"МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ" 2018
олимпиадные задания (подготовительная группа)

Павлючик Марина Владимировна

Творческая Олимпиада по изобразительному искусству для детей дошкольного возраста, посвященная 100-летию Б.Заходера.  Слайдовое сопровождение Олимпиады можно скачать здесь: https://yadi.sk/d/PdmKCA8V3VBqFK  

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении творческой олимпиады по изобразительному искусству для детей дошкольного возраста,

посвященной 100-летию Б.Заходера,  

«Моя Вообразилия»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью обеспечения единства действий и требований в организации проведения творческой олимпиады дошкольников на всех этапах. (далее – Олимпиада).

1.2. Организация Олимпиады направлена на реализацию Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, приоритетного национального проекта «Образование».

2. Цель и задачи

2.1. Цель Олимпиады – выявление и поддержка одаренных детей, формирование навыков самостоятельной творческой работы, приобщение к отечественной художественной культуре.

2.2. Задачи Олимпиады:

  • развитие и реализация творческих способностей, у старших дошкольников;
  • выявление способностей к художественной деятельности, а так же поддержание интереса к дальнейшему развитию в данной области;
  • формирование образного мышления, развитие воображения на основе иллюстрирования литературных произведений Б. Заходера;
  • формирование учебно-познавательных компетенций воспитанников,
  • расширение кругозора в области отечественной литературы и изобразительного искусства;
  • повышение педагогического мастерства воспитателей и педагогов дополнительного образования, принимающих участие в проведении Олимпиады.

3. Организаторы Олимпиады

3.1. Олимпиада организуется в рамках сетевого методического взаимодействия педагогов Нефтеюганского района по направлению «Технология художественно-эстетического воспитания» (ИЗО).

3.2. Подготовка и проведение Олимпиады осуществляется руководителем сетевого методического взаимодействия педагогов Нефтеюганского района по направлению «Технология художественно-эстетического воспитания» (ИЗО) Павлючик М.В.

4. Участники Олимпиады

4.1. Участники Олимпиады – воспитанники ДОУ Нефтеюганского района старшего дошкольного возраста.

4.2. Участника Олимпиады сопровождает один педагог-наставник: воспитатель или педагог дополнительного образования.

4.3. Один педагог-наставник может представлять только одного воспитанника.

4.4. От одного ДОУ в Олимпиаде могут принять участие не более двух воспитанников.

5. Жюри Олимпиады

5.1. Жюри Олимпиады осуществляет проверку и оценку заданий каждого этапа Олимпиады, определяет победителей и призёров Олимпиады.

5.2. Жюри Олимпиады состоит из педагогов – участников СМВ, чьи воспитанники не будут представлены на Олимпиаде.

5.2. Жюри оценивает творческие работы и тестовые задания в соответствии с определенными критериями (Приложение 1)

6. Сроки и порядок проведения Олимпиады

6.1. Олимпиада проходит в два этапа:

1 этап – заочный тур.        с 23.03.2018 г. по 6.04.2018 г.

  • Дети самостоятельно рисуют иллюстрацию к выбранному стихотворению на листе формата А4.
  • Процесс рисования фиксируется на статично установленную видеокамеру.
  • Видео обрабатывается в ускоренном темпе, на видеоряд накладывается соответствующее музыкальное сопровождение. Обрезка и монтаж видео не допускается, только ускорение темпа! Продолжительность получившегося видео должна составить 3-4 мин. Примерный вид видео можно посмотреть здесь https://ok.ru/video/38244780558 
  • Заявка на участие (Приложение 2), скан или фото рисунка и видео-файл процесса рисования отправляется на эл.адрес  pavluchik1972@mail.ru  с пометкой «Олимпиада» в срок до 6.04.2018 г.

2 этап – очно-заочный тур

ДОУ г.п. Пойковский

ДОУ района

Дата и время: 19.04.2018 г. в 10.00

Дата: 11.04.2018 г. с 9.00 до 11.00  

Форма проведения - очная

Форма проведения - дистанционная

Участники из ДОУ г.п. Пойковский проходят очное тестирование на базе НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок»

Участники из ДОУ других населенных пунктов района проходят тестирование дистанционно, на базе своих образовательных учреждений

Процесс тестирования фиксируется на видео.

