Сценарии осенних утренников 2018
план-конспект занятия на тему
Осенние развлеченя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы | 199.39 КБ |
Сценарий осеннего праздника для детей подготовитпльной группы | 109.92 КБ |
Праздник осени в саду №6 старшая группа | 297.21 КБ |
Праздник осени в саду№9 ст.гр | 48.28 КБ |
Праздник осени в 1 младшей группе | 442.89 КБ |
2мл. | 138.68 КБ |
Рпезентация1 | 385.75 КБ |
Колосок | 391.08 КБ |
презентация1 осень | 1.41 МБ |
презентация1 | 760.94 КБ |
Предварительный просмотр:
«Хлеб — кормилец»
Цель: Развивать музыкальность по средствам игр, танцев и песен. Прививать любовь к родному краю и бережное отношение к хлебу.
Задачи:
Закрепить знания о богатстве родного края, о видах злаковых культур-хлебе.
Программное содержание:
- Вход песенка «Дождик» СD№1
- Игра «дети и туча» с мульпипрезентацией
- Песня «Осень в гости просим» с 68 Палитра
- Хоровод «Каравай»
- Оркестрик «На горе-то калина» с.203 СD15
- Частушки. (журнал Палитра)
- Песня «Осень милая шурши» с.77 Палитра.
Стена красиво украшена большими фотографиями пшеничного, овсяного, ржаного полей. В центре — иллюстрация — картина художника В. Шишкина «Рожь».
Посреди сцены стол, на нем разложены в блюдах различные сорта хлеба. Стены украшают рисунки детей — поле пшеницы, ржи, злаки, васильки. В зале родители, воспитатели, работники ДОУ.
Действующие лица
Ведущий — взрослый.
Дети входят в зал под музыку и исполняют танец с листиками. (в две колонны…)
Исполняют песенку «Дождик»
На сцену выходит ведущий в русском народном сарафане с вышивкой, в кокошнике, в руках у него блюдо с караваем. Ставит каравай в центре зала.
Ведущий.
Хлеб бывает разный,
Белый и черный.
Ржаной и овсяный.
Ответьте на мой вопрос, какой вы знаете хлеб?
Дети. Белый, пшеничный, черный, ржаной.
Входят дети и читают стихи.
1-я девочка
Я пшеница,
Белолица!
Я расту в широком поле,
Созреваю на приволье.
Это поле, будто море,
Только море не простое —
Море хлеба золотое.
2-я девочка
Намелят из меня муки —
Испекут вам пироги!
3-я девочка
Испекут и плюшки,
Бублики, ватрушки.
4-я девочка
Испекут каравай —
Дорогих гостей встречай!
1-й мальчик
Я хлеб ржаной,
Я пшенице брат родной.
Вместе с пшеницей
Будем веселиться!
Я и вкусный и душистый,
С мягкой коркой золотистой.
2-й мальчик
Я от голода спасаю,
От души всем помогаю.
3-й мальчик
У меня румяный бок,
Я похож на колобок!
4-й мальчик
Если сеют меня в дождь —
Хороша бывает рожь!
5-й мальчик
Василек украсит рожь,
Будет урожай хорош!
Если дождичком польешь!
ИГРА «Дети и туча»
Ведущий. Дорогие ребята! Давайте отгадаем загадки.
1.Он везде хорош: и у нас, и за морем.
5-я девочка. Хлеб!
Ведущий. Правильно!
Ведущий. 2. Он всему голова!
6-й мальчик. Хлеб.
Ведущий. Верно!
3.С ним и под елью рай!
6-я девочка. Каравай!
Ведущий. Верно.
Осень щедрая хозяйка урожаем угощай-ка!
Песенка «Осень в гости просим»
Входит Осень.
Осень:
Мы о злаках вам расскажем,
Что в полях у нас растут.
Из крупы их варят каши,
Из муки — блины пекут.
Какие вы знаете злаки?
Дети. Ячмень, просо, овес, гречиху, рис, кукурузу.
Ведущий. А какие каши варят из злаков?
Выходят дети.
1-я девочка
Пшенная каша — кормилица наша!
Съедим кашу, молоком
Мы запьем ее потом!
Ведущий. Пшенную кашу варят из проса. (Показывает стебель проса.) А что значит пословица «Каша-то густа, а чаша-то пуста»?
1-й мальчик. Значит, кашу съели!
Ведущий. Поднимите руки, кто любит гречневую кашу.
Дети поднимают руки.
А с чем вы ее едите?
2-я девочка. С маслом. Недаром ведь говорят: «Кашу маслом не испортишь!»
2-й мальчик. А я люблю гречневую кашу заливать теплым молоком и посыпать сахаром. Вкуснота!
Ведущий. Верно! Некоторые едят гречневую кашу с творогом. Это тоже вкусно. А кто из вас любит манную кашу?
3-й мальчик. Я люблю. С вареньем или с медом и орехами.
Ведущий. Какую кашу называют овсяной?
3-я девочка. Которую варят из овса.
Ведущий. А какую кашу называют геркулесовой?
3-я девочка. Это тоже каша из зерен овса, но специально обработанных. Ее называют геркулесовой кашей. Ведь Геркулес — это греческий силач, герой.
Тот, кто эту кашу ест,
Вырастает силачом,
Все болезни нипочем,
Если любишь геркулес!
