Сценарий развлечения по изодеятельности «Посылка от Карандашика»
методическая разработка на тему
Сценарий развлечения по изодеятельности «Посылка от Карандашика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения по изодеятельности «Посылка от Карандашика» | 23.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения по изодеятельности
«Посылка от Карандашика»
Вид деятельности: развлечение
Форма проведения: групповая
Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы».
Задачи:
- Вызвать у детей радость от общения.
- Расширять кругозор детей.
- Закрепить знания основных цветов спектра, геометрических форм.
- Формировать умения соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения.
- Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
- Обогащать двигательный опыт детей.
- Развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение, память.
Ведущая: Ребята, сегодня в детский сад пришла посылка. (читает: Детям дошкольной группы. Деревня Каменка. Откуда: из страны Рисования. От кого: от Карандашика). Ребята, давайте откроем и посмотрим, что Карандашик нам прислал в подарок.
Звучит песня «Сюрприз! Сюрприз! Да здравствует сюрприз!», дети с воспитателем открывают коробку.
Ведущая: Какая красивая шкатулка! (трясёт её) Как вы думаете, какой предмет может издавать такие звуки?.. Давайте заглянем в нашу волшебную шкатулку. (открывает шкатулку, достаёт колокольчик.) Что у меня в руке?
Дети: Колокольчик!
Ведущая: Если произнести заклинание и позвонить в колокольчик, то появятся гости.
Динь-дон, динь-дон, волшебный звон.
Колокольчик позвони и гостей к нам позови!
(Дети хором повторяют, появляется Кисточка)
Кисточка: Здравствуйте, мальчишки и девчонки!
Я – весёлая Кисточка!
Я открываю школу для малышей.
Не писать и не читать
Буквари и книжки,
Здесь учиться рисовать
Будут ребятишки. (Обращаясь к ведущей)
Чем удивить, что показать
Ученикам весёлым нашим?
Может быть, мы споём
Или вместе спляшем?
Ведущая: Нет, нет, мы сказку покажем! Один мальчик, про которого я вам расскажу. никогда не убирал свои игрушки на место: кубики у него валялись под кроватью, машины под столом, а бумага и карандаши были разбросаны по всей комнате.
Однажды, когда мальчик заснул, один карандаш лежал на полу и думал: «Если бы мальчик не забыл про меня, какие интересные картинки мы бы с ним нарисовали».
(Появляется мышонок)
Мышонок: Ой, ты кто? (Кисточка молчит)… Знаю , знаю, это большая конфета…Нет. Что же это? Кисточка? Возьму её и буду грызть…
Кисточка: Не грызи меня, мышонок. Меня грызть нельзя, я же деревянная.
Мышонок: У меня зубки чешутся, и я всегда всё должен грызть.
Кисточка: Не грызи меня, мышонок, лучше я тебе что – нибудь нарисую.
Мышонок: Нарисуешь? Ну, ладно рисуй.
Кисточка: Сначала я нарисую круг. Мышонок, что это?
Мышонок: Сыр.
Кисточка: Если тебе так хочется, пусть будет сыр. (Кисточка нарисовала три маленьких кружочка). А это что?
Мышонок: Дырочки. Сыр и дырочки в нём.
Кисточка: Если тебе так хочется, пусть будет сыр и дырочки в нём. (Кисточка нарисовала овал и соединила его с кружком с дырочками. Потом пририсовала четыре овала). А это что?
Мышонок: Сарделька.
Кисточка: Если тебе так хочется, пусть будут сарделька. Теперь я нарисую ломаную линию. Раскрашу кружки. Потом нарисую уголки и …усы, вот такие.
Мышонок: Это похоже на ко… Не рисуй больше!
Кисточка: Потом вот такой рот! И получился вот такой …
Дети: Кто!
Мышонок: Ой! Спасите! (Испугался и убежал).
Ведущая: Вот и закончилась это сказка. Давайте ещё раз позвоним в колокольчик, кто же к нам ещё придёт? (Появляется радуга)
Ведущая: Радуга, скажи, какая сила в небе все цвета объединила?
Радуга: Это дружба- я скажу в ответ. Ничего сильнее дружбы нет.
Ведущая: А сколько цветов у радуги?
Радуга: Радуга устроена как пирог слоеный
Красный слой, оранжевый,
Жёлтый и зелёный
Голубой и синий
Рядом с фиолетовым…
Семь цветов у радуги-
Надо знать про это вам!
(приклеивает шарики на мольберт согласно тексту)
Радуга: Краски сегодня ужасно устали: радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски, радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота! Ты полюбуйся, какие цвета.
Ведущая: А теперь мы поиграем. Делимся на 2 команды по считалке… (по 7 человек, раздать детям карточки цветов радуги на каждую команду).
Представьте, что наш зал- это небо, а вы, пока звучит музыка, все разноцветные капельки. Как только музыка закончится, капельки превращаются в радугу. Чья же команда быстрее построится по порядку цветов радуги?
Звучит музыка дождя.
ИГРА «РАДУГА». (Дети с карточками красками выстраиваются по порядку цветов радуги).