Сканы (фото) тестовых бланков и видео-файл процесса тестирования отправляются организатору Олимпиады на эл.адрес  pavluchik1972@mail.ru 

в срок до 11.00  11.04.2018 г.

Тест включает в себя задания на дифференциацию оборудования и материалов по видам изо.деятельности, на дифференциацию жанров изобразительного искусства, задачи по цветоведению. (Приложение 3)

Пока жюри обрабатывает тестовые бланки и определяет победителей Олимпиады, с участниками проводится «литературный марафон», дети представляют свои рисунки, декламируя стихи, к которым они нарисованы.

6.2. Задание заочного тура (выполнение иллюстрации к стихотворению Б. Заходера) требует предварительного ознакомления с литературным источником. Выполнение задания без глубокого знания текста невозможно. Тексты стихов для ознакомления размещены в фотоальбоме «Стихи Б. Заходера для Олимпиады» в группе «Карандаш» на сайте «Одноклассники» https://ok.ru/group/54068137296103/album/55102963450087.  

Педагогам-наставникам необходимо выбрать стихотворение Б. Заходера, к которому их воспитанник будет выполнять иллюстрацию. При этом следует помнить, что повторение стихотворений у разных участников не желательно, соблюдение этого условия позволит в итоге получить разнообразные по тематике и оригинальные по выполнению работы. После выбора стихотворения в альбоме, напишите в комментариях к нему слово «выбрано». Одно стихотворение может быть выбрано лишь одним участником!

Примечание: до рассылки данного положения комментарии в альбоме отключены.

6.3. Воспитанникам ДОУ г.п. Пойковский необходимо выучить стихотворение наизусть для его декламации на очном этапе Олимпиады (качество декламации не оценивается).  Воспитанникам ДОУ других населенных пунктов района учить наизусть стихотворение не обязательно.

6.4. На выполнение творческой работы в рамках заочного тура Олимпиады выделяется не более 40 минут. Участник выполняет задание собственными художественными материалами, по своему выбору, работая в любой графической или живописной технике, на бумаге любого типа, формата А4.

7. Награждение и подведение итогов Олимпиады

7.1. Подведение итогов проводится в день проведения очного тура Олимпиады, т.е 19.04.2018 г.

7.2. Победители и призёры Олимпиады награждаются дипломами Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района. Остальные – сертификатами участников Олимпиады.

7.3. Педагоги, подготовившие участников Олимпиады, отмечаются Благодарственными письмами.

7.4. Фотографии работ победителей и призеров Олимпиады публикуются на сайте Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района.

7.5. Работы всех участников Олимпиады и видео-ролики процесса рисования будут размещены в группе «Карандаш».

7.6. Участие в Олимпиаде, означает автоматическое согласие автора работы и его официального представителя с правом организатора на обработку персональных данных.



Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Нефтеюганского района

Сетевое методическое взаимодействие

по направлению

«Технология художественно-эстетического воспитания» (ИЗО)

Сценарий проведения

ТВОРЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ

по изобразительному искусству для детей дошкольного возраста,

посвященной 100-летию Б.Заходера,

«Моя Вообразилия»

Руководитель СМВ

педагог доп.образования

НРМ ДОБУ «ЦРР – детский сад «Родничок»

Павлючик Марина Владимировна

г.п. Пойковский

2018г.

Цель Олимпиады – выявление и поддержка одаренных детей, формирование навыков самостоятельной творческой работы, приобщение к отечественной художественной культуре.

Задачи:

  • развитие и реализация творческих способностей, у старших дошкольников;
  • выявление способностей к художественной деятельности, а так же поддержание интереса к дальнейшему развитию в данной области;
  • формирование образного мышления, развитие воображения на основе иллюстрирования литературных произведений Б. Заходера;
  • формирование учебно-познавательных компетенций воспитанников,
  • расширение кругозора в области отечественной литературы и изобразительного искусства;
  • повышение педагогического мастерства воспитателей и педагогов дополнительного образования, принимающих участие в проведении Олимпиады.