Ведущий. Молодец! Давайте поиграем в загадки о кашах.
Она сладенька, да чаша маленька.
Дети. Каша!
Ведущий. Верно! Ее маслом не испортишь.
Дети. Кашу!
Ведущий. А в какие супы добавляют перловую крупу?
Дети. В грибной, в уху, картофельный, фасолевый.
Ведущий. Правильно! Молодцы.
Дела сегодня исполняй,
А его на завтра оставляй.
Дети. Хлеб.
Ведущий. Молодцы, ребята. Много знаете о хлебе и кашах. И загадки отгадали и сорта хлеба назвали. Послушайте стихотворение.
Хлеб — важнейшая еда,
Хлеб — любимый наш всегда!
Супчик, овощи и чай,
Всех важнее — каравай!
Ведущий берет каравай на блюде и поет, приплясывая.
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой ширины,
Пышный и душистый,
С коркой золотистой.
Каравай, каравай,
С нами вместе поиграй!
Звучит веселая плясовая музыка.
Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг каравая.
Ведущий заканчивает праздник стихами.
Наш кормилец хлебушек —
Поклон тебе от дедушек,
Поклон тебе от бабушек,
Что пекут оладушки.
Поклон от взрослых, от детей —
Накорми их посытней!
Поклон тебе, наша кормилица-каша,
Вкусная, сытная,
Каша аппетитная!
Все встают и кланяются хлебу.
Если славный каравай, то в оркестре поиграй.
Оркестрик «На горе-то калина» с.202 СD15
ОРКЕСТРИК «На горе-то калина».
ОСЕНЬ:
Развеселые подружки ,
К нам на праздник подошли.
Принесли с собой платочки
И споют вам от души.
Частушки .
Мы подружки веселушки
к вам на праздник мы пришли
И веселые частушки
вам в подарок принесли.
Мы надели сарафаны
и хотим понравиться
Посмотрите-ка на нас,
Разве не красавицы!
Завязали на плечах
Бантики атласные
Мы девчонки хоть куда
Самые прекрасные.
А сапожки на ногах
Всем на загляденье
И танцуем мы сейчас
Всем на удивленье.
Хлебу славу воспеваем
И не завираемся!
Ведь без хлеба и без каши
С работой не управимся!
Ведущий:
Мы тебя так долго ждали,
Наряжались и скучали,
А теперь в веселый час
Песенку споем для вас
Песня «Осень, милая шурши». С.77 Палитра.
Осень:
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная тень с печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крылатых караван
Тянулся к югу; приближалась
Довольно скучная пора:
Стоял ноябрь уж у двора.
Но не страшна еще зима,
Коли полны закрома!
Я всех вас поздравляю и гостинцы оставляю!
Вносит корзину с грушами.
Все идут под музыку за Осенью выстраиваются для общей фотографии и идут в группу .
МБДОУ детский сад №70 «Красная шапочка».
Сценарий праздника для детей подготовительной группы№1.
«Хлеб- кормилец!»
Выполнила:
Музыкальный руководитель
Корсакова О.Ю
Предварительный просмотр:
«Как звери искали Осень»
Цель: создать праздничное настроение, прививать любовь к родному краю и природе.
Задачи: закреплять музыкально-ритмические навыки.
Прививать любовь к родному краю и его природе.
Программное содержание:
1.ВХОД
2. Песня «Листики»
3.Песня «Осень постучалась».с.66 палитра
4. Игра «Разбери овощи и фрукты»
5. Хоровод «Дед Матвей и куры»
6.Оркестр.
7.Танец «За летом осень»
8.Выход.
Действующие лица:
Осень.
Ежик.
Лиса.
Белка.
Атрибуты:
Венок из листьев.
Плетеная корзинка.
Елки.
Две березы.
Домик лисы.
Дети с осенними листиками в руках входят в музыкальный зал под музыку и исполняют танец .
Останавливаются свободно располагаясь по залу. Поют песенку «Листики»СD№2.
Хором зовут осень.
Осень, осень приходи и подарки приноси. Садятся на стульчики.
Выходит Осень в оранжево-желтом сарафане, на голове венок из листьев, в руках плетеная корзинка.
Осень: Здравствуйте дети! Хороша природа в осеннем лесу!
Лиса: Ах, какая ты, Осень, красавица! Сарафан у тебя такой же красивый, как мой рыжий хвост! И кто из нас красивее? Сама не знаю. Может, зайдешь, Осень, в мою избушку? Я тебя чаем напою. Он у меня душистый, с медом.
Осень: С медом?
Лиса: С медом. А еще у меня варенье есть малиновое.
Осень: Мое любимое! Зайду к тебе в гости, лиса, почаевничаем!
Лиса:
Ай да Осень, красота!
Ярче лисьего хвоста!
(Лиса и Осень уходят в домик лисы.)
( выходит ежик.)
Ежик: Эх, елки, зеленые иголки! Красота-то какая в лесу! Все деревья в разноцветный наряд оделись, только елочки зеленые стоят. Вот дождевая капля на нос упала, наверное, дождик начинается. (Рассматривает каплю.)
Так это же не капля совсем. Это снежинка. Не может быть! Снег осенью! Ой, какие крупные снежинки в воздухе кружатся! Что с природой случилось?
А может, я в зимнюю сказку попал?
Заяц: Привет, ежик!
