Досуг в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Досуг в средней группе
«В гости к сказке»
Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Все люди, и маленькие, и большие очень любят сказки. И дети, и их родители, и родители их родителей. Любят сейчас, любили 100 лет назад и даже 200 – 300 лет назад и даже больше. В любом веке можно было услышать: «бабушка, расскажи сказку!». Бабушка садилась с прялкой или веретеном, или вязанием и начинала рассказывать. Так через века дошли сказки и до нас.
А вы хотите побывать в сказочном царстве, в тридесятом государстве? / да
Дорогу нам покажет волшебный клубочек. Клубочек катиться к домику на заднем плане. Дети встают с двух сторон около него.
В.: Что это за домик стоит на опушке и нас встречает, давайте постучимся и узнаем, кто тут живет. Может нам подскажут, правильно ли мы идем в сказочное царство, в тридесятое государство. А как надо правильно постучаться, какие слова сказочные сказать? (Дети предлагают варианты).
Окошко открывается только на слова: «Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?»
Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуйте, люди честные!
Здравствуйте, девицы красавицы, мастерицы да забавницы!
Здравствуйте, мальчики – молодцы, славные удальцы!
Зачем в моё сказочное царство, тридесятое государство пожаловали?
С добром или лихом?
Д.: Мы хотим в сказочное царство, в тридесятое государство попасть.
Сказочница: Вы пришли правильно. Присаживайтесь. Давайте знакомиться. Я – Сказочница. Живу в этом славном домике, и приглядываю за сказками. А они у меня такие шустрые, как детки малые. Так и норовят убежать, погулять, попрыгать, своих героев перепутать, меня старую запутать.
А знаете ли вы, что такое сказка? Знаете?
Это необыкновенная история, которая случилась с животными, людьми. Где с героями происходят удивительные события, волшебство. Где умеют говорить звери, птицы, вещи.
Вы помните, какими словами начинаются сказки? / жили - были, жил – был, в некотором царстве, в некотором государстве
А как они заканчиваются? / вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
Добро в сказке всегда побеждает зло, у сказки всегда счастливый конец, а мы радуемся вместе с героями
-Назовите мне сказки, которые вы знаете.
-А вы любите слушать сказки?
Сказки слушать я люблю,
Маму вечером молю:
Почитай мне эти сказки,
Я потом закрою глазки,
Будет сниться мне во сне,
Будто на лихом коне
Я скачу на бой с Кощеем,
Или с трехголовым Змеем.
Побеждаю в сказке зло,
Людям делаю добро.
Все ребята это знают –
Сказки в жизни помогают:
Быть нам честными всегда,
Не бояться никогда,
Слабым помогать в пути,
К людям с добротой идти.
Сказочница: Какие молодцы, вы точно подметили, сказки всегда помогают нам в жизни. А знаете ли вы, ребята, что сказка бывает старой и молодой, веселой и грустной, простой и мудрой, но Злой, скучной и глупой не бывают никогда!
Песня "Приходите в гости к нам"
(воспитатели поют, а дети сидят на ковре)
1.Если вы не так уж боитесь Кощея
Или Бармалея и Бабу Ягу,
Приходите в гости к нам поскорее,
Там, где зеленый дуб на берегу.
Там гуляет черный котище ученый,
Пьет он молоко и не ловит мышей,
Это настоящий кот говорящий,
А на цепи сидит Горыныч –змей.
Припев: Приходите в гости к нам,
Поскорей приходите в гости к нам!
Кот про все расскажет вам,
Потому что он видел все сам.
Ах, как тихо и темно!
Ах, как чУдно и чуднО!
Ах, как страшно и смешно,
Зато в конце все будет хорошо!
2.Ты узнаешь много волшебных историй:
Тут тебе и «Репка» и ключ золотой.
Тут и Черномор, тот самый, который
Зря всех пугал своею бородой
А в конце концов, всему свету на диво,
После приключений сражений и драк,
Станешь ты веселым, как Буратино,
И очень умным, как Иван- дурак!
Припев .
Ск. А как вы думаете, ребята, на свете много есть сказок или не очень много?