Оборудование и материалы:

  • ТСО: ПК, проектор, экран, стерео-колонки.
  • Слайдовая презентация.
  • Творческие работы участников.
  • Столы и стулья детские (по одному на каждого участника).
  • Тестовые бланки.
  • Карандашницы с набором фломастеров (красный, оранжевый, желтый, светло-зеленый, темно-зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, серый).
  • Моталочки с черепашками (5 шт).
  • Силуэты листьев кувшинок (9 шт).
  • Угощение для детей.
  • Дипломы победителей и призеров, сертификаты участников; грамоты педагогам.
  • Наградные значки.
  • Подарки детям в пакетах (фломастеры, альбом, акварель)

Ход Олимпиады:

Слайд 1

Слайд 2

Титульный

Звучит торжественная музыка, выходят девочки.

Монтаж «Моя Вообразилия»

Слайд 3

Болтают с вами запросто                   Арина
Настурции и Лилии;
Умеют Львы косматые
Скакать верхом на палочке,
А мраморные статуи
Сыграют с вами в салочки!

Слайд 4

Ура, Вообразилия,                             Сабрина 
Моя Вообразилия!
У всех, кому захочется,
Там вырастают крылья;

Слайд 5

И каждый обязательно
Становится кудесником,
Будь он твоим ровесником
Или моим ровесником!

Слайд 6

В моей Вообразилии,                       Даша П.
В моей Вообразилии -
Там царствует фантазия
Во всем своем всесилии;

Слайд7

Там все мечты сбываются,
А наши огорчения
Сейчас же превращаются
В смешные приключения!

Слайд 8

В мою Вообразилию                            София К.
Попасть совсем несложно:
Она ведь исключительно
Удобно расположена!

Слайд 9

Музыка по щелчку

И только тот, кто начисто
Лишен воображения, -
Увы, не знает, как войти
В ее расположение.

Девочки под музыку убегают за кулисы.

Слайд 10

Выходит ведущая.

  • Доброе утро, дети и взрослые!

Я рада приветствовать вас на заключительном этапе Олимпиады по изобразительному искусству, посвященной 100-летию Бориса Владимировича, «Моя Вообразилия»!

  • 12 ребят из 10 детских садов приняли в ней участие, с девятью из них мы сейчас познакомимся.

Ведущая называет по одному участнику Олимпиады, дети выходят и становятся в шеренгу.

1

Бовт Эмилия

НРМБДУ «Д/с «Жемчужинка»

2

Болтубаева Карина

НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок»

3

Варлаков Степан

НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Теремок»

4

Говорова Екатерина

НРМ ДОБУ «Детский сад «Солнышко»

5

Горбунова Анастасия

НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида «Капелька»

6

Кабдульдинова Полина

НРМ ДОБУ «Д/с «Лесовичок»

7

Сефиева Амина

НРМБ ДОУ «Д/с «В гостях у сказки»

8

Соловьева Екатерина

НРМБ ДОУ «Д/с «В гостях у сказки»

9

Хасанова Алина

НРМ ДОБУ «ЦРР –детский  сад «Теремок»

Аплодисменты. Дети садятся на свои места за столами.

  • Дорогие ребята! Сегодня Вам нужно будет пройти заключительный этап Олимпиады, ответить на вопросы теста. Это ответственное и сложное испытание, но вы обязательно справитесь, я уверена! А следить за ходом теста будут члены жюри. Давайте с ними познакомимся!

1

Зубарева Татьяна Михайловна

главный специалист Отдела общего, специального и дошкольного образования

2

Бруева Анна Николаевна

педагог дополнительного образования НРМБДУ «Д/с «Жемчужинка»

3

Казеева Таисия Александровна

педагог дополнительного образования НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида «Капелька»

4

Перова Марина Анатольевна

педагог дополнительного образования

НРМ ДОБУ «Детский сад «Солнышко»

5

Павлючик Марина Владимировна

педагог дополнительного образования

НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок»

Слайд 11

Тестирование.

Задание №1

  • Ребята, возьмите красный фломастер и обведите им то, что нужно для рисования…
  • Теперь возьмите синий фломастер и обведите им – то, что нужно для лепки…
  • А зеленым фломастером обведите то, что нужно для аппликации и конструирования.

Слайд 12

Задание №2

  • Перед вами 6 картин, в уголках этих картин маленькие кружочки, которые нужно будет закрасить нужным цветом:

красным цветом отметьте натюрморты…

синим – пейзажи…

зеленым – портреты…

Слайд 13

Задание №3

  • Переверните страницу, пожалуйста. Продолжим.

Теперь вам предстоит решить несколько задачек. Если смешать два цвета, то получится третий. Если смешать красную и желтую краску, то получится… раскрасьте нужным цветом пустой кружок.

