сценарий переводного утренника в первый класс КВН
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Сценарий разработан в соавторстве музыкального руководителя Скоробогатовой И. О., и педагогов Тучиной Н. В. и Лоскан Е. И.Много современной музыки и юмора. Грусти самая чуточка- ведь впереди 1 класс в том же комплексе!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perevod_v_1_klass_kvn_18g.docx | 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
В зал входят ведущие
Звучит музыка Фанфары , ведущие по очереди называют пары детей, входящих в зал.
Дети поют песню »Снова в нашем зале»(переделка)
Ребенок:Привет самым смешливым, веселым и находчивым!
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите вы скучать,
И мы с удовольствием с вами
В КВН будем сегодня играть!
1вед: Приветствуем команды!
Первая команда »Принесенные аистами», капитан…
Вторая команда «Найденные в капусте», капитан…
Все занимают свои места.
2вед :Представляем вам наше строгое, но справедливое жюри. Это наши зрители! И председатель- Плеханова Светлана Сергеевна( Севрюкова Оксана Яковлевна.)
У каждого из вас есть карточки с оценками. Максимальное количество баллов, которое вы можете поставить за конкурс- 5!
1вед: Объявляем первый конкурс! Приветствие.
Команда «Принесенные аистами»
Ребенок с эмблемой:
Девиз наш- дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!
Желаем вам место занять призовое,
Но не первое, а второе!
Ребенок:Откуда берутся дети?
Так сразу и не ответить.
Но версию мы допустим:
Их Аист находит в капусте!
И, чтобы порадовать мам,
Разносит всех по домам.
Ведущая2: Приветствие команды »Найденные в капусте».
Ребенок с эмблемой команды:
Мы- веселая команда,
Потому, что мы- Б-А-Н-Д-А!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед, и только все вместе!
Желаем вам, желаем вам….
Чтоб главный приз достался нам!
Ребенок: А меня нашли в капусте!
Кто сказал в капусте пусто?
Я сидел в ней и скучал,
Кочерыжечку жевал,
Мам в грядочку зашла,
Свою деточку нашла!
Ведущий2: Подводим итоги первого конкурса!
Команда «Принесенные аистами- все судьи 5 баллов!
Ведущий2: Команда «Найденные в капусте»- все судьи 5 баллов.
Объявляю второй конкурс. «Разминка».
1ведущий: В комнате 4 угла выбранного ими заранее.
В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки- 3 кошки.
Сколько всего кошек находилось в комнате? (4 кошки)
2 ведущий: У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади.
Сколько у него ног? (4 ноги)
Ведущий1: На груше выросло 5 яблок, а на елке только два. Сколько всего яблок выросло? (ни одного. На этих деревьях яблоки не растут)
Ведущий2: Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст)
Ведущий1: А теперь детям предлагается нарисовать портрет одного из воспитателей.
Команды рисуют портрет на досках, каждая выбранного воспитателя.
Ведущий1 :Подводим итоги второго конкурса.
Команда «Принесенные аистами 5 баллов.
Ведущий2: Команда « Найденные в капусте» 5 баллов.
А теперь по традиции КВН объявляю Конкурс капитанов .
Ведущий 1: « Собери портфель с завязанными глазами».
Капитанам завязывают глаза. Перед ними на столах предметы. На ощупь надо выбрать только школьные принадлежности.
Ведущий1 :Подводим итоги конкурса капитанов..
Команда « Принесенные аистами 5 баллов.
Ведущий2: Команда « Найденные в капусте» 5 баллов.
Ребята! А вы помните, как пришли в детский сад?
Выходят 7 детей.
1 Да что вы, мы не ходили,
КВ колясках нас тогда возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2 Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел.
И кто-то с соскою ходил,
И кто-то памперсы носил.
3 Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4 А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав « Баюшки- баю»,
Мы глазки закрывали.
5 А помните, я из песка
Большие строил города?
6 Любили мы песком кидаться,
Любил Максимка обниматься.7
7 Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами!
Визитная карточка- Видео
Ведущий1: Такими вы пришли в детский сад, а такими стали!
Песня « Шалунишки»
Ведущий2: Итак, следуюший конкурс »Домашнее задание».
Ведущий1: Команда « Принесенные аистами»
Ребенок: С музыкального трамплина
Сейчас вылетит сюрприз.
Вот и будет вам причина
Крикнуть громко: Браво! Бис!
За автора: Солидный портфель и солидная шляпа-
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за много лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает:
Папа: Группа « Младшие дети».
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка видимо где0то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По- моему, вот это сынок- мой ребенок!
Девочка- воспитатель младшей группы( на сцене с двумя мальчиками, которые в это время играют с игрушками):
Простите, но этот ребенок не ваш!
Вам нужно подняться еще на этаж!
