Сценарий выпускного в подготовительной группе «Счастливое время в детском саду».
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Счастливое время в детском саду».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2018_kotyata.docx | 49.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Голос за кадром: Здравствуйте, уважаемые радиослушатели Вас приветствует радиостанция «Беззаботное детство». В эфире новости. Вчера 30 мая 2018года, в городе Таганроге в детском саду №13/38 были закончены съемки полнометражного познавательно-развлекательного фильма «Счастливое время в детском саду». Сегодня 31 мая в 10-00 состоится презентация фильма , демонстрация лучших кадров и встреча со съемочной группой.
(звучат фанфары, входят ведущие)
Входят ведущие.
Вед. 1. Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет?
Вед. 2. За окошком старый тополь
Шелестя, листвой поет.
В небо голуби поднялись,
Заведя свой хоровод.
Вед. 1. И так быстро, незаметно
Пролетел и этот год.
Вед. 2. Уходят наши дети, знаем, что так надо!
И, все же, время, не спеши, постой чуток!.
Детсад и кукол в прошлом оставляют.
И скоро зазвенит для них звонок.
Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!
Вед. 2. Самые лучшие выпускники!
Ведущие по очереди:1 Самые веселые:……..
2Самые активные………………
1Самые проворные
2Самые сообразительные……..
1Самые любознательные……
2Самые артистичные………
1Самые ответственные….
2 И все это наши самые неповторимые
1Незабываемые
Вместе: Наши любимые дети!
Вед2: Встречайте дружными аплодисментами наших актеров!
(родители хлопают)
Танец с шарами
Мальч. Мы честно всем скажем:
Жизнь в садике нашем
Яркая, чудесная, очень интересная
И мечтали мы давно
Про жизнь такую снять кино
Ведущий:
Но подождите, детвора!
Какой же фильм без режиссера?
Я предлагаю, не шутя,
Кандидатуру ………………….!
(Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» в зал буквально врывается ребенок, исполняющий роль режиссера.)
Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне – метру отечественной киноиндустрии! Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!
(дети отвечают)
Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились.
Режиссер: Все ясно. Приступаем к съемкам!
(тут появляется хотя бы минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках).
Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Как я провел детство»!
Ассистентка режиссера (выставив хлопушку перед камерой): Итак, кадр первый, дубль первый «Вступительный»
Песня «За летом зима пролетели года»………
Ассист: Кадр второй, дубль первый «Ностальгический»
Дев: 5 лет назад привели нас такими малышами
Мы не умели говорить и так хотели к маме
Мал: Стеснялись мы читать стихи
Смущались и дрожали.
А наши воспитатели нас нежно обнимали.
Выходят дети 2-млад группы
1. Посмотрите-ка на нас
Мы напомним вам сейчас
2. Были вы когда-то тоже малышами
И ходили в садик с мокрыми носами
3. Ну теперь вы вон какие
С носом чистым, все большие
Вос: Мамы очень волновались
За ребят своих боялись
Вдруг ребёнок упадёт
Вдруг платочек не найдёт
Вдруг его обидел кто-то
Ох, сомненья и заботы
Не добрался на горшочек
Бедный, маленький сыночек
Ваши воспитатели много сил потратили
Каждый день, каждый час Все заботились о вас
4. До свиданья, до свиданья
Просим нас не забывать
А сегодня на прощанье
Мы хотим потанцевать
Танец «Раз ладошка»
(выпускники дарят подарки или конфеты, малыши уходят)
Ассистент: Кадр третий, дубль первый «приколы нашего городка»
Девоч: Разные истории встречаются по всюду
И дома, и в дороге перечислять не буду
Совсем не исключение детсадик наш родной
Сейчас вас познакомим и даже не с одной.
Вед. 2. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Дев. 1. А-пчхи!
Дев. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо Лиза Кузнецова!
Дев. 2. Таня, Таня…
Восп. Ты опять!
Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Дев. 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Таня!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!
Мальч. 1. Ой, смотри, Сережа, мушка
У Полины на подушке
Мальч. 2. Что ещё за мушка?
Дев. 3. Щас как дам подушкой.
Мальч. 1. А у Светы стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3. встаёт.
Восп. Саша спи! Ну что такое?
Мальч. 3. Слышите, Матвей храпит?
Притворяется, что спит.
Мальч. 4. Ябеда! Получишь.
Дев. 4. Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите — тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Танец «Тихий час»
Сценка «Лентяй и подружка-подушка»
На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка.
