Сценарий праздника «Малые летние олимпийские игры» в старших и подготовительных группах
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) по теме
Сценарий праздника «Малые летние олимпийские игры» в старших и подготовительных группах
Цель: проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Оборудование: магнитофон, обручи, мячи, канат, воздушные шары, медали, грамоты, призы.
Ход праздника
Ведущий. Доброе утро! Уважаемые ребята, я очень рада видеть вас на наших Олимпийских играх.
Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!!
Ведущий: Почетное право поднять флаг Олимпийских игр представляется воспитателю.
Попрошу всех встать для торжественного поднятия Олимпийского флага.
Ведущий. Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.
Ведущий: Почетное право пронести олимпийский факел предоставляется: воспитателю. (Делает почетный круг, затем дети передают факел друг другу по цепочке)
Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь – символ мира и дружбы народов планеты.
Священный огонь Олимпийский,
Гори над планетой века!
И факел сегодня зажженный,
Пусть пламенем дружбы горит.
И лозунг «Мир всем народам!»
На празднике нашем звучит!
Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!
Ведущий: Считать Малые Олимпийские игры открытыми!
Прежде чем соревноваться, нужно нам в команды объединятся. (штангисты, гимнасты, лыжники, боксеры, атлеты)
Ведущий: Чтобы начать соревнования нам осталось провести разминку. Дети, а вы зарядку любите?
( Включается музыка, и дети делают общую разминку. Музыка выключается.)
Ведущий: Здоровье в порядке?
Все: Спасибо зарядке!
Ведущий: На команды поделились, а теперь капитанов выбирай быстрей. (Дети выбирают капитанов)
Ведущий: Молодцы, с заданием справились все! А сейчас мы проверим вашу физическую подготовку.
Первая эстафета: «Переправа»
Капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.
Вторая эстафета «Передай мяч»
Игроки каждой команды стоят один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, между ногами. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
Третья эстафета: «Перетягивание каната»
Ведущий: Вот канат. Перетяни, силу ловкость прояви!
Побеждает та команда, которая перетянет противоположную команду на свою сторону.
Четвертая эстафета: «Конкурс капитанов»
От каждой команды выходят капитаны.
Ведущий:
У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
Заяц слабее, чем стрекоза. Заяц сильнее, чем медведь. Кто самый слабый?
Сколько орехов в пустом стакане?
Сколько концов у одной палки? А у половины палки?
Два сына и два отца съели три яблока. По сколько яблок съел каждый?
Удержатся ли 2 шарика, если их поставить друг на друга?
Может велосипед обогнать автомобиль? Почему?
Пятая эстафета: «Перепрыгни болото»
На прямой от линии старта до разворота раскладываются три-четыре обруча («островки») в шахматном порядке. Участники по одному по очереди должны перейти болота по «островкам», вернуться назад и передать эстафету следующему участнику. Все участники команды должны пройти «болото».
Шестая эстафета: «Лимбо»
Участники команд стоят, друг за другом перед ними натягивается веревка, нужно пойти всей команде не задев веревку, при этом веревку опускают все ниже и ниже.
Ведущий: Отзвенел, отыграл, отшумел…
Нам узнать помогла
Эта встреча то, что про Олимпиаду
Узнать ты успел.
Пусть кому то покажется мало,
И не так уж огромен размах.
В каждом деле ведь важно начало.
Ведущий: Сегодня всех мы поздравляем и медали им вручаем!
Ведущий:
Мы игры олимпийцев закрываем,
На этот праздник приглашали всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malye_olimpiyskie_igry.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Малые летние олимпийские игры» в старших и подготовительных группах
Цель: проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Оборудование: магнитофон, обручи, мячи, канат, воздушные шары, медали, грамоты, призы.
Ход праздника
Ведущий. Доброе утро! Уважаемые ребята, я очень рада видеть вас на наших Олимпийских играх.
Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!!
Ведущий: Почетное право поднять флаг Олимпийских игр представляется воспитателю.
Попрошу всех встать для торжественного поднятия Олимпийского флага.
Ведущий. Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.