Дети читают стихи:
В мире много сказок
Грустных и смешных
Но прожить на свете
Нам нельзя без них
Мышка и лягушка
Заяц и лиса
Нам друзьями стали
Нам без них нельзя
Слушать мы готовы
С утра и до утра
Про Марью - королевну,
Ивана – дурака.
Про котика в сапожках,
Бобовое зерно
И мальчика, что с пальчик,
Про мышку и яйцо.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Песня «Песня про сказку»
1.Сказку с детства любим мы. Сказки добрые нужны.
Мамы детям их читают, много помнят наизусть.
В сказке радость есть и грусть, даже зло есть, ну и пусть!
Там добро все побеждает – знает каждый карапуз.
Припев: Сказки – это интересно! И живут они давно.
Всюду сказки вы найдете: в книжках, в театре и в кино.
2.Сказки учат нас любить. Сказки учат нас дружить.
Учат другу помогать да из беды всех выручать.
Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Сказка мудрая, спасибо, ты – волшебный уголок!
Сказочница: Предлагаю поиграть, на вопросы отвечать. Дети, вы согласны?
На вопрос мой, не зевайте, дружно, хором отвечайте!
- Кто катился по дорожке? (Колобок.)
- Что били, били - не разбили? (Яйцо.)
- Кто разрушил теремок? (Медведь.)
- Кто такой Сивка – Бурка? (Конь.)
- Кого Маша пирогами обхитрила? (Медведя.)
- У кого в пруду хвост примёрз? (У волка.)
- Шла лисичка по дорожке, что нашла? (Скалочку.)
- Каким зёрнышком подавился петушок? (Бобовым.)
- Какой овощ дед не мог вытянуть? (Репку.)
- Самое любимое место Иванушки – дурачка? (Печка.)
- Какая избушка была у зайчика? (Лубяная.)
- Как называют дом Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках.)
- Кто золотое яичко разбил? (Мышка.)
- Кто вытащил щуку из проруби? (Емеля)
Сказочница: Молодцы справились, а с загадками справитесь? (да)
В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И Лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А еще лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик то зовут?
Вьется над трубой дымок.
Этот домик - …
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте, без подсказки
Кто герои этой сказки?
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился - …
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк – зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых …
Ждали маму с молоком
А пустили волка в дом
Кто же были эти
Маленькие дети?
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
Ск.: Молодцы, много сказок знаете.
Отвечали вы мне дружно, поиграть теперь нам нужно!
Проводится игра «Мыши водят хоровод»
Под музыку влетает Баба Яга
Сказочница: Здравствуй, Бабушка Яга! Как попала ты сюда?
Б.Я.: Расшумелись, разбудили. Что к старухе прицепились? Как, как? На метле прилетела! Она у меня волшебной силой обладает!
(Баба Яга держит метелку, а она как будто вырывается из рук)
Метелка, стоять!
Ох, метелочка моя, как же я люблю тебя!
Что – что? (слушает метелку) хочешь с ребятами поиграть?
А я не хочу! Расшумелись тут, а разбудить забыли (садиться на стульчик и вроде дремлет)
Физкультминутка «В темном лесу есть избушка»:
В темном лесу есть избушка / дети шагают по кругу
Стоит задом наперед / дети поворачиваются к Б.Я.
В той избушке есть старушка / грозят пальцем
Бабушка Яга живет /грозят пальчиком другой руки
Нос крючком / показывают
Глаза большие / показывают
Словно угольки горят / покачивают головой
Ух, сердитая какая / бег на месте
Дыбом волосы стоят / руки вверх
Б.Я.: Ну, все, все, разбудили вы меня, поиграю с вами я! Метелка, подскажи игру! Хи – хи, хи – хи, хи – хи – хи, это ты хорошо придумала, никогда они не догадаются.
Игра «Исправь ошибки»
1. «Петушок Ряба» / «Курочка Ряба»
2. «Даша и медведь» / «Маша и медведь»
3. «Утки – лебеди» / «Гуси – лебеди»
4. «Лисичка с кастрюлькой» / «Лисичка со скалочкой»
5. «Заюшкин теремок» / «Заюшкина избушка»
6. «Волк и семеро тигрят» / «Волк и семеро козлят»
7. «Сестрица Аленушка и братец Никитушка» / «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
8. «Два медведя» / «Три медведя»
Б.Я.: Метелка, они справились, усложняем задачу! Где там мои волшебные картины, мне их знакомый художник рисовал – истинный шедевр создавал. Малость напутал – ничего, творчество одно.