Ежик: Привет, зайка.
Заяц: Я от волка прячусь. Ты случайно его не видел?
Ежик: Не видел.
Заяц: Я серую шубку не успел на белую поменять, а тут снег пошел... Неужели зима началась?
Ежик: Сам ничего не пойму. Еще вчера Осень по лесу гуляла в своем цветном сарафане, а сегодня снег пошел.
Заяц: Надо спросить у белки, что случилось с нашим лесом, куда Осень пропала?
Белка высоко на ветке сидит, все видит, что в лесу происходит.
(Выходит заяц.)
Ежик: Белка, ты где?
(Появляется белка.)
Белка: Ты чего шумишь, ежик? Я только что своих бельчат спать уложила, а ты так громко кричишь!
Ежик (говорит тише): Белка, ты не видела, куда Осень подевалась?
Белка: Я видела, как она с лисой шла к лисьему домику.
Заяц: Это лиса нашу Осень спрятала! Ежик: Это лиса!
Белка: Давайте пойдем к лисьему домику и все узнаем.
Ребята вы не знаете где осень? А какая она?
Дети читают стихи!
Исполняют песенку «Постучалась осень». С.66 Палитра.
Звери подходят к домику.
Домик лисы.
Лиса (поет):
Баю-баю, баю-бай!
Спи, Осень, засыпай!
Эх, красота! В моей избушке будет жить сама Осень!
От ее присутствия мой хвост и шуба будут еще рыжее!
Как говорят в нашем лесу, красота идет с хвоста!
Ну вот, например, заяц: хвостик маленький, куцый.
А у меня — просто чудо: большой, пушистый хвост!
(Лиса увидела зайца в окошке.)
Заяц сам пришел! Вот и питательный мясной обед!
Какой сегодня замечательный денек! Зайцы сами к лисам в окна заглядывают!
(Появляется ежик.)
Ежик: Не рано ли ты, лиса, зайца есть собралась? А иголок не хочешь моих попробовать?
Лиса: Ужас! На мою избушку нападение! В моей избушке мне же и угрожают!
Ежик: Если не хочешь, лиса, моих иголок отведать, отдавай нашу Осень!
Лиса: Какую такую Осень?
Белка: Осень, красавицу и художницу!
Лиса: А как же я без Осени?
Кто мне будет картины рисовать?
Ежик:
А как же наш лес и все звери?
Наступит зима, а я грибов не насобирал.
Белка:
Я их насушить не успела.
Заяц: А я без капусты и морковки останусь!
Звери (вместе): Верни нам Осень!
Лиса: Что вы так кричите? Осень разбудите! Вы поиграйте со мной! Вот мы и посмотрим кто победит, тот и осень разбудит!
ИГРА «Разбери овощи и фрукты»
Лиса:
Баю-бай, Осень, засыпай!
Ежик: А мы вместе с ребятами давайте другую песенку споем!
Просыпайся, Осень, скорей!
Пожалей нас, несчастных зверей!
Как нам быть без овощей?
Белка: Не сварю я даже щей!
Заведем мы хоровод Дед Матвей сюда идет!
Хоровод «Дед Матвей и куры»
(Осень просыпается.)
Осень:
Кто меня зовет так громко?
Голос чей звенит так звонко?
Звери (вместе): Это мы! Возвращайся, Осень, скорей в наш лес!
В лесу зима и вьюга!
Лиса: Не забирайте мою Осень, как же я без нее?!
Осень:
Это я так долго спала?
У меня ж в лесу дела.
Как звери искали Осень
Как же я о них забыла?
Ох, лиса... (Осень качает головой.)
Вкусным чаем напоила.
Скорее в лес, друзья! Повторяйте за мной волшебные слова:
Всякому времени свой час,
Не торопи ты природу сейчас.
Она и обидеться может,
И завтра она нам ничем не поможет! (Развешивает Листики осенние).
Заяц: Ой, снег начал таять!
Ежик: Солнышко из-за тучки показалось. Деревья в желто-оранжевый наряд оделись! Белка: Ура! Осень наступила!
Давайте, друзья, на нашей опушке заведем веселый осенний хоровод.
(Заяц, ежик, белка и лиса водят хоровод и поют.)
Звери (поют):
Осень, осень золотая,
Время сбора урожая.
Соберем мы овощей,
Сварим очень вкусных щей!
Можем мы сварить компот,
Ежик яблок принесет.
Осень:
Заиграйте в бубны звонко
Пусть никто не устает!
Осень в гости к вам пришла
Веселиться всем пора!
Оркестр « Лиса по лесу ходила» СD №15 с.202
Осень:
Всему свой черед!
Дети исполняют танец «За летом осень…»
Звери хором:
Осень, осень золотая,
Время сбора урожая, время вкусных овощей. И подарков для друзей (Выносит корзину яблок и все за осенью, под музыку идут по залу останавливаются для общего фото и выходят в группу.)
МБДОУ «Красная шапочка»№ 70
Сценарий праздника для детей подготовительной группы №2
«Как звери искали осень».
Выполнила: музыкальный руководитель
Корсакова О.Ю.
Предварительный просмотр:
«Осенняя корзинка».
Задачи:
— создавать условия для активной подготовки к празднику, творческих проявлений педагогов, родителей и детей;
— уточнять и закреплять знания об осенних изменениях в природе;
— способствовать индивидуальным проявлениям детей в разных видах деятельности.
