Сценарий выпускного праздника "Из Лиллипутии в Великанию"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий  выпускного праздника  "Из Лиллипутии в Великанию"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk18.docx46.71 КБ

Предварительный просмотр:

                             Выпуск    «Из Лиллипутии в Великанию»  

Фон-ма – дети  заходят в зал, встают в две  линии.

Реб:         Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

         Раз – ребенок очень шумный!

Реб:         Два – ребенок самый умный!

Реб:        Три – ребенок самый смелый –  Все успел, сказал и сделал!

Реб:         5, 17, 26 – здесь талантливых  не счесть!  Почему?

Реб:        Да потому!  Объяснять не надо!

Вместе:   Просто  мы  дети из лучшего  детского сада.

Реб:        Почему сегодня дети все красивы как цветы?

        Почему носы и уши ослепительно чисты?

Мал:        Почему у всех девчонок небывалой красоты

        Приземлились на макушках вот та-а-кие вот банты.

Дев:        А мальчишек не узнать- просто глаз не оторвать.

        И  на брюках ни морщинки и начищены ботинки.

Реб:        У родителей  волненье прямо с  самого утра?

        И отложила бабушка все свои дела?

Реб:        Почему да почему? Очень просто. Потому,

        Что пора пришла нам  с детством попрощаться.

        Потому что в школу  всем  надо собираться.

Реб:         А помните,  как  в детский сад

        Ходили  мы пять лет подряд.

         Называли коротышкой, называли малышом,

             Нам показывали книжки и читали перед сном.!

Реб:         Умывали, раздевали, спать ложили, баю – бай!

             Соску мне всегда давали: - « На, малышка, и не рыдай!»

реб:        Я помню, плакал каждый день,

        Все маму ждал, в окно глядел.

реб:        А я такое вытворяла, в обед за супом засыпала!

реб:         Кормили  манной кашей, на горшок сажали.

             И, похоже, вовсе, нас не уважали.

Реб:        Тяжко жить на свете мелкому бутузу:

             Шлёпают по попе и щекотятпузо.

Реб:     И всегда готовы капли в нос закапать.

              Вот сейчас я сморщусь, и КА-К-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!

реб:         Да, все мы были хороши,

          Ну, что с нас взять -  ведь малыши!

Все.        А теперь мы не такие, мы уже совсем большие!                               

               

Реб:       С  детским садом попрощаться мы сегодня все пришли.

           В школу надо собираться, нам семь лет. Мы подросли.

                        Песня  «До свиданья, детский сад»

Реб:        В детский сад ходили мы 5 лет

        И назад дороги нет.

        Можно с облегчением вздохнуть

        И  двигаться дальше  добрый путь.

Реб:     Закончено первое  образованье.
        Диплом - награда за старанье. Садятся на стулья, обходя парами зал.

                                Музыкальная заставка (короткая)

Ведущая:        Произошло недоразумение. Дипломов нет! Кто-то  нарушил ход праздника.

Голосили фрагмент песни:        Я - маленький и безобидный вирус.
                                Я шалости невинные творю:
                                То честною программкою  прикинусь, 
                                То по-японски вдруг заговорю.
                                Потом начну чихать и кашлять... басом...
                                Потом схвачу какой-то файл за нос...(комп. сигналы)

Ведущий:         Вы догадались, откуда этот вирус?  Теперь понятно,  кто  забрал дипломы.

Вредоносные вирусы пробрались в нашу реальную жизнь. Без выпускных дипломов вы останетесь в детском саду ещё на год. Как я рада!!!

А вы?..   Кажется, я знаю, что делать.  Чтобы вернуть выпускные дипломы, надо достичь самого высокого уровня в детском компьютерном мире,который называется «выпускник детсада». Что вы решили? Останетесь в детском саду?

Тогда в путь – в увлекательное путешествие,  за дипломами выпускников!!!

Но нам нужны помощники-проводники .По ковру зверек бежит.

                                                То замрет, то закружит.

                                                Коврика не покидает,

                                                Что за зверь, кто угадает?

                        

                    Музыкальная заставка, входит компьютерная мышка

Мышь:   Здравствуйте, мои маленькие друзья.  Верно, я  мышь, но, как вы догадались,  не              простая,а компьютерная! Прибыла сюда, чтобы провести вас в  компьютерную                          игру по  магическому туннелю из страны Лилипутии в страну Великанию.                       Для вас откроются волшебные ворота в огромный мир, в страну  Великания,  а                            каждое  новое испытание  будет поднимать вас на более высокий   уровень.                        Согласны пройти этот путь?..( далее дети выполняют движения )-        

              Все мы с вами   дружно встали – великанами вдруг стали. (музыка)

               Чудеса у нас свете: стали  лилипутиками  дети.(музыка)

 И разговаривают в этих странах по-особенному. Давайте выучим их язык.

