Сценарий праздника " Белоснежка и Новый год" для средней группы детского сада.
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Саранцева Валерия Викторовна

Сценарий адаптирован для детей 4- 5 лет. Сюжет очень интересный, сказочный, перносит нас в сказку. Все дети активно участвуют. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_srednyaya_gruppa_belosnezhka.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника « Новый год с Белоснежкой» для средней группы.

Действующие лица:

Ведущий

Белоснежка

Метелица

Баба –Яга

Дед Мороз

Гномики

Зайчики

Снежинки

                                                Ход действия

Вед: С Новым годом поздравляем и больших и малышей!

         Здоровья всем, добра желаем и счастливых ясных дней!

         Пусть звучит сегодня в зале ваш весёлый, звонкий смех!

         С Новым годом поздравляем! С новым счастьем всех, всех, всех!!!

 

                   ( Под музыку дети входят в зал и встают полукругом)

Вед: В зал мы вошли и увидели все – ёлка стоит в новогодней красе!

        Вся серебрится, пышна и стройна, из лесу в гости пришла к нам она!

        Разве не красавица?

Дети: Всем нам Ёлка нравится!!!

Реб.1: Здравствуй, ёлочка лесная, серебристая, густая.

             Ты под солнышком росла и на праздник к нам пришла!

Реб.2: У новогодней ёлочки зелёные иголочки

            И снизу до макушки красивые игрушки!

Реб.3: Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

            И бусы, и снежинки, и голубые льдинки.

Реб.4. Ты пришла на радость детям, Новый год с тобой мы встретим,

            Дружно песню запоём, весело плясать пойдём!

                                 Песня – хоровод « Ай – да Ёлочка»

Вед: Наша Ёлка всем на диво и стройна, и высока.

          Сядем тихо и посмотрим на неё издалека.

                                   

                                       ( Дети садятся на стульчики)

Вед: Наступает Новый год, он гостей с собой ведёт.

         Слышите? К нам кто-то спешит.

                                 ( Звучит музыка выходят 7 гномов и Белоснежка)

Бел: Здравствуйте, я Белоснежка.

Все гномы: а мы гномики.

Гном 1: Мы слышали песню про ёлочку.

Гном 2: А зачем наряжают Ёлочку?

Гном 3:А почему наряжают Ёлочку зимой?

Гном 4:И откуда берутся игрушки на ней?

Гном 5: А почему она всем нравится?

Гном 6: А почему все танцуют и поют?

Гном 7:Вот так загадка!

Белоснежка: Тихо, тихо успокойтесь. Я сейчас вам всё объясню.

Ёлочка  - это символ Нового года, а  Новый год  - это самый весёлый и долгожданный и волшебный праздник всех взрослых и детей.  На Новый год принято наряжать Ёлочку, петь песни танцевать, водить хороводы  и читать стихи. Также на Новый год приходит Дед Мороз и Снегурочка, которые веселят детей и дарят всем подарки и исполняют желания добрых детей.

Гном 1: Как же здорово!

Гном 2: Мы тоже хотим Новый год.

Гном 3: Мы тоже хотим Ёлочку.

Гном 4: Мы тоже хотим Деда Мороза.

Гном 5: Подарков.

Гном 6: Веселья.

Гном 7: Нам нужно идти за Ёлочкой .

Бел: В путь!!!!

                ( Звучит музыка и Белоснежка с Гномиками уходят).

                      Звучит музыка.  Выходит  Метель и снежинки.

Метель: Снег кружится за окном

                В хороводе дружно.

                 Вам дорожки прокопать

                Завтра будет нужно

                Кружит снега карусель

                В гости к вам пришла МЕТЕЛЬ.

Снежинки: Мы снежинки! Это мы!

                      Парашютики зимы.

                     Это мы над вами кружим.

                     Это мы с ветрами дружим.

                     Мы танцуем дни и ночи,

                     Даже несколько недель.

                     Наши танцы между прочим,

                     Называются МЕТЕЛЬ.

Метель: Эй снежинки – балеринки, покружиться вы не прочь?

               Все деревья побелите и дорожки заметите.

                                          Танец Метели и Снежинок.  

(Выходит Белоснежка с Гномиками)

Метель: Вы кто? И зачем пожаловали в волшебный, сказочный лес?

Бел: Я – Белоснежка, а это мои братья  - Гномики. Нам нужна Ёлочка пушистая, зелёная, смолистая. Чтобы встретить Новый год!

Метель: Я все Ёлочки снегом укутала, чтобы от стужи сберечь и все дорожки запорошила.