Оборудование: костюмы героев праздника, корзина, осенние листья, листочки с заданиями, народные музыкальные инструменты, муляжи овощей; по 2 обруча, ведра, султанчика для «дождика»; конфеты для угощения.
Зал украшен как осенний лес.Дети под музыку парами ,подскоками входят в зал и исполняют « Танец с листиками». !
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в нашем музыкальном зале, чтобы попрощаться с красавицей Осенью. Пусть на улице уже лежит снег, но октябрь — месяц осенний, и Осень не собирается так рано от нас уходить. Скоро и в наш детский сад заглянуть должна.
Осень! Роща золотая!
Золотая, синяя.
А над рощей пролетает стая журавлиная,
Высоко под облаками гуси откликаются,
С дальним озером, с полями
Навсегда прощаются.
А. Пришелец
Смотрите, журавли пролетают. Они летят в теплую страну и машут нам своими белыми крыльями.
Вот и журавли улетели, а Осени все нет. Что ж, мы будем Осень ждать и праздник продолжать. Ребята, прочитайте стихи, в которых говорится о красоте осенних листочков. Называется стихотворение «Осень», а написал его поэт Е. Головин.
1-й ребенок
Осень, по утрам морозы,
В рощах желтый листопад.
Листья около березы
Золотым ковром лежат.
2-й ребенок
В лужах лед прозрачно-синий,
На листочках белый иней. на праздник я.
1-й ребенок
Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на березе золотом горят.
Не слыхать веселых песен соловья.
Улетели птицы в дальние края.
А. Ерикеев
2-й ребенок
Падают с ветки желтые монетки.
Под ногами целый клад —
Это осень золотая дарит листья, не считая.
Золотые дарит листья вам, и нам, и всем подряд.
И. Пивоварова
3-й ребенок
Заглянула осень в сад — птицы улетели.
За окном с утра шуршат желтые метели.
Под ногами первый лед крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнет, а запеть — стесняется.
В. Степанов
4-й ребенок
Листья золотые падают, летят.
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых.
Мы букет хороший сделаем из них.
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
Е. Благинина.
Дети исполняют песню «Листопад» (муз. А. Филипповой, сл. А. Шибицкой).с.45 Плитра
Под музыку входит Осень с корзинкой, в которой лежат три осенних листочка с написанными на них заданиями.
Осень
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла
урожай овощей собрали люди на огородах. Много морковки, капусты, лука, и, конечно, репка .
Игра-хоровод «ОГОРОД».
Ведущий. Не только люди, но и звери готовятся к зиме. Давайте послушаем, как готовятся мишка, ежик, мышка, белка.
Дети-герои выходят в центр зала.
Медведь
Я к зиме берлогу рою,
Буду спать я в ней зимою.
Любит мишка косолапый
Спать зимой и сосать лапу.
Ежик
Я зимою тоже сплю,
Холодов я не терплю.
Осенью листья собираю,
В кучу их потом сгребаю.
Ежику тепло зимой
Под листвою золотой.
Белка
Осень, осень, меня послушай
И орешков вкусных покушай.
Я все лето их сушила,
А потом в дупло сложила.
Там еще грибочки есть,
Всех запасов и не счесть.
Мышь
И мышата не зевали,
Зерен в норки натаскали.
Если есть еда зимой,
Не замерзнем мы семьей.
ПЕСЕНКА «Белка молвила Ежу» сб. Песенки для детей.
Осень:
Что ж, я вас всех хвалю.
Потрудились вы, смотрю
Вам дарю корзинку, в которой лежат листочки с заданиями. Если все задания выполните, на дне корзинки найдете вкусное угощение.
Ведущий. Что ж, давайте достанем первый листок и прочитаем, что там написала Осень. Вы, ребята, не скучайте, парный танец начинайте.
Исполняется танец парами «ПРЫГ- СКОК».
Еще листочек достаю, что написано, смотрю. Осень написала, что она перепутала листочки клена и дуба. Просит вас, ребята, разобрать листочки. И правда, в корзинке их очень много. Чтобы удобнее было разбирать, я выложу листья из корзинки на пол. (Разбрасывает листочки.)
Игра «Кто быстрее разберет листья»
Два мальчика собирают кленовые листочки. Две девочки собирают дубовые листочки. После игры ведущий ставит корзинку под елочку.
В зал входит Лиса с похожей корзинкой.
Лиса
Как народу много в зале,
А меня-то вы узнали?
Ведущий. Мы гостям всегда рады.
Лиса. Я не просто гость, я Лиса — самая красивая, самая ловкая, самая музыкальная. Никого я не люблю, только лишь себя хвалю.
Ведущий. Ой, как ты себя любишь, Лисонька! Наши ребята тоже и ловкие, и умные, и красивые, и музыкальные. Вот посмотри, как ловко и весело они играют на музыкальных инструментах.
Дети исполняют оркестр « Ах, вы сени».
Лиса. Да, интересные какие музыкальные инструменты. А вот этот как называется? А этот?
Лиса показывает музыкальный инструмент, а дети рассказывают о нем.
И правда умные дети, а я не знала названий этих музыкальных инструментов. Зато я лучше и быстрее всех бегать умею, смотрите. (Бежит.)
