Сценарий утренника, посвященный 8 марта " Приключения Кузи" для старшей группы.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Саранцева Валерия Викторовна

Сценарий писался на одном дыхании. Детям было очень интересно наблюдать за прключениями Кузи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta_priklyucheniya_kuzi.docx21.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе

 

Цели и задачи: Создать у детей радостное настроение вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиция праздника, его организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет). При подготовке к празднику вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества. Подготовка и сам праздник вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников.

Действующие герои:

Ведущий

Кузя

Шапокляк

Федора

Фрекен Бок

Девочка Наташа

Дети

Зал празднично оформлен. Дети с ведущей заходят в зал и становятся в полукруг. Занавес закрыт. ( Кроме тех детей, которые участвуют в сценке).

 

Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых!

Ребёнок: К нам мамы пришли, -

Рады видеть всех вас!

ВСЕ: И праздник весёлый начнём мы сейчас!

ВЕДУЩАЯ: Если спросят: "В целом свете

Что всего милей? (дети отвечают с места))

Ребёнок: Я отвечу, что улыбка

мамочки моей!

ВЕДУЩАЯ: "Что нас светом согревает,

Как сама весна? "

РЕБЁНОК: Я отвечу: "Ну, конечно,

Мамины глаза! "

ВЕДУЩАЯ: Если спросят: "В целом свете

что всего добрей? "

РЕБЁНОК: Я отвечу : "Это руки

мамочки моей! "

ВЕДУЩАЯ: Кто нежней всех в целом мире

Смотрит на тебя?

РЕБЁНОК: Я отвечу: "Ну, конечно,

Мамочка моя!  (Дети садятся на стульчики )

ВЕДУЩИЙ: А теперь дорогие мамы мы представляем  вашему вниманию вот такую историю! Произошла она в неизвестном городе, на неизвестной улице, в одном неизвестном дворе.

Открывается занавес. Дети играют в мяч, кто- то в песочнице. В середине стоит лавка, на ней сидит Кузя в виде игрушки. Раздаются крики издалека. Мамы зовут своих детей домой.

Мамы:

М 1 -Ксюша, иди домой!

М 2 -Павлик, пора заходить!

М 3- Миша скорее иди кушать!

Ребёнок: Иду мама иду!

М1 : Иди скорее! Я тебя жду!

Дети: Ой, мама, мама! Я уже бегу!  

Все дети убегают со сцены с криками « Мама, мама». Кузя остаётся сидеть на лавке. Звучит музыка и Кузя превращается в одушевлённого героя.

Кузя :  А я ,а как же я, а меня забыли!!!

Ведущий: Что с тобой? Что случилось? Ты кто?

Кузя: Я маленький Кузя ! Потерял я маму,

Если маму не найду, громко плакать стану.

Моя Мама девочка Наташа ласково меня называла Домовёнок.

Ведущий: Так ты домовёнок Кузя! А где же твоя мама !

Кузя:  Потерял.

Ведущий: А какая твоя мама?

Кузя:  Самая лучшая на свете!

.

Вдалеке слышится песня поёт Шапокляк противным голосом. « Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.»

Ш: Хм…. Ты кто? И что ты тут делаешь?

Кузя: Я Кузя домовёнок. Я маму потерял.

Ведущий:  Кузя не эта ли твоя мама?

Кузя:  Нееет! У моей мамы очень красивый голос, а этой тёте медведь на ухо наступил.

Ш: Ну ну. ( садится на лавочку)

Ведущий: Кузя, а ты послушай наших девочек. Они очень красиво поют, может среди них твоя мама.

Дети выходят в зал , встают полукругом и исполняют песню.

Песня «Букетик» ( сл. и муз. Е. Никитиной)

Ведущий: Ну что, Кузя. Нет ли среди наших девочек твоей мамы?

Кузя: Хоть ваши девочки и хорошо поют, но среди них нет моей мамы. ( начинает плакать).

Ведущий: Уважаемая  Шапокляк может ты будешь мамой Кузи?

Ш: Ни за что. Я вообще детей не люблю. Мальчишки – кочерыжки, Девочки – ревелочки.

В: Не правда наши ребята не капризничают и очень любят играть.

Ш : Я тоже люблю играть в игры, особенно в такие.(берёт надувной шарик и прокалывает его иголкой).

  Ведущий: Нет наши дети в такие игры не играют. Они очень добрые и воспитанные ребята.

Ш : Ну покажите, что у вас за игры ? ( садится на лавочку).

Игра с шарами.

  Ш: Не плохо, даже очень не плохо!

В: Да! Наши ребята молодцы! Уважаемая  Шапокляк может возьмёшь Кузю к себе и будешь его мамой?