Бел: А что же нам теперь делать, где же Ёлочку найти.

Метель: Может зайчики вам помогут Ёлочку зелёную найти.

                Эй, Зайчатки выходите, Белоснежке помогите!

                ( Метель уходит Звучит музыка выбегают зайчики)

Заяц 1: На земле снежок лежит.

              По снегу Заинька бежит

              Мёрзнут ушки, мёрзнут лапки,

               Нету варежек и шапки.

Заяц 2: В лесу не долго до беды,

             Но Заяц не простак,

             Умей запутывать следы,

             Вот так, вот так, вот так. ( показывает)

Заяц 3: Я Зайка белый и пушистый,

              Под Ёлкой весело скачу,

              И танцем в шубке серебристой,

             Я всех порадовать хочу.

                                    Песня – Танец Зайчиков.

Бел: Милые, добрые Зайчата. Подскажите, где нам с Гномиками Ёлочку пушистую, зелёную, смолистую найти ,чтобы встретить Новый год.

Зайки: Идите по нашим следам. Они то, вас и приведут к Ёлочке.

(Звучит музыка Белоснежка с гномами уходят . Занавес закрывается. Белоснежка обходит  зал с внутренней стороны. Входит в зал . Стоит избушка на курьих ножках.)

Белоснежка: Тук тук тук, кто в  домике живёт.

Б.Я.:  Я Баба – Яга, костяная нога.

           Я живу уж сколько лет,

          Натворила столько бед.

Бел: Ой, братцы мои родные, так мы к бабушке Ёжке попали.

Б. Я.: Да да к бабуле Ягуле попали. Зачем пришли и меня потревожили? Отвечайте, а то сейчас съем таких хороших, маленьких гномиков.

Бел: Не ешь нас Бабушка. Мы за Ёлочкой на Новый год  шли по заячьим следам и заплутали.

Б.Я. Нашли по каким следам идти. Ведь Зайчата  - проказники их постоянно путают.

Бел.: Помоги нам, Бабушка Яга.

Б.Я.: Ох, вредная я . Да зловредная я. Но есть у меня одна Ёлочка, только вам я её просто так не отдам1

Бел: А что нам нужно сделать, чтобы её заполучить?

Б.Я.: Ну не знаю. Повеселите бабулю, я ведь тоже очень веселиться люблю, петь, плясать и всякие пакости делать.

Бел: Хорошо. Есть у нас одна очень весёлая игра.

Б.Я.: Эй, ребята выходите и Бабулечке Ягулечке помогите.

                                             Игра « Шарики Фонарики».

Б.Я.: (Хохочет). Ой загоняли старушку. Как же весело с вами окоянные.

Бел: Ну, что Яга отдашь нам Ёлочку свою?

 Б.Я.:Хорошо забирайте( машет рукой, выносит старую, украшенную паутиной ёлку).

Бел.: Нееет! Нам такая Ёлка не нужна.

Б.Я.: А чем же моя красавица вам не нравится. Посмотрите какая прелесть!

Не хотите не берите. ( расстроенная уходит в дом) Ишь ты, Ёлочка им моя не понравилась!

( Занавес закрывается, звучит музыка и Белоснежка с гномоми уходит).

В зал забегает зайчик. Спрашивает у детей.

Заяц: А вы Белоснежку с гномами не видели? Видимо они не той дорогой пошли и заблудились.

Под музыку снова в зал заходит Белоснежка с гномами проходит мимо грустная и снова уходит  в другую дверь.

Снова Заяц вбегает в зал и спрашивает про Белоснежку у детей.

Заяц: Ребята, а сейчас вы не видели Белоснежку с гномами?

Дети отвечают.

На 3 раз Заяц догоняет их .

Зайц: ну наконец то я вас догнал.( запыханный)

Бел.: Что ты хотел Зайчик , мы так и не нашли Ёлочку в лесу.

Заяц: Вы не той тропинкой пошли, поэтому и заблудились. Не надо искать Ёлочку, её уже на лесную опушку Дед Мороз принёс и ждёт всех на праздник. Идёмте скорее.

(Звучит весёлая музыка как вначале и Заяц, Белоснежка и Гномы уходят.)

Звучит музыка и заходит Дед Мороз, а с другой стороны входит Заяц, Белоснежка и Гномы.

Д.М.: Здравствуйте ребятки, мои хорошие,

           Здравствуйте, мои пригожие!

           Я летел на крыльях ветра

           Много тысяч километров

           Над замёрзшими морями,

           Над лесами и полями.