  • Следующие задачи выполните самостоятельно.

Слайд 14

Музыка по щелчку, затем автомат.

Задания №4 и №5

  • Внизу страницы вы видите два кувшинчика. Один для Снегурочки, второй – для Огневушки. Вам нужно украсить эти кувшинчики красивыми узорами. Будьте  внимательны при выборе цвета, ведь Снегурочка любит холодные цвета, а Огневушка – теплые.

Дети самостоятельно выполняют задание под приятную музыку в течении 5-6 мин.

После выполнения задания, дети отдают свои бланки ведущей, которая передает их членам жюри. Жюри уходит в отдельных кабинет, где обрабатывает тесты, вносит данные в протокол Олимпиады. Высчитывается  общий балл за оба этапа, определяются победители и призеры Олимпиады. Жюри оформляют наградные дипломы победителей и призеров, сертификаты участников, грамоты наставникам. По завершении возвращаются в зал, где тем временем идет игровая программа.

Слайд 15

Видео по гипер-

ссылке

Ведущая:

  • Ребята, я предлагаю вам в качестве разминки, полетать на самолете. Выходите сюда, встаньте свободно. Готовы к полету?

Динамическая пауза «Самолет».

  • Ребята, я знаю, что вы все рисовали иллюстрации к стихотворениям Бориса Заходера. Всем нам очень хотелось бы посмотреть их и послушать стихи, к которым они были нарисованы.

Слайд 16

  • «Мой лев», Варлаков Степан, НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Теремок»

Подарил мне папа

Льва!

Ох, и струсил я сперва!

Я два дня

Его боялся,

А на третий —

Он сломался!

Слайд 17

  • «Спящий лев», Бовт Эмилия, НРМБДУ «Д/с «Жемчужинка»

Этот лев
Совершенно
Сыт -
Оттого он
Спокойно
Спит.

Но не пробуй
К нему
Прикоснуться,
Потому что
Он может
Проснуться!

Львов
Не следует
Трогать руками.
Объясни это
Папе и маме!

Слайд 18

  • «Дождик», Болтубаева Карина, НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок»

Дождик песенку поет:
Кап, кап...
Только кто ее поймет -
Кап, кап?
Не поймем ни я, ни ты,
Да зато поймут цветы,
И весенняя листва,
И зеленая трава...

Лучше всех поймет зерно:
Прорастать
Начнет
Оно!

***

Музыка по щелчку

Подвижная игра «Дождик»

Цель игры: развить у детей ловкость и быстроту реакции.

Ход игры. Выбирается водящий (он будет «дождиком»). Остальные участники игры становятся в круг. «Дождик» становится в центр круга. Игроки берутся за руки и ходят по кругу, хором читая стихотворение о дожде.

Дождик песенку поет:
Кап, кап...
Только кто ее поймет -
Кап, кап?

«Дождик» в это время бегает внутри круга в направлении, противоположном движению остальных игроков. С последними словами стихотворения ребята останавливаются и становятся лицом к середине круга. Тот игрок, который оказался напротив «дождика», говорит:

  • «Здравствуй, дождик, зачем пришел?»

«Дождик» в ответ:

  • «Наперегонки побегать!»

После чего он и выбранный им игрок выходят за пределы круга возле «домика», то есть пустующего места в кругу, и встают спиной друг к другу. Остальные участники игры считают до трех, после чего «дождик» и выбранный им игрок бегут вдоль внешней стороны круга. Побеждает тот из них, кто, обежав весь круг, сумеет первым занять «домик». Если побеждает «дождик», то оставшийся игрок занимает его место и становится водящим («дождиком»). Если же «дождик» проигрывает, то есть не успевает добежать до «домика» первым, то ему приходится водить снова.

Слайд 19

  • «Кошки», Говорова Екатерина, НРМ ДОБУ «Детский сад «Солнышко»

Кошки не похожи на людей:
Кошки - это кошки.
Люди носят шляпы и пальто -
Кошки часто ходят без одежки.

Кошки могут среди бела дня
Полежать спокойно у огня.

Кошки не болтают чепухи,
Не играют в домино и в шашки,
Не обязаны писать стихи, -
Им плевать на разные бумажки...

Людям не сойти с протоптанной дорожки,
Ну, а кошки -
Это кошки!

