сценарий переводного утренника в первый класс КВН
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Скоробогатова Ирина Олеговна

Сценарий разработан в соавторстве музыкального руководителя  Скоробогатовой И. О., и педагогов Тучиной Н. В. и Лоскан Е. И.Много современной музыки и юмора. Грусти самая чуточка- ведь впереди 1 класс в том же комплексе!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perevod_v_1_klass_kvn_18g.docx25.37 КБ

Предварительный просмотр:

В зал входят ведущие

Звучит музыка Фанфары , ведущие по очереди называют пары детей, входящих в зал.

Дети поют песню »Снова в нашем зале»(переделка)
Ребенок:Привет самым смешливым, веселым и находчивым!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Не любите вы скучать,

И мы с удовольствием с вами

В КВН будем сегодня играть!

1вед: Приветствуем команды!

Первая команда »Принесенные аистами», капитан…

Вторая команда «Найденные в капусте», капитан…

Все занимают свои места.

2вед :Представляем вам наше строгое, но справедливое жюри. Это наши зрители! И председатель- Плеханова Светлана Сергеевна( Севрюкова Оксана Яковлевна.)

У каждого из вас есть карточки с оценками. Максимальное количество баллов, которое вы можете поставить за конкурс- 5!

1вед: Объявляем первый конкурс! Приветствие.

Команда «Принесенные аистами»

Ребенок с эмблемой:

Девиз наш- дружба и успех!

 Мы победим сегодня всех!

Все за одного, один за всех,

Тогда в команде будет успех!

Желаем вам место занять призовое,

Но не первое, а второе!

Ребенок:Откуда берутся дети?

Так сразу и не ответить.

Но версию мы допустим:

Их Аист находит в капусте!

И, чтобы порадовать мам,

Разносит всех по домам.

Ведущая2: Приветствие команды »Найденные в капусте».

Ребенок с эмблемой команды:

Мы- веселая команда,

Потому, что мы- Б-А-Н-Д-А!

Ни шагу назад! Ни шагу на месте!

А только вперед, и только все вместе!

Желаем вам, желаем вам….

 Чтоб главный приз достался нам!

Ребенок: А меня нашли в капусте!

Кто сказал в капусте пусто?

Я сидел в ней и скучал,

Кочерыжечку жевал,

Мам в грядочку зашла,

 Свою деточку нашла!

Ведущий2: Подводим итоги первого конкурса!

Команда «Принесенные аистами- все судьи 5 баллов!

Ведущий2: Команда «Найденные в капусте»- все судьи 5 баллов.

Объявляю второй конкурс. «Разминка».

1ведущий: В комнате 4 угла выбранного ими заранее.

 В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки- 3 кошки.

Сколько всего кошек находилось в комнате? (4 кошки)

2 ведущий: У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади.

 Сколько у него ног? (4 ноги)

Ведущий1: На груше выросло 5 яблок, а на елке только два. Сколько всего яблок выросло? (ни одного. На этих деревьях яблоки не растут)

Ведущий2: Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст)

Ведущий1: А теперь детям предлагается нарисовать портрет одного из воспитателей.

Команды рисуют портрет на досках, каждая выбранного воспитателя.

Ведущий1 :Подводим итоги второго конкурса.

                   Команда «Принесенные аистами 5 баллов.

Ведущий2: Команда « Найденные в капусте» 5 баллов.  

А теперь по традиции КВН объявляю Конкурс капитанов .

Ведущий 1: « Собери портфель с завязанными глазами».

Капитанам завязывают глаза. Перед ними на столах предметы. На ощупь надо выбрать только школьные принадлежности.

Ведущий1 :Подводим итоги конкурса капитанов..

                   Команда « Принесенные аистами 5 баллов.

Ведущий2: Команда « Найденные в капусте» 5 баллов.

 Ребята! А вы помните, как пришли в детский сад?

Выходят 7 детей.

1 Да что вы, мы не ходили,

 КВ колясках нас тогда возили.

На ручках часто мы сидели,

 Ногами топать не хотели!

2 Я, помню, плакал каждый день

 Все маму ждал, в окно глядел.

И кто-то  с соскою ходил,

 И кто-то памперсы носил.

3 Бывало плохо кушал я,

 Кормили с ложечки меня.

 Спасал слюнявчик нас от каши,

 От чая, супа, простокваши.

4  А если мы не спали,

 На ручках нас качали.

 Послушав « Баюшки- баю»,

 Мы глазки закрывали.

5 А помните, я из песка

 Большие строил города?

6 Любили мы песком кидаться,

Любил Максимка обниматься.7

7 Такими были шалунами,

 Дрались руками и ногами!

Визитная карточка- Видео

Ведущий1: Такими вы пришли в детский сад, а такими стали!

Песня « Шалунишки»

Ведущий2: Итак, следуюший конкурс »Домашнее задание».

Ведущий1: Команда « Принесенные аистами»

Ребенок: С музыкального трамплина

Сейчас вылетит сюрприз.

Вот и будет вам причина

 Крикнуть громко: Браво! Бис!

За автора: Солидный портфель и солидная шляпа-

За Вовочкой в садик является папа.

 Впервые за много лет

 У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

 И надпись читает:

Папа: Группа « Младшие дети».

 Я в садике вашем впервые сейчас

 Мой Вовочка видимо где0то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По- моему, вот это сынок- мой ребенок!

