Сценарий "Выпускного"
материал (подготовительная группа) на тему

Путешествие на поезде "Досвидание детский сад - Здравствуй школа"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпускной 2018

Звучат фанфары. под музыку дети забегают и выполняют танцевальную композицию, в конце которой 2 мальчика заводят воспитателей. По окончании дети выстраиваются возле стульев.

Танцевальная композиция "Ромашковое поле"

Реб: Сколько лет мы в детский сад радостно ходили,
        Воспитатели ребят как родных любили.

Реб: Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!
       Это — целый детский город из улыбок и конфет!

Реб: Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,
        Занимательных игрушек, удивительных затей.

Реб: Новогодних представлений, и подарков, и призов,
       Любопытства и волнений, любознательных носов.

Реб: Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,
        Мир огромен и чудесен, интересен и велик.

Реб:  Детский сад, родной наш дом,
        Для тебя мы все споём.

"До свидания детский сад"

Вед:  Мы предлагаем вам и нам припомнить садовские годы.

         Машину времени возьмём? Иль поплывём на пароходе?

         А вот смотрите паровоз…Не зря же в зал он к нам приехал?

         Поедем, поскорей, на нём!

«Внимание! Внимание! Скорый поезд номер 32, следующий по          маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа! » отправляется в 10 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места».

Звучи песня "Паровоз..."(Дети на стульях изображают руками , как они едут на поезде)

Вед:     «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию      «Историческая». Время стоянки 5 минут».  

1 Вед: Станция историческая.  

            Мы помним всё, Как мама молодая.

            Украдкой и встревожено дыша

            Тайком быть может слёзы вытирая,

            Передавала нам в руки малыша.

2 Вед: И вот пошел малыш своей дорогой,  

            Ступеньки этажей одолевая,

            Ел кашу, поправлялся понемногу,

            Пыхтел, он сам, колготки надевая.

1 Вед: Ребята, вы помните, какими были малышами. Расскажите об этом вы нам сами!

Выбегают 4 мальчика и 2 девочки:

Мальчик: Мы пришли в детсад такие,  

                    Неудобно вспоминать.

                    Говорили непонятно,

                    Не умели рисовать.

                    Плохо ели, плохо спали,

                    И друг друга обижали.

                    Если, что не получалось,

                    Тайком слезы проливали

Мальчик: Я помню, плакал целый день,  

                        Все маму ждал, в окно глядел,

Девочка: А я такое вытворяла,          

                  В обед над супом засыпала.

Мальчик: Бывало, плохо кушал я,    

                    Кормили с ложечки меня.

                    Спасал слюнявчик нас от каши,

                    От чая, супа, простокваши.

                    А помните, я из песка,

                    Большие строил города?

Девочка: Ой, не надо! Мы все куличики пекли,  

                  Не очень гладко, как могли,

                     И мы с тобой играли,

                     Друг друга угощали.

Мальчик: Любили мы песком кидаться,    

                    Любили …… посмеяться.

                    Такими были шалунами.

                    Дрались руками и ногами.

Девочка: А кто-то с соскою ходил,  

                  А кто-то памперсы носил.

                  Да, все мы были хороши…

                  Ну, что с нас взять,

Вместе: Ведь были малыши.

Вед: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?

Звучит песня, дети изображают поездку.

Вед: Внимание, остановка. Станция "Цветочная поляна". Сколько здесь кругом цветов. Конечно, ведь наши девочки росли, росли и расцвели из маленьких бутончиков в великолепные цветы. Встречайте наших ромашек.

Танец девочек "Ромашки"

Вед: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?

Звучит песня, дети изображают поездку.

Вед: Внимание, остановка. Станция "Веселые истории".  

Девочка-ведущая:        
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Инсценировка «Самый лучший ученик»

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами) 
(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много,
(бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(
обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги.(
отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма, бежит к папе):
- Пап, слышь (
папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (
теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):

Бабушка: Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания
.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка  достает учебник.)

Сын - Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (
бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (
кладет учебник в ранец)

Бабушка — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)


Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

Сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Девочка-ведущая: (открывают дневник:) «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

Вед: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?

