Сценарий праздника "К нам пришли веселые клоуны"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Старикова Татьяна Геннадьевна

Сценарий праздника «К нам пришли веселые клоуны»

в средних группах детского сада,

в рамках проведения недели английского языка

Цели:

Образовательные: Формировать умения понимать элементарные разговорные клише (приветствие, прощание) на английском языке.

Воспитательные: Формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка, формировать представление об иностранном языке как средстве общения, расширение лингвистического кругозора.

Развивающие: развивать внимание,  восприятие, память, активность, эмоциональную сферу детей посредством игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий праздника 34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «К нам пришли веселые клоуны»

в средних группах детского сада,

в рамках проведения недели английского языка

Цели:

Образовательные: Формировать умения понимать элементарные разговорные клише (приветствие, прощание) на английском языке.

Воспитательные: Формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка, формировать представление об иностранном языке как средстве общения, расширение лингвистического кругозора.

Развивающие: развивать внимание,  восприятие, память, активность, эмоциональную сферу детей посредством игровой деятельности.

Ход мероприятия

Под веселую музыку в зале появляются клоуны.

John:Всем привет!

Jane:Здравствуйте! Здравствуйте!

John:А что это ты первая здороваешься, не видишь я первый сюда пришел?

Jane: Ну и что, что первый. Зато я самая вежливая и умная. Я первым делом поздоровалась. Правда ребята?

John:Тогда давайте и я поздороваюсь и еще и по английски. Hello!( бегает и пожимает руки детям и воспитателю)

Jane:Как это по английски?

John:На другом языке значит. В разных странах разговаривают на разных языках. Ребята, а какие языки еще есть?

Jane:Здорово! А я тоже хочу научиться здороваться на английском и ребята тоже хотят, правда?

John: Давайте вместе. Hello!

Jane:Hello!Hello!Hello!(Радостно бегает и повторяет)

John: Давайте и знакомиться на английском.I am John!

Jane: Класс! А я тоже смогу? I am Jane!Ураааа! получилось!

John: Ребята, а теперь вы представьтесь. (Ходят по залу и знакомятся с детьми на английском.)

Jane: А что это у вас тут за праздник в детском саду?

John: В детском саду праздник английского языка.

Jane: А зачем он нам нужен?

Ребятам лучше погулять , поиграть и пошалить, правда ведь?

Дети отвечают для чего им нужен английский язык, John помогает( чтобы общаться с людьми из других стран)

John: А давайте все пошалим вместе с английским?

Jane: Давайте! Я тоже люблю шалить.

John: Только чур первым шалить буду я.

Jane: А почему сразу ты, ведь это я придумала. И вообще давай шалить по очереди, сначала ты, а потом я.

John: Я согласен. Тогда мы отправляемся в увлекательное путешествие по стране английского языка на веселом паровозике. Все садимся в вагончик, подаем гудок ту-ту! И поехали!

Мы с  вами приехали на станцию « Повторялкино». Я буду вам называть слова, а вы повторяете. Hello! Hi! Good bye! Bye-bye! объясняя значения слов.

Jane: Здорово, здорово поиграли! Теперь едем на мою станцию. Садимся в вагончики и подаем гудок ту-ту! Отправляемся!

Моя станция называется «Танцевалкино». Выполняют зарядку под музыку на английском языке.

John:Ой как мне понравилось с вами танцевать. А теперь снова садимся в вагончики, подаем гудок ту-ту! И отправляемся.

Jane: Мы приехали на станцию «Игралкино» .Вы знаете игру «море волнуется раз»? а мы вас научим играть в эту игру по-английски.

John: One. Two. Three. Hop!  One. Two. Three. Stop! Стараемся повторять слова, после слова Stop мы замираем в любой позе. Давайте потренируемся.

Jane: Ну вот и наше путешествие подошло к концу и наша последняя станция «Прощальная»

У нас есть два смайлика один веселый Yes , а другой грустный  No.Мы подняли вам настроение ? Yes  или No?

Ну а давайте попрощаемся тоже на английском

Jane и John: Bye-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий занятия по театрализации "Веселый Клоун Тяп-Ляп" (группа для детей с ОНР III уровня, 1-й год обучения)

Материал направлен на обучение связной речи, развитие внимания, мелкой моторики у детей ОНР - 1 года обучения. А также воспитание коммуникативных навыков, дружелюбия....

Сценарий развлечения «Веселые клоуны»

                            Весенняя юморина(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)Цель: Развивать...

Сценарий развлечения «Веселый клоун»

Задачи:Учить детей передавать в театрализованных этюдах юмористический характер.                                 ...

Сценарий летнего развлекательного досуга «Веселые клоуны»

Сценарий летнего развлекательного досуга «Веселые клоуны»Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово-игровой деятельности.Задачи: совершенство...

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА в подготовительной группе «Веселые клоуны в гостях у ребят»

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА   в подготовительной группе  «Веселые клоуны  в гостях у ребят»...