Слайд 20

  • «Про летающую корову», Горбунова Анастасия, НРМДОБУ Детский сад комбинированного вида «Капелька»

Очень многие
Считают,
Что Коровы не летают,
Так что я
Беру с вас слово:
Кто увидит, что Корова
Пролетает в вышине,
Тот,
Договорившись с мамой,
Пусть сейчас же телеграммой
(Лучше - срочной телеграммой!)
Сообщит об этом мне!

Слайд 21

  • «Черепаха», Сефиева Амина, НРМБ ДОУ «Д/с «В гостях у сказки»

ЧЕРЕПАХА

Всех смешит,

Потому что не спешит.

Но куда

Спешить тому,

Кто всегда в своем дому?

***

Музыка по щелчку

Подвижная игра. «Чья черепашка быстрее?»

Цель: Упражнять детей ориентироваться по сигналу, развивать мелкую моторику, координацию движения, ловкость.

Правила игры. В игре могут участвовать по три ребенка. По сигналу, ребята начинают накручивать ленточку, на конце которой игрушечная черепаха, на палочку, кто первый накрутит ленточку, тот победил. Игра повторяется три раза.

Слайд 22

  • «Павлин», Соловьева Екатерина, НРМБ ДОУ «Д/с «В гостях у сказки»

До чего красив

ПАВЛИН!

У него

Порок

Один:

Вся павлинья

Красота

Начинается

С хвоста!

Слайд 23

  • «Кит», Кабдульдинова Полина, НРМ ДОБУ «Д/с «Лесовичок»

Всю жизнь в воде проводит КИТ,

Хотя он и не рыба.

Он в море ест и в море спит,

За что ему - спасибо:

Тесно было бы на суше

От такой огромной туши!

Слайд 24

  • «Песня лягушек», Хасанова Алина, НРМ ДОБУ «ЦРР –детский  сад «Теремок»

Лягушек спросили: 
- О чем вы поете? 
Ведь вы же, простите, 
Сидите в болоте! 
Лягушки сказали: 
- О том и поем, 
Как чист и прозрачен 
Родной водоем.

***

Музыка по щелчку

Подвижная игра. «Бездомный лягушонок»

Цель. Упражнять в беге в различных направлениях, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, внимание.

Правила игры.  На пол раскладываются силуэты листов кувшинок из картона, это домики лягушат. Пока звучит музыка, лягушата бегают, резвятся (в это время ведущий убирает один или два листа кувшинки). Когда музыка прекращается, лягушата спешат занять ближайший домик. Тот, кому домик не достается, выходит из игры.

Слайды 25-27

  • Дети, в нашей Олимпиаде приняли участие еще трое ребят из других поселков нашего района. Они тоже нарисовали рисунки на стихи Бориса Заходера. Интересно, сможете ли вы угадать названия этих стихов?

Далее на слайдах демонстрируются рисунки детей:

  • «Сова», Лялина Виктория, НРМДОБУ Детский сад «МОРОШКА»
  • «Странное происшествие», Потапченко Виктория, НРМОБУ «Лемпинская СОШ»
  • «Дождик», Шишкина Ксения, НРМОБУ «Начальная школа-детский сад»

Слайд 28

Слайд 29

Переход на видео по гипер-

ссылке

Звучит фраза Винни-Пуха: «А не пора ли нам подкрепиться? По-моему, пора!» Ведущая спрашивает детей, узнали ли они, кто это?

  • Да, это веселый медвежонок Винни-Пух. Историю о нем перевел с английского Борис Заходер, чьи стихи вы так великолепно сейчас рассказывали. Борис Владимирович сочинил и все песенки Винни-Пуха.
  • А правда: не пора ли нам подкрепиться? По-моему, пора! Я приглашаю вас в наше «мульт-кафе»!

Ассистенты ставят детям на столы угощение, напоминают, что сначала следует протереть руки влажными салфетками.

Дети угощаются и смотрят мультфильм про Винни-Пуха.

Слайд 30

Музыка по щелчку

Награждение.

  • Вручение сертификатов участникам и грамот их наставникам.
  • Вручение дипломов призерам и грамот их наставникам.
  • Вручение дипломов победителям и грамот их наставникам.

Все дети получают памятные подарки.

Общее фото.