Звучит песня, дети изображают поездку.

Вед: Внимание, остановка. Станция "Контрольная".   Внимание, внимание, просьба всем оставаться на своих местах, на линии контроль.

Входит контролер.(Ведущий 2 надевает на грудь табличку "Контролер"

Контролер: Здравствуйте, друзья, давно я не видела таких маленьких пассажиров. Далеко ли вы путь держите?

Вед: Что вы, товарищ контролер, где вы тут видите маленьких путешественников?  Ребята, мы уже выросли?

Дети: Да!

Контролер: Это мы сейчас проверим. Цифры знаете?  Считать умеете? Это мы сейчас проверим. Выходите в круг и выполняйте мои команды. какую цифру покажу, по столько человек в круг и собирается.

Игра "Стройся в круг команде цифр"

Контролер: Молодцы, не скучно с вами!

                      Вы умеете считать.

                      Разрешаю вам ребята

                      Дальше путь свой продолжать!

Уходит

Вед: Ну а нам пора отправляться, нас ждет много интересного. 

Звучит песня, дети изображают поездку.

Вед: Внимание, остановка. Станция "Музыкальная".   На этой станции всегда звучит музыка. Вот и сейчас в исполнении наших артистов прозвучит очень красивая музыка.

"Оркестр"

Вед: Ну а нам пора отправляться, нас ждет много интересного. 

Звучит песня, дети изображают поездку.

Вед: Внимание, остановка. Ребята, послушайте, какая музыка звучит. Строгая, степенная. Потому что мы с вами прибыли на станцию "Настоящих джентльменов".   Наши мальчики подросли, стали воспитанными и элегантными. Именно это они хотят передать в своем танце. Приглашаем джентльменов.

"Танец со шляпами" мальчики.

 Вед: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?

 Звучит песня, дети изображают поездку.

Вед:  Эта станция необычная, она волшебная и загадочная. Не зря ее называют станция «Мечтательная». На этой станции сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать, кем нам во взрослой жизни стать! Поможет мне не волшебная шляпа и не волшебная палочка, а школьная указка. на кого указку наведу, про того музыка и расскажет, кем вы будете во взрослой жизни.

Игра "Кем будешь работать"

Вед: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?

 Звучит песня, дети изображают поездку.

Вед: Мы прибыли на станцию "Хохотушкино" Как же не послушать нам частушки.

"Частушки"

Вед: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?

 Звучит песня, дети изображают поездку.

Вед: Мы прибыли на конечную станцию и называется она "Прощальная"

Вед: На станции «Конечной» все выйдем из вагонов,

         На станции « Конечной» пройдёмся по перрону.

         До школьного порога – всего один шажок…

         Ещё чуть-чуть, немного… и зазвенит звонок!  

Реб: Вот и приходит прощания час,

         Кружит по залу детсадовский вальс.

         Дом наш любимый, родной детский сад,

         В школу своих провожает ребят!

"Вальс"

(После дети выстраиваются возле стульчиков.

1 реб: Ну, вот и всё!   Прощай мой детский сад,

           С тобой уходит детство понемногу,

           Воспоминанья детства сберегу,

           Частицу их возьму с собой в дорогу.

2 реб: Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,

           Лепить, и танцевать и петь, помог умнее стать!

3 реб: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

           Мы здесь познали слово «друг», и «счастье», и «добро»!

4 реб: Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил, и кто лечил,

            И тем, кто просто нас любил!

                          Исполняется  песня  « Спасибо, всем»

Вед.

Не каждая тропка окажется гладкой

Не все испытания будут легки,

Но жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой, пока ещё, нет и строки.

Родители, сегодня важный день для вас,
Ведь ваши дети стали чуть постарше.
Их скоро ожидает первый класс,
Примите же вы пожеланья наши.

Пусть каждый день приносят дети радость,
Пускай в душе всегда цветет весна,
Пускай у вас будет не жизнь, а сладость,
Удача пусть всегда будет верна.

(Под музыку дети выходят из зала).