Ведущий. Посмотри, как дети быстро урожай соберут и бегать будут быстрее тебя.
Игра «Уберем урожай»
Две команды игроков стоят в одном конце зала. У первого игрока в руках ведро. В другом конце зала обруч, в котором лежат муляжи овощей. Первый игрок бежит с ведром до обруча, кладет один овощ в ведро и возвращается к команде, передавая ведро следующему игроку. Выигрывает команда, которая быстрее завершит задание и соберет все овощи.
Лиса. Ах, как вы меня расстроили. Я думала, что я самая-самая лучшая на свете, а тут дети такие милашки, ловкие да быстрые. Я должна вас наказать и придумаю сейчас какую-нибудь хитрость.
Лиса оглядывается вокруг и видит корзинку Осени под елочкой.
Ах, под елочкой корзинка Осени, вот ее я и подменю. Вам оставлю свою, а корзинку Осени возьму себе. Что за листик тут, он мне не нужен. (Выбрасывает листок из корзинки. Обращается к детям.) А вы молчите и ничего никому не говорите, а то я вас как укушу!
Ой, что-то шуршит. Это, наверно, опять Ежик, который обещал меня своими иголками исколоть, мою шубку попортить. Надо убегать. (Убегает.)
Ежик. Я — лесной колючий ежик, нет ни головы, ни ножек.
Ой, кажется дождь начинается.
А что это за листочек на полу лежит? На нем что-то написано.
Чтобы прочитать, надо буковки нам знать! Родители помогайте!
Интерактивная игра «Алфавит.»
Ведущий. Ежик, давай я прочитаю, что нам Осень написала. В письме она просит нас с Пугалом поиграть и его не обижать!
Игра «Пугало»
Дети стоят кругом, в центре ребенок-«пугало». Движения «пугало» по тексту.
Ведущий. Вот и выполнили мы все задания. Теперь на дне корзинки лежат вкусные угощения, так Осень сказала.
Ежик. Нет там ничего, пустая корзинка.
Ведущий. Дай я посмотрю. Ребята, а корзинка не та. Я поняла — это хитрая Лиса подменила корзинку. Вот негодная лисица, обманщица.
Входит Лиса.
Лиса. Кто это меня ругает? Да, я обиделась на вас. Всегда я была самая лучшая, красивая, быстрая и ловкая, а теперь и дети такие же хорошие пришли. Вот от злости на вас я и подменила корзинку, а что там вкусное лежит, не отдам, вот!
А со мной мои друзья мухоморчики!
Танец парный Мухоморчиков.
Ежик. Опять ты капризничаешь, ведь знаешь, что плохо поступаешь. Я тебя сейчас проучу и иголками исколю.
Лиса. Попробуй, догони.
Ладно, я больше не буду, простите лисичку и возьмите свою корзинку. Вы меня простили?
Дети. Да.
Лиса. Тогда похвалите меня, а я вас угощу.
Дети хвалят Лису и садятся на стулья. Та угощает ребят конфетами из корзинки.
Ведущий. Вот и закончился наш осенний праздник. Желаем всем хорошей погоды, красивой природы, верных друзей и щедрых гостей.
Осень под музыку выносит Корзину яблок.
Все идут по залу и встают для общей фотографии.
Все выходят за Осенью в группу.
Программное содержание:
1.Вход «Танец с осенними листиками.»
2.песня «Листопад.»
3. Хоровод «Огород»
4.Песня Белка молвила ежу»
5. Танец «Прыг-скок».
6.Игра «Разбери листья»
7.оркестр «Ах, вы сени!»
8.Игра «Убери урожай».
9.Ига с родителями «Алфавит»
10.Песенка «Пугало».
11. Танец «Мухоморчиков».
МБДОУ Детский сад «Красная Шапочка» №70
Осенний праздник для детей старшей группы №6
«Осенняя корзина».
Выполнила: Музыкальный руководитель
Корсакова О.Ю.
Предварительный просмотр:
Праздник «Щедрой осени дары» .
Цель: Создать праздничное настроение.
Задачи: научить музыкальному, выразительному пению, как в играх, так и танцах.
Воспитывать бережное отношение к природе и ее дарам.
Закрепить знания о времени года- Осень.
Исполнять музыкальные произведения в соответствии с характером.
Дети входят в зал под веселую осеннюю музыку и исполняют танец Капелек.
Ведущая_Осень
В лес осенний мы пришли
Повстречаться с осенью,
Нам под ноги осень
Тихо листья сбросила.
Посмотрите-ка, какие
Листья разные, резные.
Ведущая-Осень
Капля капнула из тучки.
Дождь осенний, дождь колючий,
Мелко-мелко моросит,
Намочить ребят спешит.
Дети исполняют песню «Дождик» ( ноты в прилож.)
Ведущая-Осень
Видно, дождь не переждать,
Все равно пойдем гулять.
Ведущая Осень:
Загадки про грибы ( слайд)
1.Под сосною он привык,
Притаился (боровик).
2.Это жёлтые сестрички
Очень хитрые ( Лисички.)
3.Очель дружные ребята
Не маслята,
А (опята).
4. Любят все и грибники
Эти вот (БОРОВИКИ.)
Ой, смотрите, Боровик
Под блестящей шляпкой!
Подойдем к нему, друзья,
Осень звать сюда пора!
Боровик.
Кто в лесу моем осеннем
Под дождем гуляет?