Я  называю предмет,  а вы переводите его на лилипутский и  великанский    языки.Например, дом. Для лилипутов он домик, а для великанов — домище.

 ИГРА «УЧИМ ЯЗЫК» 

(Слова для перевода - живот, друг,  привет, тарелка, рубашка, помидор, морковь  и др.)

Мышь:  Молодцы! Давайте  поздороваемся  по – лилипутски  и  по-великански.

    ИГРА «ПРИВЕТ»

                 (Мышь  здоровается с детьми  то мизинцем,  то  рукопожатием),

              Сигнал прохождения первого уровня

Мышь: Отлично.Первый уровень пройден.   Но вам учиться рановато. Вы для школы                    маловаты.Замысел от вас не скрою, всем экзамен я устрою. Я в таланты ваши                   верю, но  при этом всех  проверю.  Чтобы второй уровень пройти, надо, как тут ни            крути, цифры знать до десяти.Буду нажимать я кнопки ловко, ну а вы все                               стройтесь бойко.

                Игра  «Цифры» ( построиться  по одному, по два, по пять и т. д.)

         Сигнал прохождения  уровня

Мышь: Молодцы,  кодовый замок открыли, и путь себе освободили.

              А с третьего уровня буквы сбежали. Если буквы мы на место  вернем, название               сказки  прочтем.  

                 Игра с буквами( дети должны сложить  «Гуси-лебеди» или «Великания»)

               Ну а дальше путь покажет нам  Молочная река.

                                Танец девочек «Речка» (9-11 гр.)

     Сигнал прохождения  уровня

Мышь: Выбратьсяиз страны Лилипутии непросто. По берегу реки мы попадем в                 крохотный лес,  где  надо пройти малюсенькими шажочками так, чтобы не                 повредить деревья.   Я думаю, нам поможет сороконожка.

                                Музыкальная  игра  «Сороконожка»

Мышь:  Четвертый уровень покажет,   все ли готовы  быть  учениками?

                

        Музыка дети под музыку выходят на инсценировку

1 реб:                А у   Пети нынче праздник,  сегодня  Петя  – первоклассник. 
                 Он по улице идет, удивляет весь народ. 
2реб:                Только Петя  не один,  кто за Петей? Поглядим. 
                Смотрят взрослые и дети,  а за Петей  поезд едет. 
Под музыку за Петей  «едут» мама с букетом,  папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой. 

1 реб:                 Кто за Петенькой спешит? 
Мама:                 Мамочка. 
2 реб:                 Кто за петенькой бежит? 
Папа:                 Папочка. 
1реб:                 Кто за Петей ковыляет? 

Бабушка:         Бабушка. 
2 реб:           Кто кряхтит, кто догоняет? 
Дедушка:         Дедушка. 
1 реб:                 Нам скажите, почему, прицепились вы к нему? 
2 реб:                 Разве Петя  паровоз, что вагончики привез? 
Мама:                 А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку) 
Дети:                 Сам! 
Папа:                 А кто портфельчик понесет? (берет у  Пети портфель) 
Дети:                 Сам! 
Бабушка:         Кто маслом булочку помажет? 
Дети:                 Сам. 
Дедушка:         Кто ботиночки завяжет? 
Дети:                 Сам. 
Мама:                 Но он же еще маленький. 
Папа:                 Он же еще слабенький. 
Бабушка:         Он такой изнеженный. 
Дедушка:         Он такой болезненный. 
Мама:                 Пожалейте вы его, первоклашку моего. 
Папа:                 Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы. 
Бабушка:         Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает пакетик с 
                пирожком) 
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок) 
1 ребе:         Это просто ерунда, не годится никуда. 
                Заберем его от вас, проходи-ка, Петя, в класс. 
2 ребе:         Скоро будет Петя  вам отвечать на все: «Я сам». 
                Кто историю узнал, тот на ус свой  намотал! 

Все:                Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Мышь:      Молодцы, видно, что вы повзрослели. Ну а сейчас  приглашаем родителей                         поиграть.  Чтобы начался урок, должен прозвенеть  звонок. Условия игры                        объясняю. Дети – одна команда. Родители - другая  команда.  Как только                          скажу  слово «звонок», все дети кричат «Динь-динь».Попробуем ….  

