Праздник, посвященный творчеству С.В. Михалкова
материал на тему

Елфимова Елена Михайловна

Дети всех возрастных групп знакомились с творчеством Михалкова и показывали театрализованное представление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_prazdnika.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ   Новоживотинновский детский сад

Общеразвивающего вида

Рамонского муниципального района

Воронежской области

Конспект праздника, посвященного творчеству С.В. Михалкова

                                                       

                                                            Подготовила: учитель-логопед

                                                            Елфимова Е.М.

Новоживотинное, 2018


Ведущий: Здравствуйте. Сегодня мы отправимся в необычное путешествие по страницам  книг С.В. Михалкова, встретимся с его героями, услышим его стихи и даже посоревнуемся в знаниях его творчества.

За сценой раздаётся полицейский свисток, слышен громкий, строгий голос: "Ах ты, проказник!".  Детский, плаксивый голос: "Дяденька, отпустите меня!"  Строгий голос: "Никуда теперь не убежишь!"

Выходит полицейский, ведёт за руку мальчика.

Полицейский (возмущённо): Это ж надо!

На трамвайном повороте снял с подножки сорванца!

(сорванцу) Отвечайте! Где живёте? Как фамилия отца?

Ведущая (удивлённо оглядывает полицейского и сорванца): 

Кто Вы? Что за шум?

Друзья: Вы что не знаете Дядю Стёпу?

Друзья выстраиваются в ряд, поют частушки на стихи С. Михалкова.

1. Кто не знает Дядю Стёпу?

Дядя Стёпа всем знаком!

Знают все, что Дядя Стёпа

Был когда-то моряком.

2. Он шагает по району

От двора и до двора

И опять на нём погоны

С пистолетом кобура.

3. Он идёт из отделенья

И какой-то пионер

Рот раскрыл от изумленья:

Вот так по-ли-ци-о-нер!

4. Да-а! Такому молодцу

Форма новая к лицу!

Если встанет на посту,

Все увидят за версту!

Ведущая: Да уж! С постовым такого роста

Спорить запросто не просто!

Что ж мальчишка натворил?

Друзья (тараторят, не давая открыть рта Д.С):

Девочки:1.Он столкнул нас прямо в грязь,

Над косичками смеясь.

Ни за что он нас обидел

У прохожих на виду,

2. А потом трамвай увидел –

Прицепился на ходу.

На подножку встал ногой,

Машет в воздухе другой!

Мальчик: Он не знал, что Дядя Стёпа

Видит всё издалека.

Он не знал, что Дядя Стёпа

Не простит озорника!

Ведущая: Как хорошо, что Вы, Дядя Стёпа оказались

 в нужном месте в нужный час.

Д.Стёпа:              Получил я пост почётный!

И теперь на мостовой,

Там, где дом стоит высотный,

Есть высотный постовой!

Ведущая: Давайте мы мальчика посадим рядом с нашими детьми,

 пусть поучится, как нужно себя вести.

 А Вы, Дядя Стёпа, расскажите нам про свою работу.

Мальчика садят со всеми детьми.

Д.Стёпа: Вот, недавно было дело:

Возле площади затор – поломался светофор:

Загорелся жёлтый свет, а зелёного всё нет…

Сто машин стоят, гудят – с места двигаться хотят.

Три, четыре, пять минут, им проезда не дают.

Мальчики-друзья (перебивая, продолжают):

1.Рассуждать Степан не стал –

Светофор рукой достал,

В серединку заглянул,

Что-то где-то повернул…

2.В то же самое мгновенье

Загорелся нужный свет.

Восстановлено движенье,

Никаких заторов нет!

Девочка:   Нам ребята рассказали,

Что Степана с этих пор

Малыши во дворе прозвали:

Дядя Стёпа – Светофор.

Д.Степа: Да, так и было!

 А сейчас сюрприз для всех присутствующих. Впервые в нашем селе, и только одно представление в нашем детском саду. Встречайте артистов больших и малых театров с шуточной постановкой известной сказки С. В. Михалкова. Какой? Сейчас увидите!

Подготовительная группа показывает импровизацию сказки «Как старик корову продавал»

Сценарий день сказок: Как старик корову продавал

Категория: Сценарий Сказки

Место действия: базарная площадь.