Кузя: Нет. Я с чужими тётями не хожу!

Ш: Ну и оставайся! (уходит со сцены).

За сценой идёт Федора и приговаривает:

.

« Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои !

Вы подите – ка , немытые , домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко , сиять ,

А поганых тараканов я повыведу,

Прусаков и пауков я повымету ! «

Ф:  Вы мою посуду не видали ?

В: Нет не видели. Кузя не это ли твоя мама ? Вы с ней очень похожи.

К: Нет. Моя мама очень любит  чистоту.

 В:  Кузя, посмотри какие наши девочки хозяйки. Может ты повнимательней посмотришь и узнаешь в них  свою маму.

Песня – инсценировка « Маленькая хозяйка»  (сл. и муз. Е. А. Лемталь)     ( садятся на стульчики).

В:  Кузя есть ли среди наших хозяюшек твоя мама ?

К:  Ваши девочки хозяйки хоть куда, но среди них нет моей мамы.

Ф:  Да ваши девочки молодцы. Хорошие хозяйки.

« Уж не буду , уж не буду

Я посуду обижать.

Буду , буду я посуду

И любить и уважать !»

В: Присаживайтесь бабушка Федора, а ребята для всех бабушек исполнят озорные частушки.

Частушки для бабушек на мотив  « Кому это надо « (садятся на стульчики)

В: Кузя может бабушка Федора будет твоей мамой ?

К:  Нет я буду искать свою мамочку. Я обязательно её найду.

Ф: Ну ищи внучек ищи. (уходит ).

Далеко за сценой слышно как Фрекен Бок ругается на детей , которые насорили.

Ф.Б. Опять насорили, натоптали!  Опять без бахил!  И сколько же я буду убирать! ( заходит в зал и продолжает возмущаться). Везде сор, пыль  и грязь! И т.д.

В: Кузя  наверное это твоя мама ?  Посмотри как она любит чистоту ?

Ф.Б. (подходит в Кузе и берёт его за рубашку) . Это чьё ? Какой он грязный, не опрятный?  Ну просто Фу ! Тебя надо взять домой замочить и постирать! А ещё надо с тобой провести беседу, чтобы ты мылся почаще.

 

К:  Нет. Это не моя мама. Моя мама ласковая и нежная. Она меня очень любит и никогда не обидит.

Ф.Б.  Ну вы посмотрите , он вздумал меня учить. Я воспитала столько внуков , целый день как белка в колесе . Внуки уборка, уборка внуки.

В: Вы же так устали садитесь Фрекен Бок и отдохните.

Ноги ходят ходуном

Не стоят на месте,

Ну –ка , дети , веселей,

Потанцуем поскорей.

Танец «Кадриль».

(После танца танцоры остаются на сцене, а к ним выходят все остальные дети  и образовывают полукруг.)

За сценой сидит девочка Наташа и напевает фрагмент из песни .

К:  Ой это голос моей мамочки и её любимая песня ! Мама! Мама!

Девочка Наташа  выходит на сцену напевая песню.

К: Мама я тебя нашёл! ( обнимаются).

Д.Н. Кузя , где ты был я везде тебя искала .Прости , что забыла тебя во дворе.

К: Мама , мама не оставляй меня больше никогда ! (обнимаются и уходят со сцены)

В: Вот такая история произошла с Кузей и девочкой Наташей.

Дорогие мамочки будьте всегда рядом со своими детьми, ведь ближе вас у них никого нет.

Никто не заменит ваших тёплых рук, ваших светлых глаз и горячего любящего сердца !!!  

Песня « Песенка для мамы» ( сл. и муз. Т. А. Эльпорт)

Праздник наш уже кончаем,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

Ребёнок 1 : Не болейте, 

Ребёнок 2 : Не старейте,

Ребёнок 3 : Не сердитесь никогда.

Все: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда !

Звучит музыка и дети дарят подарки мамам , сделанные своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 марта для детей старшей группы 5-6 лет « Бусы для Кикиморы»

Сценарий утренника 8 марта для детей старшей группы 5-6 лет...

сценарий утренника 8 марта для детей старшей группы

Сценарий утренника- 8 марта в старшей группе...

Сценарий утренника 8 марта "Цветик - первоцветик" (старшая группа)

Сценарий утренника 8 марта "Цветик - первоцветик" (старшая группа)...

Сценарий утренника "8 Марта праздник мам" старшая группа

Создать у детей радостное настроение. Мама самый родной человек....

Сценарий утренника 8 марта "Мартовский канал" старшая группа

Сценарий утренника 8 марта "Мартовский канал" старшая группа...