Сценарий утренника, посвященный 8 марта " Приключения Кузи" для старшей группы.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Сценарий писался на одном дыхании. Детям было очень интересно наблюдать за прключениями Кузи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_8_marta_priklyucheniya_kuzi.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе
Цели и задачи: Создать у детей радостное настроение вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиция праздника, его организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет). При подготовке к празднику вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества. Подготовка и сам праздник вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников.
Действующие герои:
Ведущий
Кузя
Шапокляк
Федора
Фрекен Бок
Девочка Наташа
Дети
Зал празднично оформлен. Дети с ведущей заходят в зал и становятся в полукруг. Занавес закрыт. ( Кроме тех детей, которые участвуют в сценке).
Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых!
Ребёнок: К нам мамы пришли, -
Рады видеть всех вас!
ВСЕ: И праздник весёлый начнём мы сейчас!
ВЕДУЩАЯ: Если спросят: "В целом свете
Что всего милей? (дети отвечают с места))
Ребёнок: Я отвечу, что улыбка
мамочки моей!
ВЕДУЩАЯ: "Что нас светом согревает,
Как сама весна? "
РЕБЁНОК: Я отвечу: "Ну, конечно,
Мамины глаза! "
ВЕДУЩАЯ: Если спросят: "В целом свете
что всего добрей? "
РЕБЁНОК: Я отвечу : "Это руки
мамочки моей! "
ВЕДУЩАЯ: Кто нежней всех в целом мире
Смотрит на тебя?
РЕБЁНОК: Я отвечу: "Ну, конечно,
Мамочка моя! (Дети садятся на стульчики )
ВЕДУЩИЙ: А теперь дорогие мамы мы представляем вашему вниманию вот такую историю! Произошла она в неизвестном городе, на неизвестной улице, в одном неизвестном дворе.
Открывается занавес. Дети играют в мяч, кто- то в песочнице. В середине стоит лавка, на ней сидит Кузя в виде игрушки. Раздаются крики издалека. Мамы зовут своих детей домой.
Мамы:
М 1 -Ксюша, иди домой!
М 2 -Павлик, пора заходить!
М 3- Миша скорее иди кушать!
Ребёнок: Иду мама иду!
М1 : Иди скорее! Я тебя жду!
Дети: Ой, мама, мама! Я уже бегу!
Все дети убегают со сцены с криками « Мама, мама». Кузя остаётся сидеть на лавке. Звучит музыка и Кузя превращается в одушевлённого героя.
Кузя : А я ,а как же я, а меня забыли!!!
Ведущий: Что с тобой? Что случилось? Ты кто?
Кузя: Я маленький Кузя ! Потерял я маму,
Если маму не найду, громко плакать стану.
Моя Мама девочка Наташа ласково меня называла Домовёнок.
Ведущий: Так ты домовёнок Кузя! А где же твоя мама !
Кузя: Потерял.
Ведущий: А какая твоя мама?
Кузя: Самая лучшая на свете!
.
Вдалеке слышится песня поёт Шапокляк противным голосом. « Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.»
Ш: Хм…. Ты кто? И что ты тут делаешь?
Кузя: Я Кузя домовёнок. Я маму потерял.
Ведущий: Кузя не эта ли твоя мама?
Кузя: Нееет! У моей мамы очень красивый голос, а этой тёте медведь на ухо наступил.
Ш: Ну ну. ( садится на лавочку)
Ведущий: Кузя, а ты послушай наших девочек. Они очень красиво поют, может среди них твоя мама.
Дети выходят в зал , встают полукругом и исполняют песню.
Песня «Букетик» ( сл. и муз. Е. Никитиной)
Ведущий: Ну что, Кузя. Нет ли среди наших девочек твоей мамы?
Кузя: Хоть ваши девочки и хорошо поют, но среди них нет моей мамы. ( начинает плакать).
Ведущий: Уважаемая Шапокляк может ты будешь мамой Кузи?
Ш: Ни за что. Я вообще детей не люблю. Мальчишки – кочерыжки, Девочки – ревелочки.
В: Не правда наши ребята не капризничают и очень любят играть.
Ш : Я тоже люблю играть в игры, особенно в такие.(берёт надувной шарик и прокалывает его иголкой).
Ведущий: Нет наши дети в такие игры не играют. Они очень добрые и воспитанные ребята.
Ш : Ну покажите, что у вас за игры ? ( садится на лавочку).
Игра с шарами.
Ш: Не плохо, даже очень не плохо!
В: Да! Наши ребята молодцы! Уважаемая Шапокляк может возьмёшь Кузю к себе и будешь его мамой?
Кузя: Нет. Я с чужими тётями не хожу!
Ш: Ну и оставайся! (уходит со сцены).