Ск.: нельзя Баба Яга сказки путать, нехорошо это.
Б.Я.: Хотели дети играть, вот пусть и играют, сказки разбирают
Игра «Ошибка художника» (на магнитных досках)
Ск.: Баба Яга, а какая твоя любимая игра?
Б.Я.: Из спортивной жизни всей
Обожаю я хоккей!
Мне бы клюшку да ворота –
Шайбу так забить охота!
Ск. : Шайбы у нас нет, а вот мячик найдем. Давайте покатаем его по разноцветному полю, как по тарелочке. Главное мяч удержать, не уронить. Кто уронит, тот из игры выходит.
Игра «Парашют»
Б.Я.: А еще люблю друзья
Танцевать я до утра!
Ск.: И наши ребята тоже любят танцевать.
Б.Я.: Умеете танцевать? Сейчас проверю! На танец становись! Метелочка моя, ну-ка разомнись!
Танец с ленточками
Б.Я.: Ну спасибо вам, друзья, порадовали вы меня.
Натанцевалась от души, посижу - ка я в тиши.
Ск.: Ваш сегодняшний поход в сказочное царство, тридесятое государство подходит к концу. Но нет конца у сказки, стоит открыть книгу и сказка тут как тут.
Дети читают стихотворение А.Мальцева:
Картину пишут красками,
У красок яркий цвет.
Жизнь украшают сказками
У сказок дивный свет.
Веселые и грустные,
Но добрые всегда,
Волшебные, искусные
Живут в них мастера.
Живут герои разные,
Волнуют нам сердца.
Герои есть прекрасные,
А есть герои зла.
Добро со злом сражается,
Свет побеждает тьму.
Любовь в них прославляется,
Поется гимн уму.
Со сказкой вырастаем мы,
Со сказкою живем,
Мы сказкой вдохновляемы,
Мы сказку в жизни ждем.
Любуемся мы красками
Картинного холста.
Жизнь украшаем сказками,
Которым нет конца!
Песня «Чудо сказки»
1.Нам сказки дарят чудо
А без чудес нельзя.
Они живут повсюду,
И нам они друзья.
Пр. Чудо сказки, чудо сказки,
Нам прожить без них нельзя.
Чудо сказки, чудо сказки,
Наши верные друзья.
2. А в сказках все бывает,
Чего не может быть.
Слон в шахматы играет,
Кот может говорить.
3. Там солнечные краски
И страшный Карабас.
Нам не прожить без сказки,
Ей не прожить без нас.
Сказочница:
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть добро и ласку,
Может быть вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка, и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.
Песня родителей «Сказки гуляют по свету»
1.Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
А принц Белоснежку полюбит.
А жадность Кащея погубит…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
2. Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В речки, как в окна, глядятся.
А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча Змея…
Пусть зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
3. Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы –
Вмиг Сивка – Бурка приснится.
А месяц засветиться ясный,
В глазах Василисы Прекрасной…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
Б.Я.: Мне пора уже прощаться
Печь топить, уху варить
Буду на печи валяться
И метелку сторожить
А вам желаю не скучать,
В игры русские играть!
Метелочка, вперед! (улетает)
Ск.: До свидания! Мы, ребята, с вами играли, веселились и не заметили, как ваше путешествие подошло к концу. Понравилось ли вам путешествие в сказочное царство, в тридесятое государство? Спасибо, ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями. Большое спасибо родителям за поддержку. Вам пора возвращаться в группу. Вас ждут новые сказки, новые приключения и вкусные угощения.
До свидания, до скорой встречи» (окошко закрывается).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_v_sredney_gruppe.docx | 32.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг в средней группе
«В гости к сказке»
Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Все люди, и маленькие, и большие очень любят сказки. И дети, и их родители, и родители их родителей. Любят сейчас, любили 100 лет назад и даже 200 – 300 лет назад и даже больше. В любом веке можно было услышать: «бабушка, расскажи сказку!». Бабушка садилась с прялкой или веретеном, или вязанием и начинала рассказывать. Так через века дошли сказки и до нас.
