Театрализованное развлечение "Поляна сказок" с детьми раннего возраста
методическая разработка (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театрализованное развлечение "Поляна сказок" с детьми раннего возраста | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
Театрализованное развлечение с детьми раннего возраста.
«Поляна сказок»
Конспект составил:
воспитатель Сырескина Т.В.
Цель: Формировать у детей интерес по художественно-эстетическому воспитанию в драматизации сказок посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- Формирование положительных эмоций в процессе драматизации сказки со сверстниками и воспитателем.
- Познакомить детей с русскими народными сказками и песнями.
- Развивать умение отвечать на вопросы, пополнять словарный запас слов: зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, мишка – топтыжка.
Атрибуты: детские стульчики (по количеству участников, магнитофон с записью сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», игрушки деда и бабы, курочки Рябы, мышки и золотого яичка, сюжетные картинки сказки «Колобок», дом, ширма, шапочки героев сказки «Репка».
Ход праздника
Ведущая.
Здравствуйте, дети и уважаемые взрослые. Как хорошо, что вы пришли сегодня к нам на «поляну сказок». Здесь сегодня произойдет много интересного. Дети подходят к 1 сюжету.
Ведущая: Кто здесь живет? Верно дед и баба. И у них есть, курочка ряба, а что им снесла курочка? А какое яичко? Верно золотое. А теперь вы мне скажите, как называется эта сказка? (ответы детей)
Похвалив детей, ведущий предлагает посмотреть и назвать героев следующей сказки (2 сюжет).
Ведущая: Правильно, колобок и лиса. А кто испек колобок? От кого ушел колобок? Кого встретил колобок? Правильно, зайца, волка, медведя. А какую песенку он им пел? Дети исполняют песенку колобка. Кто обхитрил и съел колобка? Конечно же, лиса. И называется сказка? Молодцы. (Ответы детей)
Ведущая. Посмотрите, какой интересный домик в лесу стоит. Какие интересные жители в этом домике! И все дружно живут и весело. Назовите их всех по порядку.
Дети:
Мышка
Ведущая.
Правильно мышка - норушка. А кто здесь сидит?
Дети:
Лягушка.
Ведущая.
Лягушка – квакушка.
Каждый раз, как только дети не правильно называют персонаж, ведущая дает точное его определение: зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, мишка-топтыжка.
Ведущая.
Мы рассмотрели в этом домике всех. А теперь вспомните, как называется сказка? Правильно «Теремок», вот он каков терем-теремок. Вы молодцы много сказок знаете.
А сейчас мы пригласим ваших мам и поиграем с ними в игру «Идет король по лесу» 2 раза.
В это время переодеваются дети участники следующей сказки. А за дом прячется бабушка-сказочница.
Когда дети и взрослые рассядутся, открывается окошко и бабушка сказочница начинает свой рассказ.
Бабушка-сказочница.
Здравствуйте детишки и взрослые. Я бабушка-сказочница. Сегодня я вам расскажу сказку, но не просто расскажу, а покажу, сказка называется «Репка», исполнят её дети вашей группы. Начинает рассказывать, а дети артисты под её рассказ показывают сказку.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
Артисты и бабушка-сказочница кланяются публике. Рассаживаются на свои места, действие продолжается.
Ведущая.
Вы уже отгадали сказки по сюжетам, посмотрели сказку «Репка», а сейчас отгадайте сказки по картинкам. Показывается картинка из сказки «Теремок». Если дети затрудняются, то прочитать небольшой отрывок.
Дети еще раз обходят поляну. Пока они обходят поляну, выставляется «Чудо-дерево» всё в конфетах.
Ведущая.
Пока мы были на поляне сказок, здесь выросло «Чудо-дерево». Не листочка на нем, не цветочка, а вкусные конфеты. А что еще может вырасти на «Чудо-дереве»? А сейчас подходите к «Чудо-дереву» и угощайтесь конфетами.
Все приглашаются на чаепитие с конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Театрализованная игра с детьми раннего возраста"
Консультация для воспитателей...
Методическая разработка театрализованного представления с детьми раннего возраста по русской народной сказке «Теремок»
Конспект проведения театрализованной деятельности, драмматизации по русской народной сказке "Теремок" с детьми раннего возраста (2-3лет). Образовательные области: художественно - эстетическое развитие...
Консультация для родителей «Организация театрализованной деятельности с детьми раннего возраста»
В консультации отраженаы особенности театрализованной деятельности с детьми...
Организация совместной театрализованной деятельности с детьми раннего возраста в ДОУ
В статье описаны особенности театрализованной игры, ее использование в работе с детьми раннего возраста. Применение театрализованных игр в ДОУ....
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста. Презентация опыта работы
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста. Презентация опыта работы...
Использование природного материала в дидактических и театрализованных играх с детьми раннего возраста.
Природный материал –это кладовая для развития фантазии и игры воображения, творчества. Работа с природным материалом таит в себе большие возможности сближения человека с родной природой, воспита...
Из опыт работ с детьми раннего возраста "Использование элементов театрализованной деятельности с детьми раннего возраста".
В период раннего детства маленький ребенок активно познаёт окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организ...