Сценарий развлечения для родителей «Какие вы папы и мамы?»
рабочая программа (младшая группа) на тему

Звягина Любовь Сергеевна
Цель: • Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. • Развитие взаимоотношения воспитанников и их родителей посредством включения в совместную творческую деятельность, обогащение отношений детей и родителей через эмоциональное общение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Какие вы папы и мамы?»31.72 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД  «БЕРЁЗКА» С. КАЛИКИНО

СЦЕНАРИЙ

развлечения для родителей

«Какие вы

папы и мамы?»

младшая группа

                                                          Воспитатель Звягина Л.С.

Цель:
• Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
• Развитие взаимоотношения воспитанников и их родителей посредством включения в совместную творческую деятельность, обогащение отношений детей и родителей через эмоциональное общение.
Действующие лица: воспитатель, семьи, воспитанники.
Предварительная работа: домашнее задание семьям – подготовить общую  песню «Песенка о своей семье»
                                                Ход мероприятия:
Воспитатель: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном мероприятии. Тема нашей сегодняшней встречи — «Какие мы папы и мамы?». И посвящена она Всемирному дню СЧАСТЬЯ, который мы отмечаем 20 марта. А счастье – это крепкая дружная семья.
- Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе.
 - Сегодня здесь присутствуют семьи, которые заслуживают уважения. И главное  ваше богатство и счастье – это ваши  дети.

Воспитатель: Ну,  а слово семья звучит как семь «я». Поэтому все вопросы будут связаны с цифрой семь.

• Назовите седьмой месяц года, (июль)
• Назовите седьмую букву алфавита, (Е)
• Какой праздник мы отмечаем седьмого января? (Рождество Христово)
• Название, каких дней недели состоят из семи букв? (вторник, четверг, пятница, суббота),
• Сколько будет семью семь?  (49)
• Какое действие нужно совершать семь раз, чтобы потом один раз отрезать? (отмерить)
• В какой сказке принцессу оберегают семеро сказочных человечков? («Белоснежка и семь гномов)
• Как правильно пожелать счастливого плаванья, используя цифру «семь»? (семь футов под килем)
• Как можно охарактеризовать умного человека, используя цифру «семь»? (семь пядей во лбу)
• Как в народе говорят об очень дальних родственниках с использованием цифры «семь»? (седьмая вода на киселе)

Воспитатель: Молодцы уважаемые папы и мамы. У вас очень хорошие знания ассоциирующиеся с цифрой «семь»

Воспитатель: Рождение детей - первый шаг, первый лепет,
                         Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Воспитатель: В жизни так устроено, что мамы любят своих детей такими, каковы они есть. Любовь мамы безусловная. Любовь папы  более взыскательна: папы гордятся достижениями и успехами ребенка и не склонны их преувеличивать.

А ребенок нуждается в обоих типах любви: с одной стороны ему важно, чтобы его принимали и любили безусловно и безоговорочно, а с другой – чтобы его оценивали объективно и непредвзято.

Если в семье преобладает какой-то один тип отношений - сюсюканье, вседозволенность или, наоборот, чрезмерная требовательность – это плохо скажется на формировании личности маленького человека.

Воспитатель: Вот сейчас мы попробуем с вами выяснить кто из вас и как воспитывает своих детей.

 - С кем ребёнок любит оставаться дома?

 - Кто чаще играет с детьми папы или мамы?

 - За что хвалят ребёнка папы?

 - За что хвалят ребёнка мамы?

 - За что  ругают ребёнка мамы?

 - За что ругают ребёнка папы?

Воспитатель: Так как каждый из вас занимается воспитанием своего ребёнка, значит вы очень хорошо знаете его и сможете написать его качества вот на этой ромашке, которая символизирует  любовь и счастье. Здесь всего семь лепестков. На сердцевине пишите фамилию и имя ребёнка, а на лепестках его качества, что любит, какой характер.

(Родители фломастерами пишут качества ребёнка на лепестках ромашки)

Воспитатель: А теперь мы попросим зачитать качества папу и маму одной семьи. Есть ли сходства.

                                       (Зачитывают качества ребёнка)

Воспитатель: Но у меня для вас есть сюрприз. Ваши дети дали интервью: какие вы папы и мамы?

Раздать детям книжечки «Какие вы папы и мамы?»

Родители читают.

 (Выходят дети)

Дети под музыку выстраиваются перед родителями.

Танец «Моя семья»

(Дети становятся полукругом)

 - Любите и цените Счастье!                          Дыкина София
Оно рождается в семье,
Что может быть её дороже
На этой сказочной земле!


Воспитатель: Только в семье человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждения своей значимости и уникальности.
А, что такое семья? Об этом расскажут ваши дети.


Семья – это труд, друг о друге забота,                  Лумпова Александра
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!

Мама папу повстречала –                                                       Цыбенко Макар
Это сказочки начало.
Родила для папы сына –
Это будет середина.
Нет счастливее отца!
Нет у сказочки конца!

                                                       Песня «Папа»

1)Кто шумит электробритвой по утрам?

Напевая как будильник песни

Кто цветами поздравляет наших мам

На 8 Марта день чудесный.

Припев: Па – па – па папа!

Па – па – па папа!

Па – па – па папа, папа, папа.

2)Кто поймает рыбу, вот такой длины?

Громче всех кричит на стадионе?

Кто пропылесосит дома все ковры?

И разетки все починит в доме?

Начинается семья                                              Прилепина Диана
С мамы, папы и меня,
Из домашней суеты,
Из стоянья у плиты,
Из прогулок в выходной,
Из дураченья со мной,
Из любви счастливых глаз
И из снимков, что про нас.

