Театрализованное развлечение "Поляна сказок" с детьми раннего возраста
методическая разработка (младшая группа) на тему

Сырескина Татьяна Владимировна
Автором представлено сценарий театрализованного развлечения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

Театрализованное развлечение   с детьми раннего возраста.

        «Поляна сказок»        

Конспект составил:

воспитатель Сырескина Т.В.

Цель: Формировать у детей интерес по художественно-эстетическому воспитанию в драматизации сказок посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

  1. Формирование положительных эмоций в процессе драматизации сказки  со сверстниками и воспитателем.  
  2. Познакомить детей с русскими народными сказками и  песнями. 
  3. Развивать умение отвечать на вопросы, пополнять словарный запас слов: зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, мишка – топтыжка.

Атрибуты: детские стульчики (по количеству участников, магнитофон с записью сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», игрушки деда и бабы, курочки Рябы, мышки и золотого яичка, сюжетные картинки  сказки «Колобок», дом,  ширма, шапочки героев сказки «Репка».

Ход праздника

Ведущая.

Здравствуйте, дети и уважаемые взрослые. Как хорошо, что вы пришли сегодня к нам на  «поляну сказок». Здесь сегодня произойдет много интересного.  Дети подходят к 1 сюжету.

Ведущая: Кто здесь живет? Верно дед и баба. И у них есть, курочка ряба, а что им снесла курочка? А какое яичко? Верно золотое. А теперь вы мне скажите, как называется эта сказка?   (ответы детей)                                              

    Похвалив детей, ведущий предлагает посмотреть и назвать героев следующей сказки (2 сюжет).

Ведущая: Правильно, колобок и лиса. А кто испек колобок? От кого ушел колобок? Кого встретил колобок? Правильно, зайца, волка, медведя. А какую песенку он им пел? Дети исполняют песенку колобка. Кто обхитрил и съел колобка? Конечно же, лиса. И называется сказка? Молодцы. (Ответы детей)

Ведущая. Посмотрите, какой интересный домик в лесу стоит. Какие интересные жители в этом домике! И все дружно живут и весело. Назовите их всех по порядку.

Дети:

Мышка

Ведущая.

Правильно мышка - норушка. А кто здесь сидит?

Дети:

Лягушка.

Ведущая.

Лягушка – квакушка.

Каждый раз, как только дети не правильно называют персонаж, ведущая дает точное его определение: зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, мишка-топтыжка.

Ведущая.

Мы рассмотрели в этом домике всех. А теперь вспомните, как называется сказка?  Правильно «Теремок», вот он каков терем-теремок. Вы молодцы много сказок знаете.

   

А сейчас мы пригласим ваших мам и поиграем с ними в игру   «Идет король по лесу» 2 раза.

В это время переодеваются дети  участники следующей сказки. А за дом прячется бабушка-сказочница.

Когда дети и взрослые рассядутся, открывается окошко и бабушка сказочница начинает свой рассказ.

Бабушка-сказочница.

Здравствуйте детишки и взрослые. Я бабушка-сказочница. Сегодня  я вам расскажу сказку, но не просто расскажу, а покажу, сказка называется «Репка», исполнят её дети вашей группы.  Начинает рассказывать, а дети артисты под её рассказ показывают сказку.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Артисты и бабушка-сказочница кланяются публике. Рассаживаются на свои места, действие продолжается.

Ведущая.

Вы уже отгадали сказки по сюжетам, посмотрели сказку «Репка», а сейчас отгадайте сказки  по картинкам. Показывается картинка из сказки «Теремок». Если дети затрудняются, то прочитать небольшой отрывок.

Дети еще раз обходят поляну. Пока они обходят поляну, выставляется  «Чудо-дерево» всё в конфетах.

Ведущая.

Пока мы были на поляне сказок, здесь выросло «Чудо-дерево». Не листочка на нем, не цветочка, а вкусные конфеты. А что еще может вырасти на «Чудо-дереве»? А сейчас подходите к «Чудо-дереву» и угощайтесь конфетами.

 Все приглашаются на чаепитие с конфетами.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка театрализованного представления с детьми раннего возраста по русской народной сказке «Теремок»

Конспект проведения театрализованной деятельности, драмматизации по русской народной сказке "Теремок" с детьми раннего возраста (2-3лет). Образовательные области: художественно - эстетическое развитие...

Консультация для родителей «Организация театрализованной деятельности с детьми раннего возраста»

В консультации отраженаы особенности театрализованной деятельности с детьми...

Организация совместной театрализованной деятельности с детьми раннего возраста в ДОУ

В статье описаны особенности театрализованной игры, ее использование в работе с детьми раннего  возраста. Применение театрализованных игр в ДОУ....

Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста. Презентация опыта работы

Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста. Презентация опыта работы...

Использование природного материала в дидактических и театрализованных играх с детьми раннего возраста.

Природный материал –это кладовая для развития фантазии и игры воображения, творчества. Работа с природным материалом таит в себе большие возможности сближения человека с родной природой, воспита...

Из опыт работ с детьми раннего возраста "Использование элементов театрализованной деятельности с детьми раннего возраста".

В период раннего детства маленький ребенок активно познаёт окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организ...