Выпуск в школу "Волшебный цветок"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
ВЫПУСК В ШКОЛУ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»
Под музыку дети с цветами в руках входят в зал
Дети. Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс. И хоть грустно расставанье, Не волнуйся ты за нас.
Все, чему нас научили,
Будем помнить мы всегда.
Знаем мы: нас здесь любили,
И, как в сказке, шли года.
Если б можно было в школу
Взять с собой своих друзей,
Воспитателей и няню,
Сразу б стало веселей!
Только ждет нас всех учитель,
Громкий, радостный звонок.
И хотите – не хотите ль,
Игры сменит нам урок!
Прозвенит звонок веселый,
Позовет с собой ребят.
Скажем скоро: «Здравствуй, школа!
До свиданья, детский сад!»
Песня «Мы теперь ученики».
Дети.
Сегодня светлый и печальный день,
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все так же будешь жить
И сеять доброты и знаний семя.
Порой бывали часто мы упрямы,
Спасибо воспитателям родным.
Вы окружали нас, как наши мамы,
Заботой и вниманием своим.
Вы лучших книг открыли нам страницы,
Учили труд и доброту любить.
Хоть в школу и уходим мы учиться,
Но вас не сможем никогда забыть.
Как трудно нашей няне, мы-то знаем,
Чтоб было здесь уютно и светло.
Конечно, мы во всем ей помогаем,
Нам рядом с нею очень хорошо.
Нас логопеды говорить учили.
И с физкультурой дружат малыши.
Нас доктора старательно лечили –
«Спасибо» говорим мы от души.
Спасибо Вам, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки,
Кто развлеченья проводил,
За музыки волшебной звуки.
За завтрак и за вкусные обеды,
За чистое крахмальное белье
«Спасибо» говорят вам непоседы,
С которыми вам было нелегко.
Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота.
У заведующей нашей
Очень важная работа.
Спасибо вам, родные, за заботу,
За ласку, за улыбки и тепло,
За вашу очень трудную работу –
Мы говорим : «Спасибо вам за все»!
Песня « Мы всем спасибо говорим».
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Ребенок.
Ну-ка, быстро встанем в пары.
Время пляски огневой!
Каблучками в пол ударим,
Вот как пляшем мы с тобой!
Парный танец.
Ведущая.
Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
И гостей к нам приглашу. /Подходит к двери/
Гости к нам сюда пришли
И подарок принесли.
Звучит музыка "Топ-топ, топает малыш". Входят дети младшей группы.
Поздравления младших детей:
Мы, ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.
Ваши воспитатели
Много сил потратили
Каждый день и каждый час,
Всё заботились о вас.
Научили вас стараться,
За любое дело браться
Малышей не обижать
И всех старших уважать.
Любите вы посмеяться,
Пошалить и поиграть.
Жалко с вами расставаться,
Мы вас будем вспоминать
Ведущая.
Мы хотим вам пожелать,
Лишь пятёрки получать.
А сейчас, как поздравленье,
Танец – просто загляденье!
Танец детей младшей группы «Волшебный цветок».
Воспитатель младшей группы.
Ну вот настало время
Тайну мне открыть
И цветок волшебный
Детям подарить.
Он вырос в чудной сказке
Под названьем «Сад».
Его с душой растили все,
Кто любит вас, ребят.
Наполнен он мечтами,
Заботой, добротой.
Смотрите-ка, ребята,
Красивый он какой!
Это Аленький цветок,
Он горит, как огонек.
Пусть цветочек будет с вами,
Он исполнит все желанья!/Дарит детям Аленький цветочек/.
Дети благодарят малышей и дарят им воздушные шары. Малыши уходят.
Ведущая .
Вот цветочек алый
В танце закружился,
И к…/называет ребенка/
В руки опустился.
Ребенок.
Пусть любимые игрушки –
Куклы, мишки и петрушки –
В гости к нам сюда придут,
Песню звонкую споют.
Ведущая.
Очень рада за тебя:
Погляди, дружок, сюда.
Здесь коза, теленок, куклы
И утенок учат буквы.
Инсценировка песни «Урок».
Ведущая передает цветок логопеду.
Логопед.
Я хочу вам пожелать,
Чтобы с книжкой вы дружили,
Чтоб воспитанными были
И красиво говорили.
А в этот час хочу, друзья, узнать,
Стихи как научились вы читать.
Дети читают стихи.
Аттракцион «Составь слово».
Логопед передает цветок физруку.
Физрук.
Я скажу определенно,
Чтоб стать крепким, закаленным,
Подружитесь с физкультурой,
Станет стройною фигура!
А теперь все по порядку
Дружно делаем зарядку!
Упражнение с мячами.
Аттракцион «Собери портфель».
Физрук передает цветок воспитателю.
Воспитатель.
Я хочу вам пожелать
Хорошо уметь считать,
С математикой дружить,
Задачки сложные решить.
А вдруг кто-то станет ученым большим,
Буду за вас очень рада.
Прославите, дети, вы нашу страну
И станете гордостью сада!
Математические задачи.
Воспитатель передает цветок муз. руководителю.
Музыкальный руководитель.
Я хочу вам пожелать
С музыкой дружить.
Ведь с хорошей, звонкой песней
Веселее жить.
Хочу, чтоб музыку вы знали
И вальс от польки отличали.
А танцы чтоб не забывали –
На переменках танцевали.
Вальс.
Музыкальный руководитель передает цветок воспитателю.
Воспитатель.
Нам малышами вновь не стать,
Еще не найдено такое средство.
Когда б свободно мы могли летать,
И только сказка возвращает в детство.
