Сценарий праздника "К нам пришли веселые клоуны"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий праздника «К нам пришли веселые клоуны»
в средних группах детского сада,
в рамках проведения недели английского языка
Цели:
Образовательные: Формировать умения понимать элементарные разговорные клише (приветствие, прощание) на английском языке.
Воспитательные: Формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка, формировать представление об иностранном языке как средстве общения, расширение лингвистического кругозора.
Развивающие: развивать внимание, восприятие, память, активность, эмоциональную сферу детей посредством игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «К нам пришли веселые клоуны»
в средних группах детского сада,
в рамках проведения недели английского языка
Цели:
Образовательные: Формировать умения понимать элементарные разговорные клише (приветствие, прощание) на английском языке.
Воспитательные: Формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка, формировать представление об иностранном языке как средстве общения, расширение лингвистического кругозора.
Развивающие: развивать внимание, восприятие, память, активность, эмоциональную сферу детей посредством игровой деятельности.
Ход мероприятия
Под веселую музыку в зале появляются клоуны.
John:Всем привет!
Jane:Здравствуйте! Здравствуйте!
John:А что это ты первая здороваешься, не видишь я первый сюда пришел?
Jane: Ну и что, что первый. Зато я самая вежливая и умная. Я первым делом поздоровалась. Правда ребята?
John:Тогда давайте и я поздороваюсь и еще и по английски. Hello!( бегает и пожимает руки детям и воспитателю)
Jane:Как это по английски?
John:На другом языке значит. В разных странах разговаривают на разных языках. Ребята, а какие языки еще есть?
Jane:Здорово! А я тоже хочу научиться здороваться на английском и ребята тоже хотят, правда?
John: Давайте вместе. Hello!
Jane:Hello!Hello!Hello!(Радостно бегает и повторяет)
John: Давайте и знакомиться на английском.I am John!
Jane: Класс! А я тоже смогу? I am Jane!Ураааа! получилось!
John: Ребята, а теперь вы представьтесь. (Ходят по залу и знакомятся с детьми на английском.)
Jane: А что это у вас тут за праздник в детском саду?
John: В детском саду праздник английского языка.
Jane: А зачем он нам нужен?
Ребятам лучше погулять , поиграть и пошалить, правда ведь?
Дети отвечают для чего им нужен английский язык, John помогает( чтобы общаться с людьми из других стран)
John: А давайте все пошалим вместе с английским?
Jane: Давайте! Я тоже люблю шалить.
John: Только чур первым шалить буду я.
Jane: А почему сразу ты, ведь это я придумала. И вообще давай шалить по очереди, сначала ты, а потом я.
John: Я согласен. Тогда мы отправляемся в увлекательное путешествие по стране английского языка на веселом паровозике. Все садимся в вагончик, подаем гудок ту-ту! И поехали!
Мы с вами приехали на станцию « Повторялкино». Я буду вам называть слова, а вы повторяете. Hello! Hi! Good bye! Bye-bye! объясняя значения слов.
Jane: Здорово, здорово поиграли! Теперь едем на мою станцию. Садимся в вагончики и подаем гудок ту-ту! Отправляемся!
Моя станция называется «Танцевалкино». Выполняют зарядку под музыку на английском языке.
John:Ой как мне понравилось с вами танцевать. А теперь снова садимся в вагончики, подаем гудок ту-ту! И отправляемся.
Jane: Мы приехали на станцию «Игралкино» .Вы знаете игру «море волнуется раз»? а мы вас научим играть в эту игру по-английски.
John: One. Two. Three. Hop! One. Two. Three. Stop! Стараемся повторять слова, после слова Stop мы замираем в любой позе. Давайте потренируемся.
Jane: Ну вот и наше путешествие подошло к концу и наша последняя станция «Прощальная»
У нас есть два смайлика один веселый Yes , а другой грустный No.Мы подняли вам настроение ? Yes или No?
Ну а давайте попрощаемся тоже на английском
Jane и John: Bye-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий занятия по театрализации "Веселый Клоун Тяп-Ляп" (группа для детей с ОНР III уровня, 1-й год обучения)
Материал направлен на обучение связной речи, развитие внимания, мелкой моторики у детей ОНР - 1 года обучения. А также воспитание коммуникативных навыков, дружелюбия....
Сценарий развлечения «Веселые клоуны»
Весенняя юморина(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)Цель: Развивать...
Сценарий развлечения «Веселый клоун»
Задачи:Учить детей передавать в театрализованных этюдах юмористический характер. ...
Сценарий летнего развлекательного досуга «Веселые клоуны»
Сценарий летнего развлекательного досуга «Веселые клоуны»Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово-игровой деятельности.Задачи: совершенство...
Сценарий праздника «Святки пришли, веселье принесли»
сценарий праздника...
Сценарий утренника, посвященного празднованию 8 Марта для детей средней группы "Веселый клоун"
Совместное мероприятие с детьми и родителями...
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА в подготовительной группе «Веселые клоуны в гостях у ребят»
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА в подготовительной группе «Веселые клоуны в гостях у ребят»...