Ведущий:
Это кто же там лежит,
На всю комнату храпит?
Лентяй: (приподнимается с кровати)
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня.
(К Лентяю подходит Бабушка.)
Бабушка:
Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым,
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно):
Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, любименький…
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.)
Мама:
Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать…
Лентяй:
Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать.
И прошу не докучать.
Мама:
Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья…
Лентяй:
Ох, отстаньте от меня!
Моя лучшая подружка –
Это мягкая подушка.
Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.
Бабушка:
Горе, что не говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама:
Неучем останется, будет в жизни маяться!
Лентяй:
Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.)
Мама:
Кто поможет нам теперь?
Бабушка:
Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.)
Бабушка:
Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове.)
Мама (говорит по телефону):
Милый доктор, приходите, сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. Опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор.)
Доктор (слушает фонендоскопом):
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет все, что говорит доктор. Доктор трогает подушку.)
Доктор:
Теперь диагноз вам сажу.
Думаю не удивлю:
Ленивис, лодырис дружок-
Нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй:
Ленивис, лодырис?
Доктор:
Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу).
(Бабушка заслоняет собой внука.)
Бабушка:
Не позволю трогать внука!
Доктор:
То за лень ему наука!
Вед:
На защиту бабка встала
Хлоп! И в обморок упала.
(Бабушка падает в обморок, мама поднимает ее, машет платочком.)
Доктор: (чешет затылок)
Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?
бабушка:
Нету силушки моей, говорите поскорей!
Доктор: ( грозит пальцем.)
Если бросишь ты лениться, если будешь ты учиться,
Чудо вновь произойдет, и подушка отпадёт!
(Доктор, бабушка и мама уходят.)
Песня «Первоклашки»
(после песни привычки выбегают за атрибутами)
Лентяй:
Значит надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену,
и займусь сегодня делом.
сделаю зарядку
(делает несколько движений)
В портфель сложу тетрадки,
(берет ранец, одевает)
В комнате все приберу
(накрывает постель)
На уроки побегу.
Лентяй:
Нет подушки, красота!
Здравствуй школа, здравствуй я!
Режиссер: Так, так , так, чтобы артисты не устали объявляю перерыв!
(звучит музыка, входят вредные привычки)
Вед: Здравствуйте, а вы кто такие?
1привычка: Как это кто, вы еще и не узнаете нас?
2привычка: Вот это да….да мы с вами все года были рядом!
3 привычка: Мы-сестрички, вредные привычки!
Вед: Ребята, вам знакомы такие сестрички?
Дети…
4 привычка: Не знакомы говорите? А кто на прогулку медленно одевался?
5 привычка: А кого кормили с ложечки?
1 привычка: А кто жадничал?
2 привычка: а кто вещи свои разбрасывал?
Вед: Ну это все в прошлом, правда ,ребята, мы ведь не возьмем с собой вредных привычек?
3 привычка: Возьмете, возьмете, мы уже портфель сложили…
(в портфеле не нужные для школы вещи)
Вед: а ну, покажите ваш портфель…
(дети вместе обсуждают, что надо в школу брать, а что нет)
Вед: Вот видите как наши ребята повзрослели, все они знают, и портфель сами собирать будут
4 привычка: Видимо нам с вами не по пути, уходим от них..
5 привычка: Но помните, мы всегда рядом!
Ассист: Кадр…дубль….. «Дружба навсегда!»
1-я пара:
Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..
Ты вспоминай меня, ________иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, ________
Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара:
Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, ____________!
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне, _________.
Ну, что же, _________, пиши с меня картину!
5-я пара:
Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.
Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.
Песня «Ты, да я, да мы с тобой»
Ассист: Кадр…….дубль первый «Сюрпризный»
(Входит госпожа Беладонна со своим сыном Маркизом)
Бел:(тянет за руку взрослого апатичного сына) Кажется нам сюда! Расступитесь !Проходи мой птенчик, голубчик мой любимый!
Сын: У-у-У (упирается) Мам, а может не надо?
Бел: Надо, надо, еще как надо! (замечает людей, режиссера) Здравствуйте уважаемые! Наслышана я о съемках какого-то фильма! Это правда?
Дети:……….
Бел: Но как же можно снимать фильм без такого замечательного актера как мой сын? Уверяю вас, съемки надо приостановить,пересмотреть съемочную группу, срочно!
Вед: Простите, но вы забыли представиться!