А вы хотите побывать в сказочном царстве, в тридесятом государстве? / да
Дорогу нам покажет волшебный клубочек. Клубочек катиться к домику на заднем плане. Дети встают с двух сторон около него.
В.: Что это за домик стоит на опушке и нас встречает, давайте постучимся и узнаем, кто тут живет. Может нам подскажут, правильно ли мы идем в сказочное царство, в тридесятое государство. А как надо правильно постучаться, какие слова сказочные сказать? (Дети предлагают варианты).
Окошко открывается только на слова: «Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?»
Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуйте, люди честные!
Здравствуйте, девицы красавицы, мастерицы да забавницы!
Здравствуйте, мальчики – молодцы, славные удальцы!
Зачем в моё сказочное царство, тридесятое государство пожаловали?
С добром или лихом?
Д.: Мы хотим в сказочное царство, в тридесятое государство попасть.
Сказочница: Вы пришли правильно. Присаживайтесь. Давайте знакомиться. Я – Сказочница. Живу в этом славном домике, и приглядываю за сказками. А они у меня такие шустрые, как детки малые. Так и норовят убежать, погулять, попрыгать, своих героев перепутать, меня старую запутать.
А знаете ли вы, что такое сказка? Знаете?
Это необыкновенная история, которая случилась с животными, людьми. Где с героями происходят удивительные события, волшебство. Где умеют говорить звери, птицы, вещи.
Вы помните, какими словами начинаются сказки? / жили - были, жил – был, в некотором царстве, в некотором государстве
А как они заканчиваются? / вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
Добро в сказке всегда побеждает зло, у сказки всегда счастливый конец, а мы радуемся вместе с героями
-Назовите мне сказки, которые вы знаете.
-А вы любите слушать сказки?
Сказки слушать я люблю,
Маму вечером молю:
Почитай мне эти сказки,
Я потом закрою глазки,
Будет сниться мне во сне,
Будто на лихом коне
Я скачу на бой с Кощеем,
Или с трехголовым Змеем.
Побеждаю в сказке зло,
Людям делаю добро.
Все ребята это знают –
Сказки в жизни помогают:
Быть нам честными всегда,
Не бояться никогда,
Слабым помогать в пути,
К людям с добротой идти.
Сказочница: Какие молодцы, вы точно подметили, сказки всегда помогают нам в жизни. А знаете ли вы, ребята, что сказка бывает старой и молодой, веселой и грустной, простой и мудрой, но Злой, скучной и глупой не бывают никогда!
Песня "Приходите в гости к нам"
(воспитатели поют, а дети сидят на ковре)
1.Если вы не так уж боитесь Кощея
Или Бармалея и Бабу Ягу,
Приходите в гости к нам поскорее,
Там, где зеленый дуб на берегу.
Там гуляет черный котище ученый,
Пьет он молоко и не ловит мышей,
Это настоящий кот говорящий,
А на цепи сидит Горыныч –змей.
Припев: Приходите в гости к нам,
Поскорей приходите в гости к нам!
Кот про все расскажет вам,
Потому что он видел все сам.
Ах, как тихо и темно!
Ах, как чУдно и чуднО!
Ах, как страшно и смешно,
Зато в конце все будет хорошо!
2.Ты узнаешь много волшебных историй:
Тут тебе и «Репка» и ключ золотой.
Тут и Черномор, тот самый, который
Зря всех пугал своею бородой
А в конце концов, всему свету на диво,
После приключений сражений и драк,
Станешь ты веселым, как Буратино,
И очень умным, как Иван- дурак!
Припев .
Ск. А как вы думаете, ребята, на свете много есть сказок или не очень много?
Дети читают стихи:
В мире много сказок
Грустных и смешных
Но прожить на свете
Нам нельзя без них
Мышка и лягушка
Заяц и лиса
Нам друзьями стали
Нам без них нельзя
Слушать мы готовы
С утра и до утра
Про Марью - королевну,
Ивана – дурака.
Про котика в сапожках,
Бобовое зерно
И мальчика, что с пальчик,
Про мышку и яйцо.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Песня «Песня про сказку»
1.Сказку с детства любим мы. Сказки добрые нужны.
Мамы детям их читают, много помнят наизусть.
В сказке радость есть и грусть, даже зло есть, ну и пусть!
