Сценарий выпускного утренника в детском саду «"Буквоежки в стране сказок »
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Терещенко Елена Анатольевна
Сценарий выпускного утренника в детском саду «"Буквоежки в стране сказок » для руководства в работе воспитателей, муз.руководителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ   « Раздольненский  детский сад  № 5  «Сказка »

Раздольненского   района  Республики  Крым

«Согласовано»

Ст.воспитатель ___________Умерова Н.Г.                            Муз. руководитель

«_____»____________2018г                                  Терещенко Е.А.

Сценарий выпускного утренника в детском саду

«"Буквоежки в  стране сказок »

Звучит музыка

С разных сторон входят взволнованные педагоги , переглядываются, смотрят вокруг…)

Между собой:

1: - Ну, вот и всё! Пора настала!

2: - Жалко всё-таки деток наших!

3: - Да, нелегко! В такую даль собрались!

4: - А Может, не стоит с ними расставаться?

5: - А что делать-то?!

6: - Провожаем  их   в школьную жизнь!

7: - Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

1 - Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!

5: - Может, отменим прощание ?

6: - И от чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

7: - Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных,

1: - Немного дерзких и упрямых. По-детски шаловливых самых.

2 :- Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

3: - Встречайте   Венеру Ремзиевну  и наших любимых «Буквоежек»-  будущих первоклассников! (проходят на места в зале)

Входят В.Р. и Кира П:

Реб:.  Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки,  а так же работники нашего детского сада!

Вед: Сегодня, 29 мая 2018 года, начинается новый отсчет времени для  мальчиков и девочек  группы «Буквоешки» !  Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок!

    В просторном и нарядном зале Мы в школу провожаем тех,

    Кто нам, друзья, дороже всех, Кто нам роднее всех на свете, Конечно, это наши дети!

Реб. В большое плаванье от вас  мы уходим в первый класс!

        От всей души мы вам сейчас с любовью скажем: Встречайте нас!!!

                                 Дети входят   парами под музыку,

Вед. :    Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,

              Как не хочется  прощаться нам с нашими  детьми - выпускниками!

А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)

Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)

Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)

Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.

  К детям : Сегодня день прощальный с вами. Какие добрые слова сказать?

                   Пять лет вы в «Сказку»  к нам шагали. И вот настал прощанья час!

Дети читают стихотворения

ребенок. Есть на земле такая страна – Детством счастливым зовётся она.

                И каждый из взрослых, хотя б на часок, Мечтает попасть в её уголок.

 ребенок. И все мечты там сбываются, И люди там все улыбаются.

                 Никто никогда не грустит, Веселье и смех там царит.

 ребенок. Там дома из мармелада, Реки там из шоколада.

                 Там все животные умеют говорить и на двух лапах умеют ходить.

 ребенок. Там конфеты на деревьях растут. И цветы круглый год на полянах цветут.

 

ребенок. Там Дед Мороз желанья исполняет, Под новый год к нам в гости прилетает.

ребенок. Но только лишь придет пора и дети вырастают,

                В страну волшебную они уже не попадают

Танец  « __________________________________________»

Садятся на стулья:

Несколько  детей рсходятся по залу.  Ведут беседу.

1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!

5. А кто то с соскою ходил, а кто то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!

7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!

8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

    Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

9. А если мы не спали, на ручках нас качали

    Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

10. А помните, я из песка большие строил города?

11. Ой, Глеб, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

      И мы с тобой играли, друг друга угощали!

12.  Любили в спальне мы подушками кидаться

       А некоторые из нас любили даже драться!

14. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,

Все вместе: Что было просто ой-е-ей!

                 

                              Песня «____________________________________»

 ребенок. Дошкольное детство пора золотая, Счастливых деньков хоровод.

                    Как жаль, что так быстро они пролетают. И вот уже школа нас ждет.

 ребенок. Как весело, дружно мы в садике жили, Играли все дни напролет,

                   Смеялись и пели, и крепко дружили. И вот уже школа нас ждет!

 ребенок. Для Деда Мороза стихи мы читали, Когда приходил Новый год,

                   Весною мы птиц перелетных встречали. И вот уже школа нас ждет.

 

ребенок. Дошкольное детство умчалось куда-то, А время бежит все вперед.