Бел: Как вы не узнали нас? Наиизвестнейшую госпожу Беладонну? И моего сына?Это просто позор!Вы куда вообще смотрите? Вы совершенно не в курсе мировых событий! Правда сыночек?
Сын: угу
Бел: все это мне не нравиться! Управлять процессом теперь буду я, великая Беладонна! А исполнителем главной роли будет мой сын-Маркиз!
Так, вначале разберемся с обстановочкой, Камеру вон в тот угол, эту массовку(показывает на родителей) за дверь, передний план-Маркиз и……….(задумывается)
Вед: Уважаемая Беладонна , в нашем фильме все роли уже распределены, и к тому же в съемках принимают участие исключительно талантливые и опытные актеры.
Бел: Ооо, маркиз- это то, что вам надо! А вот ваши актеришки, мне доверия не внушают, этот-шупловат, эта слишком нарядна, а у этой слишком красивая прическа, просто кошмар какой-то, а массовка, это вообще отдельный разговор, в глазах рябит, одна яркость и безвкусица ! Поверьте мне, это все не то…
Вед: Вообще вы нас очень задерживаете, у нас свой план, готовится уже следующий кадр, но в прочем если вы так настаиваете, давайте устроим вашему сыну экзамен, и заодно проверим , готов ли он к съемкам, и много ли он умеет…
Бел: Мы согласны на ваши пробы!
Вед: Любой актер должен уметь хорошо двигаться, пожалуйста музыку( к музруку)
(Под музыку сын танцует как попало, Беладонна пытается его обучать, ничего не выходит)
Бел: Ну как?
Вед: Дети вам понравилось?
Дети…………
Вед: а ну, ребята, покажите, как вас в детском саду танцевать научили!
Танец «Наночеловек»
Бел: Подумаешь! Прыгать и скакать каждый может, а вот у меня есть для вас задание, собрать вот эти картины, сынишка играл, перемешал, теперь вот собрать не можем….вам то уж точно не справиться!
Игра «Собери картину»(натюрморт, портрет, пейзаж как пазлы)
Сын: Мам, я тоже хочу в такой детский сад! (плачет) Там все умеют!
Бел: А ну,не реветь, чего раскис?
Вед: что еще может ваш сын?
Бел: А резвее не достаточно? Мое терпение уже лопается…
Вед: Мы делаем вывод, что ваш сын нам не подходит, видимо он не посещал детский сад…
Сын: А что это за сад такой?
Вед: Самый замечательный и всеми нами любимый наш детский сад 13/38 города Таганрога
Сын: Хочу туда, мама! (истерит, топает ногами)
Бел: Ну ладно тебе…Как попасть в этот ваш сад?
Вед: Вот заведующая, Клавдия Андреевна, все вопросы по поводу мест в детском саду решает она
Бел: (обращается к заведующей) нам очень надо попасть в ваш детский сад! (как бы шепотом) Слышите, я говорю Очень надо…
Заведующая: Пожалуйста, пожалуйста, в порядке очереди принимаем всех! Только вот… сколько вашему сыну лет?
Бел: Вот только семнадцатый годок пошел…
Заведующая: Но тогда вам не к нам, вам бы уже в институт собираться!
Бел: Безобразие какое-то, я буду жаловаться! В Гороно, нет еще куда покруче, вы у меня еще все попляшите!
Сын: Пойдем скорей в институт!
Бел: Да замолчи ты, неуч!
(уходят)
Вед: Можем продолжать! Сейчас поиграем с родителями, посмотрим , готовы ли они к школе!
Игра «Как-то утром мы проспали…»
Ведущий: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?
Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.
Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.
После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями.
Игра «Мешочек пожеланий»
В игре участвуют 5-7 взрослых – родителей и педагогов. В руках у ведущего красивый «Мешочек пожеланий», в котором собрано несколько маленьких разнообразных предметов. Каждый взрослый, по очереди, берёт в руки мешочек, достаёт из него один предмет и говорит пожелание выпускникам, каким-то образом связывая его с этим предметом. Предмет можно подарить ребёнку вместе с пожеланием.
Примерный перечень предметов:
- Небольшая куколка
- Апельсин
- Цветной карандаш
- Игрушечная машинка
- Конфета
- Любая маленькая игрушка, например, из шоколадного яйца
- Блокнотик
Ассист: Кадр….дубль первый «Загадочный»
Танец «Цыганский»
1Цыг: К вам на съемки мы попали, чтобы мы вам погадали
2Цыг: Мы гадать не будем вам, каждый все расскажет сам!
