. (уходит)

 Сценка-танец «Тихий час»


- Ребята, (имя воспитателя)  идет!!!

 Дети «засыпают» Входит воспитатель.

Ведущая: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.  Какие послушные, воспитанные детки!

(дети садятся)

Ведущая: Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда ещё мы попадем.

(слайды замка)

Ведущая: Что же я слышу, фанфары звучат!

Словно мы в средневековье попали!(показывает на экран)

Ах, неужели к нам в детский сад

Царская свита идёт в этом зале?

Звучит музыка. Фанфары. В зал входит Царь и Принцесса.

Царь Горох: Что я вижу, вот убранство,

Зал похож на наше царство!

Всюду шарики, горошки, рюши, галстуки и брошки!

Принцесса: Здесь неужто будет бал? Почему Царя Гороха  и меня Принцессу на Горошине, так никто и не позвал?

Ведущая: Вас мы просим, проходите,

Ретро-бал наш посетите!

Царь: Ретро-бал, какая прелесть! Писарь, где ты? Отзовись!

Срочно Матушке Царице  надобно письмо послать.

Чтобы вышла из светлицы с нами вместе танцевать!

Царевна: Батюшка, ведь сам вчера ты

Писаря и отпустил,

Чтобы у своей он мамы два денечка погостил.

Царь: Да, дела! Ну что же дочь,

Ты должна мне тут помочь!

Ты перо скорей бери

Письмо матушке пиши!

Царевна: Царь мой батюшка, пойми

И меня ты не вини,

Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.

Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.

Царь: Ох-ох-ох, ох-ох-ох.

Я несчастный Царь Горох!

Только я себя виню, что дочь не научил свою

Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять!

Завтра с самого утра

Грамоту учить пора!

Принцесса: Да как же мне учиться с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами всегда находится горох. Вот его сколько! Я весь собрала. Только я не могу его сосчитать.

Ведущая: Не переживай, принцесса. Наши ребята не только сосчитают, но ещё и поиграют.

Царь: Ух ты!  Так они не только стильные, но ещё и умные! Это надо запечатлеть на память. У меня и фотоаппарат есть.

Игра « Сосчитай горох и замри»

Дети под весёлую музыку бегают. По команде. Принцесса показывает карточку с горошинами (3, 4, 2) дети собираются в тройки, двойки…и т.д. и замирают, позируют как на фото.. Царь фотографирует «Готово!»  Игра продолжается.

Царь: Вижу, что ребята у вас первоклассные. У таких детей, наверное, и родители стильные? Сейчас проверим.

 1.Сколько орехов в пустом стакане?

 2.На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?

 3.Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

 4.У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?  

5.Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

6.На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

7.Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько их упадет за пять минут?

8.Сели на воду 3 воробья. Один улетел, сколько осталось?

Царь: Родители такие же умные и стильные, как и замечательные ребята.

Что же это за чудо-сад?

Ваш ответ услышать рад.

Дети(хором): Наш любимый, самый лучший

Двадцатый детский сад.

Песня «Утром спозараночку» (поют девочки)

Царевна: Я принцесса на горошине.

 Вся красивая в горошинах.

Ах, как танцы модные люблю! Вам я правду говорю!

Ведущая: Есть у нас свои царицы

Поплясать, ох, мастерицы!

Пластинку только заведём,

Вместе с папой в пляс пойдём.

  Танец с папой «Мы любим буги-вуги»

Принцесса: Ребята, с таким детским садом и весёлыми родителями, вам никакая школа не страшна.

Царь: Кто в каменном жил веке. Кто в средние века

Уж поняли конечно - жизнь без учебы нелегка!

Вместе: В добрый путь! (уходят)

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Невидимою нитью связывает нас.

Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателя. Растягивая ленты. Воспитатель держит все ленты воедино.

(дети по-очереди)

1.Закончится праздник,

Пройдут года.

Со школы я с мамой

Пойду, как всегда.

2.Мы будем шутить с ней,

Болтать обо всём.

И я вдруг скажу:

«Давай в садик зайдём!»

3.И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

4.Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель вторая мама.

5.Дневник покажу,

Я учусь на отлично!

Секрет расскажу,

Как дела в жизни личной.

6. И мы говорили бы

С ней до утра,

Но мама вдруг скажет:

«Нам, дочка, пора!»

7.А мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне добрые самые

Все вместе: Для всех воспитатель вторая мама.

ПЕСНЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ

Ведущая. Вот и приблизилось время прощания!

 Сколько же лет пролетело и зим! 
Здесь наш закончен процесс воспитания

 Детство дошкольное тает, как дым! .
Девочки стали такими красивыми!

 Глаз невозможно от вас отвести! 
Только бы были всегда вы счастливыми,

 В жизнь вам открыты большие пути!
Мальчики – взрослые все, без сомнения!

 Вы возмужали и вас не узнать! 
Господи, дай этим детям везения,

Что бы невзгод им и горя не знать! 

Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!

(под музыку перерезает, дети складывают ленточки в корзинки)

(звучит музыка, слайды детей) 

1. Ой, ребята. Что случилось? Пластинка быстро закрутилась.

 Ну-ка, время, погоди, птицей в небо не лети!
Остановилась, будто услышала…

Музыка танца прощального слышится.

Прощальный танец

После танца садятся у экрана.

1.Раскачались, ввысь взлетели

над притихшим детским садом

Детства нашего качели.

 Вот и всё… Прощаться надо.

ВСЕ: Бом-бом-бом,  открываем мы альбом!

Дети:

1.Взрослые дяди и взрослые тети,

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.  

1 Воспитательницам нашим,(кадры воспитателей)

2 медсестре, (кадр)

3 нашей няне, (кадр)

4 и завхозу, (кадр)

5Методисту (кадр)

6 прачке тоже (кадр)

7кастелянша (кадр)

8 поварам (кадр)

9 и физрукам, (кадр)

10 музыканту, (кадр)

11. сторожам (кадр)

Все: Скажем всем: Спасибо вам!

13. Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

с мамами беседующая - наша заведующая!

Все: Спасибо вам мы говорим

И от души благодарим!

14.Мы всех сотрудников с Выпускным поздравляем!

Все вместе: И долгих лет еще желаем!

«Мы прощаемся с садом»(выход парами и слайды этих же детейдублировать на экран)

Вед:  Пусть проходят годы их нам не удержать,

Наш детский сад  20  будете всегда вы

С любовью  вспоминать!

Ведущий предоставляет слово заведующей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...