Сценарий "Стиляги 2018" подг гр
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 13 «ВИШЕНКА»
«Стиляги 2018»
Сценарий выпускного в подготовительной группе
Воспитатель: Зенина МВ
Яблоновский 2018
«Стиляги 2018»
Действующие лица:
Ведуший
Двойка
Пятерка
Пеппи
Разбойник
Голос Ведущего(за кулисами)
От чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.
По-детски шаловливых самых.
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
(на экране видеоролик, говорят дети) Реб 1.-Идём по проспекту, словно по броду
Реб 2-.И вместе мы сила, мы чувствуем драйв
Реб 3.-Отпустим энергию мы на свободу
Реб 4.-Живем мы с отрывом
(все вместе) -И в этом весь кайф! (под музыку рок-н-ролл забегают дети-стиляги)
Ведущий: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Ну, вот и всё, настал тот час, который, все мы ждали
Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.
Дети: хором- «А мы в школу не хотим!»
Реб 1; Мы серый цвет не признаем, наш мир всей радугой играет.
Реб 2:Шансон, романсы не поем. Нас джаз и буги привлекают!
Реб 3: Вот брюки-дудочки и кок на голове
Реб 4: Вот юбочка с широкими полями
Реб 5: Мы не такие, думаете вы, как все
Реб 6: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали!
Песня- переделка на мелодию «Замечательный сосед»
Под музыку вбегает Двойка
-Привет, мои друзья-стиляги! Уважаю вас, вы-супер! В школу не хотите? Правильно, в школе делать нечего! У меня есть один дружок, Вовка- классный паренек,он тоже не любит школу, а любит только играть и веселиться. А вы любите играть?
Дети: Да!
Двойка: Чем учебники читать, предлагаю поиграть!
-Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Двойка задаёт вопросы, а ответы дети достают из мешочка.
« Школьная лотерея» (ответы: мама, папа, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, учительница, )
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кому же придётся портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кому первоклассника в школу водить?
Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Сами ничего не будут делать! Ребята, я хочу спросить у вас- вы пойдете в первый класс?
Дети (хором): Нет!
Вед: О-о-еой!Кажется, у нс неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?
(звучит музыка, входит Пятерка)
Пятерка: (обращается к Двойке).Ах, вот ты где!!! Опять хочешь детям праздник испортить? (Обращает внимание на детей и гостей)
- Извините! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Я-Пятерка! Как прелестна я на диво, вся изогнута красивою Украшаю я дневник, коль хороший ученик. Что у вас случилось?
Вед: Пятерка, представляешь, наши дети не хотят идти в школу!, а Двойка их в этом поддерживает!
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми беззаботными, свободными…
Пятерка: Дети, а как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу?(ответы детей) Много у вас будет свободного времени? (ответы детей) А чем будете заниматься после школы?(ответы детей). А хотите узнать, как на самом деле будет?
Вашему вниманию предлагается сценка «Свобода»
Сценка «Свобода»
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь всё читать, писать…
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придём…
Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!..
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской…
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно- молодость прошла!
Двойка: Ха, вот и идите в свою школу! А мои веселые, задорные девчули сейчас такие танцули забабучат!
Танец с трубами (девочки)
Пятерка: Да, ребята, танцуете вы замечательно! А может вы ещё и буквы знаете? Сейчас я проверю.
(Проводит игру «Гласные буквы»)
Вы свои имена все хорошо знаете? Будьте внимательны.
У кого в имени есть буква А, громко крикните УРА!
У кого есть буква О, ну-ка все до одного
Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!
У кого есть буква Я, покажите на себя!
У кого есть буква И, засмеялись-хи-хи-хи!!!
У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ БЕ БЕ!
А теперь мальчишки и девчонки тоже
Звонко хлопаем в ладоши!!!
Двойка: Ну, ладно, ладно, молодцы, знаете буквы! А какие оценки в школе ставят тоже знаете? Какие?
Пятерка: Ребята, а вы на какие оценки будете учиться? (дети- 4,5). Даете обещание?
Дети: Да! (даем обещание?)
Двойка: А сейчас, ребята, родители тоже дадут нам обещание- клятву, что будут помогать вам хорошо учиться. (родители поднимаются на ноги)
- Клянусь! Будь я мать или отец
Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда моего, обещаю, ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы своей никогда не забуду!
- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Двойка и Пятерка: Ну что ж, надеемся, что и дети, и родители выполнят свои обещания! (уходят)
Под музыку, с большим чемоданом выбегает Пеппи-длинный чулок.