1 Ведущий: Три девицы под окном
Размечтались вечерком.
Молвит первая сестрица:
1 дев. Вроде, носик симпатичный,
Занималась я б прилично,
То сказала бы вам смело-
Стать заведующей хотела.
2 дев. Вот в актрисы б мне пробиться,
И тогда для всех для вас
Я концерт дала тотчас.
3 дев. Кабы я была певица,
1 Ведущий: Говорит ее сестрица…
3 дев. Пела бы я здорово,
Как Лариса Долина.
1 дев. Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем.
Мы без всякой фонограммы
Очень здорово поем.
Так как супер- хор у нас
Выступаем просто класс!
2 дев. Слушайте взрослые, слушайте дети!
Поем мы все вместе о мире на свете!
Песня « Не отнимайте солнце у детей»
Ассист: Кадр ……дубль первый «Благодарственный»
1.реб Мы сейчас от всех ребят
Спасибо дружно говорим
Тебе, любимый детский сад,
И всем сотрудникам твоим.
Все: Вам спасибо говорим и за все благодарим!
2ребИ заведующую нашу
Благодарим от всех детей
Наш детский сад становится все краше,
Теплей, уютней и родней!
3реб Спасибо всем кто нас учил.
И кто кормил, и кто лечил
И всем кто просто нас любил
Все: Поклон вам и спасибо!
4реб
И сегодня мы для вас
Исполняем нежный вальс!
Вальс «Маленький принц»
Сюрприз для воспитателей
Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.
Род. (командир). Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …
Все. Готова!
Род. (командир). Наша цель:
Род. 1. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос.
Род. 2. Нет, это не цель. Цель – найти золотой ключик, с помощью которого детям нашим будет обеспечено счастье.
Род. (командир). А по сему?
Все. Ни дня без нравоученья.
Род. (командир). Наш портрет.
Род. 1. Мы все очень разные, но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика
Все. У нас одно лицо
При этом родители прячутся за портрет, на котором изображен ищущий родитель
Род. (командир). Наша эмблема.
Все. Кнут и пряник
На плакате нарисован ремень и бутерброд.
Род. (командир). Наша родительская:
Раз – два (шагают на месте)
Все. Три – четыре
Род. (командир). Три – четыре
Все. Раз – два
Род. (командир). Кто шагает дружно в ряд?
Все. Наш родительский отряд.
Род. (командир). Кто шагает дружно в ногу.
Все. Уступите нам дорогу.
Род. (командир). Мы заботливый народ.
Все. Детям вспашем огород.
Род. (командир). А как детки подрастут.
Все. И машина тут как тут.
Род. (командир). Дитя глазом не моргнет
Все. В институт он попадет.
Род. (командир). А как курс наук пройдем
Все. Женихов, невест найдем
Род. (командир). Что возьмем с собой в дорогу нашим детям на подмогу?
Все. Денег, пряник, книжек кучку, для растущих почемучек.
Род. (командир). Что же им ещё желать?
Все. Им осталось лишь жевать.
Перестают шагать.
Род. (командир). Ох, нелегкая житуха, ох, нелегки времена!
Все. Наши детки идут в школу, горе нам от их ума.
Род. (командир). Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?
Все. Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.
Род. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу носового платка стоять смирно! Платок внести!
Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.
Род. (командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
Родители исполняют песню.
Песня
Ассист: Кадр…..дубль первый «Прощальный»
2Ведущий. Ну вот и все ребята.
Вы уходите учиться!
Дети: Обещаем не лениться!
1Ведущий. Детский сад не забывайте!
Дети: Вы нас тоже вспоминайте!
2Ведущий. Поскорей вам подрастать!
Дети: Ну, а вам тут не скучать!
1 Ведущий. Что вы, разве нам до скуки!
Дети: Дети лечат все разлуки!
2Ведущий. Ясельки придут же к нам!
Дети: Повезло же малышам!
1Ведущий. Я игрушки им раздам!
Дети: А… для них не жалко нам!
2Ведущий. Буду также их любить!
Дети: Как хотим мы ими быть!
1Ведущий. Но ведь в школу вам пора!
Дети: Улетаем со двора!
2Ведущий. Вы – птицы белые мои!
Дети: Пролетели в саду дни!
1Ведущий. Повзрослели вы, ребята!