Там добро все побеждает – знает каждый карапуз.
Припев: Сказки – это интересно! И живут они давно.
Всюду сказки вы найдете: в книжках, в театре и в кино.
2.Сказки учат нас любить. Сказки учат нас дружить.
Учат другу помогать да из беды всех выручать.
Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Сказка мудрая, спасибо, ты – волшебный уголок!
Сказочница: Предлагаю поиграть, на вопросы отвечать. Дети, вы согласны?
На вопрос мой, не зевайте, дружно, хором отвечайте!
- Кто катился по дорожке? (Колобок.)
- Что били, били - не разбили? (Яйцо.)
- Кто разрушил теремок? (Медведь.)
- Кто такой Сивка – Бурка? (Конь.)
- Кого Маша пирогами обхитрила? (Медведя.)
- У кого в пруду хвост примёрз? (У волка.)
- Шла лисичка по дорожке, что нашла? (Скалочку.)
- Каким зёрнышком подавился петушок? (Бобовым.)
- Какой овощ дед не мог вытянуть? (Репку.)
- Самое любимое место Иванушки – дурачка? (Печка.)
- Какая избушка была у зайчика? (Лубяная.)
- Как называют дом Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках.)
- Кто золотое яичко разбил? (Мышка.)
- Кто вытащил щуку из проруби? (Емеля)
Сказочница: Молодцы справились, а с загадками справитесь? (да)
В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И Лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А еще лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик то зовут?
Вьется над трубой дымок.
Этот домик - …
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте, без подсказки
Кто герои этой сказки?
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился - …
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк – зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых …
Ждали маму с молоком
А пустили волка в дом
Кто же были эти
Маленькие дети?
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
Ск.: Молодцы, много сказок знаете.
Отвечали вы мне дружно, поиграть теперь нам нужно!
Проводится игра «Мыши водят хоровод»
Под музыку влетает Баба Яга
Сказочница: Здравствуй, Бабушка Яга! Как попала ты сюда?
Б.Я.: Расшумелись, разбудили. Что к старухе прицепились? Как, как? На метле прилетела! Она у меня волшебной силой обладает!
(Баба Яга держит метелку, а она как будто вырывается из рук)
Метелка, стоять!
Ох, метелочка моя, как же я люблю тебя!
Что – что? (слушает метелку) хочешь с ребятами поиграть?
А я не хочу! Расшумелись тут, а разбудить забыли (садиться на стульчик и вроде дремлет)
Физкультминутка «В темном лесу есть избушка»:
В темном лесу есть избушка / дети шагают по кругу
Стоит задом наперед / дети поворачиваются к Б.Я.
В той избушке есть старушка / грозят пальцем
Бабушка Яга живет /грозят пальчиком другой руки
Нос крючком / показывают
Глаза большие / показывают
Словно угольки горят / покачивают головой
Ух, сердитая какая / бег на месте
Дыбом волосы стоят / руки вверх
Б.Я.: Ну, все, все, разбудили вы меня, поиграю с вами я! Метелка, подскажи игру! Хи – хи, хи – хи, хи – хи – хи, это ты хорошо придумала, никогда они не догадаются.
Игра «Исправь ошибки»
1. «Петушок Ряба» / «Курочка Ряба»
2. «Даша и медведь» / «Маша и медведь»
3. «Утки – лебеди» / «Гуси – лебеди»
4. «Лисичка с кастрюлькой» / «Лисичка со скалочкой»
5. «Заюшкин теремок» / «Заюшкина избушка»
6. «Волк и семеро тигрят» / «Волк и семеро козлят»
7. «Сестрица Аленушка и братец Никитушка» / «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
8. «Два медведя» / «Три медведя»
Б.Я.: Метелка, они справились, усложняем задачу! Где там мои волшебные картины, мне их знакомый художник рисовал – истинный шедевр создавал. Малость напутал – ничего, творчество одно.
Ск.: нельзя Баба Яга сказки путать, нехорошо это.
Б.Я.: Хотели дети играть, вот пусть и играют, сказки разбирают
Игра «Ошибка художника» (на магнитных досках)
Ск.: Баба Яга, а какая твоя любимая игра?
Б.Я.: Из спортивной жизни всей
Обожаю я хоккей!
