Выпускной бал "Стиляги шоу"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №20 комбинированного вида»
«Утверждаю» Заведующая МДОУ «Детский сад №20»
_______ Рязина Н.С.
Сценарий выпускного праздника
«С Т И Л Я Г И - Ш О У»
для детей подготовительной к школе группы
Подготовили: воспитатель группы
Ситкина Н.В.
Саранск, 2018
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для детей.
Задачи:
- Закрепить знания у детей выполнять музыкально – ритмические движения;
- развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
- развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
- воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Звучит ретро-музыка, (в углу зала сложены грампластинки),зал украшен в стиле РЕТРО
Входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Ну, вот опять ты_________, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся ты, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, ________, посмотри!
Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…
Уходят. Выходит ведущие мальчик, девочка и воспитатель.
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости!
1. Мы рады приветствовать вас.
2. Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурссию под названием
Вместе: «Стиляги шоу!».
(Аплодисменты)
Ведущий: Судя по вашим аплодисментам, атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии.
Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку и мы в тот же миг переместимся в любое время и в любое место.
(девочка-ведущая смотрит на граммофон)
1.Ой!!! А кто это уже включил волшебный граммофон?
Ведущий: Наверно, это наши самые непоседливые __________и ___________.
2.Скоро начнется перемещение во времени!
Ведущий: Итак, садитесь поудобнее, крепче держитесь!
Хором: Счастливого пути!
Вход-песня «Катавасия»
1.Выступать пришли стиляги,
Посмотрите - симпатяги!
Но не только внешне классны,
Внутренне мы все прекрасны.
2.Стильно мы себя ведём
Песни модные поём.
В школе мы не заскучаем.
Мы уверенны. Мы знаем.
3 Хорошо учиться – стильно.
Чтоб примерно и стабильно!
Детский сад не подведём
В школу стильными пойдём.
4.Мы в ученьи кропотливы,
Ведь не модно быть ленивым.
Все: Будет стильным поколенье.
В этом даже нет сомненья!(автор КирилловаЛ.В)
Ведущая: И это все?
Все: Нет!
Выходят 7 детей. В руках пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г- И
1. Поприветствуйте же нас-
Очень стильных кандидатов в 1 класс!
(поднимают пластинки)
1.С-современные.
2.Т-творческие
3.И-интеллектуальные
4.Л-любознательные
5.Я-яркие
6.Г-граммотные
7.И-изобретательные
Дети все: В общем - привлекательные!
Песня “Что такое детский сад”
Воспитатель: Нет! Вы таких детей видАли?
ШумнЫ, как автомагистрали!
Они активны и шустры, и на фантазии щедры.
Еще в делах они упорны,
В любой компании задорны,
Было б только настроенье,
И все направлено в ученье!
1.Мы серый цвет не признаем
Наш мир весь радугой играет
Мы любознательны активны
Всё новое нас привлекает!
2.Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,
В группе у нас нет места для скуки,
Нас мамы и папы конечно поймут.
3.И нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, среди нас нет похожих,
И в каждом талант есть и свой креатив!
Проходка «Мы самые»
(садятся)
На центр выходят 2 детей:
1.Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень, сейчас на прощанье
мне вспомнить, как весело жили в саду.
2.Нельзя ли в Детство заглянуть,
хотя б на несколько минут?
Ведущая: В такой праздник все возможно!
Заводим старый наш волшебный граммофон, (включает граммофон)
Пластинку поистёртую совсем
И музыку детства сыграет нам он
Покажет наших маленьких детей.
(музыка детская, слайды маленьких детей)
Ведущая: Ой, как время далеко отмоталось.
Посмотрите, с чего все начиналось.(показывает на экран)
(Картинка аист с ребёнком; дети становятся у экрана. Читают стихи)
1.Ходят папы под окнами роддома.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Кто родился, сынок иль доченька?
Всё у мамы интересуются.
2. А за окнами мамы счастливые,
А за окнами мамы с конвертами.
Там сокровище самое ценное
Долгожданный комочек бесценный.
Танец «Лялечка в конверте»
Малыш 1: Мы костюмы надели и щечки умыли,
Стильными стали и к вам поспешили.
Малыш 2: На выпускной мы все собралИсь,
Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.
Малыш 3: Нас зовут пока смешно: ляльками, курносыми,
Но не важно, все равно, будем тоже взрослыми.
Малыш 4: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.
Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.
Все вместе: Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!
Дети дарят подарки малышам. Малыши уходят.
1.Да, сейчас мы повзрослели,
а помните, как малышами
На горшочках мы сидели?
2Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
3. А когда слезки просыхали,
мы беседу начинали…
Ведущая: А о чем была беседа?