                   Смотрите, как выросли наши ребята. И вот уже школа нас ждет.

Песня: «________________________________».

Реб. Торжественный и долгожданный вечер, Когда так задушевны речи,

        Становятся все близкими, родными, И все обиды прошлые уплыли!

Вед : И загрустит без вас наш зал веселый, Сегодня это все в последний раз!

         И почему-то грустно всем на сердце, В глазах вопрос: «Куда уходит детство?»

ребенок.  Улетаем мы сегодня словно птицы из гнезда

                 Жаль приходится расстаться с детским садом навсегда.

ребенок. Нам вспомнится не раз та добрая планета,

                Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

                Где солнечные сны, где звездные тропинки.

                Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

ребенок. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

                Все сказки наяву приходят в гости сами.

                Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно —

                Под парусом весны летит «Планета Детства».

                         Песня « ______________________________________» .

Реб: Пропели песню мы сейчас,  для нас звучит Прощальный вальс.

        Как жаль, что этот вальс танцуем мы в последний раз.

«Прощальный вальс». (Анастасия)

Дети садятся на стульчики.  Выходят девочка и мальчик.

Мальчик. Ура, ура! Наконец пришла пора!

Девочка. Я не пойму, чему ты рад. Что покидаешь детский сад?

Мальчик. Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка. А будешь все читать, писать.

Мальчик. Зато не буду кашу есть.

Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Девочка. И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед. Сам за уроки.

Мальчик.  А сосед?   Я Вовку в гости позову, Мы с ним съедим все что найду.

                    Потом мы с ним гулять пойдем.  Возьмем его Марусю-кошку

                    И поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка. Постой, пожалуйста, постой Тебе ведь нужно почитать, Переписать, пересказать.

                Потом задание решить. Ведь можно двойку получить. и маму очень огорчить

Вместе. Да, брат, такие вот дела. Как видно молодость прошла!!!

                             

                                 Песня «______________________________________»

Реб. Полон зал гостей, а это значит - все от нас ждут чуда — не иначе.

        Что ж, мы всех готовы удивить, очаровать и восхитить!

Вед:. Талантов здесь не занимать. И кажется, пора   нам сказку написать.

          Пусть аплодисменты не смолкают,  и радость ваши лица озаряет!

Реб.  Мы счастливы, что честь имеем   мы дверцу  в сказку  приоткрыть!

          Поверьте, что сумеем  хорошее настроение   вам подарить!

          И назвали мы  наш  книгу -  «Буквоежки в  стране сказок»!

Вед: . Пусть же музыка звучит каждый раз по-новому.  Пойте, весело пляшите,

Все дети. «Сказки   дошкольного детства» - это здорово!

Танец «_____________________________________________________-»

Вед:  Мы открываем первую  страничку  нашей  Книги  «Малыши –крепыши»

       Ребята! Вы все повзрослели, стали большие, красивые, здоровые! Но ведь когда-то вы первый раз пришли в детский сад, Были совсем маленькими, вот такими!                                       

                                    На  слайде –Фото маленьких буквоежек

                                     И сегодня  для  вас- сюрприз: Встречайте -

  Звучит музыка, Входят малыши  младшей группы, проходят по кругу встают в линию, у центральной стены.

1 ребенок. Поздравляем вас, ребята, С вашим первым выпускным!

                  Мы за вас конечно рады, Но немножечко грустим.

2 ребенок. Не придете больше в садик, Ждут вас новые дела,

                  Но игрушки и кроватки Будут помнить вас всегда.

3 ребенок. Мы хотим проститься с вами И пришли вам пожелать,

                   Лишь четвёрки и пятёрки На уроках получать.

4 ребенок. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

                   Да не ссорьтесь, не деритесь!

                   Дружным будет пусть ваш класс, Ровняться будем мы на вас.

5 ребенок. В новой школе вам желаем  Много нового узнать,

                    Но и детский сад любимый  Просим вас не забывать!

6 ребенок. Поздравляем, поздравляем, С праздником весёлым!

                   Поздравляем, поздравляем С переходом в школу!

                   Мы немного подрастём, Тоже в 1–й класс пойдём.