Мне бы клюшку да ворота –
Шайбу так забить охота!
Ск. : Шайбы у нас нет, а вот мячик найдем. Давайте покатаем его по разноцветному полю, как по тарелочке. Главное мяч удержать, не уронить. Кто уронит, тот из игры выходит.
Игра «Парашют»
Б.Я.: А еще люблю друзья
Танцевать я до утра!
Ск.: И наши ребята тоже любят танцевать.
Б.Я.: Умеете танцевать? Сейчас проверю! На танец становись! Метелочка моя, ну-ка разомнись!
Танец с ленточками
Б.Я.: Ну спасибо вам, друзья, порадовали вы меня.
Натанцевалась от души, посижу - ка я в тиши.
Ск.: Ваш сегодняшний поход в сказочное царство, тридесятое государство подходит к концу. Но нет конца у сказки, стоит открыть книгу и сказка тут как тут.
Дети читают стихотворение А.Мальцева:
Картину пишут красками,
У красок яркий цвет.
Жизнь украшают сказками
У сказок дивный свет.
Веселые и грустные,
Но добрые всегда,
Волшебные, искусные
Живут в них мастера.
Живут герои разные,
Волнуют нам сердца.
Герои есть прекрасные,
А есть герои зла.
Добро со злом сражается,
Свет побеждает тьму.
Любовь в них прославляется,
Поется гимн уму.
Со сказкой вырастаем мы,
Со сказкою живем,
Мы сказкой вдохновляемы,
Мы сказку в жизни ждем.
Любуемся мы красками
Картинного холста.
Жизнь украшаем сказками,
Которым нет конца!
Песня «Чудо сказки»
1.Нам сказки дарят чудо
А без чудес нельзя.
Они живут повсюду,
И нам они друзья.
Пр. Чудо сказки, чудо сказки,
Нам прожить без них нельзя.
Чудо сказки, чудо сказки,
Наши верные друзья.
2. А в сказках все бывает,
Чего не может быть.
Слон в шахматы играет,
Кот может говорить.
3. Там солнечные краски
И страшный Карабас.
Нам не прожить без сказки,
Ей не прожить без нас.
Сказочница:
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть добро и ласку,
Может быть вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка, и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.
Песня родителей «Сказки гуляют по свету»
1.Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
А принц Белоснежку полюбит.
А жадность Кащея погубит…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
2. Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В речки, как в окна, глядятся.
А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча Змея…
Пусть зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
3. Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы –
Вмиг Сивка – Бурка приснится.
А месяц засветиться ясный,
В глазах Василисы Прекрасной…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
Б.Я.: Мне пора уже прощаться
Печь топить, уху варить
Буду на печи валяться
И метелку сторожить
А вам желаю не скучать,
В игры русские играть!
Метелочка, вперед! (улетает)
Ск.: До свидания! Мы, ребята, с вами играли, веселились и не заметили, как ваше путешествие подошло к концу. Понравилось ли вам путешествие в сказочное царство, в тридесятое государство? Спасибо, ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями. Большое спасибо родителям за поддержку. Вам пора возвращаться в группу. Вас ждут новые сказки, новые приключения и вкусные угощения.
До свидания, до скорой встречи» (окошко закрывается).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный досуг в средней группе "Непослушный котенок"
Интерактивный досуг подразумевает активное участие детей в действе....
Конспект досуга в средней группе "Путешествие в страну игр"
Путешествие в страну игр...
Досуг по ПДД. Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"
Досуг по ПДД.Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;- продолжать знакомить детей с правилами дор...
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...
Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки»
Конспект физкультурного досуга в средней группеФизкультурный досуг «Сказки – загадки»...
Спортивный досуг в средней группе ко «Дню Защитника Отечества» (группа №11)
День Защитника Отечества. Этот праздник посвящён всем мужчинам, и большим и маленьким (папам, дедушкам и мальчикам). И мы сегодня собрались, чтобы в этот февральский день поздравить наших мальчиков и ...
Досуг в средней группе Тема «У нас новая группа!»
Досуг в средней группе Тема: «У нас новая группа!»Цель: Создание праздничного, эмоционально благоприятного настроения.Оборудование: воздушные шары, ауди запись детских песен, USB колонка, ...