Сценарий музыкально-игровой программы, посвященной Дню Матери в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Наумова Светлана Ивановна

Музыкально-игровая программа для мам и детей подготовительной группы наполнена веселыми эстафетами, музыкальными конкурсами и загадками, стихами и викторинами. Не требует долгой подготовки. Будет интересна педагогам дошкольных учреждений и всем, кто работает с детьми.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Cценарий

музыкально-игровой программы

для детей и родителей подготовительной группы,

 посвященной Дню Матери

Проведена  30.11.2017                                                                      Подготовили и провели

Заведующая МБДОУ № 23                                                                                  воспитатель

г.Невинномысска                                                                      Наумова Светлана Ивановна

_________________   Мальцева А.М.                                      музыкальный руководитель

                                                                                                       Ткаченко Ирина Сергеевна

Во время мероприятия используется проектор.

Дети и родители собираются в музыкальном зале.

Звучит нежная музыка.

1 ведущая Добрый вечер, дорогие дети и взрослые! Наша сегодняшняя встреча посвящена Дню Матери. Мама…. Самое прекрасное слово на земле – Мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. У Мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У Мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет – 5 или 50 – тебе всегда нужна Мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к Матери, тем радостнее и светлее жизнь. Внимание на экран!

ВИДЕОРОЛИК «Разговор ребенка с БОГОМ»

2 ведущая В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо вам! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на ваших лицах светится улыбка, и радостные искорки сверкают в глазах! Давайте, чтобы наша встреча стала еще теплее, проведем первый конкурс «ТЕПЛЫЕ СЛОВА О МАМЕ». Нужно будет по буквам алфавита называть теплые и ласковые слова о своей мамочке, взрослые тоже участвуют, ведь мамы есть не только у детей. Итак, начинаем!

Ведущая показывает таблички с буквами алфавита, дети и взрослые называют прилагательные на эту букву, например:

Б – божественная, бережливая

В – восхитительная

Д – добрая, драгоценная

Ж – жизнерадостная

З – заботливая и т.д.

1 ведущая А сейчас настало время узнать, хорошо ли ребята знают своих мам. А сделаем мы это не совсем обычным способом: с помощью вопросов и ответов. Вопросы буду задавать я, а отвечать будете вы, милые детки. Это будет «БЛИЦ-ОПРОС», в ходе которого мы кое-что интересное узнаем о ваших мамах.

  1. Когда день рождения у твоей мамочки? (назвать время года)
  2. Какое самое вкусное блюдо готовит твоя мама?
  3. Часто ли мама читает тебе нотации?
  4. Любит ли твоя мама петь? Какую песню она поет чаще всего?
  5. Что больше любит мама – шоколад или сало?
  6. Каким ласкательным именем называет тебя мама?
  7. Как ведет себя твоя мама, если ты ее не слушаешься?
  8. Какие самые любимые цветы у твоей мамы?
  9. Чем любит заниматься твоя мама в свободное время?
  10. Какого цвета глаза у твоей мамы?
  11. Любит ли твоя мама танцевать? Когда она это делает?

2 ведущая Я думаю, многие мамы любят танцевать. Даже если у мам был тяжелый день и лень выходить на танцпол, это не повод отказываться от танцев. Просто танцы у нас сейчас будут ленивые!

ЛЕНИВЫЕ ТАНЦЫ (танцуем сидя руками, ногами, плечами и т.д.)

1 ведущая А сейчас сладкий конкурс для детей «ШОКОЛАДКА»

Участвуют две команды. Ведущий готовит две одинаковые шоколадки. По команде «Начали» первые игроки двух команд быстро разворачивают каждый свою шоколадку, отламывают кусочек и передают шоколадку следующему участнику. Тот, в свою очередь, быстро съедает еще кусочек и передает шоколадку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды.

2 ведущая Ну, а теперь пора  немного подвигаться. Следующий конкурс называется «ТОЛКНИ ЯДРО». Не волнуйтесь, мамы, ядра у нас не настоящие. Для игры приглашаются четыре пары «мама-ребенок». Каждой паре вручается ядро (возд.шарик), сначала его «толкают» дети. Место падения отмечается, от него ядро толкают мамы. Победитель – самая «толковая» пара.

1 ведущая Мы сегодня находимся в музыкальном зале, и это не случайно, ведь в праздник для мам должна звучать самая прекрасная музыка! А что может быть прекрасней дружного и веселого оркестра мам и ребят!

2 ведущая Сейчас дети выберут музыкальный инструмент для себя и не забудут прихватить второй такой же для своей мамы. Поможет нам чудесный музыкальный видеоролик с подсказками на экране.

ОРКЕСТР МАМ И ДЕТЕЙ «РОМАШКИ»

1 ведущая Мама и ее ребенок... Они так чувствуют, так понимают друг друга, иногда так похожи, что порой можно сказать о них – как две половинки одного целого.

2 ведущая Следующий конкурс называется «ДВЕ ПОЛОВИНКИ». Мама и ребенок становятся рядом: рука об руку. Парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее подарок, обвязать его тесемкой и прикрепить бантик.

1 ведущая Я знаю, что многие из наших мам увлекаются вязанием, а дети их активно отвлекают от этого успокаивающего занятия.