           Я спешил, ребята, к вам,

           Моим маленьким друзьям!

Вед.: Здравствуй, Дед Мороз. Мы тоже очень рады, что ты к нам пришёл.

И не только ребята, а ещё и Белоснежка с гномами очень хотели попасть на Новый год и увидеть Ёлочку – красавицу.

Вед.: Для тебя ребята исполнят песню.

                                                 Песня « Дед Мороз».

Д.М.: Ох, какие молодцы. Какую песню про меня спели!

           Ой, а что же Ёлочка не радуется празднику?

            Не порядок ……. Надо исправить.

           Чтоб на Ёлке загорелись разноцветные огни,

            Скажем дружно: 1,2,3, Ёлочка гори!!!!

                     ( Звучит музыка и Ёлочка зажигается).    

Д.М. Мы не зря старались с вами, Ёлка вспыхнула огнями!

           Дед Мороз вас всех зовёт в Новогодний хоровод!

                             

                                     Хоровод с Дедом Морозом.( садятся на стульчики).

Д.М. Ох, устал я посижу, да на деток погляжу.

Вед: Кто же дедушку уважит и о нём стихи расскажет?

Стихи.

Реб.1 Добрый Дедушка Мороз, чудо-ёлочку принёс

          Сам под ёлочкой сидит, на ребяток он глядит.

Реб.2: Мне на праздник Дед Мороз  ёлку из лесу принёс.

            А пока я в сад ходила, мама ёлку нарядила.

Рёб.3: Выбрал папа Ёлочку – самую пушистую,

             Самую пушистую, самую душистую.

Реб.4: Дед Мороз танцует с нами,

            Веселит сегодня всех,

             И под ёлкой раздаются

             Прибаутки, шутки, смех.

Вед: Мы тебя попросим Дед Мороз поиграть с нами в весёлую игру.

Д.М.: Ну давайте, а что нужно делать?

Вед: Повторяй за нашими ребятами.

                               Игра «Как у нашего Мороза».

Д.М. Вот спасибо вам ребятки. Рассмешили дедушку. А теперь вы со мной поиграйте в мою любимую игру.

                                                   Игра «Посох».

  Д.М. Молодцы ребята!!! Хорошо, задорно вы с игрой справились.Есть у меня ещё одна игра. Поиграем ребятки. Игра на внимание.

                                              Игра « Ёлочки»

(Д.М. говорит, что у него в лесу растут ёлочки и большие, и  маленькие , широкие и узкие….. Дети должны показать размеры руками.

Д.М. специально сбивает детей с толку, показывая неправильные размеры.

Один раз с детьми и один раз с родителями.)

Д.М. Молодцы, ребятки. Ну, пора мне собираться, в путь-дорогу отправляться. С вами расставаться жалко!

Бел.: Дед Мороз , а где подарки?

Д.М.: Что ж, милые для вас,

            Я чудо главное припас.

             Подарки, что готовил вам

           Сейчас ребятки вам отдам.

Вед.: Да, ребят под Новый год

           Встреч чудесных много ждёт:

           Здесь Дед Мороз и Карабас,

           Метель и Заяц, снежный барс,

          Белоснежка, Бармалей,

          Гномы, Бабушка Яга, Кощей…..

          Здесь чудо-ёлочка сверкает,

         Всех с Новым годом поздравляет!!!!

Дед Мороз дарит под музыку детям подарки.

             

   

                                   

 

 

 

       

     

       

           

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада...

Сценарий праздника ко Дню Матери в средней группе детского сада.

Сценарий праздника ко Дню Матери в средней группе детского сада....

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада "Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!"

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада "Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!"...

Сценарий праздника "День защитника отечества" в средней группе детского сада

«День защитника отечества в средней группе детского сада»НастяЯ с утра спросила мамуЧто за праздник подошел?Почему все суетятся,Праздничный готовят стол? ПолинаПапа в новенькой рубаш...

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада

Веселый, интересный праздник для детей и их мамочек. В сценарии представлены не только красивые песни и стихи про маму и бабушку, но и занимательный сюжет по мотивам мультфильма "Простоквашино"....

сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада "Самая любимая мамочка моя"

В сценарии используется песенный и танцеальный материал, посвященный празднику 8 Марта, интересные игры и конкурсы,  в том числе и с мамами....

Сценарий праздника, посвященный Дню матери, в средней группе детского сада «Гостям о главном».

Цели: - продолжать формировать творческие и музыкальные способности детей среднего дошкольного возраста;- способствовать формированию у детей значимости слова мама.Задачи:- побуждать выразительно...