Вместе: Мы вам покажем сейчас это!
(под музыку выносят театр)
1.В детском саду мы театр изучаем
И много уже мы о театрах всё знаем
2.Есть кукольный и теневой.
Есть бибабо и плоскостной.
3.И пальчиковый театр есть.
Сейчас мы усложним задание
Вместе: Театр Тантамареска, вашему вниманию.
ТАНТАМАРЕСКА- 5детей
1 ребенок: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…
На горшочке я сижу, что за неудача?
2 ребенок: Хорошо – то как сидим!
И, пока нет взрослых, мы о них поговорим – накипело просто!
3 ребенок: Кормят манной кашей, на горшок сажают
и, похоже, вовсе нас не уважают!
4ребенок: Не берут на ручки –
Тяжело им что –то! Много ли мы весим?
1ребенок: Им просто неохота! Утром убегают рано на работу!
Нас оставят в садике и – никакой заботы!
2 ребенок: Нет, нам взрослых не понять –
Все нас учат говорить, А как научат, так опять - “помолчи!” И как нам быть?
3 ребенок: Меня мама за компьютер дома не пускает.
Говорит, что очень вредно, а сама играет!
4 ребенок: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,
Про горшки забудем и пойдем все в школу.
В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют нас не уважать!
Дети хором, обращаясь к 5 ребенку: А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?
5 ребенок: Я два года сидел дома. (Я два года была дома)
Мама рядышком всегда... Дома все мне так знакомо!
Сегодня привели сюда... Покричу хотя б немного! А-а-а-!!! Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!
ВСЕ: А-а-а-а!!!!!
5 ребенок: Я хочу свою игрушку! Все:Куклу?
5 ребенок: Нет! Все:Мишку?
5 ребенок: Нет!
ВСЕ: А что хочешь ты?
5 ребенок: Планшет!
1 ребенок: Ты чего?! Здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
5 ребенок: Лучше б в магазин сходила…
Все: Зачем?
5ребенок: За шоколадными конфетами.
2 ребенок: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
5 ребенок: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
3 ребенок: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
а если в садик попадешь, то со смеху упадешь!
5ребенок: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду, так и быть уговорили, Остаюся я в саду.
4 ребенок: Будет трудно - не заплачем, Всё само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет. Тётя Музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.
(уходят)
Ведущий: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Давайте, сегодня не оставим без внимания и самых главных и родных, ваших родителей.
Пластинку для наших стильных родителей сейчас мы заведём
И в мир их детства сейчас перенесём.
Танец «Мама Мария» (с мамой и папами) на русском.
(выходят солисты-мальчики)
1. Дни так быстро пролетели,
Незаметно повзрослели.
А маленькими были, мы рыдАли.
Но мал по малу привыкали.
Песня «Мал по малу привыкал» (поют солисты-мальчики)
Ведущая: Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда мы дальше попадем.
Ребята,(показывает на экран) так это же наш любимый тихий час.
(звучит колыбельная, слайды тихого часа)
Выходят дети и «укладываются» спать.
Ведущая: Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться. (уходит)
Сценка-танец «Тихий час»
- Ребята, (имя воспитателя) идет!!!
Дети «засыпают» Входит воспитатель.
Ведущая: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки!
(дети садятся)
Ведущая: Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда ещё мы попадем.
(слайды замка)
Ведущая: Что же я слышу, фанфары звучат!
Словно мы в средневековье попали!(показывает на экран)
Ах, неужели к нам в детский сад
Царская свита идёт в этом зале?
Звучит музыка. Фанфары. В зал входит Царь и Принцесса.
Царь Горох: Что я вижу, вот убранство,
Зал похож на наше царство!
Всюду шарики, горошки, рюши, галстуки и брошки!
Принцесса: Здесь неужто будет бал? Почему Царя Гороха и меня Принцессу на Горошине, так никто и не позвал?
Ведущая: Вас мы просим, проходите,
Ретро-бал наш посетите!
Царь: Ретро-бал, какая прелесть! Писарь, где ты? Отзовись!
Срочно Матушке Царице надобно письмо послать.
Чтобы вышла из светлицы с нами вместе танцевать!
Царевна: Батюшка, ведь сам вчера ты
Писаря и отпустил,
Чтобы у своей он мамы два денечка погостил.
Царь: Да, дела! Ну что же дочь,
Ты должна мне тут помочь!
Ты перо скорей бери
Письмо матушке пиши!
Царевна: Царь мой батюшка, пойми
И меня ты не вини,
Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.
Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.
Царь: Ох-ох-ох, ох-ох-ох.
Я несчастный Царь Горох!
Только я себя виню, что дочь не научил свою
Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять!