Ведущая.
Это маленькие дети
Праздник Осени встречают.
Боровик.
Поиграю с вами я,
Ах, любимые друзья!
Танец «Приглашение». В конце с родителями и гостями.
Боровик.
Нашлись детки, танцевали
В лес осенний мы попали!
Рад гостям осенний лес,
В нем полным-полно чудес.
Я вас, дети, провожу,
Путь-дорогу укажу.
Если мы идем гулять надо осень с собой звать!
Надо осень нам встречать и в оркестре поиграть.
Входит Осень.
По полям и по лесам
я шагала быстро к вам,
Пришла не задержалась,
С друзьями повстречалась!
Вот так славный урожай!
В огороде собирай!
Хоровод «Огородная». СD10
Боровик:
Злую тучку наказали! Вот и дождь пошел!
Появляется тучка. Девочка в шапочке тучки встает в центр круга.
ИГРА «Злая тучка.»
Осень:
Ты сядь, Тучка, отдохни,
На ребяток погляди.
Побудь с нами пять минут,
Дети нам стихи прочтут.
Дети читают стихи.
Слышен смех и там и тут
Снова гости к нам идут!
Песенка гость необычный.
Спасибо за стихи и игры.
Что –то краснеет там вдалеке
Пойду посмотрю!
Выходят девочки –рябинки. Танец.
Песня « Сказку в гости позавем».с 32 Колокольчик
Спасибо тебе, Боровик, за гостей!
С гостями на празднике нам веселей.
Вот кто-то спорит под кустом, о том, кто лучше готов к зиме!
Сценка «Кто лучше готов к зиме».
Белка:
Я грибочков насолила,
Насушила,
Ягод разных наварила,
И орехов припасла,
Я без дела не сидела,
Утеплить дупло успела,
И к зиме сменила мех,
Я готова лучше всех.
В разговор вступил тут ежик:
Я запасы сделал тоже,
Яблоки, грибы и груши,
Будет что зимой покушать.
Урожай я собирал и кладовку наполнял.
Я трудился не напрасно,
Приготовился прекрасно.
Мышка:
Зернышки я собирала,
Я все лето так трудилась,
Не минуты не ленилась,
В норке тепленькой моей,
Урожай для всех зверей.
И никак тут не решить,
Кто же должен победить?!
Кто собрал запасов больше?
Кто трудился лучше всех?
Поднялась тут кутерьма,
Все кричат: я, я, я…
Тут сорока пролетала,
И зверей тех увидала,
Хватит ссориться друзья!
Разве в мире жить нельзя?
Все работали, трудились,
Все старались, не ленились!
Вы не спорьте бестолково,
Ведь к зиме вы все готовы!
Лучше стол накроем здесь!
Есть еда и место есть,
И устроим пир большой праздник осени лесной!
(Накрывают стол)
Осень выносит подарки корзину яблок садиться за стол,
Все выстраиваются для общего фото.
Исполняют песенку:
1.Очень нам нравиться осень!
Осенью едим на дачу,
Там урожай собираем,
Осень с дарами встречаем.
2. Наша любимая Осень,
Тихо грустит на крылечке,
Шепчем мы ей на прощанье
Осень – ты в наших сердечках! (авторская разработка).
Все фотографируются и идут в группу.
МБОУ Детский сад «Красная шапочка»
Сценарий осеннего праздника для детей старшей логопедической группы. №9
«Кто лучше всех готов к зиме».
Выполнила:
Музыкальный руководитель
Корсакова О.Ю.
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Красная шапочка» Детский сад №70
Сценарий осеннего развлечения
«К Мишке в гости».
Для детей первой младшей группы.
Выполнила: Музыкальный руководитель Корсакова О.Ю.
Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, знакомить с миром музыкальных образов.
Задачи: Воспитывать слуховую сосредоточенность.
Активизировать слуховую восприимчивость.
Учить различать динамические оттенки:высоко,низко.
Ведущая, Осень - взрослые.
Зайчик, Сорока, Мишка, Белочки - дети ..
Зал оформлен в виде осеннего леса - золотые березки, кустики, елочка, пеньки, под пеньками - грибочки. Дети стоят перед залом. Воспитатель предлагает им пойти погулять в осенний лес. Звучит фонограмма «Осень». Дети входят в зал, осматривают оформление.
Ведущая. Вот и пришли мы в осенний лес. Какой он красивый! Все деревья с яркими листочками - желтыми, красными. Птицы собрались улетать в теплые края, на кустах горят яркие ягоды! Смотрите! Здесь что-то лежит в красивой коробочке! Давайте вместе посмотрим!
Воспитатель раздает «Музыкальные инструменты»
Музыканты весело шагают под музыку за воспитателем.
Всем взрослым дает воспитатель музыкальные инструменты. Оркестрик исполняет все с начала.
Ведущая-осень
Есть у белочки дупло –
В нём и сухо, и тепло.
Заготовила в нём на год
Шишек, листиков и ягод!
Не страшны ей холода –
Будет на зиму еда.
Ведущая разбрасывает шишки.
Ведущая-осень. Вот какие шишки! Давайте с ними поиграем!
Проводится игра «Собери шишки».
Звучит фонограмма «Дождь». Ведущая открывает зонтик.
Ведущая. Скорей под зонтик! Дождь пошел! (Дети собираются.)