Дети: Покидать детсад нам надо!
Оба Ведущих. Приходите в гости к нам!
Дети: От души спасибо Вам!
Песня «Помнишь, было дело»
Дети:Помнишь, было дело, мы пришли в детский сад?
Помнишь как ревела хором группа ребят?
Помнишь как делили мы игрушки стобой
Помнишь как любили с горки вниз головой?
Припев:
Пять лет пролетели легко
Унеслись далеко
Их теперь не догнать..
Прощай детский сад, не скучай!
А мы наверно будем скучать.
Дети:
Видишь как на фото все смеемся опять.
Воспитатели:
То-то нам забота вместе вас удержать
Дети:
Помнишь у Кирюшки был забавный наряд?
Видишь - это рожки выросли у ребят?
Припев.
Воспитатели:
Помнишь, было дело, каждый словно юла?
Что нам с ними делать - им же группа мала!
Больше нет заботы, отгремела гроза..
Только отчего-то защипало глаза.
Припев:
Пять лет пролетели легко
Унеслись далеко
Их теперь не догнать..
Прощай детский сад, не скучай!
А мы наверно будем скучать.
Ведущий. А теперь настала пора представить всех создателей нашего фильма, тот замечательный коллектив, который трудился над воспитанием, обучением наших детей. Итак, наш фильм снимали:
Генеральный продюсер фильма: .
Главный режиссер фильма: .
Режиссеры фильма:
Помощник режиссеров: .
Методическое обеспечение: Ярушина Виктория Николаевна
В перерывах между съемками наших артистов лечили и приводили в жизненный тонус:
Наших артистов вкусно кормили:
За физической формой следила:
Автор сценариев, музыкальное оформление и хореография:
Спонсоры и самые близкие люди наших воспитанников - это вы, уважаемые наши родители. Мы говорим вам большое спасибо за вашу помощь за все эти годы.
Ведущие вместе: Конец первой части фильма, продолжение следует…
Вед: Слово предоставляется заведующей
Вед. 1:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ребята! У вас сегодня день прекрасный,
И каждый стал взрослее вдруг сейчас!
Вед. 2:
Вы покидаете детсадик наш чудесный,
Пожалуйста, не забывайте и про нас!
Учитесь в школе дружно, с интересом,
И каждый день пусть станет вам прогрессом!
Растите, будьте счастливы всегда,
Пусть сбудется заветная мечта!
(Дети и родители берут шарики и выходят во двор).
4
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»
У Коли и Марины.
Четыре мандарина.
Из них у брата - три.
А сколько у сестры?
(1 мандарин)
Три голубя белых на крыше сидели.
Два голубя снялись и улетели.
Ну-ка, скажите мне поскорей,
Сколько осталось сидеть голубей?
(1 голубь)
Задали детям в школе урок:
Прыгает в поле десять сорок.
Девять взлетели, сели на ели,
Сколько осталось в поле сорок?
(1 сорока)
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
(2 карандаша)
В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре пять кузнечиков
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько стало голосов?
(2 голоса)
Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Девять шишек принесла.
Разделите на троих -
Сколько каждому из них?
В кружку сорвала Марина
Девять ягодок малины.
Пять дала своей подружке.
Сколько ягод стало в кружке?
(4 ягоды)
Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дверь с крыльцом.
Наверху еще окно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки.
(4 окна)
За неделю наш Марат
Съел четырнадцать гранат.
Посчитайте, коль не лень,
Сколько их съедал он в день?
Папа, мама, братик, я -
Вот и вся у нас семья.
Все мы любим на обед
Съесть по парочке котлет.
Сколько маме, каждый раз,
Нужно жарить их для нас?
(8 котлет)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"
Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Паровозик-облачко".
сценарий выпускного в ДОУ...
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Последний день в детском саду»
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Последний день в детском саду»...
Сценарий развлечения для подготовительной группы "День знаний в детском саду"
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста на "День Знаний в детском саду"....
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада
Сценарий выпускного утренника в детском саду« Путешествие по сказкам» Ведущая: В той удивительной стране,где я увидел свет,Как многим исполнялось мне и пять, и десять ...
Сценарий утренника в подготовительной группе Мартовский телеканал в детском саду
Вед. Ну, вот, наконец – то все в сборе! Здравствуйте, гости дорогие! Рады мы видеть всех вас!...
Выпускной в подготовительной группе «Гарри Поттер в детском саду»
Здесь представлен сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...