Девочка- воспитатель младшей группы( на сцене с двумя мальчиками, которые в это время играют с игрушками):

Простите, но этот ребенок не ваш!

Вам нужно подняться еще на этаж!

( папа обходит круг по залу и останавливается у сцены)

За автора: И снова наш папа стоит на паркете,

 А сверху написано

Папа:» Средние дети».

За автора: За сердце хватается Вовочкин папа,

 И тихо на нем поднимается шляпа.

(Папа обращается к воспитателю) :

Я в садике вашем впервые сейчас,

 Мой Вовочка, видимо где-то у вас?

 Воспитатель с двумя детьми на сцене:

Простите, но видим мы вас в первый раз.

 И мальчика Вовы нет в группе у нас!

(Папа опять обходит зал)

За автора: И снова наш папа стоит на паркете

Под надписью:

Папа: «Старшие дети».

За автора: За стенку хватается Вовочкин папа.

 Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа:  (К воспитателю с детьми на сцене):

Я в садике вашем впервые сейчас.

 Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспитатель старшей группы:

Нет в группе ребенка по имени Вова.

 И ваше лицо нам совсем не знакомо!

К заведующей нашей , прошу вас зайдите!

 И в списках ребенка вы  там поищите!

 (Папа обходит круг.)

За автора: Еще на этаж поднимается папа.

 По лестнице катится папина шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас.

Мой Вова Ирискин, где-то у вас?

Заведующая: Минуточку. Сверим сейчас наши списки.

 Отсутствует в базе ребенок Ирискин.

За автора: Он медленно сел и шепнул:

 Папа: Обстановочка! …Забыл.. ведь в школу пошел мой сын Вовочка!

Ведущий 2: Вот какие казусы бывают.

Но мы надеемся, что среди наших родителей таких рассеянных нет!

Конкурс Домашнее задание для команды» Найденные в капусте»

Ребенок: Как много мы ролей сыграли.

 Своей игрой всех удивляли.

 И вот, в очередной раз

 Покажем представление сейчас.

( Звучит фонограмма Фильм, фильм..)

 Выходит режиссер: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А1 Точно! О школе! А называться он будет « Опять двойка».

 Выход девочки с хлопушкой: Кадр первый. Дубль первый.

 На сцену выходят  кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, пап с газетой. Мама начинает стирать, папа читает газету.

 Сын медленно говорит: Мама! Я получил двойку!

 Мама: Отец! Наш сын получил двойку!

 Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?

 Выскакивает режиссер: Стоп! Стоп!  Мммм… Что- то здесь не то!( задумывается)

Точно! Надо что-то повеселее!

Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль второй.

Звучит рокн-ролл, сын, пританцовывая, сообщает:

Мам! Пап! Я получил двойку!

Мама радостно размахивая бельем:

Отец! Наш сын получил двойку!

Папа: Как? ( начинает весело танцевать)Наш сын получил двойку? Где мой ремень? ( смеется)

 Режиссер: Стоп! Стоп! ( утирает  лоб)

 Что-то здесь не то!( задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!

Девочка с хлопушкой: Кадр первый. Дубль трений!

(Звучит спортивный марш, сын делает на ходу зарядку)

 Ма-ма! Я по-лу-чил двой-ку!

Мама ритмично стирая под музыку:

О – тец! Наш сын по- лу- чил двой-ку!

Папа: Как? ( показывает мышцы на руке):

 Наш сын по- лу – чил двой-ку? Где мой ре- мень?

( шагает на месте)

 Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп!.. ( размахивает руками) ..

Опять что- то не то! ( задумывается) .. Точно! Надо что-то потрагичнее!

Девочка с хлопушкой: Кадр первый дубль четвертый!

 Звучит трагическая музыка.

 Сын: (Трагично): Мама! ( прикладывает руку ко лбу) Я получил двойку!

Мама: Отец! ( прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил двойку!

 Папа: Как? (Разводит руки в стороны) Наш сын получил двойку? Где мой ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все члены семьи.

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Рассеянно осматривается, машет головой  и уходит.

Ведуший 1 : Подводим итоги конкурса « Домашнее задание»

                   Команда «Принесенные аистами 5 баллов.

Ведущий 2: Команда « Найденные в капусте» 5 баллов.

 А сейчас  у нас небольшая музыкальная пауза.

Ребенок: Сейчас немного отдохнем- игру веселую начнем.

 Только с чем нам поиграть?

 Можно эту щляпу взять! ( берет шляпу)

 Шляпа эта не простая- мысли разные читает!

  Игра со шляпой.

Ведущий 1 : А теперь объявляем  танцевальный конкурс

 Команда « Принесенные аистами».-Вальс.

 Ведущий 2: Команда « Найденные в капусте»- Полька

Подводим итоги последнего конкурса.

                   Команда «Принесенные аистами 5 баллов.

Команда « Найденные в капусте» 5 баллов.

Слово жюри.  Объявляются оценки. По итогам награждение Ленты, Дипломы.

 Выступление родителей.

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

 

 

 

 




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Снежные пирожки"

Этот сценарий очень помог сделать наш праздник интересным и запоминающимся....

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Новогодняя сказка"

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Новогодняя сказка"...

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Новогодняя сказка"

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Новогодняя сказка"...

Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе детского сада

Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе детского сада...

Сценарий весеннего утренника в первой младшей группе.

"Аленка в гостях у детей" Весенний праздник для  ясельной группы....

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы

Конспект новогоднего утренника для воспитанников первой младшей группы детского сада....