Радуга: Молодцы, ребята. Я рада, что вы запомнили все мои цвета. Теперь я прощаюсь с вами. До свидания! (уходит)
Ведущая: Давайте ещё раз позвоним в колокольчик и посмотрим, кто ещё к нам в гости придёт.
Динь-дон, динь-дон, волшебный звон.
Колокольчик позвони и гостей к нам позови!
(Дети повторяют заклинание)
Звучит фонограмма «Бег избушки», вбегает избушка на курьих ножках.
Избушка: Ой, спасите, помогите! Баба-Яга совсем меня строевой подготовкой замучила: «Налево! Направо! Кругом! Шагом марш!» Тьфу! Пойду, передохну
где-нибудь от своей мучительницы (уходит в уголок).
Вбегает под музыку, запыхавшись
Баба-Яга: Куда это я попала? Детки, детки, куда это меня следы привели? (умильно) Деточки, а вы случайно мою избушечку не видели? Пропала она у меня. Заблудилась, наверное, а я уж её ищу, ищу…
Ведущая: Нет, бабушка, не видели. Баба Яга, хочешь ребята нарисуют тебе теремочки?..
Звучит музыка, дети рисуют на мольбертах теремочки карандашами и фломастерами.
Ведущая: Вот теремочки мимо пробегали, ребята их нарисовали. Девочки, мальчики, покажите-ка Бабе Яге свои рисунки! (дети показывают и читают стихи)
- Чтобы дом построить новый,
Запасают тёс дубовый,
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, потом, потом
Начинают строить дом.
- Дом, как известно всем давно,
Это не стены, не окно,
Это не стулья со столом:
Это не дом.
Дом- это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом,-
Это твой дом.
Баба-Яга: Ух, ты!
Ведущая: Ну, как, нравится?
Баба-Яга: Нравятся. До чего же красивые! Я бы в таком пожила, поцарствовала! (Слышится плач). Кто это ревёт? Не вы, детки, ревёте? А теремки- то и впрямь прекрасные. Вот тут у меня бы столовая была, а тут гостиная, а тут кабинет…(рёв становится громче).Да это же…Голос какой знакомый! (ходит, ищет, заглядывает под стулья) Ау! Где ты, подружка моя горемычная? (находит избушку, выводит на середину зала.) Нашлась моя бегляночка! Да я тебя ни на какой терем, ни на какой дворец не променяю! (смотрит на рисунки). Ребята, а можно их лесным жителям подарю?.. Спасибо! Ну, избушечка моя, пошли! (дети соглашаются, Баба Яга берёт рисунки и уходит с Избушкой).
Ведущая: Я сейчас над вами немного поколдую, превращу вас в мух (достаёт шапочку с усиками, крылышки, одевает детей ) .
Муха, муха, Цокотуха, позолоченное брюхо.
Муха по полю пошла, муха денежку нашла
Пошла муха на базар посмотреть честной товар.
На прилавках, что творится: тут и платьишки, и ситца,
И конфетки, крендельки, и пудовые замки.
А картинки – то какие! Рамки словно золотые!
Муха прямо к ним идёт и портреты лишь берёт…(Нужно выбрать из картин разных жанров только портреты)
Натюрморты лишь берёт…
Молодцы, а теперь скажите, что за картины остались на прилавке? (Пейзажи). По – моему, пора нам, ребята, последний раз позвонить в волшебный колокольчик. Интересно, кто к нам придёт в этот раз?
Появляется с песней Колобок.
Колобок: Здрасьте! Я катился – катился и вот где очутился. Ребята, а вы знаете кто я?.. Какой формы, цвета? Чем пахну? (круглой формы, жёлтый, румяный, запах печного хлеба). (Колобок рассматривает два больших плаката, на которых нарисованы сказочные герои с чужими атрибутами – доктор Айболит в шляпе Незнайки…и т.). Нет, я с этими сказочными героями незнаком. А вы, ребята? Вы их узнаёте?
Ведущая: Конечно. Ребята, поможем Колобку разгадать сказочную путаницу?
ИГРА «ПУТАНИЦА» (Участвуют по два игрока)
Колобок: Спасибо, ребята! Теперь я узнаю этих героев. Это Айболит. Это Незнайка.... Я хочу с вами спеть песенку «Дети любят рисовать»
ПЕСНЯ «ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ».
Колобок: С вами было интересно! Но мне пора, баба с дедом заждались меня. До свидания, ребята!
Ведущая: Ребята, вам понравился волшебный колокольчик, который нам прислал Карандашик?..Как мы можем его отблагодарить? (дети высказывают свои предложения)… Я согласна с вами. А ещё мы можем ему собрать букет из наших весёлых ладошек. Согласны? Выбирайте бумагу для ладошки желаемого цвета, обводите, вырезайте, дорисовывайте рот, нос, глазки, украшайте по желанию бантиками, шапочками и другими деталями по желанию. А потом мы соберём букет и отправим посылку Карандашику через почту, когда пойдём на прогулку. (укладывают букет в коробку, подписывают)…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»
1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...
Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....