Декорации: ряды торговли


Действующие лица:

  1. Ведущий
  2. Старик
  3.  Паренек
    4.Корова 
    5.Покупатель 1

6. Покупатель 2

7. богатый Купец с женой

8. массовка



(В качестве массовки можно нарядить детей торговцами семечками, медом, тканями и т.д. Декорации лучше использовать деревенские, сцену украсить плетенными заборами, тыквами и т.д.)

На сцену выходит Ведущий


Ведущий: На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровенка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.


(по окончанию слов Ведущего еще за кулисами слышны базарные «звуки» кричит торговка семечками: «Кому семечки, покупайте семечки?», «Подковы, подковы» и т.д. Выходит Старик и ведет Корову, его обступает пара покупателей)


Покупатель 1: Хозяин, продашь нам корову свою?


Старик: Продам. Я с утра с ней на рынке стою!


Покупатель 2: Не много ли просишь, старик, за нее?


Старик: Да где наживаться! Вернуть бы свое!


Покупатель 1: Уж больно твоя коровенка худа!


Старик: Болеет, проклятая. Прямо беда!


Покупатель 2: А много ль корова дает молока?


Старик: Да мы молока не видали пока...


Ведущий: Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренек пожалел старика…


(В это время на сцене появляется Паренек, подходит к старику)


Паренек: Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы скотину твою.


( на сцену выходит богатая пара: Купец с женой. Что бы сделать сцену

смешнее можно на роль купца подобрать невысокого мальчика, сделав ему большой живот из подушки. Жена купца должна быть его выше, одета и накрашена ярко и слегка нелепо)

Купец: Корову продашь?


Паренек: Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!


Купец: Да так ли! Уж выглядит больно худой!


Паренек: Не очень жирна, но хороший удой.


Купец: А много ль корова дает молока?


Паренек: Не выдоишь за день - устанет рука.


(после этих слов Купец достает пачку денег, но Старик выхватывает вожжи из рук Паренька)


Старик: Зачем я, Буренка, тебя продаю? –

Корову свою не продам никому –

Такая скотина нужна самому! 

А теперь ребята младшей группы покажут музыкальную постановку «Маша и каша».

Сергей Владимирович очень любил детские сказки. И однажды он перевел на русский язык сказку «Три поросенка». Ребята средней группы сейчас покажут нам постановку по мотивам этой сказки.

Сказка «Три поросенка».  Сценарий для детей средней группы

Физкультминутка «Так»

Мы вспомнили ряд произведений Сергея Владимировича Михалкова. А теперь я предлагаю сыграть в викторину.

Песня «Песенка друзей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Литературный вечер для детей старшего возраста, посвященный творчеству С.В.Михалкова"

В 28 февраля 2013 года наша страна отмечала 100 лет со дня рождения С.В.Михалкова - классика русской детской литературы, поэта, баснописца, драмматурга, автора двух гимнов Советского Союза и Российско...

Сценарий литературного досуга для подготовительной группы, посвященный творчеству С.В.Михалкова "Вот теперь мы точно знаем, кто такой он - Михалков!"

В марте 2013 года в нашем детском саду был проведен литературный досуг для подготовительной группы, посвященный 100-летию со дня рождения С.В.Михалкова....

Литературный вечер для детей старшего возраста, посвященный творчеству С.В.Михалкова.

1.    Расширять представление детей о жизни и творчестве известного писателя С.В.Михалкова;2.    Воспитывать интерес к литературе, чтению книг, желание знакомиться с новы...

Литературный вечер для детей старшего возраста, посвященный творчеству С.В.Михалкова.

1.    Расширять представление детей о жизни и творчестве известного писателя С.В.Михалкова;2.    Воспитывать интерес к литературе, чтению книг, желание знакомиться с новы...

Сценарий досуга посвященный творчеству С. В. Михалкова

Цель: Закреплять знания детей о творчестве С. В. Михалкова....

Сценарий досуга посвященный творчеству С.В.Михалкова

Закреплять знания детей о творчестве С.В.Михалкова...

Физкультминутка к празднику, посвященному творчеству С.В. Михалкова

Презентация для проведения физкультминутки по стихотворению Михалкова "Так"....