За сценой идёт Федора и приговаривает:
.
« Ой вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои !
Вы подите – ка , немытые , домой,
Я водою вас умою ключевой.
Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточком,
И вы будете опять,
Словно солнышко , сиять ,
А поганых тараканов я повыведу,
Прусаков и пауков я повымету ! «
Ф: Вы мою посуду не видали ?
В: Нет не видели. Кузя не это ли твоя мама ? Вы с ней очень похожи.
К: Нет. Моя мама очень любит чистоту.
В: Кузя, посмотри какие наши девочки хозяйки. Может ты повнимательней посмотришь и узнаешь в них свою маму.
Песня – инсценировка « Маленькая хозяйка» (сл. и муз. Е. А. Лемталь) ( садятся на стульчики).
В: Кузя есть ли среди наших хозяюшек твоя мама ?
К: Ваши девочки хозяйки хоть куда, но среди них нет моей мамы.
Ф: Да ваши девочки молодцы. Хорошие хозяйки.
« Уж не буду , уж не буду
Я посуду обижать.
Буду , буду я посуду
И любить и уважать !»
В: Присаживайтесь бабушка Федора, а ребята для всех бабушек исполнят озорные частушки.
Частушки для бабушек на мотив « Кому это надо « (садятся на стульчики)
В: Кузя может бабушка Федора будет твоей мамой ?
К: Нет я буду искать свою мамочку. Я обязательно её найду.
Ф: Ну ищи внучек ищи. (уходит ).
Далеко за сценой слышно как Фрекен Бок ругается на детей , которые насорили.
Ф.Б. Опять насорили, натоптали! Опять без бахил! И сколько же я буду убирать! ( заходит в зал и продолжает возмущаться). Везде сор, пыль и грязь! И т.д.
В: Кузя наверное это твоя мама ? Посмотри как она любит чистоту ?
Ф.Б. (подходит в Кузе и берёт его за рубашку) . Это чьё ? Какой он грязный, не опрятный? Ну просто Фу ! Тебя надо взять домой замочить и постирать! А ещё надо с тобой провести беседу, чтобы ты мылся почаще.
К: Нет. Это не моя мама. Моя мама ласковая и нежная. Она меня очень любит и никогда не обидит.
Ф.Б. Ну вы посмотрите , он вздумал меня учить. Я воспитала столько внуков , целый день как белка в колесе . Внуки уборка, уборка внуки.
В: Вы же так устали садитесь Фрекен Бок и отдохните.
Ноги ходят ходуном
Не стоят на месте,
Ну –ка , дети , веселей,
Потанцуем поскорей.
Танец «Кадриль».
(После танца танцоры остаются на сцене, а к ним выходят все остальные дети и образовывают полукруг.)
За сценой сидит девочка Наташа и напевает фрагмент из песни .
К: Ой это голос моей мамочки и её любимая песня ! Мама! Мама!
Девочка Наташа выходит на сцену напевая песню.
К: Мама я тебя нашёл! ( обнимаются).
Д.Н. Кузя , где ты был я везде тебя искала .Прости , что забыла тебя во дворе.
К: Мама , мама не оставляй меня больше никогда ! (обнимаются и уходят со сцены)
В: Вот такая история произошла с Кузей и девочкой Наташей.
Дорогие мамочки будьте всегда рядом со своими детьми, ведь ближе вас у них никого нет.
Никто не заменит ваших тёплых рук, ваших светлых глаз и горячего любящего сердца !!!
Песня « Песенка для мамы» ( сл. и муз. Т. А. Эльпорт)
Праздник наш уже кончаем,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Ребёнок 1 : Не болейте,
Ребёнок 2 : Не старейте,
Ребёнок 3 : Не сердитесь никогда.
Все: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда !
Звучит музыка и дети дарят подарки мамам , сделанные своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника 8 марта для детей старшей группы 5-6 лет « Бусы для Кикиморы»
Сценарий утренника 8 марта для детей старшей группы 5-6 лет...
сценарий утренника 8 марта для детей старшей группы
Сценарий утренника- 8 марта в старшей группе...
Сценарий утренника 8 марта "Цветик - первоцветик" (старшая группа)
Сценарий утренника 8 марта "Цветик - первоцветик" (старшая группа)...
Сценарий утренника "8 Марта праздник мам" старшая группа
Создать у детей радостное настроение. Мама самый родной человек....
"Страна женщин" - сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы
Праздничный концерт для мамы....
Сценарий утренника 8 марта "Федорино горе". Старшая группа
Сценарий для детей старшей группы...
Сценарий утренника 8 марта "Мартовский канал" старшая группа
Сценарий утренника 8 марта "Мартовский канал" старшая группа...