7 ребенок. Обещаем, обещаем, Что без вас в саду родном

                  Мы цветов не поломаем, Все игрушки сбережём!

                  И на празднике, на вашем,  замечательно  попляшем.

                                                 Танец « Куклы»

Ответное слово педагога от малышей:

Подарки малышам: (уходят)

Выходят мальчики:

Дорогие наши педагоги, дорогие девочки-подружки!

 С детским садом надо расставаться, и пора оставить нам игрушки.        

  Закручу на бензобаке пробку, Полистаю сказочную книжку.

 И сложу все кубики в коробку, обниму я напоследок мишку.

Ну а я смахну слезу скупую, говорят, нельзя мужчинам плакать.

Только как же удержать такую  грустную на сердце эту слякоть?

Для  – мужчины, этого не мало! Мы вас никогда не подведём!

И хотя сейчас вдруг грустно стало, вы не бойтесь, мы не заревём!

До свиданья, сад наш, до свиданья! Будем о тебе мы вспоминать!

Пожелать хотим мы на прощанье Новых вам мальчишек воспитать!

                                   Танец « Мальчишкины мечты»

                                                      Выходят девочки:

И мы когда-то были малышами, и даже было, плакали подчас,

Просились поскорей обратно к маме, когда они здесь оставляли нас.

 Но вот нашлись весёлые заданья, Учились мы лепить и рисовать,

А в зале на занятьях музыкальных учились мы и  петь и танцевать.

И в группе очень весело играли, Игрушек у нас много разных есть.

И вместе во дворе всегда гуляли, Весёлых игр у нас было не счесть.

И вот теперь куда уйдёт всё это? Кто куклу мою Катю сбережёт?

Чтобы всегда она была одета, И кто причешет так, как ей идёт?

А вдруг посудку нашу поломают? А вдруг оставят зайку под дождём?

Наверное, для слёз настало время, Давайте-ка девчонки заревём!

Постойте! Плакать, девочки, не надо! Сегодня можно чуточку грустить

И скажем воспитателям в награду, Что нам их никогда не позабыть!

Смеяться будем мы и веселиться, Ведь осенью мы в первый класс пойдём,

И будем в школе хорошо учиться, И садик дорогой не подведём.

Танец  «Прощание с  игрушками»  ( девочки)

                                                     Звучит музыка:

Вед: Мы  перелистываем следующую  страничку  нашей книги « Школьные  приключения!»

                                          Под музыку входят  двойка и единица, танцуют

Вед: Кто вы такие и зачем  пришли в наш детский сад??

2:  Мы - ваши будущие  школьные подружки– крошечки -двоечки.

1: Ни один ученик без нас не обходится! 

Реб: Ну и ну, ты посмотри! Ребята, скажите, нам двойки  в  школе  нужны?......Нет!

1: Ой, девочка, наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у нас фигура!
                 Какая шея, какая голова!

 Вед:  Да, шея длинная, но голова пуста, такая не годится для ученья.

2: Как не годится?... Ведь с такой головой так легко учиться!

                   Ничего делать не надо!  Уроки делать не надо! Стихи учить не надо!

      Таблицу умножения  зубрить не надо! Валяйся на диване, да в компьютер играй!

1:  Вы знаете, сколько у нас друзей  двоечников и лентяев?    О-го-го, сколько!          

                   Вон видите, на последнем ряду двое прячутся. (показывает на родителей -пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели.     Привет, друзья! (машет папам).

Вед: Не придумывайте! У таких хороших детей не может быть пап - двоечников. вы их с кем-то путаете!

2: Да как путаете, как путаете?  Смотрите, как они нам заулыбались,

                 это они нас узнали!....... 
 

1: И зачем вам эта школа нужна? Вы хоть знаете, что такое школа?

Вед: Конечно, знаем. Мы даже вам стих о школе прочитаем.

       

Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат По утрам все дети.
                  Что за странный вопрос, Если ты уже подрос?
                   Если семь, то в самый раз  Собираться в первый класс.

2 Двойка: Ясно-ясно! Наверно хотите быть отличниками?

                  Так чтобы отличником стать знания нужны! Есть знания у ваших ребят?

 

Вед:    Ещё какие! По всем предметам!

