Сценарий праздника «Малые летние олимпийские игры» в старших и подготовительных группах
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) по теме

Сценарий праздника «Малые летние олимпийские игры» в старших и подготовительных группах
Цель:
 проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.  Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

 

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Оборудование: магнитофон, обручи, мячи, канат, воздушные шары, медали, грамоты, призы.

 

Ход праздника

Ведущий. Доброе утро! Уважаемые ребята, я очень рада видеть вас на наших Олимпийских играх.

Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!!!

Ведущий: Почетное право поднять флаг Олимпийских игр представляется воспитателю.

Попрошу всех встать для торжественного поднятия Олимпийского флага.

Ведущий. Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.

Ведущий: Почетное право пронести олимпийский факел предоставляется: воспитателю. (Делает почетный круг, затем дети передают факел друг другу по цепочке)

Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь – символ мира и дружбы народов планеты.

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел сегодня зажженный,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!


Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать,

                    Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться? 

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

ВедущийКлянёмся быть честными,

                  К победе стремиться,

                  Рекордов высоких,

                   Клянёмся добиться!

 

Ведущий: Считать Малые Олимпийские игры открытыми!

Прежде чем соревноваться, нужно нам в команды объединятся. (штангисты, гимнасты, лыжники, боксеры, атлеты)

Ведущий: Чтобы начать соревнования нам осталось провести разминку.  Дети, а вы зарядку любите? 
( Включается музыка, и дети делают  общую разминку.  Музыка выключается.)
Ведущий: Здоровье в порядке?

Все: Спасибо зарядке!

Ведущий: На команды поделились, а теперь капитанов выбирай быстрей. (Дети выбирают капитанов)
Ведущий: Молодцы, с заданием справились все! А сейчас мы проверим вашу физическую подготовку.

 

Первая эстафета: «Переправа»

Капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.

Вторая эстафета «Передай мяч»

Игроки каждой команды стоят один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, между ногами. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
Третья эстафета: «Перетягивание каната»

Ведущий: Вот канат. Перетяни, силу ловкость прояви!

Побеждает та команда, которая перетянет противоположную команду на свою сторону.

Четвертая эстафета: «Конкурс капитанов»
От каждой команды выходят капитаны.

Ведущий:
У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? 
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
Заяц слабее, чем стрекоза. Заяц сильнее, чем медведь. Кто самый слабый?
Сколько орехов в пустом стакане? 
Сколько концов у одной палки? А у половины палки? 
Два сына и два отца съели три яблока. По сколько яблок съел каждый? 
Удержатся ли 2 шарика, если их поставить друг на друга?
 Может велосипед обогнать автомобиль? Почему?

Пятая эстафета: «Перепрыгни болото»
На прямой от линии старта до разворота раскладываются три-четыре обруча («островки») в шахматном порядке. Участники по одному по очереди должны перейти болота по «островкам», вернуться назад и передать эстафету следующему участнику. Все участники команды должны пройти «болото».
Шестая эстафета: «Лимбо»
Участники команд стоят, друг за другом перед ними натягивается веревка, нужно пойти всей команде не задев веревку, при этом веревку опускают все ниже и ниже.
Ведущий:  Отзвенел, отыграл, отшумел…

Нам узнать помогла

Эта встреча то, что про Олимпиаду

Узнать ты успел.

Пусть кому то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало.
Ведущий:  Сегодня всех мы поздравляем и медали им вручаем!
Ведущий:
     Мы игры олимпийцев закрываем,

     На этот праздник приглашали всех!

     Здоровья, счастья, радости желаем,

     Пусть  олимпийский  к вам придет успех!
 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malye_olimpiyskie_igry.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Малые летние олимпийские игры» в старших и подготовительных группах
Цель:
 проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.  Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

 

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Оборудование: магнитофон, обручи, мячи, канат, воздушные шары, медали, грамоты, призы.

 

Ход праздника

Ведущий. Доброе утро! Уважаемые ребята, я очень рада видеть вас на наших Олимпийских играх.

Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!!!

Ведущий: Почетное право поднять флаг Олимпийских игр представляется воспитателю.

Попрошу всех встать для торжественного поднятия Олимпийского флага.

Ведущий. Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.

