Сценарий летнего досуга «Мы ищем солнышко» для 2 младшей группы.
методическая разработка (младшая группа) по теме
Цель:вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_letnego_dosuga.docx | 10.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего досуга
«Мы ищем солнышко»
для 2 младшей группы.
Выполнила: Кудрина О. С.
1 квалификационная категория
Цель:вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями.
Задачи: Развивать творческую активность детей. Воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу. Формировать интерес к солнцу как объекту неживой природы.
Ход праздника:
Звучит веселая музыка, дети заходят на участок, становятся в полукруг.
Воспитатель:Здравствуйте дети. Какими вы большими и загорелыми стали за лето. Молодцы! Ребята, а вы любите играть?
Дети:Конечно.
Воспитатель:А где вам нравиться играть больше всего?
Дети:На участке, на лугу, на полянке.
Воспитатель:Тогда сегодня я приглашаю вас на зеленый на лужок. Согласны? Хотите?
Дети: Да!
Воспитатель:Вот посмотрите на этот красивый, зеленый луг. Вам он нравится?
Дети: Да.
Воспитатель:А что вы видите на лугу?
Дети:Цветы, кустики, травку, насекомых, камушки.
Проводися игра: “Кто ползае, кто летает”.
Воспитатель:Сейчас я буду называть насекомых. Если я назову насекомое, которое ползает, то вы встаете на четвереньки и ползете в одну сторону. Если названное насекомое умеет летать, то вы встаете на ножки и взмахивая ручками-крылышками «летите» в другую сторону.
(Воспитатель поочередно называет насекомых: гусеница, бабочка, муха, пчела, муравей и т. д., дети выполняют соответствующие движения).
Воспитатель:Ребята, смотрите у нас на лугу необычная гостья? Вам знакома она? Кто же это?
Дети:Улитка.
Воспитатель:Здравствуй, Улитка. Дети, поздоровайтесь с ней.
Дети: Здравствуй, Улитка.
Воспитатель:А давайте расскажем улитке потешку.
Улитка, улитка!
Покажи свои рога,
Дам кусок пирога,
Пышки, ватрушки,
Сдобной лепешки,-
Высуни рожки!
Воспитатель: Ты почему такая грустная улитка ? Что у тебя случилось?
Улитка: Выползла я из под травки чтоб на солнышке погреться, а его нет. А солнышко куда –то пропало?
Воспитатель: Ой, точно. Ребята, а мы и не заметили, что солнышко нет на небе, что лучики его не светят. Что же делать?
Дети: Давайте солнышко позовем.
Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Чтобы год от года
Давала нам погода:
Теплое летечко,
Грибы в берестечко,
Ягоды в лукошко,
Зеленого горошка.
Воспитатель:Ни чего не получилось у нас. Нет, нигде нашего солнышка. Может песенку споем про солнышко?
Исполняется песня “Есть у солнышка дружок”.
Воспитатель: Ой, что это такое? (Появляется хмурое облако под музыку). Облако: Это я его собой закрыло.
Воспитатель:Зачем ты сделало это, Облако? Мы пришли с ребятами на лужок , чтобы поиграть на солнышке. А без него нет ни какого веселья, да и холодно нам стало.
Улитка: Улетай, облако на небо. Верни нам наше солнышко.
Воспитатель: Да, Облачко , верни нам всем солнышко, без него нам так плохо.
Облако: Хорошо. Но сначала выполните мои задания.
Воспитатель: Ребята, выполним его задания?
Облако: Отгадайте мои загадки.
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его? (петух).
***
Он сидит послушный очень,
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это - (пёс).
***
По двору она гуляет,
Травку кушать обожает,
Кря кричит, Всё это шутка,
Ну конечно это … (утка)
***
У меня есть к вам вопрос -
Кто испачкал рот и нос?
Кто в луже целый день сидит?
Хрюкая и жиром заплывая,
Подскажите мне друзья -
Как зовут её - (свинья).
Облако: Молодцы, все загадки отгадали.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Они быстрые, ловкие и смелые.
Облако улетает. Появляется Солнышко.
Улитка: Ура, ура, победили облако хмурое ребята. Вы такие молодцы.
Появляется солнышко (ребенок из старшей группы)
Солнышко: Ребята, спасибо вам, освободили вы меня от хмурой, дождево тучки.
Воспитатель: Здравствуй, Солнце. Мы так рады что ты опять с нами. Ведь правда ребята?
Дети:Да!
Воспитатель: Ребята, а какое солнышко?
Дети: жёлтое, красное, огненно-оранжевое, круглое, тёплое, жаркое, ласковое.
Воспитатель: А теперь мы можем еще поиграть вместе с солнышком.
Проводится игра: “Солнышко и дождик”.
Солнышко: Спасибо вам, ребята, за интересную игру. Вы такие все веселые, красивые, светлые как солнышко. Но мне пора.
Воспитатель: Подожди, Солнышко, давай еще потанцуем.
Исполняется танец.
Воспитатель: Вам понравился, ребята, праздник?
Дети: Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения для детей 2-ой младшей группы
Сценарий был опубликован в журнале "Справочник старшего воспитателя ДОУ" на рыба-диске посвященном летней работе с детьми в ДОУ....
Сценарий летнего праздника "Лето красное пришло" вторая младшая группа
Сценарий летнего праздника во второй младшей группе "Лето красное пришло"...
Сценарий летнего развлечения для детей 1-ой младшей группы «Солнышко лучистое, к деткам приходи»
Сценарий летнего развлечения для детей 1-ой младшей группы ...
Сценарий летнего музыкально-физкультурного развлечения для детей младшей группы «Как Ежик Медвежонка искал»
Описание: Сценарий разработан для детей 3-4 лет, проводится в игровой форме (подвижные, пальчиковые игры; загадки), в начале лета, на спортивной площадке (желательно, когда уже есть трава). Игры...
Сценарий летнего развлечения " В гости к ежику", младшая группа
Сценарий развлечения " В гости к ежику", младшая группа...
Летний праздник "Волшебные превращения солнышка" для младшей группы
Летний сценарий "Волшебные превращения солнышка"...
Сценарий праздника к 8 Марта «Солнышко лучистое» младшая группа
Сценарий праздника к 8 Марта «Солнышко лучистое» (вторая младшая группа)Цель : создать праздничное настроение у детей. Прививать любовь и уважение к маме и бабушке....