2: И по чтению? Я – двойка по чтению и попала в дневник за незнание букв,

                         Ваши дети буквы знают?

Вед: Наши дети буквы знают, и умеют складывать из них слова…     …………………

                                            Игра «Составь слово»

1:  (запугивая) А знают ли выпускники, что в школу надо рано вставать,

                     самому собраться и на урок не опоздать?

Реб::  Конечно знают, и мы сейчас поучительную историю покажем, как  наш  Ваня в школу собирался.

Сценка

Участвует семья: мама, папа, сын, бабушка, дедушка, дети.

Вед:           У  Ванюши  нынче праздник, Наш Ванюша — первоклассник.

                  Он по улице идет, Удивляет весь народ.

                   Только Ваня не один, Кто за Ваней? Поглядим.

                    Смотрят взрослые и дети, А за Ваней… поезд едет.

Под музыку появляется Ваня, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.

Вед:. Кто за Ванечкой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед: Кто за Ванечкой  бежит?

Папа: Папочка!

Вед: Кто за Ванечкой  ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка!

Вед: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

         Разве Ваня паровоз, что вагончики привез?

Мама. А кто рубашку застегнет? Подбегает к Ване, поправляет рубашку.  

Дети. Сам!

Папа. А кто портфельчик понесет? Отдает Ване портфель.   Дети. Сам!

Бабушка. Кто маслом булочку помажет?   Дети. Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?   Дети. Сам!

Мама. Но он же еще маленький!

Папа. Он же еще слабенький!

Бабушка. Он такой изнеженный!

Дедушка. Он такой болезненный!

Мама. Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа. Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

Бабушка. Отощает мой внучок, дам ему я пирожок   Подает пакет с пирожками.

Дедушка. Пропустите на урок — завяжу ему шнурок!        Завязывает Ване шнурки.

Вед. Это просто ерунда, не годится никуда. Заберем его от вас, проходи ты Ваня в класс.

            Скоро будет Ваня вам отвечать на все:

Ваня: «Я сам!»

Вед: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Артисты кланяются и садятся на свои места.

1:  Да, мы видим, что умные у вас ребята, и нам у вас  нечего уже делать,

2:   Пойдем. подруга. поищем себе  друзей в другом детском саду! ( уходят)

Вед.:   Открываем следующую страничку наших сказок « Буквоежкины  мечты!»

           

Реб: О чем мечтают ваши дети?  Не держим это мы в секрете!

            Выходят дети

Вед:  Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,

         Потом закончите  вы школу, - станет жизнь весёлой.

 

Реб:    Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.

         Я давно люблю читать, всё на свете узнавать,

 

ребенок.  Мечтаю стать генетиком великим!

                 Чтобы проблему старости решить.

                 И в нашем новом веке бессмертье человеку подарить

ребенок :  А я моделью стать хочу, Всех походкой восхищу,

               Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала.

                    (Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.) 

ребенок.  А я хочу врачом известным стать, Чтоб все болезни в мире излечить.

                 Мечтаю я науке силы все отдать И Нобелевскую премию получить!

 ребенок.  Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

                  Мечту сейчас осуществляю - дома рисую из кругов.

                  Больше не сможет как прежде любя, в угол поставить мама меня!

ребенок.    Мечтаю стать главою Центробанка, Весь мир чтобы по-русски удивить!

                   Купить билет на дальнюю планету, И маму в космос на тарелке прокатить!

 

ребенок.    Хочу я стать  отличным  музыкантом, Как  Анатольевна  в саду преподавать.

                   Я думаю, что хватит мне таланта, чтоб в будущем кумиром вашим стать!

 

ребенок.     Чистое небо над головой, Прозрачная речка блестит синевой.

                    Я природу, ребята, люблю. Великим экологом стать я хочу.

ребенок.     Мечты, мечты…А я великим стать хочу поэтом

                   Как Пушкин и Есенин. Сам  буду писать поэмы и сонеты!

                   И посвящу я их, родные, вам!

ребенок :   А я в небо полечу, стюардессой стать хочу,

                 Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться.

ребенок :   В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

                 И тогда меня начнут узнавать повсюду,

                 Я со сцены буду петь необыкновенно!

