Сценарий развлечения для родителей «Какие вы папы и мамы?»
рабочая программа (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Какие вы папы и мамы?» | 31.72 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» С. КАЛИКИНО
СЦЕНАРИЙ
развлечения для родителей
«Какие вы
папы и мамы?»
младшая группа
Воспитатель Звягина Л.С.
Цель:
• Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
• Развитие взаимоотношения воспитанников и их родителей посредством включения в совместную творческую деятельность, обогащение отношений детей и родителей через эмоциональное общение.
Действующие лица: воспитатель, семьи, воспитанники.
Предварительная работа: домашнее задание семьям – подготовить общую песню «Песенка о своей семье»
Ход мероприятия:
Воспитатель: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном мероприятии. Тема нашей сегодняшней встречи — «Какие мы папы и мамы?». И посвящена она Всемирному дню СЧАСТЬЯ, который мы отмечаем 20 марта. А счастье – это крепкая дружная семья.
- Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе.
- Сегодня здесь присутствуют семьи, которые заслуживают уважения. И главное ваше богатство и счастье – это ваши дети.
Воспитатель: Ну, а слово семья звучит как семь «я». Поэтому все вопросы будут связаны с цифрой семь.
• Назовите седьмой месяц года, (июль)
• Назовите седьмую букву алфавита, (Е)
• Какой праздник мы отмечаем седьмого января? (Рождество Христово)
• Название, каких дней недели состоят из семи букв? (вторник, четверг, пятница, суббота),
• Сколько будет семью семь? (49)
• Какое действие нужно совершать семь раз, чтобы потом один раз отрезать? (отмерить)
• В какой сказке принцессу оберегают семеро сказочных человечков? («Белоснежка и семь гномов)
• Как правильно пожелать счастливого плаванья, используя цифру «семь»? (семь футов под килем)
• Как можно охарактеризовать умного человека, используя цифру «семь»? (семь пядей во лбу)
• Как в народе говорят об очень дальних родственниках с использованием цифры «семь»? (седьмая вода на киселе)
Воспитатель: Молодцы уважаемые папы и мамы. У вас очень хорошие знания ассоциирующиеся с цифрой «семь»
Воспитатель: Рождение детей - первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Воспитатель: В жизни так устроено, что мамы любят своих детей такими, каковы они есть. Любовь мамы безусловная. Любовь папы более взыскательна: папы гордятся достижениями и успехами ребенка и не склонны их преувеличивать.
А ребенок нуждается в обоих типах любви: с одной стороны ему важно, чтобы его принимали и любили безусловно и безоговорочно, а с другой – чтобы его оценивали объективно и непредвзято.
Если в семье преобладает какой-то один тип отношений - сюсюканье, вседозволенность или, наоборот, чрезмерная требовательность – это плохо скажется на формировании личности маленького человека.
Воспитатель: Вот сейчас мы попробуем с вами выяснить кто из вас и как воспитывает своих детей.
- С кем ребёнок любит оставаться дома?
- Кто чаще играет с детьми папы или мамы?
- За что хвалят ребёнка папы?
- За что хвалят ребёнка мамы?
- За что ругают ребёнка мамы?
- За что ругают ребёнка папы?
Воспитатель: Так как каждый из вас занимается воспитанием своего ребёнка, значит вы очень хорошо знаете его и сможете написать его качества вот на этой ромашке, которая символизирует любовь и счастье. Здесь всего семь лепестков. На сердцевине пишите фамилию и имя ребёнка, а на лепестках его качества, что любит, какой характер.
(Родители фломастерами пишут качества ребёнка на лепестках ромашки)
Воспитатель: А теперь мы попросим зачитать качества папу и маму одной семьи. Есть ли сходства.
(Зачитывают качества ребёнка)
Воспитатель: Но у меня для вас есть сюрприз. Ваши дети дали интервью: какие вы папы и мамы?
Раздать детям книжечки «Какие вы папы и мамы?»
Родители читают.
(Выходят дети)
Дети под музыку выстраиваются перед родителями.
Танец «Моя семья»
(Дети становятся полукругом)
- Любите и цените Счастье! Дыкина София
Оно рождается в семье,
Что может быть её дороже
На этой сказочной земле!
Воспитатель: Только в семье человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждения своей значимости и уникальности.
А, что такое семья? Об этом расскажут ваши дети.
Семья – это труд, друг о друге забота, Лумпова Александра
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Мама папу повстречала – Цыбенко Макар
Это сказочки начало.
Родила для папы сына –
Это будет середина.
Нет счастливее отца!
Нет у сказочки конца!
Песня «Папа»
1)Кто шумит электробритвой по утрам?
Напевая как будильник песни
Кто цветами поздравляет наших мам
На 8 Марта день чудесный.
Припев: Па – па – па папа!
Па – па – па папа!
Па – па – па папа, папа, папа.
2)Кто поймает рыбу, вот такой длины?
Громче всех кричит на стадионе?
Кто пропылесосит дома все ковры?
И разетки все починит в доме?
Начинается семья Прилепина Диана
С мамы, папы и меня,
Из домашней суеты,
Из стоянья у плиты,
Из прогулок в выходной,
Из дураченья со мной,
Из любви счастливых глаз
И из снимков, что про нас.
