Развлечение "Цирк" - старшая группа
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Конспект развлечения для детей старших и подготовиткельных групп "Цирк"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Цирк»
Цель:Создание условий для активного участия детей в спортивно-цирковом представлении, демонстрация умений и навыков, приобретенных на занятиях по физической культуре и музыки.
Задачи:
- создать у детей радостное настроение от встречи с артистами цирка;
- развивать гибкость, ловкость, умение ориентироваться в пространстве;
- упражнять в имитации движений животных;
- закреплять умение выполнять движения синхронно, в соответствии с музыкальным сопровождением.
Оборудование:
Костюмы: взрослые - клоуна, медведя; детские – собаки, тигры, силачи, ковбои, фитбол мячи; обручи, гантели полые, инвентарь для показа фокусов, гимнастические купальники, гимнастические палки, шляпы.
Действующие лица:
Взрослые - клоун Весельчак, медведь Потап.
Дети - жонглеры, гимнастки, силачи, ковбои, собачки, тигры.
Предварительная работа:
1.Беседа с детьми о профессиях людей, выступающих в цирке.
2.Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением артистов цирка.
3.Проведение упражнений на развитие различных эмоций у детей.
4.Изготовление билетов, афиши, программ представления.
5.Оформление зала.
Ход развлечения:
Ведущая: Ребята, вы хотите побывать в цирке? Тогда отправляемся, вперед!
Ребенок: В парке раскинулся круглый шатер,
В центре ковра расстелился ковер!
Мимо пройти не захочет никто,
Все приглашаются в цирк Шапито!
Под песню «Цирк, цирк, цирк» в исполнении О. Попова выходит клоун.
Клоун: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!
На березку налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал!
Вы меня узнали? Правильно, я клоун Весельчак.
Все делаю и эдак и так! Веселюсь и там и тут, так поэтому зовут!
Ведущая: Весельчак, расскажи нам про цирк?
Клоун: Зачем рассказывать? Я вам его покажу!
Клоун: Первым номером в нашей программе выступают дрессировщица Екатерина и ее дрессированные собачки.
Кубы из мягкого модуля стоят полукругом. Под цирковую музыку выбегают «собачки» - дети в костюмах собачек. С лаем обегают зал, бегут змейкой вокруг стульев, затем каждый вокруг своего стульчика, останавливаются.
Дрессировщица: Алле! Апп!
Собачки запрыгивают на стулья, «лапки» перед собой, дышат, высунув языки, как собачки.
Дрессировщица.Наши собачки умеют считать! (обращаясь к «собачке») Шарик, какое число?
Показывает цифру 2. Шарик лает 2 раза.
Дрессировщица: Молодец! (гладит)
- Дружок, сколько будет 2+1? (собачка лает 3 раза)
- Малыш, лапу!(здоровается за «руку – лапу»)
- Другую! (ребенок поворачивается, дает «ногу», здоровается)
- Молодец!
- Наши собачки умеют петь!
Звучит мелодия «Собачий вальс». Дрессировщица дирижирует, а собачки «лают» в такт музыки.
- Алле! Ап! (кружатся на кубах, виляя хвостиками)
- Алле! Ап! (спрыгивают)
- Сидеть! (садятся на корточки)
- Лежать!(опускаются на согнутые локти)
-Туннель (друг за другом пролезают в туннель)
- Алле! Ап! (дрессировщица выстраивает «собачек» на поклон, все кланяются и убегают с лаем).
Клоун: Вторым номером нашей программы выступают - гимнастки!
Под музыку из мультфильма «Русалочка» девочки исполняют спортивный танец с лентами.
Клоун: А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?
Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Стань, вода-водица,
Не простой – зелёной!
Клоун накрывает бутылку крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь говорит волшебные слова:
«Эники–беники-клоус,
Вышел первый фокус!»
переворачивает, встряхивает бутылку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет
Далее клоун показывает фокусы с платочками и с коробочкой.
Ведущая: Следующий номер нашей программы - «Силачи»
Под песню «Богатырская сила» выходят мальчики-силачи тяжелой походкой, обходят зал, встают лицом к зрителям и выполняют упражнения с гантелями и штангой.
Ребенок: Прокатиться Мишке дали
Бурый Мишка – старый плут!
Нажимает на педали
Едет целых пять минут!
Ведущая: Внимание! Внимание! Впервые на манеже - лучший дрессированный медведь Потап.
Под музыку «Цирк Никулина» на самокате выезжает взрослый в костюме медведя, дрессировщица идет впереди, дает команды.
Дрессировщица: Потап, стоп! («медведь» слезает с самоката и делает кувырок.
Дрессировщица: Ну-ка, мишка, покажись, всем ребятам поклонись! («медведь» выполняет движения).
Дрессировщица: А ну, Потап, покажи, как девушки на гулянье собираются!
(«медведь» наряжается, смотрится в зеркало, красит губы)
Дрессировщица: А покажи, как девушки на работу идут (Потап идет медленно, нехотя)
А покажи…как девушки с работы идут (Потап бежит, подпрыгивая)
Дрессировщица: Потап, кувырок! («медведь» кувыркается)
Потап, присядка! («медведь» танцует в присядку)
Молодец! Потап, кружись! («медведь» выполняет команду)
Дрессировщица: Молодец, Потап! (дает ему бочонок меда)
Под аплодисменты «медведь» кланяется и уезжает из зала.
Ведущая: Следующим номером нашей программы выступают жонглёры!
Посмотрите, как ловко они управляются цирковыми шляпами и кольцами.
Выходят жонглеры – дети и выполняют упражнения с мячами, кольцами и шляпами.
Клоун: Следующий номер нашей программы «Хищники» и их бесстрашная укротительница – Света!
Номер «Дрессированные тигры»
Звучит песня в исполнении М.Боярского «Ап, и тигры у ног моих сели» Выходит дрессировщица, кланяется, в руках у нее палочка. Медленно, крадучись, выходят «хищники» (дети в костюмах тигров) и выполняют команды укротительницы.
Дрессировщица.Алле! Ап!(«тигры» становятся на колени и упираются руками перед собой).
Дрессировщица.Молодцы! А теперь стойка! Ап! («тигры» отрывают руки от пола и «показывают лапки»).
Дрессировщица.Алле! Ап!(дрессировщица идет вперед и вращает палочкой, «тигры» переворачиваются на полу, сначала вправо, потом влево).
Клоун:Внимание! Внимание! Слабонервных просим удалиться из зала!
Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!
Под барабанную дробь дети- «тигры» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь).
Под аплодисменты зрителей укротительница кланяется и уводит хищников
Клоун:А сейчас на манеже появляются лихие наездники!
Дети исполняют на фитбол мячах «Танец ковбоев».
Ведущий:
Праздник веселый удался на славу!
Я думаю, всем он пришелся по нраву!
Клоун:
Прощайте, Прощайте!
Все счастливы будьте,
Здоровы, послушны,
Всегда добродушны.
Конец развлечения. Под марш из к/ф «Цирк» И. Дунаевского дети расходятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"
Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»
Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...
Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....
НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...