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Критерии и показатели оценки творческой работы

участников Олимпиады «Моя Вообразилия»

Критерии

Показатели

1

Стремление к наиболее точному раскрытию замысла рисунка в соответствии с литературным источником

3 – замысел раскрыт точно и полно, соответствует содержанию стихотворения;

2 – замысел раскрыт частично, скупо, изображение носит обобщенный стереотипный характер;

1 – замысел не раскрыт, рисунок не соответствует содержанию стихотворения.

2

Точность передачи образов

3 – форма, строение и пропорции переданы точно;

2 – есть незначительные искажения;

1 – искажения значительные.

3

Композиция

а) расположение изображений на листе

3 – по всей плоскости листа;

2 – на полосе листа;

1 – не продумано, носит случайный характер;

б) соотношение по величине разных изображений, составляющих картину

3 – соблюдается пропорциональность в изображении разных предметов;

2 – есть незначительные искажения;

1 – пропорциональность разных предметов передана неверно.

4

Передача движения

3 – движение передано достаточно четко;

2 – движение передано неопределенно, неумело;

1 – изображение статично.

5

Цвет

3 – многоцветная или ограниченная цветовая гамма: цветовая гамма соответствует замыслу и характеристике изображаемого;

2 – преобладание нескольких цветов или оттенков, в большей степени случайное;

1 – безразличие к цвету, изображение выполнено в одном цвете (или случайно взятыми цветами).

6

Оригинальность и выразительность

3 – рисунок соответствует данному критерию;

2 – рисунок частично соответствует данному критерию;

1 – рисунок не соответствует данному критерию.

7

Самостоятельность выполнения

3 – ребенок выполняет работу самостоятельно, без помощи педагога;

2 – педагог оказывает незначительная помощь;

1 – наблюдается значительное вторжение педагога в работу ребенка.

8

Штрафные санкции

За каждое физическое вторжение педагога в работу ребенка от набранной суммы снимается по 1 баллу.

Максимально возможное количество баллов

24

Примечание: Первые шесть критериев оцениваются на основе анализа рисунков участников Олимпиады. Седьмой и восьмой – на основе просмотра видео-файла с процессом рисования.

Критерии и показатели оценки тестовых заданий

Задание

Критерии и показатели оценки

1

Обведи

красным то, что нужно для рисования,

синим – то, что нужно для лепки

зеленым – то, что нужно для аппликации и конструирования? 

За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Максимальное количество баллов – 8.

2

Отметь 

красным кружочком натюрморты, 

синим – пейзажи, зеленым – портреты.

За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Максимальное количество баллов – 6.

3

Какой цвет получится, если смешать…

За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Максимальное количество баллов – 6.

4

Укрась кувшинчик для Снегурочки

Оценка колорита:

3 – использован широкий спектр холодной цветовой гаммы;

2 – использован ограниченный спектр холодной цветовой гаммы;

1 – выбор цвета случайный.

Оценка композиции узора:

3 – декоративная композиция ритмична и уравновешена;

2 – есть незначительные искажения;

1 – композиция не продумана, носит случайный характер;

0 – силуэт раскрашен одним цветом, узор отсутствует.

Максимальное количество баллов – 6.

5

Укрась кувшинчик для Огневушки

Оценка колорита:

3 – использован широкий спектр теплой цветовой гаммы;

2 – использован ограниченный спектр теплой цветовой гаммы;

1 – выбор цвета случайный.

Оценка композиции узора:

3 – декоративная композиция ритмична и уравновешена;

2 – есть незначительные искажения;

1 – композиция не продумана, носит случайный характер;

0 – силуэт раскрашен одним цветом, узор отсутствует.

Максимальное количество баллов – 6.

Максимально возможное количество баллов

32


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обведи красным то, что нужно для рисования, синим – то, что нужно для лепки зеленым – то, что нужно для аппликации и конструирования? Отметь красным кружочком натюрморты, синим – пейзажи, зеленым – портреты. 1 2 Творческая олимпиада по изобразительному искусству для детей дошкольного возраста, посвященная 100-летию Б.Заходера , « Моя Вообразилия » Фамилия и имя участника Возраст ДОУ ФИО руководителя

Слайд 2

Какой цвет получится, если смешать … 3 Укрась кувшинчик для Снегурочки. 4 Укрась кувшинчик для Огневушки . 5


Предварительный просмотр: