Новогодняя история.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Сценарий новогоднего праздника для старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lisa_alisa_i_kot_bazilio_st.gr_.2017.docx | 26.36 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ
Действующие лица:
Ведущая, кот Базилио, Лиса Алиса, Дед Мороз, Снегурочка – взрослые
Дети под музыку входят в зал.
ВЕД. Мы открыли двери, в наш просторный зал,
И лесную гостью, каждый увидал.
Высока, красива, зелена, стройна
Яркими игрушками украшена она.!
Разве не красавица?
ДЕТИ(хором). Всем нам ёлка нравится.
1РЕБ. Снова к нам пришёл сегодня, праздник ёлки и зимы,
Это праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы.
2 РЕБ. Лесом частым, полем вьюжным, зимний праздник к нам идёт.
Так давайте скажем дружно:
ДЕТИ (хором)Здравствуй, здравствуй Новый год!
ПЕСНЯ
3 РЕБ. Здравствуй ёлочка лесная, серебристая, густая.
Ты под солнышком росла и на праздник к нам пришла.
4 РЕБ. Нарядилась ты на диво, так нарядно, так красиво,
Вся в игрушках, фонарях, позолоте и огнях!
5 РЕБ. Ты пришла на радость детям, Новый год с тобою встретим.
Дружно песню заведём, весело плясать пойдём.
6 РЕБ. Это день мы ждали долго, не видались целый год.
Запевай, звени под ёлкой новогодний хоровод.
ПЕСНЯ
ВЕД. Всем загадку загадаю, это кто у нас такой?
Мы весной его не встретим, он и летом не придёт.
Но зимою к нашим детям, он приходит каждый год
У него румянец яркий ,борода как белый снег
Интересные подарки , приготовил он для всех
С новым годом поздравляя, ёлку пышную зажжет.
Ребятишек забавляя, встанет с ними в хоровод.
Дружно мы его встречаем, мы большие с ним друзья.
Но поить горячим чаем гостя этого нельзя.
Кто же это гость?
ДЕТИ. Дед Мороз!
ВЕД. Давайте, ребята, дружно позовём Д. М.
Дети зовут Д. М., но заходят Лиса и Кот переодетые в Д. М. и Снег.
ЛИСА. Как мы рады видеть вас, здесь на празднике сейчас.
КОТ. Я – волшебник Д. М., у меня румяный нос!
ЛИСА. С Новым годом поздравляем, вот чего вам пожелаем…
КОТ. Больше жирненьких курей, много толстеньких лещей.
ЛИСА. Да сосисок целый таз, и зайчатинки запас.
ВЕД. Д.М., Снег, что- то желания у вас не новогодние.
КОТ. Так старый я стал, всё забываю.
ВЕД. А ёлочку не забыл, как надо зажигать?
КОТ. Да это мы мигом (вынимает спички) Ну-ка ёлка раз, два, три, загорайся и гори.
ЛИСА. Да ты что, Д.М.,волшебство своё растерял?
КОТ. Ах, да, волшебство!
ЛИСА. Ой, дедушка старенький, шёл долго и устал. Мы посидим, отдохнём, а вы пока повеселите нас.
ИНСЦЕНИРОВКА.
За дверью слышится « Ау- у- у !»,в зал входят Снег., Д. М.
На них старые наряды.
Д. М. (грустно)
С Новым годом! С Новым годом! С песней, пляской, хороводом.
Вас , ребята, поздравляю и от всей души желаю,
Чтоб жилось вам без забот, чтобы пелось круглый год!
ВЕД. А кто вы такие? Почему грустные?
Д. М. Я – Д. М., а это моя внучка Снег. А грустные мы потому, что наши новогодние шубы украли. Собрались мы к ребятам на праздник, а одежды нашей нет (замечает Кота и Лису) А это кто?
КОТ. Я – волшебник Д. М., у меня румяный нос. А это моя внучка Снегурочка.
ВЕД. Чего только не увидишь в Новый год. Второй Д.М. , вторая Снегурочка объявились. Ребята, помогите нам узнать, кто же настоящий Д. М. И Снег.
Мы загадки загадаем, правду мы сейчас узнаем.
Дети загадывают загадки на зимнюю тему, Д. М. отгадывает,
а Лиса и Кот нет.
ВЕД. Ребята, вы поняли, кто же из них настоящий Д. М.?
Д. М. Ну- ка отдавайте нашу одежду, а сами уходите отсюда обманщики, а не то заморожу.
Лиса и кот бросают одежду и убегают.
СНЕГ. Дедушка, нам надо скорей надеть праздничный наряды. (уходят)
ВЕД. А пока мы с вами ждём Деда Мороза, давайте поиграем.
ИГРА «ВЫТАЩИ МИШУРУ»
Под музыку, появляются Лиса и Кот, замерзшие,
у Лисы за спиной пила.
ЛИСА. Наконец-то, Дед со Снегуркой ушли. Обидели они нас, раздели, выгнали на улицу.
КОТ. Замёрзли мы на морозе, такая холодина.
ЛИСА. Сейчас бы разжечь костёр, да погреться.
КОТ. А вот и дерево! Большое, ветвистое, много дров из него получится.
ЛИСА. Так это же новогодняя ёлка, она к празднику наряжена. Шарики на ней, фонарики.
КОТ. Ну и ладно. Сейчас ёлку спилим, Д. М. отомстим, детям праздник испортим, игрушки все соберём и продадим в стране дураков. Денежки у нас появятся.
ЛИСА. А как же денежки делить будем? Опять скажешь – тебе 3 золотых, а мне – 2? Нечестно так.
