Сценарий развлечения "Лето красное пришло"
материал (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_leto_krasnoe_prishlo.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Лето красное пришло»
/группа раннего возраста/
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и доставить радость.
Ход развлечения:
Ведущая:
— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!
Будем петь, плясать, играть,
Лето красное встречать.
(Под музыку выбегает Ириска)
Ириска:
Я бежала и бежала,
Ох, как детки я устала!
Вы мне стульчик принесите
И угощения несите!
Ведущая: Вот это да! А ты кто вообще такая?
Ириска: Я, Ириска! Очень люблю веселье и угощения!
Ведущая: Ириска, когда приходишь к кому-то в гости сначала нужно поздороваться. Сейчас наши детки тебя научат.
/Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки»/
Ведущая: Ну вот совсем другое дело!
Ириска, а ты знаешь, что у нас сегодня "Праздник лета"?
Ириска: Что-то совсем не похоже на праздник.
Ведущая: Это почему же?
Ириска: Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.
Ведущая: А вот и есть! И сейчас мы приглашаем тебя отправиться с нами в удивительное путешествие.
Ведущая. Ребята, мы возьмем с собой Ириску?
А поедем мы на поезде.
/Под музыку идет имитация езды на поезде/
Ведущая: Вот мы и приехали. Ребята, посмотрите чьи – то следы. Интересно куда же они ведут, и кто их оставил. Пойдемте, посмотрим.
Ведущая: Это же лисичка! Здравствуй, лисичка! Что это у тебя в коробке? /ведущий открывает коробку и показывает детям разноцветные платочки/
Ведущая: Ребята, лисичка приготовила для нас платочки, и очень хочет, чтобы мы показали ей наш танец.
«Танец с платочками»
Ведущая: Ребята, нам пора отправляться дальше. Садитесь в поезд.
/Под музыку идет имитация езды на поезде/
Ведущая: А вот и следующая остановка, и опять чьи – то следы. Кто же на этот их оставил. Ребята, посмотрите это же Мишутка.
Ведущая: Здравствуй, Мишутка! Что это за игрушки у тебя коробке? /ведущий берёт коробку и показывает детям погремушки/
Ребята, Мишутка принес всем вам погремушки и очень хочет, чтобы мы с ним поиграли.
Игра «Три медведя шли домой».
Ведущая:
Чтобы было интересней,
Потанцуем мы все вместе.
Танец "Разноцветная игра».
Ведущая: Ребята, что это? Кажется мы попали в мыльную бурю.
Игра "Мыльная буря"
Ведущая: Ребята, с мыльной бурей мы справились и нам пора возвращаться обратно в детский сад. Садитесь все в поезд.
/Под музыку идет имитация езды на поезде/
Ириска:
Ух, ребята, молодцы!
Любит лето детвора,
Жаль, но мне уже пора!
Чтоб запомнить праздник яркий –
Подарю я вам подарки!
Ириска дарит подарки (угощения).
Ведущая: Спасибо, Ириска. До свидания!
Ириска: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего детско-родительского развлечения «К нам Весна - Красна пришла!» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»)
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Сценарий развлечения " ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО" для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Цель праздника:Активизировать детей.Объединить творческие проявления ребят.Выявить их инициативу.Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость....
Сценарий летнего праздника "Лето красное пришло" вторая младшая группа
Сценарий летнего праздника во второй младшей группе "Лето красное пришло"...
Сценарий развлечения « ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Программное содержание: Развивать интонационную выразительность речи. Закрепить знания о цветах и животных. Упражнять в отгадывании загадок. Вызывать эмоционально – положительное отношение к пра...
Сценарий развлечения "Лето красное пришло"
Сценарий развлечения « ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаАвтор: Астрецова.Н.С.Шумилова.Н.П. Лясковская.Г.В. ...
Сценарий развлечения во второй младшей группе. "Лето красное пришло"
Сценарий развлечения во второй младшей группе. "Лето красное пришло"....
Сценарий развлечения( ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО)
Цель праздника:· Активизировать детей.· Объединить творческие проявления ребят.·...