Завтра с самого утра
Грамоту учить пора!
Принцесса: Да как же мне учиться с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами всегда находится горох. Вот его сколько! Я весь собрала. Только я не могу его сосчитать.
Ведущая: Не переживай, принцесса. Наши ребята не только сосчитают, но ещё и поиграют.
Царь: Ух ты! Так они не только стильные, но ещё и умные! Это надо запечатлеть на память. У меня и фотоаппарат есть.
Игра « Сосчитай горох и замри»
Дети под весёлую музыку бегают. По команде. Принцесса показывает карточку с горошинами (3, 4, 2) дети собираются в тройки, двойки…и т.д. и замирают, позируют как на фото.. Царь фотографирует «Готово!» Игра продолжается.
Царь: Вижу, что ребята у вас первоклассные. У таких детей, наверное, и родители стильные? Сейчас проверим.
1.Сколько орехов в пустом стакане?
2.На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?
3.Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
4.У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?
5.Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
6.На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?
7.Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько их упадет за пять минут?
8.Сели на воду 3 воробья. Один улетел, сколько осталось?
Царь: Родители такие же умные и стильные, как и замечательные ребята.
Что же это за чудо-сад?
Ваш ответ услышать рад.
Дети(хором): Наш любимый, самый лучший
Двадцатый детский сад.
Песня «Утром спозараночку» (поют девочки)
Царевна: Я принцесса на горошине.
Вся красивая в горошинах.
Ах, как танцы модные люблю! Вам я правду говорю!
Ведущая: Есть у нас свои царицы
Поплясать, ох, мастерицы!
Пластинку только заведём,
Вместе с папой в пляс пойдём.
Танец с папой «Мы любим буги-вуги»
Принцесса: Ребята, с таким детским садом и весёлыми родителями, вам никакая школа не страшна.
Царь: Кто в каменном жил веке. Кто в средние века
Уж поняли конечно - жизнь без учебы нелегка!
Вместе: В добрый путь! (уходят)
Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Невидимою нитью связывает нас.
Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателя. Растягивая ленты. Воспитатель держит все ленты воедино.
(дети по-очереди)
1.Закончится праздник,
Пройдут года.
Со школы я с мамой
Пойду, как всегда.
2.Мы будем шутить с ней,
Болтать обо всём.
И я вдруг скажу:
«Давай в садик зайдём!»
3.И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза, их забыть невозможно!
4.Глаза воспитателя добрые самые,
Для всех воспитатель вторая мама.
5.Дневник покажу,
Я учусь на отлично!
Секрет расскажу,
Как дела в жизни личной.
6. И мы говорили бы
С ней до утра,
Но мама вдруг скажет:
«Нам, дочка, пора!»
7.А мне воспитатель в окошке помашет,
«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!
Глаза улыбнутся мне добрые самые
Все вместе: Для всех воспитатель вторая мама.
ПЕСНЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ
Ведущая. Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания
Детство дошкольное тает, как дым! .
Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути!
Мальчики – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Господи, дай этим детям везения,
Что бы невзгод им и горя не знать!
Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!
(под музыку перерезает, дети складывают ленточки в корзинки)
(звучит музыка, слайды детей)
1. Ой, ребята. Что случилось? Пластинка быстро закрутилась.
Ну-ка, время, погоди, птицей в небо не лети!
Остановилась, будто услышала…
Музыка танца прощального слышится.
Прощальный танец
После танца садятся у экрана.
1.Раскачались, ввысь взлетели
над притихшим детским садом
Детства нашего качели.
Вот и всё… Прощаться надо.
ВСЕ: Бом-бом-бом, открываем мы альбом!
Дети:
1.Взрослые дяди и взрослые тети,
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.
1 Воспитательницам нашим,(кадры воспитателей)
2 медсестре, (кадр)
3 нашей няне, (кадр)
4 и завхозу, (кадр)
5Методисту (кадр)
6 прачке тоже (кадр)
7кастелянша (кадр)
8 поварам (кадр)
9 и физрукам, (кадр)
10 музыканту, (кадр)
11. сторожам (кадр)
Все: Скажем всем: Спасибо вам!
13. Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
Ночами не спящая, за бюджетом следящая,
с мамами беседующая - наша заведующая!
Все: Спасибо вам мы говорим
И от души благодарим!
14.Мы всех сотрудников с Выпускным поздравляем!
Все вместе: И долгих лет еще желаем!
«Мы прощаемся с садом»(выход парами и слайды этих же детейдублировать на экран)
Вед: Пусть проходят годы их нам не удержать,
Наш детский сад 20 будете всегда вы
С любовью вспоминать!
Ведущий предоставляет слово заведующей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...