Ворчун и хохотун.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Осенний праздник для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vorchun_i_hohotun._st._gr.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«В СТРАНЕ ГНОМОВ»
Осенний праздник для детей старшей группы
Действующие лица:
Ведущая (Осень)
Гном Ворчун
Гном Хохотун
Вход детей в зал. Ритмическая композиция
«Пришла к нам в гости осень», (остаются на местах).
Вед-Осень: Добрый вечер, дорогие гости! Вот и снова я - Осень - пришла к вам на порог, разукрасила листья в желтые, коричневые и багряные цвета. Радуюсь я, что наступила моя пора, и кружусь с ветром в веселом танце. Даже, если я заплачу – не ругайте осень,
Я умею улыбаться и сквозь неба просинь.
И несу корзины, полны урожая, в дом,
И на бал свой приглашаю во дворце своем!
1 ребенок: Вместе с солнышком пурпурным
Осень льет осенний свет.
И раскрасила в лесочке
Все грибочки в яркий цвет.
2 ребенок: Осень пышно нарядилась
И на праздник к нам пришла,
И корзину с угощеньем
Всем ребятам принесла.
3 ребенок: Осень красит золотом рощи и леса.
Слышаться прощальные птичьи голоса.
4 ребенок: Алые и желтые ветер листья рвет.
Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.
5 ребенок: Солнышко лишь выглянет – спрячется опять.
Долго лето красное будем вспоминать.
Песня «Ах, какая осень».
6 ребенок: Это Осень, наша Осень
Столько красок принесла!
Листья кружатся, летают,
Тихо песенку шурша.
7 ребенок: Ветер с листьями играет
И на землю их бросает.
Вот березовый, дубовый,
Красный, желтый и лиловый!
Вед-Осень: (Замечает листок) Ребята! Смотрите-ка! Какой-то тут листочек непростой…Нам письмо пришло…Интересно. От кого это? Прочитаем? (Открывает письмо, читает):
Письмо
Дорогие ребята!
Я ваш друг – веселый гном.
Дуб лесной – родной мой дом!
Приглашаю в гости вас –
Мы устроим перепляс,
Песни звонкие споем,
Поиграем с вами,
Познакомлю я всех вас
С гномами-друзьями.
Вы скорее собирайтесь,
В путь быстрее отправляйтесь!
Так это же от нашего друга – лесного Гнома письмо! Он нас всех приглашает в гости. Пойдем? Тогда давайте отправимся дружно в страну гномов на поезде!
Двигательная импровизация «ПОЕЗД»
«Въезжают» в лес (объезжают круг по залу, садятся на стульчики).
На пеньке сидит Гном Ворчун и спит.
Вед: Вот мы с вами и в стране гномов! Ой, смотрите! А вот и гномик сидит, крепко спит…Эй, Гномик, вставай, да гостей скорей встречай!
Ворчун: Тише. Тише…не шумите….
Ворчуна вы не будите,
Сплю я! Мимо проходите!
Вед: Да как же ты спишь? Ведь вы нас в гости позвали…..
Ворчун: То, что там придумал мой братец Хохотун – меня не касается….Я – гном Ворчун, и веселиться мне некогда…Да и не люблю я этого…По этому оставьте-ка меня в покое – дайте поспать, в конце концов!
Вед: Вот так раз…..Ворчуша, а братца нам твоего где найти? Нам Хохотуша ой как нужен…
Ворчун: Где-то тут гулял недавно, песни пел, спать мешал….
Вед: А давайте и мы ему песенку споем, он услышит и придет.
Песня «Осень в лесу».
Вед: Странно…..Никто не идет….Эй, соня! Где Хохотуша?
Ворчун: Вы, друзья, не торопитесь,
Все на коврик вы садитесь.
Ручки сложим под головой,
Повторяем все за мной:
(поет): Ах, как хочется поспать,
И не вздумайте мешать,
Сплю я без опаски –
Закрывайтесь глазки….
Баю-баюшки, баю,
Баю деточку мою…
Вед: Ой-ёй-ёй! Ты всех детей усыпил! А мы спать вовсе не собирались! Мы веселиться пришли! Надо срочно позвать Хохотуна и развеять это сонное царство!
Давайте, ребята, все громко смеяться – Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Пусть грусть и печали всегда нас бояться – Хи-хи-хи! Хи-хи-хи!
В зал вбегает Гном Хохотун. («Смешинки»)
Хохотун: Как же тут весело смеются!
А…Это вы – мои друзья?
Очень рад вас видеть я!
Извините, задержался…
В смехе я тренировался!
Ой. А братец мой Ворчун так и спит круглыми сутками….А давайте мы его разбудим! Вы знаете – я вам открою один секрет. Уж очень Ворчун не любит дождик…
Вед: Наши девочки как раз разучили танец про дождик, сейчас они его нам покажут, и Ворчун проснётся!
Танец с зонтиками. (девочки)
Ворчун: Что такое? Дождь? Где дождь? Зачем дождь? Почему дождь? А!
Обманули! Вот я вам! (Грозит пальцем).
Хохотун: Не сердись и не серчай!
Лучше с нами поиграй!
Игра «Ловкий грибник».
Хохотун: Ой, как у вас весело! Здорово! Мне понравилось! Спасибо!
Вед: На здоровье, Хохотуша. Ну, а нам пора возвращаться…
Хохотун: Как? Уже? Так быстро?
Ворчун: Меньше надо было за белками в лесу гоняться да песни зайцам распевать…
Хохотун: Вот Ворчуша – ты настоящий Ворчун – все ворчишь, ворчишь…
Вед: А хотите, мы на прощание вас так развеселим, что вы забудете, что такое ворчание и недовольство? Вставайте с нами в круг.
Хоровод «Осень-чародейка».
После окончания танца Ворчун продолжает танцевать.
Хохотун: Ой, глядите-ка! Что это с нашим Ворчуном?
Ворчун: Вот какой замечательный танец! И про нас с тобой, Хохотуша!
Хохотун: Ребята! Вы – волшебники! Развеселить моего братца – задача не из легких! Но у вас и это получилось! Спасибо вам большое за все!
Ворчун: Давненько у меня не было такого приподнятого настроения! Спасибо вам, ребятки!
Вед: Пожалуйста. Ну, нам пора…
Хохотун: Подождите, не уходите!
Корзинку с собою в дорогу возьмите!
Вы так помогли нам – и вот вам сюрприз –
От гномов друзей – замечательный приз!
Отдают корзинку с угощением.
Вед: ( и дети) Спасибо вам, гномы! До свидания! (Уходят).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое развлечение для детей старшей группы «Тётушка Хохотунья в гостях у детей»
Создавать у детей положительный эмоциональный настрой....
Краткосрочная образовательная практика "Ежик-ворчун"
Проблема развития мелкой моторики, ручной умелости всегда была актуальна.Для развития мелкой моторики рук у детей хорошо подходит организация изобразительной деятельности через технологию - пластилино...