                А родители радуются, что у детей наконец-то начались урокии они могут                       заниматься своими делами. И поэтому после звонка все вместе  кричат «Ура».          Слушайте мою команду-звонок…. Здорово прошла игра. Но посмотрим, кто же в школе будет лучший ученик.

                                

Папа читает газету, мама — у телефона, сестра– за компьютером, бабушка и дочка
(фонограмма телефонного звонка)

Мама : Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Наш сериал смотрю я каждый день,
Да, очень интересно, ты поверь.

Фон-ма

Дочка: (тянет тяжелый ранец из за кулис):
            Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
            Что сдвинуть ранец не могу с порога.
                Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама     (встает и берет в руки ранец):

             Свое здоровье лучше береги

             Прости, дочурка, важный разговор,
             Покушай и беги гулять во двор.
Дочка:     Ты слышишь, папа, помоги решить задачу.(бросает ранец  папе)
              А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:       Ты знаешь, доченька, (встает отдает ранец дочке), в Европе ураган,
              Добрался, наконец, до наших стран.
              Такая интересная статья,
              Не зря принес домой газету я.
               Потом футбол смотреть я побегу,
              Тебе я, доченька, ни чем не помогу.
Дочка:       Сестренка, (теребит за плечо), не бросай меня в беде.
Сестра:      Не отвлекай меня по всякой ерунде.    Попасть мне надо в интернет.
                По скайпу  ждет меня  сосед,
               Короче, делом важным занята, Тебе поможет бабушка твоя.

Дочка:        Бабушка!
Бабушка:   Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)
Дочка:        Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устала, спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец) Ну, хорошо, я выполню задания,
                                           Остались у бабули еще знания.( к зрителям)
Дочка:      Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла:

               Ты  форму физкультурную еще не положила.

               И завтра конкурс, ты рисунок отнесла?
Бабушка:  Скорей бы внучка, ты уж подросла.(кладет учебник в ранец)
Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка), все герои встают на передний план)
Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Открывается  дневник- кто же лучший ученик?

                        Бабушка!    ( кланяются, уходят) 

Мышь:      Дорогие родители, на ус мотайте. Детям чаще помогайте.(музыка- кокофония)

               На пятом уровне   рассердились звуки и шумят, не зная скуки.

              Расставьте звуки все на место выступлением оркестра.

                                   Оркестр ложкарей

Мышь:      Впереди великанская долина, интересно какое испытание для нас приготовили                 великаны?  Ого, да здесь  растут великанские цветы небывалой красоты.

                                        Танец «Цветов»

Мышь:    Цветы будут расти лишь в том случае, если подкармливать их великанскими                       мечтами.  Надо подбросить  в великанскую долину  зведные  семена чтобы        

              проросли наши  великие мечты.        Муз.заставка

Реб:        В небе жизни светят звезды небывалой красоты.

        Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.

         Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.

        Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

по очереди:

          - Я звездою бизнесменов!

        - Я звездою конгрессменов!

        - Я звездою журналистов!

        - Ну, а я звездой артистов!

        - Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!

        - А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!

        Мечтаю стать генетиком великим, 
        Чтобы проблему старости решить, 
        И в нашем новом веке 
        Бессмертье человеку подарить! 

        А я хочу врачом известным стать, 
        Чтоб все болезни в мире излечить. 
        Мечтаю я науке силы все отдать 
        И Нобелевскую премию получить. 
                
        Стать архитектором мечтаю 
        Построить город без углов 
        Мечту сейчас осуществляю- 
        Дома рисую из кругов. 
        Дом мой достроен 
        В нем нет ни угла 
        Мама, сбылась мечта! 
        Больше не сможешь 
        Как прежде любя, 
        В угол поставить меня! 

        Мечтаю стать главою Центробанка, 
        Весь мир, чтобы по-русски удивить! 
        Купить билет на дальнюю планету, 
        И маму в космос на тарелке прокатить! 

        Давно пора уже прекрасной половине 
        Развеять глупый миф, что будто бы у нас 
        Страною правят исключительно мужчины 
        Нашелся, тоже мне, руководящий класс! 

        Хочу я стать великим музыкантом 
        На скрипке Страдивари чтоб играть. 
        Я думаю, что хватит мне таланта, 
        Чтоб в будущим кумиром вашим стать. 

        Чистое небо над головой, 
        Прозрачная речка блестит синевой. 
        Я природу, ребята, люблю 
        Великим экологом стать я хочу. 