Взрослые и дети исполняют песню «Дождик», музыка Г. Лобачева.
Ведущая просит кого-нибудь из детей выйти и посмотреть, не прошел ли дождь.
. Дети продолжают стоять под зонтиком. Когда выясняется, что дождь прошел, ведущая приглашает всех детей гулять, перепрыгивая через «лужи», при этом приговаривает слова-потешки:
Зашагали ножки
По сырой дорожке.
Если лужа велика,
Нам видна издалека,
Обойдем мы лужу,
Выберем, где суше.
Маленькую лужу
Обходить не нужно,
Становитесь, детки, в ряд,
Перепрыгнем все подряд!
Прыг! (Дети перепрыгивают «лужу».)
Осень :
Дальше по лесу пойдем
И кто вон в том домике живет узнаем.
Подходят к домику и стучат.
Выходит Мишка.
Мишка:
Вх. Здравствуйте, малыши! (Дети отвечают.) Вы пришли ко мне в гости? Какие молодцы! Понравилось вам в моем лесу? Я покажу, кто ещё живет в нём( КАРТИНКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ). Хотите?
Ведущая. КТО ЭТО?
Осень.
Отгадайте! Он такой трусишка,
Прыг да скок... (Зайчишка.)
Выбегают мальчики - Зайчики
Осень.
Вот ещё загадка, кто это?
Так трещит, трещит - морока!
Белогрудая... (сорока).
Сорока.
Я - сорока-белобока,
Прилетела к вам сюда.
Поиграть со мной хотите? (Дети отвечают.)
Выходите! Да-да-да!
ТАНЕЦ «Топ, топ ручки в бок!»
Осень.
А ещё в моём лесу
Встретить можно вам лису,
Волка зубатого
На пенечке посижу на детишек погляжу
Садится и засыпает.
Ведущая.
Косолапый мишка спит!
Громко-громко он храпит!
Тихо к мишке подойдем,
Ему песенку споем!
Дети медленно идут к Медведю и поют песню « У медведя во бору.».
Мишка опять засыпает. Дети поют песенку. Мишка встает и догоняет детей (русская народная мелодия).
Осень: Разбросала осень
Листики цветные, поскорее детки соберите их!
ИГРА « Листопад»
Все мы листики собрали и кого- то потеряли!
Раз, два, три!
Кто там спрятался внутри?(Накрывает платком кого-то из детей, остальные отгадывают кто под платком!)
Ведущая.
Ты, мишутка, не спеши,
Лучше деткам попляши!
ТАНЕЦ «Листики дубовые».
Медведь неуклюже пляшет, дети ему аплодируют. Затем дети пляшут вместе с Мишкой.. .
Осень.
Как ребятки погуляли,
Со зверушками плясали!
Угощаю вас, ребята,
Осень фруктами богата!
Подарю я вам друзья яблоки красивые
Вот денек какой хороший и мы все счастливые.
Пляска «Вот денек какой хороший».
Подходите поскорей Сфотографируйте детей.
Все встают для общего фото.
А в корзиночке моей много яблок для детей!
Все машут Мишке до свиданья и выходят из зала в группу.
К
Предварительный просмотр:
Цель: Создать веселое настроение. показать умения различать динамические оттенки- громко и тихо.
Задачи: закрепить знания о времени года –Осень. Показать красоту природы по средствам музыкальных произведений. Закрепить музыкально-ритмические навыки игры на шумовых инструментах.
Атрибуты. Воздушный шарик с осенним листком; пять писем от Осени с рисунками, изображающими осенние листья, дождь, музыкальные инструменты, урожай, театральные подмостки; осенние листья — по одному каждому ребенку; три-четыре корзинки, 15—20 грибков из счетного материала; большой зонт; ложки, погремушки; бутафорский гриб с конфетами.
Действующие лица
Взрослые:
Ведущий
Лисица-почтальон
Дети:
Кукла Катя
Зайчик
Медведь
Лиса
Зал представляет собой осенний лес; на полу лежат желтые, оранжевые и красные листья.
Красная Шапочка:
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора:
Сливы, груши, виноград —
Все поспело для ребят.
И арбуз увидев важный,
Оживится детвора —
И радушно скажет каждый...
Здравствуй, осени пора!
Т. Волгина
Под музыку дети взявшись за руки входят в зал.
Выстраиваются полукругом.
1-й ребенок
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, Осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
2-й ребенок
Здесь мы праздник радостный Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая.
Песня об осени «Осень»
В зал влетает воздушный шарик с листком-приглашением. Красня шапочка читает приглашение от Осени и предлагает отправиться в гости в осенний лес, а заодно и подарочек бабушке отнести-пирожки!
Песенка «Пирожки».
Красная шапочка. Ребята, посмотрите, как красиво в лесу. Какого цвета листья на деревьях? (Ответы, детей.)
Если деревья меняют наряд:
Золотом листья на ветках горят.
Осень приходит, а, может, лиса Рыжим хвостом поджигает леса.
В. Кожевников
Красная шапочка одевает сумку почтальона:
Прошла лисица под кустом
И обожгла листву хвостом.
Огонь по веточкам полез,
И запылал осенний лес
Праздник осенью в лесу —
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
А. Шибицкая
Письма Осень написала, чтоб ребятам прочитала!