Пеппи: Здравствуйте! Разрешите представиться: Я- Пеппилотта-Виктуолина-Розальдина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно просто- Пеппи. И вообще, у меня самые модные соксы (показывает носки). А здороваться надо пятками, как в Патогонии, а знакомиться- надо трижды прокрутиться на одном месте, как в Лапландии!(здоровается). Ну, вот мы и поздоровались и познакомились! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете?!Как любезно с вашей стороны…
Ведущий:Подожди, подожди, Пеппи! Мы, конечно, рады тебе, но у нас сегодня особенный день- наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово! А когда я была маленькая, любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…)А у вас какие были любимые дела в детском саду? (ответы детей)
Пеппи: Ребята, а вы помните, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Реб1.— Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда. Порою так хотели к маме и я ревела иногда!
Реб 2.-Помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
Реб 3.-Да нет, мы не ходили,
В колясках нас возили!
Реб 4.-На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
Реб 5.-Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Реб 6.-А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
Реб 7.-А помните я из песка
Большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Реб 8.-Любил Кирюшка обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Реб 9.-Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, вы видите сами,
Поумнели мы и подросли.
Ведущий:Да, действительно, вы сейчас уже совсем большие, но многие в этом зале помнят вас вот такими…
(на экране видеоролик «Поздравления малышей»)
1-й малыш.
Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.
2-й малыш.
Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
3-й малыш.
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, а носочки встать должны
4-й малыш.
Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём
5-й малыш
Вы про нас не забывайте, садик наш вы навещайте!
Пеппи: Ребята, давайте поблагодарим наших малышей за теплые пожелания! (аплодисменты)
Вед: Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Чего у меня там только нет!(роется в чемодане и достает пластинку), но вот что с этим делать- я не знаю…
Вед: Не расстраивайся, Пеппи, сейчас мы тебе покажем!
Танец с пластинкой
Пеппи: Как здорово вы приумали, молодцы! Сейчас посмотрю, что у меня в чемодане еще есть (заглядывает). О-о-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище, моя любимая музыка! Поставьте, пожалуйста!
Под музыку вбегает Разбойник
Разбойник: Я слышал, что у какой –то рыжей девчонки целое сокровище и деньги в чемодане есть. Я сейчас заберу это сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что, деньги ваши будут мои! Я вообще- другое дело: экономить надоело, не умею ничего, а потребность о-го-го!!!!!!!!! И покушать, и одеться- нужны деньги, нужн средства! А когда уж невтерпеж, выхожу я на грабеж! Окружай, отбирай!!
Пеппи: Зачем же отбирать? Я сама тебе чемодан подарю, если ты посидишь и посмотришь танец наших стиляг!
Разбойник: Ну, это по-нашему, по-стиляжному, танцевать!
Пеппи: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться. Можем спеть и поиграть и, конечно, станцевать!
Танец с гитарами
Разбойник: Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь мой! (пытается поднять чемодан) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи: Не стыдно тебе? Легкий чемодан поднять не можешь! (поднимает чемодан и отпускает на ногу разбойнику)
Разбойник: Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи: Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет! (дети по очереди поднимают чемодан). Вот видел? Физкультурой заниматься нужно!
Разбойник и Пеппи толкаются, выхватывают друг у друга чемодан, он открывается и из него высыпаются школьные принадлежности
Разбойник: ОЙ, а что это?
Дети: школьные принадлежности.
Пеппи: Молодцы, к школе готовы! А сейчас мне пора!
Разбойник: Всех вас, дети, поздравляем с окончанием детского сада. В школу скоро вы пойдете, просим не лениться. (вместе с Пеппи)- Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!
Пеппи с Разбойником уходят
Реб 1.— До свидания, игрушки! Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза…
Реб2.— Не волнуйтесь, наши мамы, мы же вас не подведем!
Теплой осенью мы сами в школу весело пойдем!
Танец с мамами
Вед: — Дорогие родители, вы убедились, что провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)
— Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)
— Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)
— Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками)
Ведущая:
Хоть и пришла пора сказать вам «До свидания»,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
Дети читают слова благодарности
Реб 1.-Дорогие сотрудники детского сада,все без исключения,
примите наши добрые пожелания И сердечные поздравления
Реб 2.-Саида Зауркановна, заведующая наша, в целом мире нет Вас краше
Знаем все мы без прикрас -очень любите Вы нас.
Реб 3.-Спасибо прачке, медсестре, психологу, завхозу
И физруку, и всем, всем, всем, и методисту тоже.
Реб 4.-Тем кто учил нас рисовать, и музыку различать,
Красиво петь и танцевать,
На конкурсах лишь первые места занимать.
Реб 5.-И ещё спасибо поварам -без вашей вкусной каши не вырасти всем нам
Реб 6.-Спасибо воспитателям мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке мы очень любим вас!
Реб 7.-Желаем любви вам и счастья, ысоких идей и зарплат
Всё будущее в вашей власти
Все вместе:- Да здравствует наш Детский сад!
Вед: -Да, жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно!
Реб:— А в прощальный этот час мы споем для вас сейчас!
(песня-переделка на мелодию «Круто ты попал на тв »)
Реб 1.— Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад.
Реб 2.И нам пора, пора в дорогу…
Все: — Прощай, любимый детский сад