На фотографию смотрю                                    Монакова Екатерина
И с гордостью вам говорю:
«Знакомьтесь, вот моя семья.
Здесь папа, мамочка и я.
Без них прожить никак нельзя,
Моя семья мои друзья!»

                                             Песня «Мамина песенка»
1)Если в небе туча хмурится,
Если снег летит в саду,
Я в окно смотрю на улицу
И с работы маму жду.
Припев:
Пускай узнают ветер,
И звезды, и моря,
Что лучше всех на свете
Мамочка моя!

2)Не страшна мне даже молния,
Дождик льется — ну и пусть!
Лишь улыбку мамы вспомню я —
И ни капли не боюсь!

                                        (Дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Дети любят и маму и папу, о чём сейчас они вам спели. Но больше всего они любят когда  все члены семьи вместе.

Семья – это МЫ.                                                              Порошина Полина
                      Семья – это я,
Семья – это папа и мама моя,


Семья – это Ваня —                                                        Никифорова Анастасия
                 братишка родной,

Семья – это котик
               пушистенький мой,


Семья – это бабушки                                                         Шахова Софья
                        две дорогие,
Семья – и сестренки
                       мои озорные,
Семья – это праздник                                                      Прилепина София
              за круглым столом,
Семья – это счастье,
Семья – это дом,                                                               Гриценко Милена
Где любят и ждут,

и не помнят о злом!

                                                    Песня «Моя семья»

1)Я папу и маму за руки держу,

Я с папой и мамой по парку иду.

Мы шутим, снежками кидаемся –

И люди нам в след улыбаются.

Припев: Очень – очень счастлив я:

В сборе вся моя семья:

И папа со мной, и мама со мной.

Какой замечательный выходной!

2)Сегодня никто никуда не спешит,

Никто на работу с утра не бежит.

Мы просто все вместе по парку идём,

Играем, смеёмся и даже поём!

                                      (Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Дерево всегда было символом крепкой семьи, богатого дома, целого мира. Семья, как и дерево, имеет корни, ветви и, конечно, плоды.
Ваши семьи самые крепкие, а судя по вашим детям – самые счастливые.

Воспитатель: Сейчас одновременно и папы и мамы постараются уделить внимание своим детям.

 - Папы сделают «древо  семьи». Для этого нужно нарисовать  ладошки  детей вот на этом нарисованном дереве, а чтобы приступить к работе, необходимо сделать гимнастику для пальчиков:
Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папа, этот пальчик мама,
Этот пальчик я – вот и вся моя семья.

 - А мамам в это время нужно будет сочинить небольшую  сказку вот с этими сказочными героями и рассказать её.

(Папы с детьми рисуют ладошки на дереве, а мамы сочиняют сказку)

Воспитатель: Посмотрите какое у нас получилось красивое дерево.

Воспитатель: Ну а теперь послушаем сказку наших мам.

Сказка родителей

Воспитатель: Мне хочется поблагодарить всех родителей нашей группы: за понимание, за отношение к детям, за активность, за участие в жизни группы.

И я хочу наградить грамотами и благодарственными письмами наших родителей.

(Награждение родителей)

Воспитатель: А теперь общая песня для всех семей.

(Слова песни на столе у каждого родителя)

                                        Песня «Песенка о нашей семье»

Где-то на белом свете наша семья живет,
Горя и бед не знает, дружною слывет.
Вместе читаем книги, вместе в кино идем,
В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!
Ла-ла-ла... Дружная у нас семья!

Мама белье стирает, сын подметает пол,
Папа обед готовит, слушая футбол.
Спорится вмиг работа, каждый к труду привык.
И отдыхать умеем, жарим в лесу шашлык!
Ла-ла-ла... Дружная у нас семья!

Воспитатель: А сейчас мы приглашаем наших уважаемых родителей на общий танец.

                           (Дети и родители образуют большой круг)

                                       Танец «Ставим ручки на  бочёк»

  1. Эй, дружочек, становись.

Крепче за руки берись.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем танцевать.

Припев: Ставим ручки на бочок.

Выставляем каблучок.

Мы с тобой подружимся.

Весело покружимся.

  1. Будем ножки поднимать,

Будем весело плясать.

Раз, два, три. Четыре. Пять,

Очень любим танцевать.

Припев:

  1. Будем дружно приседать,

Раз. Два, три, четыре, пять.

За такой чудесный пляс

Вы похлопайте сейчас.

Воспитатель: Хочется вспомнить слова М.Горького «Ребёнок – это живой человек. Это вовсе не орнамент нашей жизни. Это отдельная полнокровная  и богатая жизнь. И чем больше разумной любви и внимания дадим мы ребёнка. Тем ярче, красивее станет его жизнь»

Воспитатель: Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
 Хочу, чтоб про Вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Желаю вам большого семейного счастья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения с родителями "Папа, мама, я - спортивная семья"

Сценарий спортивного развлечения для старшего возраста....

Консультация для родителей "Какой я папа"

Данный материал может пригодиться воспитателю при работе с папами воспитанников....

консультация для родителей"Какой хороший папа"

Отцовский авторитет положительно влияет на интеллект детей...

Сценарий развлечения с родителями "Мой папа всех лучше..."

Сценарий развлечения с папами, посвященный 23 февраля "Мой папа всех лучше..." в средней группе....

Сценарий развлечения для родителей и детей среднего и старшего дошкольного возраста: «Вместе с папой мы сильны, вместе с папой мы умны»

Сценарий развлечения для родителей и детей среднего и старшего дошкольного возраста: «Вместе с папой мы сильны, вместе с  папой мы умны»...

Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества «Папа – гордость моя!» для старшего дошкольного возраста (совместно с родителями)

Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества«Папа – гордость моя!»для старшего дошкольного возраста (совместно с родителями).Цель:совершенствовать двигательные умения,углублять ин...