Сценарий праздника 23 февраля подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Захарова Галина Владимировна

сценарий развлечения , посвященного 23 февраля в  подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheni_23_fevralya_podg_gr.docx26.29 КБ

Предварительный просмотр:

«Курс молодого бойца».

Музыкально-спортивное развлечение для детей подготовительной группы и их родителей ко Дню защитника Отечества.

Дети входят под музыку в зал, встают полукругом, читают стихи:

1. Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

2. Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет мир она

3. Мальчики, папы и дедушки милые,

С праздником вашим мужским!

 Вы у нас добрые, умные, сильные!

Вас мы поздравить хотим!

4.Вы наше счастье всегда охраняете,

К нам не подпустите зло.

Служите, трудитесь вы и мечтаете,

 чтоб всем нам было светло!

5. Армии родной отдаем мы честь,

В мире лишь одна такая доблестная есть.

6. День нашей армии сегодня,

И ей уже немало лет.

Привет защитникам народа

Российской армии…

Все: Привет!

Песня «Шли солдаты на войну». 

1.Шли солдаты на войну защищать свою страну,
Драться шли они с врагом ради матушки с отцом.
Ради жёнушек детей, ради золотых полей
Шли солдаты на войну, да пели песенку одну.
Припев:
Пой, живи Россия, и под небом синим
Расцветай любимый край дорогой!
Нет на свете краше, чем Россия наша,
И другой сторонки нету такой.


2.Скинем грозного врага за родные берега,
Эти тоже будут знать, как с Россией воевать.
Ну-ка, братцы, заряжай, и в ряды плотней вставай!
Выше знамя поднимай, громче песню запевай!
Припев.

После исполнения дети   садятся на стульчики с двух сторон зала.

Ведущий: Сегодня  мы хотим поздравить всех присутствующих на нашем празднике Пап с наступающим праздником! Ведь именно папы являются примером для наших мальчиков, которые очень хотят быть на них похожими. И сегодня мы проведем  Курс подготовки молодого бойца, в котором папы со своими детьми продемонстрируют свою смекалку и физическую подготовку. А для начала давайте узнаем, кем работают наши папы?

Инсценировка стихотворения «Папины профессии».

Мальчик (с рулём в руках): Дрожит мостовая и воет мотор –

                                              Это к нам едет папа-шофёр.

Мальчик (с самолётиком):  По синему небу летит самолёт.

                                                Им управляет папа-пилот.

Мальчик (в военной фуражке): Дружно шагает с военными в ряд

                                                      В серой шинели папа-солдат.

Мальчик (с гантелями):             Кто в многоборье у нас рекордсмен?

                                                      Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»

Мальчик (в белом халате):        Вылечит тысячи сломанных рук

                                                      В детской больнице папа-хирург.

Мальчик (с отвёрткой):            Кран установит, прочистит засор

                                                      Папа-сантехник, или монтёр.

Девочка (с букетом цветов):    Кто выступает на сцене на бис?

                                                     Это известный папа-артист.

Девочка (с книгой):                  «В мире ненужной профессии нет!» -

                                                     Учит нас с детства папа-поэт.

Девочка обращается к мальчику: Что же ты один молчишь,

                                                         Ничего не говоришь?

Мальчик: А мой папа самый лучший! Он всё может!

Девочка: А что он может?

Мальчик: Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Все вместе: Для меня всегда герой -

Самый лучший – папа мой!

На экране Презентация с фотографиями пап.

Ведущий:  Итак,  мы начинаем наше армейское многоборье! И для разминки проведем игру «Солдат, будь внимателен!»

Я буду задавать вопросы, если вы согласны - отвечаете словами: «Это мы ребята – бравые солдаты!» Не согласны, должны промолчать! Готовы? Начинаем!

Кто рано просыпается и быстро умывается?

Кто вместо риса и котлет, съел за обедом пять конфет?

Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

Кто девчонок защищает, малышей не обижает?

Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?

Кто спортом занимается и дома закаляется?

Кто велосипед сломал и об этом не сказал?

Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?

Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?

Ведущий: А мы начинаем соревнование, в котором  будет участвовать две команды – 1 отряд и 2 отряд.

Эстафета «Доставь пакет».

Участвуют две команды, выстроенные в две колонны. В конце каждой колонны стоит папа. В конце зала стоит стульчик, на котором лежит запечатанный пакет с заданием для пап. Детям нужно пробежать «змейкой» между расставленными на расстоянии двух шагов ребёнка 4 кеглями, перепрыгнуть подскоками из обруча в обруч, взять пакет с тумбы и принести его следующему игроку, передав эстафету. Следующий игрок таким же образом возвращает пакет на тумбу и т. д. Предпоследние игроки отдают пакеты папам, которые стоят в конце колонны. Папа, который первый получил пакет, вскрывает его и читает загадку для своей команды, затем вскрывает конверт и читает загадку второй папа уже для своей команды.