                 Вам автограф в детский сад пришлю я непременно

ребенок :  А я хочу быть президентом! Любым торжественным моментом,

                  Я буду речи говорить, страной большой руководить!

 ребенок : Ну а я была бы рада стать воспитателем детсада,

               Я знаю, сколько сил потратили с нами наши воспитатели.

               Ещё немного подрасту –работать  в детский сад приду.

 ребенок. А я хочу быть просто хорошим человеком,

                Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившем  веком!

 Вед:.          Чтоб в ногу вместе — это как?

          Дети:  

 Девочки:  Побольше знать, поменьше спать.

 Мальчики:  Девчонок в школе защищать! Вот так!

Вед. Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.

        Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

        Мечты меняются, друзья, Но забывать о них нельзя!

                                     Песня «Мечты»  Дети садятся места.

Вед. :   Мы  перелистываем страничку нашей сказки под названием « Веселые ритмы»

 Реб:    Страничка   «Музыкальная оригинальная!»

Ребенок. Талантов нам не занимать, о каждом можно здесь сказать,

                Достоин всяческих похвал, ты молодец, ты - суперстар!

Ребенок. Сколько танцев мы узнали: вальс, и полька,  хоровод.

                Марш, кадриль, матросский танец - потеряли танцам счет!

                Специально для вас мастер-класс открываем,

                На танец веселый  смотреть  приглашаем!

                      Танец __________________________________________

Вед.  А сейчас  пришло время   показать всем наши таланты! 

Ребенок. Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.

                Темп, характер, настроение можем мы определять.

Ребенок. Это все нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.

                 Ведь на детских инструментах очень любим мы играть!

Оркестр «___________________» ( в родителями)

Вед.   Пришло  время  открыть здоровьесберегающую  страничку из  сказочной жизни Буквоежек!  Вы увидите –как они готовы идти в школу!

Реб:  «В здоровом теле - здоровый дух»

Музыка - Входит Айболит с чемоданчиком   градусником:

Айболит:  От деревьев и цветков, от жучков и паучков,

                  От весенних звонких птичек- соловьёв, щеглов, синичек,

                  От зайчат и медвежат поздравляю детский сад!

                   Пожелаю старшим деткам -первоклашкам, семилеткам

                   Успевать во всём, везде - и в учёбе, и в труде!

       Ну-  ка, выпускники, выходите на прием к  доктору!

(Дети выходят по залу, ДА ставит градусник,  даёт команды – присесть, встать, , налево, направо. Хвалит детей, говорит, что все здоровы и могут идти в школу).

Айболит: Но это –только начало обследования! ( отворачиваясь, снимает халат и шапочку, поворачивается к детям – уже физ.рук) Приготовились!

Флешмоб_________________________________

Вед:   Видите, какие наши дети крепкие, здоровые!

Физ. рук: Теперь я готова разрешить ребятам идти в школу! Они  здоровы!! Удачи вам ребята!!!  (уходит на место в зале)

Вед:  Открывается  «Сказочно- театральная»  страничка Книги сказок нашего дошкольного детства!

Реб: Вот и выросли ваши дети. Пролетит быстро лето, и  мы пойдем в школу. А кто же будет за нами присматривать после уроков?

Вед: Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

                             

                                                              Стук в дверь.

Вед: Наверное, это она.

   

     Под музыку «Малыш и Карлсон» входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоуправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.

Вед: Здравствуйте!

Фрекен Бок(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже  фортепиано у вас есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.( подходит, играет)

Вед: Познакомьтесь, а это наши дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну- ка , малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок: Если ты пришел к кому-то, Не здоровайся ни с кем.

       Слов «пожалуйста», «спасибо» Никому не говори.

       Отвернись и на вопросы Ни на чьи не отвечай.

       И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!

Вед: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. А мы с Матильдой  все проконтролируем.

Фрекен Бок: И так - Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Муз.рук : Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

                                 Муз. номер_________________________________

Фрекен Бок:  Удивили!!!  Но это все, что вы умеете?

Вед: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать и  считать

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени начинаем заниматься.

                                                        Фрекен Бок проводит уроки.

«Математические задачки».

Как то вечером к медведю На пирог пришли соседи:

Еж, барсук, енот, косой, Волк с плутовкою-лисой.