Ведущий: Почетное право пронести олимпийский факел предоставляется: воспитателю. (Делает почетный круг, затем дети передают факел друг другу по цепочке)

Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь – символ мира и дружбы народов планеты.

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел сегодня зажженный,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!


Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать,

                    Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться? 

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

ВедущийКлянёмся быть честными,

                  К победе стремиться,

                  Рекордов высоких,

                   Клянёмся добиться!

 

Ведущий: Считать Малые Олимпийские игры открытыми!

Прежде чем соревноваться, нужно нам в команды объединятся. (штангисты, гимнасты, лыжники, боксеры, атлеты)

Ведущий: Чтобы начать соревнования нам осталось провести разминку.  Дети, а вы зарядку любите? 
( Включается музыка, и дети делают  общую разминку.  Музыка выключается.)
Ведущий: Здоровье в порядке?

Все: Спасибо зарядке!

Ведущий: На команды поделились, а теперь капитанов выбирай быстрей. (Дети выбирают капитанов)
Ведущий: Молодцы, с заданием справились все! А сейчас мы проверим вашу физическую подготовку.

Первая эстафета: «Переправа»

Капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.

Вторая эстафета «Передай мяч»

Игроки каждой команды стоят один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, между ногами. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
Третья эстафета: «Перетягивание каната»

Ведущий: Вот канат. Перетяни, силу ловкость прояви!

Побеждает та команда, которая перетянет противоположную команду на свою сторону.

Четвертая эстафета: «Конкурс капитанов»
От каждой команды выходят капитаны.

Ведущий:
У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? 
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
Заяц слабее, чем стрекоза. Заяц сильнее, чем медведь. Кто самый слабый?
Сколько орехов в пустом стакане? 
Сколько концов у одной палки? А у половины палки? 
Два сына и два отца съели три яблока. По сколько яблок съел каждый? 
Удержатся ли 2 шарика, если их поставить друг на друга?
 Может велосипед обогнать автомобиль? Почему?

Пятая эстафета: «Перепрыгни болото»
На прямой от линии старта до разворота раскладываются три-четыре обруча («островки») в шахматном порядке. Участники по одному по очереди должны перейти болота по «островкам», вернуться назад и передать эстафету следующему участнику. Все участники команды должны пройти «болото».
Шестая эстафета: «Лимбо»
Участники команд стоят, друг за другом перед ними натягивается веревка, нужно пойти всей команде не задев веревку, при этом веревку опускают все ниже и ниже.
Ведущий:
  Отзвенел, отыграл, отшумел…

Нам узнать помогла

Эта встреча то, что про Олимпиаду

Узнать ты успел.

Пусть кому то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало.
Ведущий:  Сегодня всех мы поздравляем и медали им вручаем!
Ведущий:
     Мы игры олимпийцев закрываем,

     На этот праздник приглашали всех!

     Здоровья, счастья, радости желаем,

     Пусть  олимпийский  к вам придет успех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Малые зимние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель проекта: популяризация зимних видов спорта среди дошкольников и их родителей, укрепление здоровья детей, реклама и поддержка российских спортсменов на Олимпийских играх 2014 в Сочи....

Сценарий праздника «Малые зимние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель проекта: популяризация зимних видов спорта среди дошкольников и их родителей, укрепление здоровья детей, реклама и поддержка российских спортсменов на Олимпийских играх 2014 в Сочи....

Спортивный праздник с родителями Малые Зимние Олимпийские игры – 2014 (старшие и подготовительные группы)

Спортивный праздник с родителями Малые Зимние Олимпийские игры – 2014  (старшие и подготовительные группы)...

Сценарий праздника "Малые летние олимпийские игры"

:  Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей .  Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.Учить не только пол...

Сценарий спортивного праздника «Малые зимние Олимпийские игры – 2022» (старшая группа)

Сценарий спортивного праздника «Малые зимние Олимпийские игры – 2022»...

Сценарий праздника "Малые летние Олимпийские игры"

Сценарий  спортивного праздника«МАЛЫЕ ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»  Составила:Инструктор по физической культуре Берестина Екатерина Валерьевна Цель: сохранение и укрепление...

Сценарий спортивного праздника "Малые летние Олимпийские игры 2024"

Сценарий открытия, закрытия и содержания четырех дней соревнований малых Олимпийских игр в детском саду....