Праздник "Новоселье"
материал (младшая группа) на тему

Клопова Наталья Анатольевна

развлекательное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novosele.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Новоселье»

Действующие лица: воспитатель, дети.

Оборудование: игрушки: медведь, петушок, собачка, платочки.

Ход праздника.

Зал празднично украшен шарами, стульчики для детей стоят полукругом. Дети под музыку заходят в зал и размещаются по кругу.

-Здравствуйте, уважаемые родители! Мы с детьми приглашаем Вас на праздник «Новоселье», так как мы стали на год старше и перешли из яслей в сад. Давайте вспомним какие мы пришли в ясельки (дети садятся на корточки), а теперь, ребята, давайте покажем какие мы большие выросли (дети встают на наги и тянутся вверх, показывают на сколько  они выросли), а ещё какие будем большие (дети тянутся ещё выше).

-Молодцы! А ещё мы научились рассказывать стихотворения. (выходят 4 ребёнка и рассказывают стихотворения).

1 ребёнок:                    

Меня кормили с ложки,

И я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2 ребёнок:

Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького брата

Одеваться научу.

3 ребёнок:

Правда, я уже большой:

Сама ботинки надеваю,

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

4 ребёнок:

И не плакала я с утра:

Может в садик мне пора?

-Умнички! А делать зарядку вы умеете делать?

Дети: Да!

-Становитесь по порядку, будем делать мы зарядку. (дети встают возле своих стульчиков, воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет упражнение)

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Весело шагать,

Руки поднимать.

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

Хоть не всё хорошо

Может получаться

Мы зарядкой всегда

Будем заниматься.

Весело шагать,

Руки поднимать.

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

-Молодцы! Дорогие родители вы видите как мы делаем зарядку. Ребята, а умываться умеете?(выходит ребёнок и читает стихотворение).

5 ребёнок:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны,

Всем на нас смотреть приятно!

-А сейчас , дорогие родители, посмотрите на наш танец. (дети встают возле своих стульчиков и им раздаются платочки, танец «Стирка»)

Танец «Стирка».

Чтобы белые платочки

Не темнели, будто ночка,

Будем их сейчас стирать

И при этом напевать.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля,

Будем дружно их стирать.

Станет наш платочек милым,

Раз стирали его с мылом.

Чтоб воды не было в нём,

Сильно- сильно отожмём.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля,

Сильно- сильно отожмём.

А теперь платочки ловко

Мы развесим на верёвке.

Будет солнышко светить

И платочки все сушить.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля,

Будет солнце их сушить.

Доставай скорей, дружок,

Свой горячий утюжок.

Мы платочки им погладим

И морщиночки разгладим.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля,

Все морщиночки мы загладим.

Стал опять платочек чистым,

Словно солнышко, лучистым.

И теперь мы все попляшем

И платочками помашем.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля,

И платочками помашем.

-Молодцы! Вижу умеете вы и умываться, быть чистыми и опрятными. А загадки вы умеете разгадывать?

Дети: Да!

-Сейчас, мы посмотрим с вашими родителями, как вы умеете разгадывать. Вот первая загадка.

Он большой и косолапый,

А зимой сосёт он лапу,

Громко может он реветь,

Угадайте, кто? (медведь) (заносится игрушка медведь)

-Правильно! Ребята, мишка мне на ушко сказал, что он хочет с вами поиграть. Поиграем? (проводится игра «Мишка по лесу гулял»)

«Мишка по лесу гулял…»

Мишка по лесу гулял,

Мишка деток всё искал,

Долго, долго он гулял,

Сел на травку, задремал.

А ребята тут как тут,

Прямо к мишеньке бегут. (дети подходят к медведю)

Мишка, мишка, вставай,   (дети пальчиком грозят и говорят слова)

И нас догоняй!           (дети убегают, а медведь «догоняет», игра проводится2-3 раза.)

-Ой, ребята, посмотрите мишка- то устал, давайте посадим его на стульчик, пусть отдохнёт, а я вам следующую загадку загадаю.

Кто рано встаёт,

Голосисто поёт.

Сам со шпорами,

Хвост с узорами,

На головке гребешок.

Кто же это? (петушок) (вносится игрушка петушок)

-Правильно! Ребята, петушку очень было бы приятно, если вы споёте ему песенку. Споёте?

Дети: Да! (дети поют песенку про петушка)

Песенка «Петушок, петушок…»

Петушок, петушок, золотой гребешок!

Маслена головушка, шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Детка спать не даёшь.

-Молодцы! Видите, родители, мы уже научились петь, а вот ещё одна загадка.

С хозяином дружит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком (собачка) (вносится игрушка собачка)

-Правильно. Скажите, ребята, а как лает собачка (дети показывает как лает большая собачка, а затем как лает маленькая, собачка лает).

-Ты собаченька не лай,

Лучше с нами поиграй. (проводится игра «Вот сидит наш пёс Барбос»)

Игра «Вот сидит наш пёс Барбос».

Вот сидит наш пёс Барбос,

В лапы спрятал чёрный нос.

Ну-ка, пёс, давай вставай

И ребяток догоняй. (дети убегают от собачки, а она их догоняет, игра проводится 2-3 раза)

-Молодцы! мы видим как выросли, чему научились, поэтому нам пора в сад.

- А сейчас, мне хотелось поблагодарить ваших родителей за оказание помощи при ремонте нашей новой группы. Большое всем спасибо, особо хочется отметить родителей, которые пришли на побелку группы: Наталье Александровне, Татьяне Владимировне, Оксане Борисовне, Елене Сергеевне, Светлане Михайловне, Наталье Владимировне, Татьяне Евгеньевне, Ольге Сергеевне. Спасибо за мытьё ковров Елене Александровне, Марине Михайловне и Татьяне Евгеньевне. А также, спасибо, родительскому комитету, без которого нашей группе ни как не обойтись. Дадим им слово (выходит родительский комитет, дарят подарки детям).

Спасибо, семьям, которые приняли участие в конкурсах рисунка «А я летом…», и поделки на осеннюю тематику. Их работы вы можете увидеть у нас в приёмной. Большое спасибо! Но так как рисунков и поделок мало, то конкурс продлевается до 28 октября.

А сейчас, переходим в группу на чаепитие.