Дарит сказка волшебство,
Учит быть нас всех мудрее.
Там добро накажет зло.
Кто добрее – тот сильнее.
Вы со сказкой никогда,
Никогда не расставайтесь.
Пусть идут, бегут года,
К сказкам снова возвращайтесь!
Сказочные загадки.
Звучит фонограмма песни «Приходи, сказка».
Влетает Баба Яга на метле, нарядная, с белыми бантами на голове.
Баба Яга.
Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!
Ведушая.
Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Яга.
Сто.
Ведущая.
Сколько?!
Яга.
Ну, двести, ну и что?
Ведущая.
Многовато!
Яга.
А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Ведущая.
Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Яга.
Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки /достает из кармана и показывает/. Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть…/Пытается свистнуть, но ничего не получается./ Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Ведущая.
Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи ты умеешь решать?
Яга.
Запросто!
Ведущая.
Ну, слушай! У тебя в кармане два яблока…
Яга./шарит в карманах/
Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!
Ведущая.
Да это в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у тебя одно яблоко,
Сколько осталось?
Яга.
Два.
Ведущая.
А почему?
Яга.
А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!
Ведущая.
Подумай, Баба Яга, а если некто все-таки взял у тебя одно яблоко? Сколько осталось?
Яга.
Ни одного.
Ведущая.
Почему?
Баба Яга.
А я успела их скушать!
Ведущая.
Нет, Баба Яга, не умеешь ты задачи решать.
Баба Яга.
Подумаешь, а какая от них польза? Зато я петь умею – заслушаетесь!
Яга поет частушки.
Я бабулька не простая, я – Яга,
У старушки костяная есть нога.
Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь!
Костылем накостыляю кому хошь!
С давних пор мы с Лешим дружим, старичком,
У меня четыре зуба, нос крючком.
Я диету соблюдаю много лет,
Мухоморами питаюсь на обед.
Ведущая.
Да наши ребята поют не хуже, вот послушай, да еще и танцуют!
Песня-танец «Бабка Ежка».
Яга.
Молодцы, ребята, потешили старушку. / Замечает крадущегося с портфелем домовенка Кузю/. Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?
Кузя.
Куда-куда, не кудыкай на дорогу!
Яга.
А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя.
Не буду больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли. Скрипят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают!
Яга. /достает из кармана платок, делая вид, что плачет/.
Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала! А как ты отблагодарил меня? /хватает Кузю и пытается вытащить его из зала/
Кузя.
Да погоди ты!.. Я же еще с ребятами не поздоровался!
Ведущая.
Не расстраивайся, Баба Яга. Посмотри лучше, как наши ребята для вас с Кузей станцуют.
Русский танец.
Яга.
Ой, какие молодцы! Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишневым вареньем, а можно и с твоим любимым, малиновым… а?
Кузя.
Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея!
Яга./радостно/
Ну конечно! Садись скорее. Хорошо, ребята, с вами, но пора Кузю уводить домой, пока он не передумал! Удачи вам! До свидания! /«улетают» вдвоем на метле/.
Ведущая передает цветок методисту.
Методист.
Хочу вам, дети, пожелать
Детский сад не забывать.
К нам почаще прибегайте,
И малышек навещайте.
Доброй сказкой останется детство для вас.
Нынче в школу уходите вы, в первый класс.
Не забыть вам веселых и радостных дней,
Вспоминайте наш садик и будьте добрей!
Танец .
Ведущая. Вот и подошел к концу наш прощальный бал.
Дети./по очереди/
Наш сад сегодня приуныл, И мы грустим, совсем немного. Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс, Но с вами будем по соседству И вспомним вас еще не раз.
Не раз мы вспомним, как играли И сколько было здесь затей, Как рисовали вечерами И лес, и маму, и ручей.
Как книжки добрые любили, В кружочке сидя, почитать, Как на экскурсии ходили, Чтоб все, все, все о жизни знать.
Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют. А как забыть друзей, подружек, С кем столько лет мы жили тут.
Да, мы грустим, совсем немного, И время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу. Прощай, любимый детский сад!
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад».
В заключение воспитатели вручают детям дипломы и подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.
Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....
буклеты "Каша - сила наша" выпуск 1 "Каша - сила наша" выпуск 2
8 января - народный праздник "Праздник каш". В народе говорили: "Бабий праздник, праздник каш" В этот день готовят традиционные старинные блюда - каши...
Дидактические игры по математике "Какой по счёту","Продолжи ряд", "Собери цветок", "Помоги божьей коровке найти цветок"
Предлагаю вашему вниманию игры изготовленные своими руками.Цель:-:закреплять порядковый счет, развивать внимание и память;- продолжать знакомить детей с числами и соответствующим количеством пред...
Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №1 Тема выпуска: "Я - сам!" Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.
Труд – всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому в воспитательной работе труд должен быть одним из основных элементов. Современная социальная дейст...
Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №2 Тема выпуска: "Я - помощник" Приобщение детей младшего дошкольного возраста к труду. (Труд в природе и хозяйственно - бытовой труд)
Труд в процессе воспитания выступает и как ведущий фактор развития личности, способ творческого освоения мира, обретение опыта посильной трудовой деятельности в различных сферах тр...
Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №3Тема выпуска: "Все работы хороши" Формирование первоначальных представлений детей младшего дошкольного возраста о труде взрослых.
Для младших дошкольников характерен естественный интерес к деятельности взрослых, однако большинство малышей не видят направленности трудовой деятельности на результат, все компон...
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе.план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на темуТема: «Цветок в вазе» Интеграц...