2 ведущая Но только не сегодня! С сегодняшнего дня клубочки шерсти становятся средством еще немного пообниматься и расцеловаться мамам и их детям. Объявляется конкурс «ВЕСЕЛЫЕ КЛУБОЧКИ» Сейчас наши мамы сядут на стулья, возьмут клубочки пряжи в руки, а детки немного отмотают нитки и отойдут от мам. По сигналу мамы наматывают нитки на клубок, притягивая к себе свою детку, а детки в конце пути обнимают и целуют маму. Победит самая соскучившаяся друг по другу пара.

1 ведущая И еще один музыкальный конкурс «ПЕСНЯ-ПЕРЕВЕРТЫШ». В этих воздушных шариках спрятаны записки с заданиями, в задании зашифрована всем известная песня, в каждом шарике – своя. Название песни перевернуто, например: «В поле погибла береза». Это перевертыш, т.е. все слова надо перевернуть на слова с противоположным смыслом, и получится «В лесу родилась елочка».

2 ведущая Я думаю, выбрать шарик, лопнуть его, достать записку и принести ее маме – все это мы поручим нашим детям.

  1.  «В голой пустыне лежал слон, совсем не похожий на огурец, ведь он не был зеленым» («В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик зелененький он был» )
  2. «От многочисленного плача ясная ночь становится темней» («От улыбки хмурый день светлей»)
  3. «50, 50, 50 черных лилий за дверью, за дверью, за дверью слышу я» («Миллион, миллион, миллион алых роз…»)
  4. «Умерла у деда одна грустная курица» («Жили у бабуси два веселых гуся»)
  5. «Быстро часы приезжают из далека, расставания с ними ты должен ожидать» («Медленно минуты уплывают вдаль, встречи с ними ты уже не жди»)
  6. «Белые снежинки пикируют на деревню и с грохотом взлетают из-под ног» («Листья желтые над городом кружатся, с тихим шорохом нам под ноги ложатся»)
  7. «Обычный материк, не жить на нем сложно и трудно. Наше горе непостоянно, и не надо есть экзотические фрукты» (Чудо-остров, жить на нем легко и просто…)
  8. «Куб воздушный кружится все медленнее от грустной кутерьмы,

И молчат под нами рыбы, и молчим как рыбы мы» («Шар земной быстрей кружится от веселой кутерьмы, и поют над нами птицы, и поем как птицы мы»)

  1. «Порознь грустно бежать по зарослям. И, наверное, припевать хуже одному» («Вместе весело шагать по просторам…)
  2. «Вилкой воду разравнивая, день уходит маленький. Что же ты, умняша, засыпаешь?» («Ложкой снег мешая, ночь идет большая, что же ты, глупышка, не спишь»)
  3. «Бодрствуют отдохнувшие орудия» («Спят усталые игрушки»)
  4.  «Лунный квадрат, земля внутри, это картина девчонки» («Солнечный круг, небо вокруг, это рисунок мальчишки»)

1 ведущая Ребята, вот было бы здорово читать мамины мысли – например, куда она спрятала конфеты…догадалась или нет, кто разбил ее любимую вазу…

2 ведущая А у нас для этого есть волшебная шляпа! Она озвучивает все мамины мысли и желания. Не верите?

Конкурс «МАМИНЫ ХОЧУШКИ» (нарезка отрывков из песен)

ДЕТИ читают СТИХИ:

  1. Люблю тебя, мама – за что, я не знаю,
    Наверно, за то, что дышу и мечтаю,
    И радуюсь солнцу, и светлому дню –
    За это тебя я, родная, люблю!

За небо, за ветер, за воздух вокруг…
Люблю тебя, мама, ты – лучший мой друг!

  1. Ни усталости не зная,
    Ни покоя, каждый час
    День и ночь родная мама
    Все тревожится о нас.
  2. Нас баюкала, кормила,
    У кроватки пела нам,
    Первой нас она учила
    Добрым, радостным словам.
  3. Как кручинится, когда мы
    Опечалены подчас,
    Сколько радости у мамы,
    Если кто-то хвалит нас.
  4. Сколько мук ей было с нами,
    И наград не надо ей,
    Об одном мечтают мамы –
    О любви своих детей.

  1. ведущая И сейчас, ребята, вам остается сделать самое главное – подойти к маме, крепко-крепко обнять, расцеловать и шепнуть на ушко о своей любви.

2 ведущая Дорогие наши мамы! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными! Самыми красивыми, самыми добрыми!

1 ведущая Пусть в ваших глазах не гаснут улыбки, и пусть всегда в жизни светит вам звезда счастья и любви. Приглашаю вас в нашу группу за праздничный стол!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - игровой семейный досуг, посвященный Дню Матери "Ах, какая мама!"

Музыкально-игровой семейный досуг "Ах,какая мама!", посвященный Дню Матери. Сценарий  этого мероприятия подходит для любой возрастной группы (за исключением 1 младшей). В соответствии с возрастом...

«Нам не страшны преграды, если мама рядом» (сценарий конкурсно-игровой программы, посвященный Дню матери для детей и родителей подготовительной к школе группы)

Цель: Способствовать формированию детско-родительских отношений, пробуждению чувства уважения и любви к матери, созданию семейных традиций....

Методическая разработка: Сценарий концертно-игровой программы, посвященный Дню матери для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»

Сценарий концертно-игровой программы, посвященный Дню матери для детей стершей группы «Карлсон в гостях у ребят» разработан с целью воспитания любви, уважения, чувства благодарности к мате...

Сценарий игровой программы, посвященной Дню Матери для подготовительной группы

В честь мам на детсадовском телеканале "Тепло сердец для любимых мам"  транслируются праздничные любимые передачи....