На фотографию смотрю Монакова Екатерина
И с гордостью вам говорю:
«Знакомьтесь, вот моя семья.
Здесь папа, мамочка и я.
Без них прожить никак нельзя,
Моя семья мои друзья!»
Песня «Мамина песенка» (Дети садятся на стульчики) |
Семья – это МЫ. Порошина Полина
Семья – это я,
Семья – это папа и мама моя,
Семья – это Ваня — Никифорова Анастасия
братишка родной,
Семья – это котик
пушистенький мой,
Семья – это бабушки Шахова Софья
две дорогие,
Семья – и сестренки
мои озорные,
Семья – это праздник Прилепина София
за круглым столом,
Семья – это счастье,
Семья – это дом, Гриценко Милена
Где любят и ждут,
и не помнят о злом!
Песня «Моя семья»
1)Я папу и маму за руки держу,
Я с папой и мамой по парку иду.
Мы шутим, снежками кидаемся –
И люди нам в след улыбаются.
Припев: Очень – очень счастлив я:
В сборе вся моя семья:
И папа со мной, и мама со мной.
Какой замечательный выходной!
2)Сегодня никто никуда не спешит,
Никто на работу с утра не бежит.
Мы просто все вместе по парку идём,
Играем, смеёмся и даже поём!
(Дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Дерево всегда было символом крепкой семьи, богатого дома, целого мира. Семья, как и дерево, имеет корни, ветви и, конечно, плоды.
Ваши семьи самые крепкие, а судя по вашим детям – самые счастливые.
Воспитатель: Сейчас одновременно и папы и мамы постараются уделить внимание своим детям.
- Папы сделают «древо семьи». Для этого нужно нарисовать ладошки детей вот на этом нарисованном дереве, а чтобы приступить к работе, необходимо сделать гимнастику для пальчиков:
Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папа, этот пальчик мама,
Этот пальчик я – вот и вся моя семья.
- А мамам в это время нужно будет сочинить небольшую сказку вот с этими сказочными героями и рассказать её.
(Папы с детьми рисуют ладошки на дереве, а мамы сочиняют сказку)
Воспитатель: Посмотрите какое у нас получилось красивое дерево.
Воспитатель: Ну а теперь послушаем сказку наших мам.
Сказка родителей
Воспитатель: Мне хочется поблагодарить всех родителей нашей группы: за понимание, за отношение к детям, за активность, за участие в жизни группы.
И я хочу наградить грамотами и благодарственными письмами наших родителей.
(Награждение родителей)
Воспитатель: А теперь общая песня для всех семей.
(Слова песни на столе у каждого родителя)
Песня «Песенка о нашей семье»
Где-то на белом свете наша семья живет,
Горя и бед не знает, дружною слывет.
Вместе читаем книги, вместе в кино идем,
В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!
Ла-ла-ла... Дружная у нас семья!
Мама белье стирает, сын подметает пол,
Папа обед готовит, слушая футбол.
Спорится вмиг работа, каждый к труду привык.
И отдыхать умеем, жарим в лесу шашлык!
Ла-ла-ла... Дружная у нас семья!
Воспитатель: А сейчас мы приглашаем наших уважаемых родителей на общий танец.
(Дети и родители образуют большой круг)
Танец «Ставим ручки на бочёк»
- Эй, дружочек, становись.
Крепче за руки берись.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем танцевать.
Припев: Ставим ручки на бочок.
Выставляем каблучок.
Мы с тобой подружимся.
Весело покружимся.
- Будем ножки поднимать,
Будем весело плясать.
Раз, два, три. Четыре. Пять,
Очень любим танцевать.
Припев:
- Будем дружно приседать,
Раз. Два, три, четыре, пять.
За такой чудесный пляс
Вы похлопайте сейчас.
Воспитатель: Хочется вспомнить слова М.Горького «Ребёнок – это живой человек. Это вовсе не орнамент нашей жизни. Это отдельная полнокровная и богатая жизнь. И чем больше разумной любви и внимания дадим мы ребёнка. Тем ярче, красивее станет его жизнь»
Воспитатель: Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про Вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Желаю вам большого семейного счастья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения с родителями "Папа, мама, я - спортивная семья"
Сценарий спортивного развлечения для старшего возраста....
Консультация для родителей "Какой я папа"
Данный материал может пригодиться воспитателю при работе с папами воспитанников....
консультация для родителей"Какой хороший папа"
Отцовский авторитет положительно влияет на интеллект детей...
Сценарий совместного развлечения с родителями «Для вас – папы!», посвященный 23 февраля
для детей среднего дошкольного возраста...
Сценарий развлечения с родителями "Мой папа всех лучше..."
Сценарий развлечения с папами, посвященный 23 февраля "Мой папа всех лучше..." в средней группе....
Сценарий развлечения для родителей и детей среднего и старшего дошкольного возраста: «Вместе с папой мы сильны, вместе с папой мы умны»
Сценарий развлечения для родителей и детей среднего и старшего дошкольного возраста: «Вместе с папой мы сильны, вместе с папой мы умны»...
Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества «Папа – гордость моя!» для старшего дошкольного возраста (совместно с родителями)
Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества«Папа – гордость моя!»для старшего дошкольного возраста (совместно с родителями).Цель:совершенствовать двигательные умения,углублять ин...