КОТ. Погоди ты Алиска, не торопись, сначала нам нужно ёлку спилить. Где твоя пила? ( Кот и лиса прилаживаются, что бы спилить ёлку и тут Лиса видит на ёлке ключик)
ЛИСА. Базилио! Смотри, какой интересный ключик, почти как у Буратино! А ключик это не от той ли избушки, которую мы видели по дороге? Помнишь, как из неё вкусно пахло?
КОТ. Может ,там и денежки есть? Лиса, ну её эту ёлку. Если мы откроем эту избушку, то и отогреемся и наедимся, и богатенькими станем.
ЛИСА. Верно, прячь ключик. Дед Мороз кажется, возвращается.
Входят Д.М, и Снег.
Д.М. Здравствуйте, дети! Здравствуйте гости!
Сколько лиц кругом знакомых, сколько здесь друзей моих.
Хорошо мне здесь , как дома, возле ёлочек своих.
СНЕГ. С Новым годом поздравляю! Счастья , радости желаю.
Светлой жизни – сто годов. И здоровья – сто пудов.
Какая ёлочка нарядная! А что же на ней огоньки не горят? Это не порядок!
Д. М. Не переживай Снегурочка! Сейчас мои друзья – волшебные огоньки , зажгут нам ёлочку.
ТАНЕЦ ВОЛШЕБНЫХ ОГОНЬКОВ
после танца ёлочка зажигается.
Д. М. Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями!
Д.М. вас всех зовёт, В Новогодний хоровод!
ПЕСНЯ ДЕДУ МОРОЗУ
ВЕД. Дедушка, а мы тебя из круга не выпустим.
ИГРА « НЕ ВЫПУСТИМ»
после игры Д.М. танцует, все садятся на места.
ВЕД. Какой ты хороший Д. М. ,только ты так можешь развеселить ребят. А теперь мы тебя повеселим.
СТИХИ 3 шт.
ВЕД. А ещё наши ребята, приготовили для тебя песню.
ПЕСНЯ.
Д.М. Молодцы ребятки! Порадовали дедушку.
ВЕД. Д.М., а ты подарки нам принёс?
Д.М. Не забыл вам Д. М. принести подарков воз.
Но подарки вдалеке, в деревянном теремке.
Чтобы нам его позвать, надо всем цып-цып сказать.
ДЕТИ. Цып-цып.
Появляется избушка.
ИЗБ. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, была я очень далеко,
Принесла подарки вам - детям нашим и гостям.
Ключик вы скорей возьмите и окошко отворите.
Д. М. Снегурочка? А где же наш ключик?
СНЕГ. Не знаю , Дедушка.
ВЕД. А про какой вы ключик говорите? Не про тот ли , что на ёлке висел?
Д. М. Да!
ВЕД. Так его забрали Лиса и Кот , они вообще чуть ёлку не спилили.
СНЕГ. Ах, какое несчастье, пойдём дедушка их поищем (уходят)
С другой стороны входят Лиса с Котом,
подбегают к избушке.
КОТ. Ну и прыткая ты, не угонишься за тобой. А ну-ка повернись ко мне передом, а к Алисе задом!
ЛИСА. Это ещё почему? Опять хочешь все денежки и подарочки себе заграбастать? Ну, уж нет, не получится. А ну- ка избушка, повернись ко мне передом, к коту задом.
КОТ. Нет, ко мне передом.
ЛИСА. Нет, ко мне! (избушка кружится) Послушай, Базилио, а чем ты собираешься открывать избушку? Ведь ключик – то вот он.
КОТ. Отдай, Алиска, ключик!
ЛИСА. Не отдам! (завязывается драка, ключ остаётся у кота)
КОТ. Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к ёлке задом. Эй, вы, створки отворитесь и подарки появитесь. (из окошка вылетает валенок)
Помогите! Убивают калеку! Здоровья и так нету, а тут ещё и избушка драчливая попалась!
ЛИСА. А ты её костыльком, костыльком! (Кот стучит)
Входит Д. М.И Снегурочка.
Д. М. Ах, вот вы где, негодные воришки. Опять безобразничаете? Ну-ка отдавайте ключик! Дети подарков ждут.
КОТ и ЛИСА. Ещё чего. Нам самим подарочки нужны.
Д. М. Ах, так? Я вас сейчас заморожу! Ну- ка, посох, заморозь их!
КОТ и ЛИСА. Ой, не надо, дедушка, бери свой ключик. Нам он не нужен.
Д.М. берёт ключик и достаёт подарки.
СНЕГ. Вот и праздник новогодний, нам заканчивать пора.
Много радости сегодня пожелаем , детвора.
Что бы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!
А мы с Дедушкой Морозом, к вам вернёмся через год!
Раздают подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний утренник "Новогодняя история" в старшей группе.
Новогодний утренник с использованием музыкальных игр для дете и родителей....
Сценарий новогоднего праздника в средней группе "Новогодняя история с маленькой елочкой"
Праздник подходит для детей разного уровня развития....
Новогодний сценарий "Новогодняя история Золушки"
«Новогодняя история Золушки»...
Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя история»
Цели: Систематизировать знания детей о празднике Новый год, посредством песен, танцев, игр. Задачи:1). Приобщать детей к традициям детского сада.2). Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные пр...
Конспект Новогоднего утренника "Новогодняя история" для детей старшего дошкольного возраста
Констект новогоднего утренника...
Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста "Новогодняя история"
сценарий новогоднего праздника для малышей....
Cценарий Новогоднего утренника "Новогодняя история"
Сценарий новогоднего утренника "Новогодняя история" составлен для старшей группы.Закрепить, умения и навыки детей в различных видах музыкальной деятельности. Учить детей, выразительно р...