А медведь никак не мог.Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел-Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей, Посчитай-ка всех зверей. (ответ:7)

Пять щенят в футбол играли, Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает, Сколько их теперь играет? (ответ:4)

Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок Сколько съедено морковок? (ответ: 10)

Фрекен Бок: Ну, а теперь — литература. Царят в ней буквы и культура.

                        Ну-ка, дети, выходите и про буквы расскажите!

                                    Выходит ребенок.

Ребенок. 

В детском садике узнали мы прекрасные слова,

Их впервые прочитали: Мама, Родина, Страна.

Пролетят весна и лето, станет солнечной листва.

Озарятся новым светом Мама, Родина, Страна .

Солнце ласково нам светит, льется с неба синева.

Пусть всегда живут на свете   Мама, Родина, Страна !

Фрекен Бок:  (к родителям) Ну, молодцы родители. Детки ваши все такие умные, хорошие, красивые. Умеют петь, танцевать, считать и писать! Вы все такие довольные, спокойные. А вы думаете, что это всегда так будет?

Ответы родителей.

Если нужна будет вам моя помощь –обращайтесь!

(Поздравляет   детей, уходит!)

Реб:  И сейчас  мы открываем  последнюю страничку  «Детсадовская прощальная».

                   

                        Прощание с детьми ансамбля «Ладушки»  +  песня+ подарки (Е.А)

Вед. Вот и подходит  к концу  чтение  Книги  сказок нашей группы!

Этот  незабываемый вечер  подарил нам массу незабываемых впечатлений, а главное, он подарил нам  много ярких маленьких звездочек, с которыми мы прощаемся сегодня. И сейчас мы предоставляем слово нашим детям - выпускникам 2018года!

 ребенок.   Сегодня я умылся, нарядился, Французскими духами немного надушился.

                   Поверьте, что иначе я не мог - прощаюсь с воспитателем,

                   Он первый мой учитель – воспитатель -педагог!

ребенок:  Мы хотим слова признанья  воспитателю сказать.

                 За труд тяжкий, за старанья,  вам должное воздать.

                 Деток ваших вы учили, не жалеючи себя.

                 Сердце, душу в нас вложили, наставляли нас, любя.

                 

Ребенок:  В.Р.!   Вы окружали нас заботой. Были как родная мать.

                 За великую работу Вам хотим мы пожелать,

                 Чтобы сбыться всем мечтам, времени на все хватало,

                 Крепкого здоровья вам, чтоб душа не уставала.

                 Вам желаем никогда не унывать, интересных вам ребяток,

                 И, конечно, пожелать Вам достойную зарплату!

Песня «Это наша воспитательница»

 ребенок. Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом,

                 Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.

                 Спасибо воспитателям, спасибо няням нашим,

                 И доктору, и повару, мы всем «спасибо» скажем.

ребенок : Мы ребята из детсада Очень весело живем
                 И сейчас для вас частушки Очень дружно пропоем.

Шуточные частушки для сотрудников

Вед:        Сегодня день особенный - И грустный, и веселый.

                Мы выросли, мы выросли! Идем учиться в школу!

                                 Слово Заведующей. Вручение подарков

Выходят педагоги сада:

Вед: Дорогие наши дети, родители, гости ! Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много- много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Л.А.:   Скоро группа ваша опустеет, стихнут все прощальные слова.

            Золотой шуршащей каруселью осени закружится листва.

Е.А. : В дальний путь за знанием, наукой вы отправитесь в осенний час.

          Но хотим, чтоб знали вы, ребята: здесь, в саду, мы рады видеть вас!

С.В.:  Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

          Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Н.Л.: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

          Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

А.В. : Стройте, пойте и дерзайте, и про нас не забывайте!

           Ну а если будет трудно – в детский сад  вы прибегайте!

Песня от педагогов  «Кружится пусть вальс!»

                                                     

                                                   Слово родителям

       

                                 Песня –танец с родителями и педагогами            

                             «_______________________________________».

                                      Выходим выпускать шары с голубками

               

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Буквоешки» в стране сказок-2018»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Буквоешки» в стране сказок-2018» для работы в ДОУ ...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...

18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»

Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...