Ведущий: Почетное право пронести олимпийский факел предоставляется: воспитателю. (Делает почетный круг, затем дети передают факел друг другу по цепочке)
Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь – символ мира и дружбы народов планеты.
Священный огонь Олимпийский,
Гори над планетой века!
И факел сегодня зажженный,
Пусть пламенем дружбы горит.
И лозунг «Мир всем народам!»
На празднике нашем звучит!
Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!
Ведущий: Считать Малые Олимпийские игры открытыми!
Прежде чем соревноваться, нужно нам в команды объединятся. (штангисты, гимнасты, лыжники, боксеры, атлеты)
Ведущий: Чтобы начать соревнования нам осталось провести разминку. Дети, а вы зарядку любите?
( Включается музыка, и дети делают общую разминку. Музыка выключается.)
Ведущий: Здоровье в порядке?
Все: Спасибо зарядке!
Ведущий: На команды поделились, а теперь капитанов выбирай быстрей. (Дети выбирают капитанов)
Ведущий: Молодцы, с заданием справились все! А сейчас мы проверим вашу физическую подготовку.
Первая эстафета: «Переправа»
Капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.
Вторая эстафета «Передай мяч»
Игроки каждой команды стоят один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, между ногами. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
Третья эстафета: «Перетягивание каната»
Ведущий: Вот канат. Перетяни, силу ловкость прояви!
Побеждает та команда, которая перетянет противоположную команду на свою сторону.
Четвертая эстафета: «Конкурс капитанов»
От каждой команды выходят капитаны.
Ведущий:
У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
Заяц слабее, чем стрекоза. Заяц сильнее, чем медведь. Кто самый слабый?
Сколько орехов в пустом стакане?
Сколько концов у одной палки? А у половины палки?
Два сына и два отца съели три яблока. По сколько яблок съел каждый?
Удержатся ли 2 шарика, если их поставить друг на друга?
Может велосипед обогнать автомобиль? Почему?
Пятая эстафета: «Перепрыгни болото»
На прямой от линии старта до разворота раскладываются три-четыре обруча («островки») в шахматном порядке. Участники по одному по очереди должны перейти болота по «островкам», вернуться назад и передать эстафету следующему участнику. Все участники команды должны пройти «болото».
Шестая эстафета: «Лимбо»
Участники команд стоят, друг за другом перед ними натягивается веревка, нужно пойти всей команде не задев веревку, при этом веревку опускают все ниже и ниже.
Ведущий: Отзвенел, отыграл, отшумел…
Нам узнать помогла
Эта встреча то, что про Олимпиаду
Узнать ты успел.
Пусть кому то покажется мало,
И не так уж огромен размах.
В каждом деле ведь важно начало.
Ведущий: Сегодня всех мы поздравляем и медали им вручаем!
Ведущий:
Мы игры олимпийцев закрываем,
На этот праздник приглашали всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Малые зимние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель проекта: популяризация зимних видов спорта среди дошкольников и их родителей, укрепление здоровья детей, реклама и поддержка российских спортсменов на Олимпийских играх 2014 в Сочи....
Сценарий праздника «Малые зимние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель проекта: популяризация зимних видов спорта среди дошкольников и их родителей, укрепление здоровья детей, реклама и поддержка российских спортсменов на Олимпийских играх 2014 в Сочи....
Спортивный праздник с родителями Малые Зимние Олимпийские игры – 2014 (старшие и подготовительные группы)
Спортивный праздник с родителями Малые Зимние Олимпийские игры – 2014 (старшие и подготовительные группы)...
Сценарий праздника "Малые летние олимпийские игры"
: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей . Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.Учить не только пол...
Сценарий спортивного праздника «Малые зимние Олимпийские игры – 2022» (старшая группа)
Сценарий спортивного праздника «Малые зимние Олимпийские игры – 2022»...
Сценарий праздника "Малые летние Олимпийские игры"
Сценарий спортивного праздника«МАЛЫЕ ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Составила:Инструктор по физической культуре Берестина Екатерина Валерьевна Цель: сохранение и укрепление...
Сценарий спортивного праздника "Малые летние Олимпийские игры 2024"
Сценарий открытия, закрытия и содержания четырех дней соревнований малых Олимпийских игр в детском саду....