        Мечты, мечты… 
        А я великим стать хочу поэтом 
        Как Лермонтов, Некрасов, Пушкин.  
        Буду писать поэмы и сонеты. 
        И языком владеть могучим русским.

        А я хочу быть просто 
        Хорошим человеком, 
        Чтоб в ногу весело шагать Нам с наступившим веком 


Все:  Чтоб в ногу вместе - это как? 

Побольшезнать, поменьше спать, 
Девчонок в школе защищать, 
Быть вежливым везде, всегда! 
Быть патриотом Родины, друзья!

Ведь чудо в каждом есть из нас,

Лишь стоит только потрудиться.

А смелость, ум и доброта

Помогут нам всего добиться.

                                Песня «Верьте в чудеса»

Мышь:  Мы прошли и лес и воду, было приключений много.  Мы с вами преодолели                       больше половины пути. Ворота в Великанию уже близко.    Фон-ма

Голос:  Внимание! Экстренное сообщение! В компьютере вирусное поражение!!!

          На шестой уровень мы вас не пустим,  вирусов  на вас напустим.

                                Муз. Заставка,  номер вирусов

Вирус:        Ну,  что, все от страха дрожите?

                Лучше Ура поскорее кричите.

Мышь:     Вот противный этот вирус, всех вокруг уже достал.

               Нам его не обыграть. Антивирус надо звать.

               Мы не будем вешать нос,  а дружно крикнем:

               Караул, спасите, SOS,

        

Дети кричат:         Караул, спасите, SOS,

реб:        Я ваш доктор Эхболит. Что, друзья у вас болит?

        ОРЗ, бронхит, простуда? Ну а этот гость откуда?

        Он французский иль испанский? О, мой бог, да он троянский!

        Необходимо срочное лечение!

        Вирус нам грозит бедой, выходи на честный бой!»

        

Мышь:     Ребята,  нам поможет специальная игра,

       вирус и микробы мы удалим,

                   Если вместе прокричим на его «Ура»  наше слово «Ерунда, ни за что и никогда»

Вирус :        Моя компьютерная программа вас научит:

Один день учиться, а шесть – отдыхать!

Довольны? Прошу вас «Ура!» покричать. Ура!!!

Дети:                Ерунда! Ни за что и никогда!

Вирус:          Вам стоит лишь двойки теперь получать,

        За это «Ура!» прошу прокричать.Ура!

Дети:                Ерунда!Ни за что и никогда!

Вирус:           К чему вам трудиться, учиться?

                     Без знаний вы сможете  обходиться.Кричите все: «Ура!»

Дети:                 Ерунда!

Вирус:         В столовой кормить будут только вареньем,

                Чтоб было прекрасным у всех настроенье!

                Ну, не молчите, Ура громче кричите. Ура!

Дети:                 Ерунда! Ни за что и никогда!

Мышь:  Мы не желаем жизни такой.

    Давайте дружно крикнем: «Вирус – долой!»

Вирус:    Ухожу, но только знайте. К вам еще не раз вернусь.

             

        Муз. Заст - вирус уходит

Мышь: Внимание!  Вы успешно прошли все испытания и Магический коридор  из

Лиллипутии  вывел нас в страну Великанию.  Вперед, в огромный мир приключений        чудес!  

                                        Фон-ма

Реб:        Наш детский садик, до свиданья.

        Пришла пора с тобой расстаться.

        И разреши нам на прощанье

        В большой любви к тебе признаться

Реб:        Смотрите, перед вами стоят выпускники.

        А это значит, что ребята  ваши подросли.

Реб:        Дорогие наши мамы, мы хотим пообещать.

        Чтоб вы нервы не трепали, учиться будем

Все:         Все на пять!

                         Песня   «Детский сад, учти»

Реб:        Наш милый садик не скучай,

        Расти других ребят.

        Ну и немного вспоминай

        Нас, бывших дошколят.

Реб:        И нам не забыть этот мир разноцветный,

        И садик наш  добрый, уютный, приветный.

        И теплые  руки и ласковый взгляд

Все:       Спасибо, спасибо за все, детский сад!

                        

                          Композиция       «Хорошее настроение»

Воспитатели: Поздравляем вас, вы повзрослели. Мы помогли вам совершить переход из                    детского сада в школу.  Став большими, оставайтесь  такими  же  дружными,

                   Любознательными,  веселыми и находчивыми.

                   Страна  Великания  порадует вас  новыми знаниями и открытиями.

                 В добрый         час!

         Слово предоставляется родителям, заведующей, вручение подарков детям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного "Путь в страну Великания"

Сценарий выпускного из детского сада "Путь в страну Великания"...