Сценарий "Выпускного"
материал (подготовительная группа) на тему
Путешествие на поезде "Досвидание детский сад - Здравствуй школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "Выпускной в детском саду" | 25.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной 2018
Звучат фанфары. под музыку дети забегают и выполняют танцевальную композицию, в конце которой 2 мальчика заводят воспитателей. По окончании дети выстраиваются возле стульев.
Танцевальная композиция "Ромашковое поле"
Реб: Сколько лет мы в детский сад радостно ходили,
Воспитатели ребят как родных любили.
Реб: Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!
Это — целый детский город из улыбок и конфет!
Реб: Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,
Занимательных игрушек, удивительных затей.
Реб: Новогодних представлений, и подарков, и призов,
Любопытства и волнений, любознательных носов.
Реб: Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,
Мир огромен и чудесен, интересен и велик.
Реб: Детский сад, родной наш дом,
Для тебя мы все споём.
"До свидания детский сад"
Вед: Мы предлагаем вам и нам припомнить садовские годы.
Машину времени возьмём? Иль поплывём на пароходе?
А вот смотрите паровоз…Не зря же в зал он к нам приехал?
Поедем, поскорей, на нём!
«Внимание! Внимание! Скорый поезд номер 32, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа! » отправляется в 10 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места».
Звучи песня "Паровоз..."(Дети на стульях изображают руками , как они едут на поезде)
Вед: «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Историческая». Время стоянки 5 минут».
1 Вед: Станция историческая.
Мы помним всё, Как мама молодая.
Украдкой и встревожено дыша
Тайком быть может слёзы вытирая,
Передавала нам в руки малыша.
2 Вед: И вот пошел малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел, он сам, колготки надевая.
1 Вед: Ребята, вы помните, какими были малышами. Расскажите об этом вы нам сами!
Выбегают 4 мальчика и 2 девочки:
Мальчик: Мы пришли в детсад такие,
Неудобно вспоминать.
Говорили непонятно,
Не умели рисовать.
Плохо ели, плохо спали,
И друг друга обижали.
Если, что не получалось,
Тайком слезы проливали
Мальчик: Я помню, плакал целый день,
Все маму ждал, в окно глядел,
Девочка: А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
Мальчик: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка,
Большие строил города?
Девочка: Ой, не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
Мальчик: Любили мы песком кидаться,
Любили …… посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
Девочка: А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Да, все мы были хороши…
Ну, что с нас взять,
Вместе: Ведь были малыши.
Вед: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?
Звучит песня, дети изображают поездку.
Вед: Внимание, остановка. Станция "Цветочная поляна". Сколько здесь кругом цветов. Конечно, ведь наши девочки росли, росли и расцвели из маленьких бутончиков в великолепные цветы. Встречайте наших ромашек.
Танец девочек "Ромашки"
Вед: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?
Звучит песня, дети изображают поездку.
Вед: Внимание, остановка. Станция "Веселые истории".
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Инсценировка «Самый лучший ученик»
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма, бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):
Бабушка: Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка достает учебник.)
Сын - Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Девочка-ведущая: (открывают дневник:) «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)
Вед: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?
Звучит песня, дети изображают поездку.
Вед: Внимание, остановка. Станция "Контрольная". Внимание, внимание, просьба всем оставаться на своих местах, на линии контроль.
Входит контролер.(Ведущий 2 надевает на грудь табличку "Контролер"
Контролер: Здравствуйте, друзья, давно я не видела таких маленьких пассажиров. Далеко ли вы путь держите?
Вед: Что вы, товарищ контролер, где вы тут видите маленьких путешественников? Ребята, мы уже выросли?
Дети: Да!
Контролер: Это мы сейчас проверим. Цифры знаете? Считать умеете? Это мы сейчас проверим. Выходите в круг и выполняйте мои команды. какую цифру покажу, по столько человек в круг и собирается.
Игра "Стройся в круг команде цифр"
Контролер: Молодцы, не скучно с вами!
Вы умеете считать.
Разрешаю вам ребята
Дальше путь свой продолжать!
Уходит
Вед: Ну а нам пора отправляться, нас ждет много интересного.
Звучит песня, дети изображают поездку.
Вед: Внимание, остановка. Станция "Музыкальная". На этой станции всегда звучит музыка. Вот и сейчас в исполнении наших артистов прозвучит очень красивая музыка.
"Оркестр"
Вед: Ну а нам пора отправляться, нас ждет много интересного.
Звучит песня, дети изображают поездку.
Вед: Внимание, остановка. Ребята, послушайте, какая музыка звучит. Строгая, степенная. Потому что мы с вами прибыли на станцию "Настоящих джентльменов". Наши мальчики подросли, стали воспитанными и элегантными. Именно это они хотят передать в своем танце. Приглашаем джентльменов.
"Танец со шляпами" мальчики.
Вед: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?
Звучит песня, дети изображают поездку.
Вед: Эта станция необычная, она волшебная и загадочная. Не зря ее называют станция «Мечтательная». На этой станции сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать, кем нам во взрослой жизни стать! Поможет мне не волшебная шляпа и не волшебная палочка, а школьная указка. на кого указку наведу, про того музыка и расскажет, кем вы будете во взрослой жизни.
Игра "Кем будешь работать"
Вед: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?
Звучит песня, дети изображают поездку.
Вед: Мы прибыли на станцию "Хохотушкино" Как же не послушать нам частушки.
"Частушки"
Вед: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?
Звучит песня, дети изображают поездку.
Вед: Мы прибыли на конечную станцию и называется она "Прощальная"
Вед: На станции «Конечной» все выйдем из вагонов,
На станции « Конечной» пройдёмся по перрону.
До школьного порога – всего один шажок…
Ещё чуть-чуть, немного… и зазвенит звонок!
Реб: Вот и приходит прощания час,
Кружит по залу детсадовский вальс.
Дом наш любимый, родной детский сад,
В школу своих провожает ребят!
"Вальс"
(После дети выстраиваются возле стульчиков.
1 реб: Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2 реб: Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь, помог умнее стать!
3 реб: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг», и «счастье», и «добро»!
4 реб: Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Исполняется песня « Спасибо, всем»
Вед.
Не каждая тропка окажется гладкой
Не все испытания будут легки,
Но жизнь перед вами лежит как тетрадка,
В которой, пока ещё, нет и строки.
Родители, сегодня важный день для вас,
Ведь ваши дети стали чуть постарше.
Их скоро ожидает первый класс,
Примите же вы пожеланья наши.
Пусть каждый день приносят дети радость,
Пускай в душе всегда цветет весна,
Пускай у вас будет не жизнь, а сладость,
Удача пусть всегда будет верна.
(Под музыку дети выходят из зала).