( папа обходит круг по залу и останавливается у сцены)
За автора: И снова наш папа стоит на паркете,
А сверху написано
Папа:» Средние дети».
За автора: За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
(Папа обращается к воспитателю) :
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо где-то у вас?
Воспитатель с двумя детьми на сцене:
Простите, но видим мы вас в первый раз.
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
(Папа опять обходит зал)
За автора: И снова наш папа стоит на паркете
Под надписью:
Папа: «Старшие дети».
За автора: За стенку хватается Вовочкин папа.
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: (К воспитателю с детьми на сцене):
Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель старшей группы:
Нет в группе ребенка по имени Вова.
И ваше лицо нам совсем не знакомо!
К заведующей нашей , прошу вас зайдите!
И в списках ребенка вы там поищите!
(Папа обходит круг.)
За автора: Еще на этаж поднимается папа.
По лестнице катится папина шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вова Ирискин, где-то у вас?
Заведующая: Минуточку. Сверим сейчас наши списки.
Отсутствует в базе ребенок Ирискин.
За автора: Он медленно сел и шепнул:
Папа: Обстановочка! …Забыл.. ведь в школу пошел мой сын Вовочка!
Ведущий 2: Вот какие казусы бывают.
Но мы надеемся, что среди наших родителей таких рассеянных нет!
Конкурс Домашнее задание для команды» Найденные в капусте»
Ребенок: Как много мы ролей сыграли.
Своей игрой всех удивляли.
И вот, в очередной раз
Покажем представление сейчас.
( Звучит фонограмма Фильм, фильм..)
Выходит режиссер: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А1 Точно! О школе! А называться он будет « Опять двойка».
Выход девочки с хлопушкой: Кадр первый. Дубль первый.
На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, пап с газетой. Мама начинает стирать, папа читает газету.
Сын медленно говорит: Мама! Я получил двойку!
Мама: Отец! Наш сын получил двойку!
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?
Выскакивает режиссер: Стоп! Стоп! Мммм… Что- то здесь не то!( задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!
Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль второй.
Звучит рокн-ролл, сын, пританцовывая, сообщает:
Мам! Пап! Я получил двойку!
Мама радостно размахивая бельем:
Отец! Наш сын получил двойку!
Папа: Как? ( начинает весело танцевать)Наш сын получил двойку? Где мой ремень? ( смеется)
Режиссер: Стоп! Стоп! ( утирает лоб)
Что-то здесь не то!( задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!
Девочка с хлопушкой: Кадр первый. Дубль трений!
(Звучит спортивный марш, сын делает на ходу зарядку)
Ма-ма! Я по-лу-чил двой-ку!
Мама ритмично стирая под музыку:
О – тец! Наш сын по- лу- чил двой-ку!
Папа: Как? ( показывает мышцы на руке):
Наш сын по- лу – чил двой-ку? Где мой ре- мень?
( шагает на месте)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп!.. ( размахивает руками) ..
Опять что- то не то! ( задумывается) .. Точно! Надо что-то потрагичнее!
Девочка с хлопушкой: Кадр первый дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка.
Сын: (Трагично): Мама! ( прикладывает руку ко лбу) Я получил двойку!
Мама: Отец! ( прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил двойку!
Папа: Как? (Разводит руки в стороны) Наш сын получил двойку? Где мой ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все члены семьи.
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Рассеянно осматривается, машет головой и уходит.
Ведуший 1 : Подводим итоги конкурса « Домашнее задание»
Команда «Принесенные аистами 5 баллов.
Ведущий 2: Команда « Найденные в капусте» 5 баллов.
А сейчас у нас небольшая музыкальная пауза.
Ребенок: Сейчас немного отдохнем- игру веселую начнем.
Только с чем нам поиграть?
Можно эту щляпу взять! ( берет шляпу)
Шляпа эта не простая- мысли разные читает!
Игра со шляпой.
Ведущий 1 : А теперь объявляем танцевальный конкурс
Команда « Принесенные аистами».-Вальс.
Ведущий 2: Команда « Найденные в капусте»- Полька
Подводим итоги последнего конкурса.
Команда «Принесенные аистами 5 баллов.
Команда « Найденные в капусте» 5 баллов.
Слово жюри. Объявляются оценки. По итогам награждение Ленты, Дипломы.
Выступление родителей.
ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Снежные пирожки"
Этот сценарий очень помог сделать наш праздник интересным и запоминающимся....
Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Новогодняя сказка"
Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Новогодняя сказка"...
Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Новогодняя сказка"
Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Новогодняя сказка"...
Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе детского сада
Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе детского сада...
Сценарий весеннего утренника в первой младшей группе.
"Аленка в гостях у детей" Весенний праздник для ясельной группы....
Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы
Конспект новогоднего утренника для воспитанников первой младшей группы детского сада....
Сценарий осеннего утренника для первой младшей группы «Путешествие в осенний лес»
Материал брала из интернета....