Загадки:

1.Кто мне скажет, что за птица

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

А ведёт её пилот! –

Что же это? – … Самолёт!

2.Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет…Корабль.

Ведущий: Сейчас наши папы проведут  занятие «Конструирование боевой техники» и научат молодых бойцов делать корабли и самолёты.

(Две команды -  в каждой 2 папы и 3 ребёнка. За время звучания музыки папы конструируют (делают из бумаги) кораблики, дети – самолёты). 

Ведущий:  Ну а сейчас принимайте поздравления от наших девочек

Девочки исполняют частушки:

 1.Мы мальчишек поздравляем

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова!

2. Скоро вырастут ребята,

Медкомиссию пройдут,

Не теряя ни минуты

Сразу в армию пойдут!

3. Ой, девчонки, посмотрите,

Саша сделал самолёт,

Значит, лётчиком он станет

И отправится в полёт!

4.Высоко за облаками

Будет самолёт кружить

Саша будет, как все парни,

Честно Родине служить!

5.Ой, девчонки, посмотрите,

Ах, какие корабли

Сделал Сева из бумаги,

Не один, а целых три!

6.Это значит, что наш Сева

К дальним странам будет плыть,

Будет Сева капитаном

Честно Родине служить!

7.Ой, девчонки, посмотрите,

танк Данил нарисовал,

Свой рисунок всем ребятам

В нашей группе показал!

8.Что ж, Данил танкистом станет,

Значит, так тому и быть,

В нашей армии российской

Честно Родине служить!

9.Мы сегодня пожелаем

С детства дружбой дорожить,

Защищать границы наши,

Честно Родине служить!

Ведущий:  А наши мальчики – будущие защитники уже готовы защищать границы нашей Родины!

Танец мальчиков «Граница».

Ведущая: Молодцы, мальчики! Нашим папам растёт достойная смена! А мы продолжаем армейское многоборье

Эстафета «Конная артиллерия».

(Приглашаются по три папы и три мальчика от каждой команды. Их задача – разделиться по парам и парами пробежать в обруче (мальчик впереди) до корзины с мешочками с песком, снять с себя обруч, забросить в цель мешочек с песком, опять встать парой в обруч, обогнуть фишку, вернуться к своей команде, передав обруч следующей паре).

Ведущий: Давно закончилась война, но след оставила она.

                  Бывает, среди грядок, находятся снаряды…

Сейчас наши наставника научат молодых бойцов, как быть сапёрами и в короткие сжатые сроки обезопасить заминированное поле.

Конкурс «Разминировать поле».

(2 обруча, в каждом по 10 маленьких мячей. По одному мальчику и одному папе от каждой команды. С закрытыми глазами «сапёры» должны собрать как можно больше мячей).

Ведущая: Чтобы в армии служить нужно очень ловкими и внимательными быть.

Игра «Кто первый?»

(Две команды с равным количеством игроков, образуют два круга. На полу лежат сабли  (в каждом кругу на одну меньше, чем игроков в кругу.) Под музыку все бегут по кругу, изображая наездников, руки вытянуты вперёд, «держат поводья лошади». Как только музыка останавливается, каждый старается взять саблю. Кому сабли не хватило, выбывает из игры, а сабля убирается и т. д.)

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш Курс молодого бойца, который в очередной раз подтвердил, что наши папы и ловкие, и смелые, и сильные, и умелые, и подают замечательный пример своим детям, которые растут для них достойной сменой! (Награждение пап медалями «Самый лучший папа!»)

И наши мальчики показали, что они настоящие будущие защитники Отечества и успешно прошли курс «молодого бойца», за что тоже получают медали (Награждение мальчиков медалями.)

Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника в подготовительной группе, посвященного 23 февраля «Мы славим Защитников Отечества»

Цель: воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества; вызвать чувство гордости за Российскую армию; способствовать развитию положительных эмоций....

Сценарий праздника для подготовительной группы к 23 февраля

Сценарий праздника к 23 февраля для детей подготовительных групп...

Сценарий праздника в подготовительной группе, посвященного Дню защитника Отечества 23 февраля ________________________________________

Цель:  расширение представлений детей о Российской армии; Задачи:воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к российскому воину, его силе и смелости;совершенствовать координацию дв...

Сценарий праздника в подготовительной группе «23 февраля»

Сценарий праздника в подготовительной группе «23 февраля»...