Первое письмо:
«Собери листочки» Игра
Звучит волшебная музыка Входит Осень
Ребенок
Я пойду поутру,
В травяных низинках
Сыроежек наберу
Полную корзинку.
Аттракцион «Собери грибы»
Трое-четверо детей берут корзинки и под музыку собирают грибочки.
Красная шапочка-почтальон достает второе письмо с изображением дождика и читает его.
Дождь осенний льет и льет,
Погулять нам не дает.
Песня «Кап, кап на ладошку».
1-й ребенок
Нам совсем не страшно Бегать под дождем.
Если дождик сильный,
Зонтики возьмем.
Осень:
Когда светит солнышко,
Можно погулять:
Хлопать, топать весело,
В садике играть.
Если туча хмурится
И грозит дождем —
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем.
Игра «Солнышко и дождик»
М. Раухвергера, Б. Антюфеева
Шапочка-почтальон достает третье письмо с изображением музыкальных инструментов.
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться.
Дети берут музыкальные инструменты и сопровождают звучанием шумового оркестра плясовой мелодии.
Шапочка-почтальон достает четвертое письмо, на котором нарисована корзина с овощами и фруктами.
Собирают осенью
урожай плодов.
Много людям радости
после всех трудов.
Осень мы встречаем
Богатым урожаем.
Хоровод «Огород».
Б. Можжевелова
Шапочка-почтальон достает пятое письмо с изображением театрального занавеса и сцены.
Осень:
А теперь мы все попросим
Сказку показать про осень.
Инсценировка сказки «Осенью в лесу»
Шапочка:
Дождь осенний моросит.
Вижу, зайка к нам спешит.
По полянке скачет Зайчик.
Зайчик
Холодает с каждым днем,
Очень зябко под дождем.
Апчхи!
Весь дрожу я, весь промок,
Как осиновый листок.
Мне бы норку, да посуше —
Там согрел бы лапки, уши.
Апчхи!
Входит Кукла Катя с зонтиком.
Шапочка
Тут раскрылся очень кстати Зонт в руках у куклы Кати.
Кукла Катя
Залезай под зонт, малыш!
Согреешь лапки — убежишь.
Зайчик прячется под зонтом. Появляется Лиса.
Лиса
Зонтик ваш такой чудесный,
Нам втроем не будет тесно.
Кукла Катя
К нам, лисичка, поспеши,
Хвост пушистый посуши.
Лиса встает под зонтик. К ним подходит Медведь. Медведь
Добрый день вам!
Все
Здравствуй, мишка!
Медведь
Угощаю всех вас шишкой.
Все
Спасибо!
Медведь
Можно мне под зонтик влезть, Нос и уши обогреть?
(Ползет под зонт, расталкивая зверей.)
Лиса
Ой-ой-ой!
Очень уж велик твой рост!
Ты помнешь мой пышный хвост.
Кукла Катя
Хватит места под зонтом!
Нам не тесно вчетвером!
«Подлетает» Воробей.
Ведущий
Тут воробышек летит,
Еле слышно говорит.
Воробей
Я под дождиком летал,
Всюду зернышки искал,
Крылышки отяжелели,
Я летаю еле-еле.
Кукла Катя
К нам, воробышек, лети!
Хватит места всем пяти.
Все
Здесь, под Катиным зонтом,
Дружно песню запоем.
Песня (по выбору)
Катя
Вот и дождик перестал.
Зайчик
Ну, тогда я поскакал. (Убегает.)
Лиса
До свиданья! Мне пора,
Там, в лесу моя нора. (Уходит.)
Медведь
Ну и мне пора в дорогу,
Спать пойду в свою берлогу. (Уходит.)
Воробей
Полетел тогда и я.
До свидания, друзья! (Улетает.)
Катя
До свидания, зверята!
Побегу и я к ребятам.
Из осеннего лесочка
Принесу я вам грибочков,
Шишку с великана-кедра,
Запах хвои, листьев, ветра.
Осень:
Мы веселые ребята
Мы на праздник к вам пришли
Танец с собою принесли.
Танец «Поплясать становись»
Осень:
Вот подарочек от нас
За веселый перепляс.
Дарит детям большой бутафорский гриб с конфетами. Дети благодарят.
Красная шапочка-почтальон
Вот пришла пора проститься,
Только надо не грустить,
Осень нашу отпустить,
А на память мы все с ней сфотографируемся .Все строятся для общего фото и под музыку выходят за Осенью из зала.
МБДОУ Детский сад №70 « Красная Шапочка»
Осеннее развлечение для детей 2 младшей группы
«Красная шапочка и осень».
Выполнила: Корсакова О.Ю.
Музыкальный руководитель
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"
Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"
Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"
Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень в гости просим"
Интересный материал для воспитателей и музыкальных руководителей...
Сценарий осеннего утренника "Осенний переполох или как дети Осень вызволяли"
Сценарий осеннего праздника для возраста 6-7 лет с оригинальной шуточной сказкой "Репка на новый лад"...
Сценарий осеннего утренника для 1 младшей группы "Осень, Осень в гости просим!"
Осеннее развлечение в младшей группе "Осень,осень в гости просим!"Дети входят в зал и встают возле стульчиков. 1 ребёнок. Осень, осень, осень, осень, Ты шумишь листвой сухой....
Сценарий осеннего утренника для младшей группы 2018
подбор материала соответствует возрасту...